kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2014-05-25 08:10 am

О "стопках бюллетеней"

Я много писал о рисовании результатов в Донбассе, Крыму, и поскольку сразу несколько людей мне типа так ехидно замечали: "А как же президентские выборы на Украине?" то я стараюсь действительно проявить повышенный уровень внимания к фальсификациям на этих выборах. Но пока их стоит признать крайне неудолетворительными.

Есть мощный электоральный анализ от [livejournal.com profile] holmogor, который берет явку на выборах в Раду 2012 и смело утверждает: "Видим цифру явки равную или выше - значит всё нарисовано и говорить не о чем". Ему надо было еще взять явку на местных выборах на Украине и сравнивать ее с явкой на президентских выборах. Есть еще эти картинки ”стопки бюллетеней". [livejournal.com profile] pollotenchegg провел разбор этих "стопок"  и я должен с ним согласиться, что как доказательство вброса это выглядит крайне неубедительно.

Но еще не начался подсчет голосов, посмотрим что будет там.



Щоб побачити там акуратну пачку бюлетенів, треба сильно цього хотіти)


Тут те саме. "Пачка" складається з 3-4 бюлетенів, сфотографованих з "правильного" ракурсу.




[identity profile] pollotenchegg.livejournal.com 2014-05-25 03:13 pm (UTC)(link)
Они неадекватны, даже здесь вброшенные пачки увидели:)
http://ivakin-alexey.livejournal.com/707203.html

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com 2014-05-25 03:26 pm (UTC)(link)
Неадекватность - на голубом глазу не замечать пачку и врать, что там 3 листика под углом,

[identity profile] easternwestern.livejournal.com 2014-05-25 03:31 pm (UTC)(link)
И это только то что мы видим! А представьте сколько сфальсифицированых огромных пачек не попадут на камеру!
Вот на фотах выше мы видим явную пачку сфальсифицированых бюлетеней. А вот под ней наверняка еще лежит минимум 5-10 сфальсифицированых пачек которые на камеру не видны! Хотя не... видны!!!!!! Видите в урне №3 из под пачки выглядывает уголком еще две пачки? Вот уж наглые пидары!
Edited 2014-05-25 15:38 (UTC)

[identity profile] pollotenchegg.livejournal.com 2014-05-25 03:37 pm (UTC)(link)
Не могу уверовать в это, зрение слишком хорошее

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-05-25 09:31 pm (UTC)(link)
Допустим, так и в самом деле пачка.
Но каким образом ее удалось так аккуратно положить в такую высокую урну?

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com 2014-05-27 11:34 am (UTC)(link)
Там же дно или крышечка съемные. Как, вы думаете, их потом достают - пылесосом?

[identity profile] easternwestern.livejournal.com 2014-05-25 03:16 pm (UTC)(link)
Мне кажется все сфальсифицируют и победит какой-то малоизвестный олигарх, который больше всего заплатит комиссиям за победу.
Edited 2014-05-25 15:17 (UTC)

[identity profile] pollotenchegg.livejournal.com 2014-05-25 03:18 pm (UTC)(link)
Согласен. На самом деле победил Добкин, но хунта украла у него победу, как в 2004.

[identity profile] easternwestern.livejournal.com 2014-05-25 03:27 pm (UTC)(link)
Этот кандидат с слоганом "Единая страна"? Ни в коем случае!
На самом деле победил бы Царев. Но хунта поняла что сфальсифицировать выборы против такого мощного кандидата как Царев не получится и нагло сняла его с выборов, ведь народ не ушел бы из участков пока не убедился что народный кандидат Царев победит.
А так в списке остались только западные марионетки! Нормальному украинцу с непромытыми мозгами и проголосовать то незакого.
(deleted comment)

[identity profile] easternwestern.livejournal.com 2014-05-25 06:22 pm (UTC)(link)
Да, Кадыров явно б победил. Но ЦВК нагло считала такие бюлетени недействительными.

[identity profile] bekabaka.livejournal.com 2014-05-28 01:16 am (UTC)(link)
Вы всё лжоте
Image

[identity profile] easternwestern.livejournal.com 2014-05-25 03:22 pm (UTC)(link)
"Видим цифру явки равную или выше - значит всё нарисовано и говорить не о чем"

Действительно мощный анализ. На референдумах во всяких Крымах он часом такой анализ не проводил?

[identity profile] pollotenchegg.livejournal.com 2014-05-25 03:24 pm (UTC)(link)
Мне больше понравилось:
- Харьков проголосовал мах на 23% !!!!
- Ну вот значит все что сверху - фальшак.

[identity profile] temur25.livejournal.com 2014-05-25 03:40 pm (UTC)(link)
Завидую таким математическим способностям.:)
Совсем классно было бы, если он доверительный интервал бы дал:)

[identity profile] pollotenchegg.livejournal.com 2014-05-25 03:42 pm (UTC)(link)
там и выборка небось "я и моя сраная кошка":)

[identity profile] temur25.livejournal.com 2014-05-25 03:45 pm (UTC)(link)
И доставляет ведь цифра 23%. Не 25%, не 33%(треть), ни 50%, а именно 23%:)
Пойду потроллю, что ли:)

[identity profile] pollotenchegg.livejournal.com 2014-05-25 03:52 pm (UTC)(link)
Хотел написать 2%, а палец соскочил на 3:)

Шок! Хунта скрывает настоящие результаты!

[identity profile] andriy-lopata.livejournal.com 2014-05-25 03:42 pm (UTC)(link)

Re: Шок! Хунта скрывает настоящие результаты!

[identity profile] stupenko.livejournal.com 2014-05-25 03:58 pm (UTC)(link)
Напрасно Кировоград дорисовали. Пушилин сегодня сказал, что это Днепропетровская область. Так и будет.

Re: Шок! Хунта скрывает настоящие результаты!

[identity profile] easternwestern.livejournal.com 2014-05-25 04:46 pm (UTC)(link)
Да вообще не понятно что это за картинка. Ведь это все части Харьковской, Одесской, Днепропетровской и Николаевской областей. Представитель Житомирского района Харьковской области вчера так и сказал.
Да и вообще, Львовские и Волынские райони - это ж все даже не сам западо-север юго-востока Украины. Я бы проводил границу с Украиной западнее.
Edited 2014-05-25 16:47 (UTC)

Re: Шок! Хунта скрывает настоящие результаты!

[identity profile] stupenko.livejournal.com 2014-05-25 04:51 pm (UTC)(link)
правильно. хотя "граница с Украиной" - это само по себе смешно. Думаю, скоро подобных недоразумений не будет. А патологических русофобов униатского пошиба витает Манитоба.

Re: Шок! Хунта скрывает настоящие результаты!

[identity profile] andriy-lopata.livejournal.com 2014-05-25 04:54 pm (UTC)(link)
Всім відомо що українці то полонізовані кацапи, а поляки - германізовані кацапи.

[identity profile] freddy-lj.livejournal.com 2014-05-25 03:56 pm (UTC)(link)
Кстати о последней фотке. Есть данные о явке в Красноармейске? Как на тамошней явке сказалось недавнее убийство двух гражданских батальоном "Днепр"?

[identity profile] freddy-lj.livejournal.com 2014-05-25 04:17 pm (UTC)(link)
Пока же смотрю ролик местного ТВ, раз сайт ЦИК не дает никакой информации. Цифры низкие, например заместитель председателя УИК 141069 говорит что на 10 часов проголосовало 48 избирателей из 2336 по списку.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2014-05-25 04:19 pm (UTC)(link)
Пока нет, потому что явка есть только в разрезе округов, а Красноармейск это лишь одна часть округа №50. Но в этом округе как раз явка относительно неплохоая 15,5% на 15 часов. Хотя относительно других регионов мизерная. И это только от работающих участков!

[identity profile] freddy-lj.livejournal.com 2014-05-25 04:25 pm (UTC)(link)
Судя по местному видео явка ниже.

P.S. Официальных наблюдателей на участках нет. В качестве их замены "Днепр" и журналисты. Много голосует приезжих.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2014-05-25 04:27 pm (UTC)(link)
А как можно по местному видео судить о том какая там была явка, 5% или 15%?

[identity profile] freddy-lj.livejournal.com 2014-05-25 04:29 pm (UTC)(link)
Там пяток интервью с членами комиссий разных участков. Видео правда опубликовано в 13:52 по местному времени.

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2014-05-25 05:04 pm (UTC)(link)
Журналисты пишут, что в самом Красноармейске явка гораздо ниже чем обычно. Где-то читал в том числе и о 40 проголосовавших на одном участке до (вроде) 14:00. Фотографии подтверждают низкую явку, урны фактически пустые. В принципе ничего удивительного, город с самого начала был довольно сильно про-ДНРовский. Флаг там меняли пожалуй чаще чем где-либо в Донецкой области (т.е. каждый раз как из города уходили силы АТО, местные вывешивали флаг ДНР). В последний раз украинский флаг над горизберкомом повесили в среду на этой недели.

Про "контроль" за выборами батальоном "Днепр" наглядно видно на этом видео.

[identity profile] freddy-lj.livejournal.com 2014-05-25 05:29 pm (UTC)(link)
Про фото не стоит говорить, на них не все урны одинаково пустые (было бы иначе - не было бы этой записи).

О "пачках бюллетеней"

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-25 04:21 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] red_ptero referenced to your post from О "пачках бюллетеней" (http://occupy-abay.livejournal.com/2440798.html) saying: [...] мере в моей ленте, пока не наблюдалось Originally posted by at О "пачках бюллетеней" [...]

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-05-25 09:26 pm (UTC)(link)
Вот тут фото в большом разрешении:

https://pbs.twimg.com/media/BodoEbyIcAADqBw.jpg:large

Если зазумиться, то сразу видно, что никакой "пачки" в урне нет.