kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2020-09-13 02:38 pm

Еще из серии "Угадай, где были наблюдатели"

Понравилось распределение явки по ТИКам Краснодарского края на губернаторских выборах на 12 часов от Ивана Шукшина. Краснодар в этот раз был хорошо закрыт наблюдателями. На 6 часов в Краснодаре явка тоже 24-27%. Видимо, фильная (за три дня) даже до 30% не дойдет. Наблюдатели просто чудеса творят. Интересно, что там будет с результатами.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-09-13 09:39 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2020-09-13 09:42 pm (UTC)(link)
voter suppression!
(sarcasm sign attached)

[identity profile] thrasymedes.livejournal.com 2020-09-13 10:06 pm (UTC)(link)
Интересно, а там, где в 12.00 почти 80%, к концу дня больше 100% будет ?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-09-13 10:10 pm (UTC)(link)
Не, таких ляпов все же не допускают. Знаменитые 146% - это все же была чисто техническая ошибка.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/ 2020-09-13 10:23 pm (UTC)(link)

оффтоп - а существуют ли в мире прецеденты - чтобы суд принял во внимание аномалии выявленные при статистическом анализе результатов голосования при рассмотрении судебных исков, оспаривающих итоги избирательного процесса?

Edited 2020-09-13 22:25 (UTC)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-09-13 11:05 pm (UTC)(link)
Для выборов не помню такого случая - а для других случаев, да, был случай, когда суд принял во внимание статистические аномалии для доказательства подделки данных опросов коампании Research2000, когда ее засудили. https://en.wikipedia.org/wiki/Research_2000

[identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/ 2020-09-13 11:09 pm (UTC)(link)
спасибо!

[identity profile] lvan-petrov.livejournal.com 2020-09-13 10:27 pm (UTC)(link)
То есть разница между теми пунктами, где явка к полудню 60-70% и теми,где 10-20% только в наличии наблюдателей?)))

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-09-13 11:07 pm (UTC)(link)
Да, только с парой замечаний. Во-первых, пункты это как-то странно тут звучит, это же не населенные пункты, а районы. Во-вторых, там еще два дня досрочного голосования. В-третьих, в Краснодаре, как в большем городе, явка наверное была пониже, чем на селе, но не такая огпомная (в Сочи и Новороссийске она тоже высокая - в смысле сфальсифицированная).

[identity profile] lvan-petrov.livejournal.com 2020-09-14 07:19 am (UTC)(link)
Спасибо. Я думал , что данные представлял каждый избирательный пункт, отсюда пункт ...

[identity profile] mischko.livejournal.com 2020-09-14 08:28 am (UTC)(link)
Красноармейская, Ленинградская - ужастные названия. Декомунизация еще доберется.

[identity profile] beatris-pai.livejournal.com 2020-09-14 08:59 am (UTC)(link)
Это да, части Екатеринодара должны называться нормально, как и все остальное в этой стране.

[identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com) 2020-09-14 12:47 pm (UTC)(link)
*ужасные

Красноармейской станице ещё в 1994 году вернули историческое название — Полтавская. А район остался — его только в 1931 организовали, там исторического названия нет. Тут как с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью ситуация.

А вот Ленинградскую станицу назад в Уманскую так и не переименовали. В отличие от Украины, в РФ эти вопросы на уровне местного самоуправления решаются, ЕМНИП. На мой взгляд, оно и правильнее, чем когда из центра разнарядка приходит.

[identity profile] mischko.livejournal.com 2020-09-14 12:49 pm (UTC)(link)
В отличие от Украины, в РФ эти вопросы на уровне местного самоуправления решаются, ЕМНИП. На мой взгляд, оно и правильнее, чем когда из центра разнарядка приходит.

Поржал, человек всерьез верит в букву закона в РФ.

[identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com) 2020-09-14 12:57 pm (UTC)(link)
Да я не про букву, а про сложившуюся практику. Ясно, что если в Кремле решат "Ленина — геть!", то и Ленинградскую область, и кучу аналогичных районов в считанные недели переименуют. Решением местных властей, всё как по букве закона положено, естественно. /sarcasm

Но вот не решают пока.
Edited 2020-09-14 12:58 (UTC)

[identity profile] mischko.livejournal.com 2020-09-14 01:03 pm (UTC)(link)
полностью согласен. В Украине тоже местной власти никто не мешает подать запрос в Раду на переименование. Мукачеве стало официально Мукачево, тысячелетний Переяслав-Хмельницкий - просто Переяслав без всякой декомунизации.

Другое дело, что ваш главкрысеныш - из Ленинграда и такое переименование для местных кажется стремным, тем более в честь украинского города.

[identity profile] raycunningham.livejournal.com 2020-09-14 01:31 pm (UTC)(link)
Ну и что в этом стремного. Есть же Киевский вокзал в Москве.

[identity profile] mischko.livejournal.com 2020-09-14 01:38 pm (UTC)(link)
но его так давно назвали. Представьте сейчас назвать вокзал Киевским? Город, где хунта устроила кровавую резню и проголосовала за запрет русского язьіка, угнетает каноническую церковь, строит коварньіе планьі по захвату исконно русского города Симферополя...

[identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com) 2020-09-14 04:04 pm (UTC)(link)
Кстати, район-то остался Переяслав-Хмельницким.

[identity profile] mischko.livejournal.com 2020-09-14 04:10 pm (UTC)(link)
его не переименовали, потому что он упраздняется - после местньіх вьіборов в октябре он станет частью нового Бориспольского района.

[identity profile] mischko.livejournal.com 2020-09-14 04:15 pm (UTC)(link)
напомнили мне поделится видом нового бюлетня.

[livejournal.com profile] kireev оцените юмор: https://www.oporaua.org/news/vybory/mistsevi-vybory/mistsevi_2020/20196-qna-shchodo-novoyi-formi-viborchikh-biuleteniv

(no subject)

[identity profile] olegka35.livejournal.com - 2020-09-14 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-14 18:09 (UTC) - Expand

[identity profile] gooodvins.livejournal.com 2020-09-14 04:45 pm (UTC)(link)
Странный тезис. Шеф Путина, Собчак, как раз из главных агитаторов за восстановление Санкт-Петербурга.

В России власть не стремится к непопулярным решениям без особой необходимости, это бьет по рейтингам. Это на Украине "чем хуже, тем лучше", шансов на второй срок ноль и можно хоть цирк с Горишними Плавнями устраивать.
В 90е, кстати, когда спрос был сильнее и все это было дешевле/бесплатно из-за тотальной смены документов, на Украине толком ничего не переименовали, кроме Жданова с Ворошиловградом.

[identity profile] mischko.livejournal.com 2020-09-14 04:53 pm (UTC)(link)
их еще в советские времена переименовали.

(no subject)

[identity profile] olegka35.livejournal.com - 2020-09-14 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-14 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gooodvins.livejournal.com - 2020-09-14 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gooodvins.livejournal.com - 2020-09-14 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-14 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gooodvins.livejournal.com - 2020-09-14 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-15 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gooodvins.livejournal.com - 2020-09-15 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-15 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gooodvins.livejournal.com - 2020-09-15 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-15 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gooodvins.livejournal.com - 2020-09-15 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-15 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gooodvins.livejournal.com - 2020-09-15 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-15 12:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gooodvins.livejournal.com - 2020-09-15 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-15 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-15 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mischko.livejournal.com - 2020-09-15 11:33 (UTC) - Expand

[identity profile] lx-photos.livejournal.com 2020-09-14 07:16 pm (UTC)(link)
+

[identity profile] evg-berg.livejournal.com 2020-09-15 01:30 pm (UTC)(link)
Во Франции на прошлых президентских выборах не то что наблюдателей,членов избирательных комиссий набрать не могли, пришлось муниципальных служащих направлять. ссылка (https://evg-berg.livejournal.com/131738.html)