kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2021-01-08 08:37 am

Какой процент сторонников Трампа не верит в инаугурацию Байдена?

Увидел у [livejournal.com profile] zlobnyi_karlik видео 6-7 января, как оказалось, достаточно популярной блогерши Натальи Фальконе, которые даже несколько жутко смотреть.

Прямо перед голосованием в Конгрессе США 6 января, когда они должны были утвердить победу Байдена, и до того когда в Капитолий ворвались протестующие сторонники Трампа, у нее, трампистки, было прекрасное настроение и "110% уверенность" в том, что Трампа в этот день выберут на второй срок.


К этому времени уже был отклонен безумный иск к Пенсу, что вице-президент может изменять голоса выборщиков, а не просто зачитывать их (многие смеялись что в 2001 г. Гор до этого не додумался и не присудил себе победу на президентских выборах. Ну или Байден не присудил ее в 2017 г. Хиллари Клинтон). В комментах ей говорят, что она бредит и эти комменты она даже зачитывает. Ее сын считает "выборы честными". То есть не то, что бы она совсем жила в "пузыре".

У меня в этой связи появилось утверждение и вопрос. Во-первых, смотря это и следующие видео, ее даже становится просто по-человечески жалко. Вы до чего довели человека своими потоками бреда, фейков и дезинформации? Я против цензуры в интернете, я считаю, что тот же "Саня во Флориде" (его вроде бы на две недели забанили) должен иметь право распространять видео, типа фейка о том, что Законодательное собрание Висконсина 7 января будет "десертифицировать результаты выборов" и "присудит победу Трампу". Кстати, обратите внимание, что он даже заявление цитирует, но при этом там нет ничего о десертификации и о присуждении победы в штате Трампу... Не на 100%, но это скорее говорит, что он понимает, что он дезинформирует своих зрителей, то есть сознательно впаривает фейк ради сенсации и заработка на этом. Но ИМХО YouTube должен иметь право ставить пометку, что это фейк. Собственно, весь канал Сани во Флориде - это пересказ на русский язык фейков, которые он находит в интернете. Не самый плохой способ заработать деньги. Но доверчивых людей, типа Натальи Фальконе, они просто до ручки могут довести этими фейками и дезинформацией, давая им ложные надежды. Ни стыда ни совести.

Второй вопрос: мне стало интересно сколько же сторонников Трампа отказывались или отказываются верить в то, что Байден будет президентом? Подчеркну, не выиграл или он выборы или нет, будет ли он "их президентом", а будет ли у него инаугурация, примет ли он присягу, въедет в Белый Дом и т.д.. В опросах YouGov вопрос звучит так: Do you think that Joe Biden will be inaugurated President in January 2021?

В опросе YouGov от 3-5 января лишь 40% голосовавших за Трампа считали, что у Байдена будет инаугурация.

Так что если вы, посмотрев видео, хотите сказать: "ну что взять с запутавшейся в потоках фейков и дезинформации женщины?" то вы должны признать, что она на момент первой половины дня 6 января находилась не в таком уж маленьком меньшинстве сторонников Трампа. И что сторонники того, что у Байдена будет инаугурация, тоже находились в меньшинстве.

И это на самом деле рост по сравнению с началом декабря, когда было равенство 32% на 32%. А в первой половине ноября, через несколько дней после того, как победу Байдена признали основные СМИ, лишь 27% голосовавших за Трампа верили в это. То есть рост с 27% до 40%. Но после 6-7 января, когда результаты сертифицировал Конгресс, и Трамп признал, что у него не будет второго срока, этот процент будет выше 50% в следующем опросе. Но насколько выше? Пока вопрос. Но даже сама Наталья Фальконе уже в следующем видео после "предательства Пенса" стала признавать, что "это все", хотя и зачитывала мнения других (явно сторонники QAnon) в комментах, что это лишь часть плана Трампа.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2021-01-08 04:38 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] grezev.livejournal.com 2021-01-08 04:40 pm (UTC)(link)
А Леона Ванштайна ты не смотришь?)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2021-01-08 04:42 pm (UTC)(link)
Нет, не смотрю. А что там интересного?

[identity profile] gaffapi.livejournal.com 2021-01-08 04:51 pm (UTC)(link)
логично ли допустить, что это - процент последователей трампа, бывших уверенными в перевороте 6-го либо планировавших принять в нем непосредственное участие?

[identity profile] shlahcic.livejournal.com 2021-01-08 04:54 pm (UTC)(link)
Своим непризнание своего поражения он сделал хуже не себе, а своей партии. Они долго будут отмываться от его не поражения, нет, а от непризнания фактов, что он потерпел поражение.

[identity profile] timbes5.livejournal.com 2021-01-08 05:09 pm (UTC)(link)
ткнул в случайное место... "будем пить шампанское и отмечать день рождения нашей (!) америки"
ох уж этот одесский акцент)

[identity profile] timbes5.livejournal.com 2021-01-08 05:13 pm (UTC)(link)
надеюсь, опросы по этой теме продолжатся и после инаугурации. ведь инаугурация байдена вполне может быть тайно снята в голливуде и являться частью плана трампа)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2021-01-08 05:16 pm (UTC)(link)
Планировавших принять в нем непосредственное участие? Это же должен быть как раз совершенно малюсенький процент опрошенных.

А так я не думаю, что они всегда знали конкретный сценарий того, как у Байдена не будет инаугурации/Трамп останется на второй срок и т.д. Просто во что-то люди хотят верить и верят.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2021-01-08 05:19 pm (UTC)(link)
Шутки шутками, но наверянка у части последователей QAnon будет подобная теория, и что в реальности Трамп остается президентом, проведя секретную инаугурацию, чтобы "усыпить бдительность брагов" и готовит их аресты или что-то в таком роде.

[identity profile] gaffapi.livejournal.com 2021-01-08 05:29 pm (UTC)(link)
понятно. я опять забылся и решил поискать там логику.

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2021-01-08 05:45 pm (UTC)(link)
Ну так, медицина в этой стране недоступная, психиатрическая помощь не оказывется, госпитализировать невозможно, а избавиться от сумасшедших даже на рабочем месте нельзя, они подпадают под категрию людей с ограниченными возможностями и им надо оказывать содействие. Даже когда всем ясно,что человек окончательно сошел с катушек, нельзя принять никаих мер, и нельзя указать окружающим на эту его "слабость".

По-моему количество боевых сумасшедших американском обществе на уровне средневековом, когда вся деревня коллективно травилась спорыньей.

[identity profile] alghenius.livejournal.com 2021-01-08 05:52 pm (UTC)(link)

Если человек сильно неадекватен - есть полиция. Дальше люди разберутся.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2021-01-08 05:56 pm (UTC)(link)
Так в том-то и дело, что Наталья Фальконе совершенно не производит впечатление сумашедшей. То, что она говорит, можно лишь образно назвать "бред сумашедшего". Но в реальности она просто deeply confused о политике, выборах и американских законах, запуталась в потоках дезинформации и т.д.

[identity profile] ogn-slon.livejournal.com 2021-01-08 06:21 pm (UTC)(link)
Трамп чижика съел.

Интересно, выгодно ли демократам отстранение Трампа через импичмент и приговор Сената (при согласии достаточного числа республиканских сенаторов). Если Сенат в самом деле уволит и дисквалифицирует Трампа, тот заведомо не сможет участвовать в выборах 2024. Не уверен, что демократам это нужно - долгоиграющая интрига Трамп-2024 в головах четверти-трети республиканских избирателей может оказаться им выгодна.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2021-01-08 06:38 pm (UTC)(link)
Я тоже не думаю, что демократам выгоден импичмент сейчас, тем более, что очевидно, что в Сенате он все равно не пройдет: республиканские сенаторы будут бояться праймериз.

[identity profile] mischko.livejournal.com 2021-01-08 06:42 pm (UTC)(link)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8

[identity profile] ogn-slon.livejournal.com 2021-01-08 06:47 pm (UTC)(link)
Наверное, идеальная тактика для демократов - требовать отстранения по 25-й статье силами самой республиканской администрации. Если так и произойдет - отлично. Если нет - политически еще лучше. И в любом случае за Трампом останется право выставиться в 2024.

[identity profile] 160954.livejournal.com 2021-01-08 07:04 pm (UTC)(link)
А какой процент сторонников Байдена верит, что выборы не были фальсифицированы, интересно?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2021-01-08 07:08 pm (UTC)(link)
Я знаю канадского трамписта в жж, который деньги (аж $1000, кажется) пару недель назад поставил, что конгресс проголосует за Трампа. Поражение признал и сказал что выплатит, несмотря на "фальсифицированные выборы" и вчерашнюю "провокацию антифа в капитолии".

[identity profile] mischko.livejournal.com 2021-01-08 07:15 pm (UTC)(link)
Канадские $$$ ?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2021-01-08 07:20 pm (UTC)(link)
Да. Но всё равно не мало.

[identity profile] mischko.livejournal.com 2021-01-08 07:21 pm (UTC)(link)
Тю...

[identity profile] kireev.livejournal.com 2021-01-08 07:22 pm (UTC)(link)
Опросы разные и смотря в какой формулировке. Но как правило очень маленький.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2021-01-08 07:23 pm (UTC)(link)
1 : 0.8
whinchat: (stonechat)

[personal profile] whinchat 2021-01-08 07:26 pm (UTC)(link)

Page 1 of 5