kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2022-02-25 02:11 pm
Entry tags:

Неужели Овечкин ничего не может сделать?

Как выглядит трусливое заявление, когда ты и за выступить не можешь, но и против выступить не можешь:

Александр Овечкин:
"Сложная ситуация. Моя семья в России. Это страшные моменты. Но мы ничего не можем сделать. Мы просто надеемся, что скоро все закончится, и все будет хорошо. Не нужно больше войны, пожалуйста. Не имеет значения, кто воюет: Россия, Украина или другие страны. Я думаю, что мы должны жить в мире. Мы должны жить в мире и прекрасном мире".


Просто цитаты Овечкина из Интернета:

=Привет, я Александр Овечкин. Я создал Putin Team, чтобы объединить тех, кто гордится Россией и нашим президентом, хочет сделать нашу страну сильнее=

=Овечкин пожелал россиянам, чтобы Путин "как можно дольше оставался у руля=

Теперь он говорит: "Но мы ничего не можем сделать". Когда надо было поддержать Путина - то ты нашел, что сделать. Ты - публичная и популярная фигура, публично и активно поддерживал неадекватного маньяка на президентских выборах. Тем более, что Путин уже дважды вторгался в Украину, но Овечкин его поддерживал и после этого. А теперь он чуть ли не слезы пускает:  как жалко, что идет война, мы ничего не можем поделать...

Вина за вторжениие России в Украину, в том числе лежит и на Овечкине. Пусть маленький кусочек большой вины, но лежит. Надеюсь, россияне, украинцы и все честные люди в США при его публичных появлениях ему это постоянно будут напоминать.

А что он может сделать сейчас? Например, извиниться перед украинцами за поддержку Путина, четко отмежеваться от него - хорошее было бы начало, тем более, еще раз повторю, от известного человека. Войне это бы точно не помогло, а миру, пусть совсем немножко, но помогло бы.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-02-25 10:06 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] wbuey.livejournal.com 2022-02-25 10:12 pm (UTC)(link)
Как легко быть пацифистом, особенно если зрение плохое и не видишь сколько смертей Украина принесла на Донбасс и сколько бы она еще принесла.
Но, там же быдло его не жалко.
Edited 2022-02-25 22:14 (UTC)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2022-02-25 10:16 pm (UTC)(link)
Приности мне цитату, где я считаю население Донбасса быдлом/его не жалко или будете забанены. Кстати, пацифистом я тоже не являюсь.

И нет, основную (но не только) вину за смерти на Донбассе несет Путин и его вторжение на Донбасс. Без него Донбасс был бы уже давно единым в составе Украины и там бы не было войны.
Edited 2022-02-25 22:16 (UTC)

(no subject)

[identity profile] wbuey.livejournal.com - 2022-02-25 22:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wbuey.livejournal.com - 2022-02-25 22:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 22:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 22:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 22:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 22:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 23:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 23:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 23:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danylo yurachkivskyi - 2022-02-25 23:31 (UTC) - Expand

[identity profile] ak2010o.livejournal.com 2022-02-25 10:55 pm (UTC)(link)
Конечно. Давайте возьмем пример с Украины, долбанем по Киеву и убьем там столько же укроповских самок и их детенышей.

Кстати, а кремлевские КУДА смотрели? Зрение плохое наверно, 8 лет рассматривали пока разглядели что они газом, деньгами, техникой, ГСМ и запчастами не дорогих партнеров а нацистов-милитаристов-националистов снабжали?

(no subject)

[identity profile] phoenix2100.livejournal.com - 2022-02-26 02:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak2010o.livejournal.com - 2022-02-26 02:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phoenix2100.livejournal.com - 2022-02-26 02:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak2010o.livejournal.com - 2022-02-26 03:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phoenix2100.livejournal.com - 2022-02-26 03:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak2010o.livejournal.com - 2022-02-26 03:13 (UTC) - Expand

[identity profile] vadim-popov1.livejournal.com 2022-02-26 01:12 am (UTC)(link)
Смерти в Донбасс принесли многие и Путин в их числе. Когда в 2014 году он официально признал Донбасс украинским.

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com 2022-02-25 10:30 pm (UTC)(link)
Овечкин всё правильно сказал. А извиняться перед Украиной должны США, которые организовали госпереворот, обещали поддержку, а потом кинули обнищавшую за 8 лет страну.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2022-02-25 10:44 pm (UTC)(link)
Даже, если отвлечься от США, которые организовали госпереворот... человек, который живет в России, которая дважды (до этого раза) уже вторглась на территорию Украины, оттяпав у нее два куска, говорит об обнищании Украины за 8 лет, да еще при том, что в последние годы в Украине наблюдался экономический рост!

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 22:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 22:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 22:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 23:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 23:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 23:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid8.livejournal.com - 2022-02-26 01:03 (UTC) - Expand

[identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com) 2022-02-25 11:34 pm (UTC)(link)
... Украиной (...) обнищавшую за 8 лет страну (c) [livejournal.com profile] swamp_lynx

Так это в РФ номинальный ВВП на душу между 2010-м и 2020-м уменшился, а в Украине он увеличился - см. reddit.com/r/MapPorn/comments/k1uwd8/gdp_growth_per_country_between_2010_and_2020

[identity profile] akor168.livejournal.com 2022-02-25 10:45 pm (UTC)(link)
Да, он поддерживал. А сейчас не поддерживает. А мог бы и дальше поддерживать как раньше. В этом и есть критическая разница, когда те, кто поддерживал до, перестают поддерживать. Возможно единственное, что может оказать влияние на тех(или того) кто принимает решения. Потому как вес неподдержки тех кто НЕ поддерживал до, даже не нулевой, а отрицательный — потому как они враги и хорошо, что они бесятся. А вот если человек, который был за до, говорит — что хуйня какая-то происходит, то может быть и есть шанс на изменение.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2022-02-25 10:51 pm (UTC)(link)
=А сейчас не поддерживает.=
Откуда мы это знаем?

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 22:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 22:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - 2022-02-25 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] akor168.livejournal.com - 2022-02-25 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-25 22:59 (UTC) - Expand

[identity profile] ksega.livejournal.com 2022-02-26 01:36 am (UTC)(link)
Да, печально. У человека все есть -- деньги, известность. А храбрости нет. Он же ведь не бюджетник в маленьком городе, что с ним было если бы он бы откровенно сказал, что думает?

[identity profile] phoenix2100.livejournal.com 2022-02-26 02:08 am (UTC)(link)
Отменили бы.

[identity profile] scabon.livejournal.com 2022-02-26 08:27 pm (UTC)(link)
Тот факт, что Овечкин добавил фразу о том, что его "семья в России", вызывает подозрение, что это оказывает влияние на его публичную позицию.

[identity profile] dudunay.livejournal.com 2022-02-26 02:40 am (UTC)(link)
плакал? кофе попил? стыдно стало?
в кассу

[identity profile] employee10.livejournal.com 2022-02-26 04:58 am (UTC)(link)
А можно ссылку на пост автора, где он осуждает примерно в тех же выражениях власти Украины за вторжение на Донбасс?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2022-02-26 05:04 am (UTC)(link)
Нет, потому что это территория Украины и это не было "вторжение Украины на Донбасс". Поэтому я считал, что и у России и Путина есть право на наведение конституционного порядка в Чечне, скажем. Те, кто меня давно читает, знают это. Это последовательность.

(no subject)

[identity profile] employee10.livejournal.com - 2022-02-26 05:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2022-02-26 05:19 (UTC) - Expand

[identity profile] robert1995x.livejournal.com 2022-02-26 05:02 am (UTC)(link)
Из телеграмма депутата от КПРФ:

"Считаю, что война должна быть немедленно прекращена. Голосуя за признание ДНР/ЛНР я голосовал за мир, а не за войну. За то, чтобы Россия стала щитом, чтобы не бомбили Донбасс, а не за то, чтобы бомбили Киев."

https://t.me/s/matveevkomment

[identity profile] kireev.livejournal.com 2022-02-26 05:05 am (UTC)(link)
Он и Смолин и до этого были два очевидно более порядочных человека во фракции КПРФ.

(no subject)

[identity profile] alekcnova.livejournal.com - 2022-02-26 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] burbilog - 2022-02-26 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alekcnova.livejournal.com - 2022-02-28 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] burbilog - 2022-02-28 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] barouh.livejournal.com - 2022-02-28 14:46 (UTC) - Expand

[identity profile] kislin.livejournal.com 2022-02-26 05:22 am (UTC)(link)
Да уж...
Выслали бы их всех к нам уже.

[identity profile] lx-photos.livejournal.com 2022-02-26 06:03 am (UTC)(link)
Просто он ссытся.

[identity profile] beer-evangelist.livejournal.com 2022-02-26 06:26 am (UTC)(link)
Да трусливый мудак этот Овечкин

[identity profile] f-standee.livejournal.com 2022-02-26 07:00 am (UTC)(link)
Овечкин не хочет ли с путин тим пойти на дамбас популять?

[identity profile] statistic-rus.livejournal.com 2022-02-26 08:02 pm (UTC)(link)
а в чем принципиальная разница между нападением на Украину и на Афганистан, Ирак, Ливию и Югославию?
Кроме того, что сейчас это братский народ по-соседству, а раньше - "дикари" на другом конце света.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2022-02-26 08:59 pm (UTC)(link)
Судя по вашим прошлым комментариям на другие темы, вы большой специалист по непониманию совсем простых вещей. Список разниц будет больной, но давайте я вам только одну скажу: вы даже свой вопрос мне не смогли бы задать в российских СМИ, потому что там запрещено говорить о "нападении на Украину".

[identity profile] dima1989.livejournal.com 2022-02-27 06:33 am (UTC)(link)
Не нам его судить. Но он хотя бы смог понять ситуацию.

[identity profile] Сергей Плеханов (from livejournal.com) 2022-02-27 06:15 pm (UTC)(link)
Этот пизд.бол Овечкин опять врёт. Писали, что он своих родителей давно перевёз из России в США.