kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2010-01-18 02:24 am

Победители конкурса прогнозов первых мест по областям.

 Пришло время подвести результаты конкурса прогноза первых мест по областям. Победила карта юзера  [livejournal.com profile] kireev , что вполне логично, так он - известный электоральный географ. Вторым победителем признается [livejournal.com profile] aethelheard  - он сделал точно такую же карту, правда уже позже меня. По правилам конкурса - он второй его победитель. Поздравляю за правильный выбор! :-) Основные разногласия были по Закарпатской области, где могла победить Тимошенко или Ющенко, Галичине (предлагались варианты Ющенко и Тягнибока) и Днепропетровской и Одесской областям (Тигипко). В утешение тем, чьи прогнозы не сбылись я скажу, что эти варианты действительно были реальны. В Закарпатской области Янукович опережает Тимошенко на 3,6%, во Львовской и Тернопольской областях Ющенко не так уж сильно остал от Тимошенко, а в Днепропетровской и Одесской областях Тигипко действительно набрал больше всего: 22% и 21% соответственно.

[identity profile] vaxo.livejournal.com 2010-01-18 10:38 am (UTC)(link)
поздравляю)

взял опять у вас картинку. жду новую - по округам. там есть, что порассматривать. Тигипко - два округа взял, Ющенко - штук семь.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 10:41 am (UTC)(link)
Да, но насколько я понял, Тигипко все равно не победил ни в Днепропетровске, ни в Одессе. А вот Ющенко победил в ряде р-нов Галичины. Тут я ошибся. Правда, я гарантировал лишь 90% точность, несколько процентов ошибки у меня будут. Правда, есть много точных моментов, которые были спорными.

[identity profile] vaxo.livejournal.com 2010-01-18 10:47 am (UTC)(link)
пока Тигипко лидирует в округах № 26 и 28 в Днепропетровской обл., отставание Януковича очень, правда, небольшое. может и догнать.

Ющенко пока лидирует в округе № 87 Ивано-Франковщины, в № 117-120, 124, 125 на Львовщине, № 167, 168 Тернопольщины.

[identity profile] autar.livejournal.com 2010-01-18 10:50 am (UTC)(link)
Да, Тигипко в центральных районах Днепропетровска лидирует. А Ющенко, похоже, победил во Львове по городу.

[identity profile] autar.livejournal.com 2010-01-18 11:21 am (UTC)(link)
Еще по сомнительных пунктах - Яценюк все же уступил Тимошенко в Черновцах; Ющенко кроме Львова победил в ряде районов Галичины, но пока нельзя точно сказать, в каких именно; в Кировограде все как и вы прогнозировали, Тигипко Януковича заблокировал, хотя в ряде районов разрыв небольшой.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:25 am (UTC)(link)
Вообще-то разрыв 8% в Кировоградской области - не такой уж и маленький. Я все же склоняюсь к тому, что во втором туре Тимошенко тут тоже победит с отырывом в процентов 5.

В Черновцах, да, Тигипко. Ну я и особо не был уверен про Черновцы. Скорее уж меня убедили :-) Но вообще тут тоже отрыв был небольшой 28% на 22% и тут Яценюк действительно мощно набрал. Так что это типа прогноза о победе Тигипко по Днепропетровску - вобщем-то этот вариант был в пределах досягаемости.

[identity profile] ex-pamerast.livejournal.com 2010-01-18 01:03 pm (UTC)(link)
Победа Ющенко во Львове говорит о том, что у его политсилы (или как минимум идеологии) - хорошее будущее, ведь Львов уже 20ть лет поддерживает на несколько лет раньше то, что потом побеждает по Украине в целом.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 01:07 pm (UTC)(link)
Ну тогда, на Украине всегда хорошее будущее у националистов. Ну или у Кучмы (1999) :-)

[identity profile] ex-pamerast.livejournal.com 2010-01-18 01:15 pm (UTC)(link)
1) А Украина и развивается с 1989го по националистическому сценарию, просто медленно процесс идёт.
2) Идеологический преемник Кучмы (в противовес идеологическому преемнику Симоненко Януковичу) Ющенко победил в 2004м на большей территории чем Кучма в 1999м, особенно учитывая что победа Кучмы в большинстве районов Донецкой (и отчасти Сумской) области была, возможно, сфальсифицирована.

[identity profile] caunte.livejournal.com 2010-01-18 10:40 am (UTC)(link)
Самая плотная ситуация пока во Львовской и Закарпатской областях. Разрыв между первым и вторым местом и там, и там пока около 3%. Причём в Галичине не посчитаны ещё около 20% бюллетеней.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 10:45 am (UTC)(link)
Ну, несколько плотнее ситуация во Львовской области, где Тимошенко опережает на 3,6% при менее чем 15% оставшихся бюллетеней. Но их больше осталось за пределами Львова, где Тимошенко сильнее лидирует.

[identity profile] caunte.livejournal.com 2010-01-18 10:49 am (UTC)(link)
Спасибо. Тогда все сомнения уже отпадают.

[identity profile] tom-nm.livejournal.com 2010-01-18 10:49 am (UTC)(link)
Но с высокой степенью вероятности во втором туре в Закарпатье победит все же Юля.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 10:58 am (UTC)(link)
Я склоняюсь к этому тоже.

[identity profile] igordudnik.livejournal.com 2010-01-18 10:52 am (UTC)(link)
Шкода що карта врешті вийшла дволольорова :(

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 10:58 am (UTC)(link)
Пожалуй, соглашусь!

[identity profile] kirill-koval.livejournal.com 2010-01-18 10:53 am (UTC)(link)
и что люди не придумают, чтобы оправдать любоффф к водке))))

[identity profile] pomoranch.livejournal.com 2010-01-18 10:55 am (UTC)(link)
Вообще-то правильнее было бы етдельно выносить на голосование Киев и Севастополь, т.к. это города с особым статусом.
Но на результаты этого конкурса думаю это не повлияло бы, т.к. там все прогнозируемо.

Тигипко конечно очень удивил. Все предрекали успех, но не такой.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 10:59 am (UTC)(link)
Ну так это отдельные административные единицы, как раз их обязательно надо было вносить!

[identity profile] stoli76.livejournal.com 2010-01-18 11:00 am (UTC)(link)
Такой сюжет достоин Кафки:
http://dibrov-s.livejournal.com/156266.html

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:11 am (UTC)(link)
А мне фотка больше понравилась! :-)

[identity profile] alekcnova.livejournal.com 2010-01-18 09:42 pm (UTC)(link)
По этому поводу вспомнился июнь 1991 года, когда в моём родном Новокуйбышевске кто-то поставил галочку за Ельцина и приписал: «А Макашова в вице-президенты».

[identity profile] xenonchik.livejournal.com 2010-01-18 11:15 am (UTC)(link)
спасибо за карту

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:21 am (UTC)(link)
Пожалуйста!
(deleted comment)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:32 am (UTC)(link)
Ну, я не думаю, что избирком на своем сайте будет шутить с нами :-) А что?
(deleted comment)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:36 am (UTC)(link)
Ну, в Закарпатской области Янукович и на выборах 2004 г. набрал еще больше. Но вообще он на этих выборах даже в Галичине подтянулся.
(deleted comment)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:39 am (UTC)(link)
Это вообще особая область. Там и некоторую роль играет фактор русинов, хотя мне постоянно советуют его не преувеличивать, и национальные меньшинства - венгры, Румыны.

[identity profile] getsko-p.livejournal.com 2010-01-18 01:02 pm (UTC)(link)
Ничего себе некотурую? Тут вопрос уже обсуждается о переходном периоде по тразъединению с Украиной, на который кстати депутатский корпус Закарпатского облсовета реагирует. Посмотрим в ближайшие недели.
http://getsko-p.livejournal.com/58251.html

[identity profile] bolshoi.livejournal.com 2010-01-18 03:02 pm (UTC)(link)
Я думаю, что в Закарпатье еще может сыграть "фактор Балоги", есть такая инфа, что он неофициально поддерживает Януковича, а в части районов Закарпатья он является человеком крайне влиятельным.

Мне кажется, что во втором туре Закарпатье вообще сложно будет спрогнозировать. И еще, возможно в Полтавской и Кировоградской областях Янукович может переломить ситуацию.

[identity profile] a-mandrivnyk.livejournal.com 2010-01-18 11:43 am (UTC)(link)
Поздравляю, Александр! :)
Как я и говорил - это самая очевидная карта, а моя попытка отличиться не удалась :) Карта на второй тур значительно легче прогнозируемая - Закарпатье перейдет к Тимошенко, а остальное останется без изменений. Вы, кажется, хотели предложить на второй тур угадать проценты по областям, это будет интересно, ждем :)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:48 am (UTC)(link)
Спасибо! Да, именно такой конкурс будет, да, надо будет угадать именно проценты (карта-то более-менее понятна).

[identity profile] aethelheard.livejournal.com 2010-01-18 11:44 am (UTC)(link)
Ура, мы победили :). И вас тоже поздравляю.
"Основные разногласия были по Закарпатской области, где могла победить Тимошенко или Ющенко, Галичине (предлагались варианты Ющенко и Тягнибока) и Днепропетровской и Одесской областям (Тигипко)."
Ещё Кировоградская, её 3 человека отдало Януковичу и ИМХО хорошие шансы у него там были.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:49 am (UTC)(link)
Ах да, совсем забыл про Кировоградску область.

[identity profile] t-aksenov.livejournal.com 2010-01-18 11:49 am (UTC)(link)
Интересный момент...
Согласно этой карте:
http://pravda.com.ua/rus/articles/4b537cbbca600/
отставание Януковича от Тимошенко в Полтавской области составляет менее 7%. Хотя раньше "паритетной" областью считалась Кировоградская, где сейчас разрыв между 2-мя фаворитами больше).

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 11:52 am (UTC)(link)
В Кировоградской области просто очень много набрал Тигипко. А так я думаю, во втором туре, тут разрыв будет меньше, чем в Полтавской области.

[identity profile] ourukr.livejournal.com 2010-01-18 12:14 pm (UTC)(link)
Похоже что все-таки за 5 лет в Украине региональные особенности слабо изменились. Это печально.

[identity profile] nicholas-urfe.livejournal.com 2010-01-18 05:20 pm (UTC)(link)
Ага, нихуя не изменилось, только Янукович президент.

[identity profile] oleg-orlov.livejournal.com 2010-01-18 12:40 pm (UTC)(link)
Спасибо за прогнозы. А что со вторым туром?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-18 12:48 pm (UTC)(link)
Будет конкурс прогнозов и на второй тур. И для результатов по Украине, так и для специалистов: предсказать проценты по областям.

[identity profile] nicholas-urfe.livejournal.com 2010-01-18 05:22 pm (UTC)(link)
Закарпатскую область вы красиво раскрутили. Понятно там Шуфрич, все дела, но я был уверен, что Юля там больше 30% возьмет

[identity profile] marynatka.livejournal.com 2010-01-20 11:47 am (UTC)(link)
Уважаемый Александр! Вас беспокоит журналистка из Украины, меня зовут Марина. Можем ли мы использовать ваши данные и выводы по выборам в нашей газете со ссылкой на вас? Если вы не против, то, на ваш взгляд, как лучше представить «известного украинского социолога» Александра Киреева? :) Электоральный географ из Мериленда подойдет? :)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-20 12:03 pm (UTC)(link)
Тогда уж лучше просто: электоральный географ из США :)

А что за газета-то?

[identity profile] marynatka.livejournal.com 2010-01-20 01:12 pm (UTC)(link)
газета "Україна молода" www.umoloda.kiev.ua

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-01-20 02:08 pm (UTC)(link)
Понятно! Только поделитесь ссылкой, когда что-то будет!