[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2019-12-13 02:03 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] nighteagleowl.livejournal.com 2019-12-13 02:08 pm (UTC)(link)
Остался St.Ives в Cornwall - там в прошлый раз было очень близкие результаты, большинство победителя было около 300 человек в 2017.
В этот раз не смогли из-за погоды доставить бюллетени с островов, обещают в Пн.

https://en.wikipedia.org/wiki/St_Ives_(UK_Parliament_constituency)

[identity profile] mischko.livejournal.com 2019-12-13 03:56 pm (UTC)(link)
уже доставили. Консерватор победил.

[identity profile] nyamiha18.livejournal.com 2019-12-13 02:16 pm (UTC)(link)
Тут ещё лучше - точные результаты по каждому округу можно увидеть:
https://www.theguardian.com/politics/ng-interactive/2019/dec/12/uk-general-election-2019-full-results-live-labour-conservatives-tories

[identity profile] olegka35.livejournal.com 2019-12-13 02:27 pm (UTC)(link)
Спасибо. Наверняка где то будет аналитика по кол-ву мест, если голоса Брэкзита отдать консерваторам, а либдемов лейбористам

[identity profile] 123321mihail.livejournal.com 2019-12-13 02:45 pm (UTC)(link)
у либдемов все печально. Полный провал с учетом их успешных местных выборов и в европарламент в мае этого года. Все-таки немного странно, ведь сторонников ЕС немало. Должны были хорошо выступить в крупных городах, взять пару-тройку десятков мест. Интересно, что большинство победителей по округам победили с результатом 50% +-, многие вообще взяли 60-70%.

[identity profile] olegka35.livejournal.com 2019-12-13 02:55 pm (UTC)(link)
У брэкзита все ещё хуже. Особенно учитывая, что у них было первое место с 30.5 процентов

[identity profile] 123321mihail.livejournal.com 2019-12-13 03:04 pm (UTC)(link)
ну они ситуативная партия, а либдемы существуют с 1988 года и всегда имели места в парламенте. Тем более что у брекзита сильные конкуренты в лице консерваторов, а у либдемов их не было, т.к. лейбористы так и не определились со своей позицией.
Edited 2019-12-13 15:05 (UTC)

[identity profile] alghenius.livejournal.com 2019-12-13 03:06 pm (UTC)(link)

Виги существуют уже несколько веков

[identity profile] 123321mihail.livejournal.com 2019-12-13 07:22 pm (UTC)(link)
нет, формально это новая партия после объединения социал-демократов и либералов с 1988 года.

[identity profile] nyamiha18.livejournal.com 2019-12-13 06:21 pm (UTC)(link)
А это опять-таки издержки мажоритарной системы. Это как во Франции, где нацфронт в 17-м занимал уверенно 3-е место по голосам, но получил жалких 9 мест в собрании. Мажоритарка - зло!

[identity profile] olegka35.livejournal.com 2019-12-13 06:26 pm (UTC)(link)
А с чего Вы решили, что это неправильно? То, что Brexit не получил мандатов, или то, что НацФронт получил 9 мест

[identity profile] nyamiha18.livejournal.com 2019-12-13 06:36 pm (UTC)(link)
Всмысле? Почему я против мажоритарки? Потому что она очевидно искажает реальные предпочтения населения. Особенно в однородных странах и областях.

[identity profile] nyamiha18.livejournal.com 2019-12-13 06:26 pm (UTC)(link)
Да, это немного странно. Я в Лондоне у них побольше ожидал, но все равно там лейбористы взяли их места. А в некоторых районах, где много лет до этого побеждали Лейбористы, очень хорошо видно, как из-за раскола голосов между либдемами и лейбами победили в итоге тори. Ну и университетские Кембридж и Оксфорд превратились окончательно в красные оазисы. Там у лейбористов одни из самых больших отрывов.

[identity profile] 123321mihail.livejournal.com 2019-12-13 07:23 pm (UTC)(link)
в общем, идеально - это смешанная система или когда нижняя палата по партийным спискам, а верхняя по округам.

[identity profile] olegka35.livejournal.com 2019-12-14 03:09 pm (UTC)(link)
По ЛибДемам, кстати, у них лидер потеряла мандат. Серьезный имиджевый ущерб

[identity profile] 123321mihail.livejournal.com 2019-12-14 04:27 pm (UTC)(link)
невезучая партия, в этом году были такие стартовые возможности и все потеряно

[identity profile] gilliash.livejournal.com 2019-12-14 06:41 pm (UTC)(link)
Ну, с лидером они сами подставились. Выбрали не опытного депутата (в конце концов, и у либдемов есть популярные в своих округах политики, кого стабильно избирают независимо от всех раскладов по стране в целом), а молодую даму, всего-то на прошлых выборах прошедшую в парламент, причем из округа с сильной конкуренцией с ШНП.
В итоге, действительно, именно этот мандат и потерян, а в целом фракция не так уж уменьшилась - 11 вместо 12. Конечно, ожидалось, что либдемы выступят лучше обычного, но и какого-то громкого провала, как у лейбористов, у них нет.

[identity profile] xou-chan.livejournal.com 2019-12-13 02:41 pm (UTC)(link)
Без Уэлса лейбористам будет совсем тухло.

[identity profile] sicheslavets.livejournal.com 2019-12-13 03:00 pm (UTC)(link)
Западный Лондон хорош!))

[identity profile] Алексей Стадников (from livejournal.com) 2019-12-15 05:12 pm (UTC)(link)
Чем?

[identity profile] mischko.livejournal.com 2019-12-13 04:00 pm (UTC)(link)
SNP везде в Шотландии 1-2 места. Очень кучно.
Еще забавно, что партии с о.Великобритания не взяли ни одного места на о.Ирландия - так свой блек-джек.

[identity profile] alghenius.livejournal.com 2019-12-13 04:12 pm (UTC)(link)
Так это очень давно так. Там своя партийная система.

[identity profile] mischko.livejournal.com 2019-12-13 04:23 pm (UTC)(link)
Понятно, но все равно зеленьіе и консерваторьі там пробуют избратся.

[identity profile] altes.livejournal.com 2019-12-13 07:48 pm (UTC)(link)
Зелёные там тоже отдельная партия (как и в Шотландии). Более того, сейчас почитал о них - они считаются частью общеирландской Зелёной партии.
kuzh: (Default)

[personal profile] kuzh 2019-12-13 05:27 pm (UTC)(link)
Было бы интересно, сколько процентов голосов в целом по стране получили победители. 30? 35?

[identity profile] olegka35.livejournal.com 2019-12-13 06:18 pm (UTC)(link)
43,6%
Edited 2019-12-13 18:18 (UTC)

почти совпадение: Слуга Народа 43,16% ...

[identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com) 2019-12-13 07:32 pm (UTC)(link)
... и тоже убедительно большинство мест в Парламенте ;-)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2019-12-13 10:31 pm (UTC)(link)
Я бы подумал, что процентов 50, там же такая сильная поляризация, подавляющее большинство округов десятилетия не менят партийную принадлежность.
kuzh: (Default)

[personal profile] kuzh 2019-12-14 08:03 am (UTC)(link)
Спасибо. Я предполагаю, что если был бы второй тур, то результат был бы совсем другим, да и брекзита тоже не было бы.

[identity profile] olegka35.livejournal.com 2019-12-14 12:34 pm (UTC)(link)
Надо смотреть, где сумма голосов за либдемов и лейбористов превышает сумму за консерваторов и брэкзит

[identity profile] sevabashirov.livejournal.com 2019-12-15 03:50 pm (UTC)(link)
Вернее, нужно сравнить суммы Con+Brexit+UKIP+DUP и Lab+LD+Green+SNP+SF+PC+Alliance. Кто-нибудь уже такое сделал, интересно? Сколько округов получили бы такие два блока?

[identity profile] altes.livejournal.com 2019-12-15 06:32 pm (UTC)(link)
SDLP и UUP тоже против выхода, а UKIP - это политический труп, ею можно пренебречь.
В то же время лейбористы последовательными противниками Брекзита не являются:
>The Labour Party position was that a Labour government would renegotiate the withdrawal agreement (towards a closer post-withdrawal association with the EU) and would then put this forward as an option in a referendum against remaining in the EU.[54] The Labour Party's campaigning stance in that referendum would be decided at a special conference.[55] In a Question Time special featuring four party leaders, Labour leader Jeremy Corbyn said that he would stay neutral in the referendum campaign.[56]
Вообще, первая коалиция - это в какой-то степени уже реальность (Brexit не участвовала в выборах там, где консерваторы победили в прошлый раз), а вторая слишком разнородна, чтобы когда-либо воплотиться в жизнь даже в уменьшенном виде. Разве что либералы, "зелёные" и PC договорились об общих кандидатах, и то лишь в 60 округах.

[identity profile] sevabashirov.livejournal.com 2019-12-15 07:11 pm (UTC)(link)
+ к первому уточнению, а ко второму - разделение примерно пополам происходит по линии "уверенные сторонники Брекзита - все остальные". Как в случае с украинскими выборами здесь была карта бело-голубые + Зеленский против оранжевых, несмотря на то, что Зеленский вообще-то оранжевый, "но недостаточно".

[identity profile] nyamiha18.livejournal.com 2019-12-13 06:33 pm (UTC)(link)
Ну и Брайтон, гей-столица, выделяется со своим единственным зелёным округом.

[identity profile] affidavid.livejournal.com 2019-12-13 06:38 pm (UTC)(link)
У них очень точные exit polls, просто поразительно.

хотя на Brexit 2016 были не очень точные

[identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com) 2019-12-13 07:33 pm (UTC)(link)
 

Re: хотя на Brexit 2016 были не очень точные

[identity profile] worldbystander.livejournal.com 2019-12-15 12:30 am (UTC)(link)
Также на выборах 2015 и 2017 экзитполы были достаточно неточными.

[identity profile] viru.livejournal.com 2019-12-14 01:48 am (UTC)(link)
В Северной Ирландии, кажется, впервые юнионисты получили меньше мест, чем националисты.

[identity profile] altes.livejournal.com 2019-12-14 02:27 am (UTC)(link)
Да, впервые. Тоже обратил внимание. Хотя по числу голосов они пока лидируют.
Более того, оказывается, предыдущие выборы в местную Ассамблею (в 2017) стали первыми в истории, когда юнионисты утратили большинство и получили равное количество мандатов с националистами.
Интересно, куда это всё приведёт, особенно учитывая Брекзит.

[identity profile] irbis-s.livejournal.com 2019-12-16 04:36 am (UTC)(link)

Так уже разговоры пошли, в случае выхода Великобритании из ЕС, о выходе уже из состава Великобритании.

[identity profile] sleepingtoss.livejournal.com 2019-12-14 07:28 am (UTC)(link)
На мой вкус вот эта карта информативнее.
https://www.businessinsider.com/uk-general-election-results-constituency-votes-seats-conservatives-labour-snp-2019-12
Тут точками внутри шестиугольника показаны округа, где сменилась партийная принадлежность депутатов по сравнению с предыдущими выборами.
Джонсон получил победу по результатам голосования жителей северной и северо-западной Англии. Всё что на юг от Бирмингема осталось удивительно стабильно, с минимумом изменений, а даже там, где изменения были они далеко не всегда были в пользу консерваторов. А север Англии, наоборот, весь в синих с красной точкой шестиугольниках - округах, перешедших от лейбористов консерваторам. То же с северным Уэльсом, где консерваторы забрали у лейбористов сразу 5 округов.

Важнейший результат выборов - очень серьёзные изменения внутри партии консерваторов, можно сказать, у власти новые консерваторы. Оппозиция брекзиту внутри партии консерваторов потерпела полный провал и более не существует. Берков лишился поста спикера и вообще вне парламента, а все, кто не соглашался с жёстким брекзитом потерпели поражение дважды - сначала их выгнали из партии, а затем они дружно провалились на выборах, и не важно шли они на выборы от либерал-демократов или как независимые кандидаты. В парламенте осталось лишь несколько человек, которые во время вернулись обратно к консерваторам. Так партия, руководство которой во время недавнего референдума поддерживало идею остаться в ЕС, теперь полностью состоит не просто из сторонников брекзита, но из сторонников идеи жёсткого брекзита.
Сам Джонсон ранее придерживался относительно мягкой позиции относительно иммиграции, но перед выборами резко её ужесточил. То есть ранее говорил, что будет только упрощать иммиграцию - теперь говорит о желании серьёзно ограничить миграцию и перейти к бальной системе "как в Австралии".
Консерваторы стали в значительной степени националистической партией, и поэтому смогли выиграть настолько уверенно.

Мэй пыталась найти компромисс с внутрипартийной оппозицией и проиграла, Джонсон выкинул своих противников из партии и выиграл.

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2019-12-15 03:50 pm (UTC)(link)
Карта аналитики от BBC. Как голосовали округа за выход и сохранение в ЕС на выборах 2019? Как изменились региональные показатели партий. Как проголосовала рабочая зона. Электронные карты есть, даже там в панели есть карта явки. Это интересно. https://www.bbc.com/news/election-2019-50770798