kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2008-02-14 03:49 am

Кто будет следующим президентом США?

Помимо аналитики на уровне "Обама - негр, а Клинтон - женщина", Рунет полон многозначительными предсказаниями победы МакКейна в ноябре. Мое мнение о любом, кто сейчас говорит, что МакКейн (или Обама, но таких я не видел) - президент США, автоматически ухудшается. Не можете вы сейчас этого знать. Угадать - да: либо будет, либо не будет, но знать не можете. За эти месяцы может много чего случиться. МакКейн может заболеть, он человек немолодой. Ситуация в Ираке может ухудшиться. Может разразиться экономический кризис. В гонку может вступить третий кандидат. Но нет, нострадамусы Рунета все это предусмотрели, все ходы на многие месяцы вперед у них просчитаны и их аналитический ум уровня "Обама - негр, Клинтон - женщина" выдал единственно правильный ответ.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-02-14 09:05 am (UTC)(link)
Полностью согласен, но все же Клинтон не может стать президентом. ) У нее отрицательный баланс лайкабилити... Она плохой актер, а плохие актеры-политики не становятся президентами. Единственный раз, когда она всплакнула и тут же переиграла Обаму, но тогда она всплакнула от обиды и неожиданности, что выскочка Обама ее сделал.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-02-14 09:11 am (UTC)(link)
Так в том то и дело, что даже окончания демократической гонки наши ванги дожидаться не собираются. Хотя я и согласен с тем, что у Клинтон меньше шансов на президентство, но я не согласен с тем, что их нет. Сейчас просто невозможно однозначно сказать может ли она победить МакКейна или нет.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-02-14 09:49 am (UTC)(link)
Однозначно нельзя, но все же многие моменты для независимых избирателей против нее. Что получилось? Республиканцы оказались большими, настоящими политиками: у них было больше кандидатов, почти на любой вкус, их дебаты были интереснее, при том что у власти не популярный Буш. Так? Дальше, для общего блага они начинают сходить, выбирают лучшего, именно того, кто ближе к независимым избирателям, т.е. имеет наибольшие шансы. Прагматичный выбор.

А что у демократов? Эдвардс сидел в гонке, пока не дождался своего штата. Клинтон блефует через слезы, закладывает уже свои миллионы, кажется Керри тоже дом закладывал 4 года назад, у нее уже потеря реальности. Муж ее ведет себя так, будто не хочет чтобы она стала президентом, вообще очень странная история. Вот, у нее уже перетряска в команде... Короче, держится из последних сил против новичка Обамы, у которого есть только одно - харизма, об остальном, будем честно говорить, никто не знает, какой он. Он в этом Путина напоминает. И вот, Обама ее обходит, потому что она слабая, будь она чуть привлекательнее, у него не было бы шансов. Вот и весь выбор у демократов.

В чем различие этих двух д.? Фактически только в фактуре, говорят они почти одно и тоже. Перед супервторником чуть ли не целовали друг друга. Это не дебаты. Один только сладко говорит, а другая фальшиво. И оба варианта не традиционны для стереотипного избирателя, который реже ходит на фантастические фильмы, где президент уже черный, а больше привык к стандарту англосаксу.

Одним словом, за счет талантливо ведомой компании Обама делает ее, но этого мало для крушения таких традиций, как президент США - только белый и хоть лопни.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-02-14 10:06 am (UTC)(link)
Но давайте согласимся, что и еще осенью подавляющее большиснвто считало, что у Обамы нет шансов даже на номинацию! И тем не менее, реальные шансы есть. Я не утверждаю, что Обама будет номинантом, но очевидно, что у него большие шансы. Но главный мой поинт в том, что расовый фактор- это всего лишь один из факторов. Важный, это на основных выборах скорее минус для Обамы, но это всего-лишь один из факторов. А есть еще много других. И сейчас за такой срок не доборов просто невозможно знать весь набор факторов чтобы однозначно сказать, кто победит.

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-02-14 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-02-14 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 23:54 (UTC) - Expand

[identity profile] arkhip.livejournal.com 2008-02-14 09:19 am (UTC)(link)
А что за третий кандидат? Независимый, типа Росса Перо?

[identity profile] arkhip.livejournal.com 2008-02-14 09:48 am (UTC)(link)
Полагаю, что вероятность победы такого чёртика из табакерки чисто гипотетическая

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 09:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arkhip.livejournal.com - 2008-02-14 10:10 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/ 2008-02-14 09:38 am (UTC)(link)
А мне Маккейн симпатичен. Что бы он там себе не думал о России.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/ 2008-02-14 09:48 am (UTC)(link)
Злобин пару недель назад в эфире у Соловьёва сказал о Маккейне, что он был против войны в Ираке, но уж раз совершили эту глупость, то выводить сейчас нельзя и придётся идти до конца. Это соответствует действительности?

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-02-14 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-02-14 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-02-14 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arkhip.livejournal.com - 2008-02-14 10:11 (UTC) - Expand

[identity profile] arkhip.livejournal.com 2008-02-14 10:13 am (UTC)(link)
Если Мак-Кейна изберут президентом, то его политика в отношении России будет определяться не его желаниями, а его возможностями

[identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/ 2008-02-14 10:36 am (UTC)(link)
Это верно. Пока что все прогнозы аналлитиков о том, как изменится политика США в отношении России при победе того или иного кандидата, сбывались с точностью до наоборот.
Не вижу причин, по которым бы в случае Маккейна произошло иначе. Военные бюджеты видимо вырастут, разнообразная помощь США России прекратится или будет ограничена, а в остальном изменения если и будут, то только к лучшему.

Впрочем, и первые два затруднительно назвать "к худшему". Мне так вообще замечательно - я как раз со всяких околовоенных заказов и кормлюсь. Больше бюджет оборонки - больше у меня заказов. И даже если программа Нанна-Лугара накроется пиздой, то для моей конторы это будет плохо, а для меня вполне себе заебись :)

Да здравствует Маккейн, ёпта :)

[identity profile] radiotv-lover.livejournal.com 2008-02-14 09:55 am (UTC)(link)
Обама - джуниор сенатор от Иллинойса с населением порядка 12,5 миллионов человек.
Хиллари тоже джуниор сенатор, но от Нью-Йорк с населением порядка 19миллионов.

А Маккейн - синьор сенатор! но от Аризоны где живет вполовину меньше чем в Иллинойсе.Слабое место их всех, что они не имеют опыта руководства.
Буш руководи Техасом, Клинтон пусть маленьким, но Арканзасом. А кто эти претенденты? Чем они руководили?
Разве что Маккейн индейцами :) Но этого мало, я думаю.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-02-14 10:00 am (UTC)(link)
МакКейн в армии чем-то руководил. Правда это было очень давно. Хотя для меня вопрос руководства чем-то не является главным. Буш тоже руководил огромным Техасом, а на президента не тянул совершенно.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-02-14 10:03 am (UTC)(link)
Он то не тянул, но его тянули другие )

[identity profile] radiotv-lover.livejournal.com 2008-02-14 11:08 am (UTC)(link)
А что он разве плохой президент?

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2008-02-14 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2008-02-14 15:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2008-02-14 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2008-02-14 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2008-02-14 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 21:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2008-02-14 15:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2008-02-14 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-14 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2008-02-15 00:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-15 03:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2008-02-15 04:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-02-15 04:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2008-02-15 06:03 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-02-14 12:09 pm (UTC)(link)
Этого не достаточно для того, чтобы за несколько месяцев до выборов сказать, что у них нет шансов против МакКейна.

[identity profile] kilativ.livejournal.com 2008-02-14 01:57 pm (UTC)(link)
МакКейн проигрывает пока Обаме около 10%, между прочим.

[identity profile] jamill.livejournal.com 2008-02-14 11:19 am (UTC)(link)
"пивная аналитика" торжествует, да... :)

Будущий Президент США и будущая Большая Война.

[identity profile] stroev-sergey.livejournal.com 2008-02-14 10:30 pm (UTC)(link)
Американская финансовая система продолжает сползать к катастрофе. Экономически ее ничем не остановить. Задолженность Америки перед всем миром слишком велика и продолжает увеличиваться, не без помощи самих кредиторов Америки, предпочитающих поддерживать Америку и ее доллар, нежели допустить мировой финансовый и экономический кризис. Но как бы не поддерживали сползание к кризису продолжается. Что может тут "помочь"? Война. Большая война. По результатам которой все долги Америки можно будет списать и начинать жизнь как бы с "чистого листа". Зачем Америке нужна такая армия? А затем и нужна... А для такого сценария "женщина" точно не годится, да и "негр" не очень подходит. А вот Маккейн - в самый раз. К тому же его возраст это тоже своего рода плюс в такой игре. Президента также можно будет потом обнулить как и американский долг.

Многое будет зависеть от того КОГДА Америке придется прибегнуть к ВОЙНЕ - в этом цикле - 2008-2012 годах или позднее.

А читать здесь дискуссию было одно удовольствие!

Re: Будущий Президент США и будущая Большая Война.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-02-14 11:50 pm (UTC)(link)
Можно поинтересоваться, а с кем будет война?

Re: Будущий Президент США и будущая Большая Война.

[identity profile] i-am-alexashka.livejournal.com 2008-02-16 12:22 am (UTC)(link)
Wag the dog!

А вообще, своя логика в этой версии есть, хотя она не кажется очень вероятной.

Re: Будущий Президент США и будущая Большая Война.

[identity profile] stroev-sergey.livejournal.com 2008-02-17 11:01 am (UTC)(link)
Скорее всего война будет на Большом Ближнем Востоке. Там всё и сегодня как на пороховой бочке. Там всегда так было, последние 60 лет, но сегодня противостояние самых различных интересов еще более усилилось, а американцы являются самыми активными участниками очень непростых отношений в этом регионе.
Но потенциальные горячие точки есть и в других местах. Тут главное принцип, а не само место для развязывания военных действий. Разве кто-то мог подумать в 80-у годы, что буквально через 10 лет Белград будут бомбить американцы. Это же Европа! Однако бомбили, вели воздушную войну, уронили тогда евро более чем на 20%. Так что заранее точно предсказать невозможно, но вероятность такого развития событий более чем вероятна.

каков ваш прогноз по завтрашним праймериз?

[identity profile] tulskiy.livejournal.com 2008-02-18 11:54 am (UTC)(link)
сколько делегатов будет и Клинтон и Обамы после завтрашних праймериз в Вашингтоне (хотя его результаты на CNN уже висят почему-то) и Висконсине и кокусов на Гавайях?
хотя сколько у них делегатов и сейчас точно непонятно: CNN дает 1262 на 1213
http://edition.cnn.com/ELECTION/2008/primaries/results/scorecard/#D
Коммерсант 1289 на 1237
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=853719
Независька 1296 на 1238
http://www.ng.ru/week/2008-02-18/12_obama.html