kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2008-05-06 01:23 am

Моя десятка самых влиятельных людей мира

То, что рейтинг самых влиятельных людей в мире по версии Time не имеет ничего общего с реальностью - это понятно. Но какой бы рейтинг составил каждый из нас? Вот моя десятка. С интересом ознакомлюсь с альтернативными вариантами десятки. Логика моего выбора: самые влиятельные люди - это все же не деятели культуры, науки и даже бизнеса. Это политики и чаще всего лидеры самых важных стран (именно страны были и остаются основными игроками в политике) или потенциальные лидеры (Обама, МакКейн). Религиозные, духовные лидеры тоже важны, но значительно меньше.


1. Джордж Буш

2. Ху Цзиньтао

3. Владимир Путин

4. Ричард Чейни

5. Ангела Меркель

6. Усама бин Ладен

7. Бенедикт XVI

8. Далай Лама

9. Барак Обама

10. Джон МакКейн

[identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com 2008-05-06 06:14 am (UTC)(link)
Моё мнение:
1. Джордж Буш
2. Ху Цзинтао
3. Бенедикт XVI
4. Ангела Меркель
5. Николя Саркози
6. Уго Чавес
7. Бен Бернанке
8. Усама бен Ладен
9. Владимир Путин
10. Махмуд Ахмадинежад

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 06:24 am (UTC)(link)
Должен сказать, что все кто есть в Вашей десятке и кого нет у меня, у меня тоже крутились в голове. Но вот, скажем, каким образом Уго Чавес более влиятелен в мире, чем Путин?

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-05-06 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-05-06 20:08 (UTC) - Expand

[identity profile] vaxo.livejournal.com 2008-05-06 06:28 am (UTC)(link)
на 90% согласен. только Чейни, пожалуй, поменял бы на Ахмадинеджада или Чавеса как идеологов нынче популярного антиамериканского "третьего пути".

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 06:32 am (UTC)(link)
Я понимаю логику. Если бы Ахмадинеджад и Чавес были бы одним лицом, а Иран и Венесуэла - одним государством, такой единый лидер "третьего" пути, конечно, бы и у меня в десятке встал высоко. Но они действительно разделили силы - я бы их обоих поэтому во вторую десятку поставил. А почему убрать Чейни? Он же главный серый кардинал политики США.

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-05-06 08:07 (UTC) - Expand

По моему сложно очень

[identity profile] b-n-e.livejournal.com 2008-05-06 06:34 am (UTC)(link)
IMHO обычно политики лишь реализуют чужую (с детства заложенную в них) идеологию
И во многом Вы пишите именно о политиках с право-консервативным уклоном
Причем стоит заметить, что уровень длительности их пребывания во власти еще и зависит от степени их недемократичности
Но идеологическое влияние в мире того же Ганди немногим уступало нынешнему идеологическому влиянию Бен Ладена или его консервативного соперника и друга по методам - Буша
IMHO сейчас пошла волна на людей склонных к риску и резким решениям
Но придет время и пойдет отток
Как быстро пока неясно
Но куда вел США Буш и куда ведет Путин видно невооруженным глазом
Так что насчет ВЛИЯНИЯ оно как-то сомнительно
Тогда уж IMHO проще считать сколько за кем ракет и прочего вооружения стоит
Тут, кстати, и Израиль всплывет

Re: По моему сложно очень

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 06:53 am (UTC)(link)
Вобщем-то я согласен, что в списке в любом случае доминируют политики правой ориентации. Хотя Барак Обама и Далай Лама все же разбавляют его немножко.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ 2008-05-06 06:38 am (UTC)(link)
Вообще для меня удивительно, что журнал включил в список уже влиятельных людей пока только кандидатов в президенты.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 06:51 am (UTC)(link)
Так ведь кто-то из них точно станет президентом. Ну, почти...

[identity profile] tiradorrus.livejournal.com 2008-05-06 07:21 am (UTC)(link)
В США это нормально. Система фактически двухпартийная, и кандидаты, в рамках предвыборной риторики, уже влияют на политику государства.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-05-06 07:35 am (UTC)(link)
И Обаму, и МаКейна убрал бы, а поставил бы Клинтона и Бернанке, причем второго на первое место. ) Буша можно оставить, но уж точно ниже Чейни! )))

[identity profile] bez-beregov.livejournal.com 2008-05-06 07:54 am (UTC)(link)
поддерживаю убрать Обаму, станет президентом - будет в десятке

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-05-06 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-05-06 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] axmxz.livejournal.com - 2008-05-06 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bez-beregov.livejournal.com - 2008-05-06 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-05-06 08:34 (UTC) - Expand

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 08:05 am (UTC)(link)
В смысле Билла Клинтона??

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-05-06 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-05-06 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-05-07 07:35 (UTC) - Expand

[identity profile] grezev.livejournal.com 2008-05-06 08:16 am (UTC)(link)
А нашего президента (избранного), так никто и не вспомнил! Бедная страна :-)))
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] grezev.livejournal.com - 2008-05-06 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-05-06 08:41 (UTC) - Expand

[identity profile] bez-beregov.livejournal.com 2008-05-06 08:35 am (UTC)(link)
страна-то совсем не бедная))) не вспоминают тогда, когда неинтересен

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 08:41 am (UTC)(link)
Так он еще и в должность даже не вступил. Что будет через пару лет еще некоторый вопрос.

[identity profile] axmxz.livejournal.com 2008-05-06 08:53 am (UTC)(link)
А если завтра Барак победит с раскладкой 10% в С.К. и незначительно проиграет в Индиане, Вы его повыше пристроите или оставите где сидит до полной и окончательной победы? :)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 09:18 am (UTC)(link)
Нет, в этом случае, они с МакКейном так и остануться главными претендентами именно в такой последовательности. Но с приближением президентских выборов, если будет вырисовываться фаворит, он может занять и более высокое место. Тем более между выборами и вступлением в должность.

[identity profile] udav-kiev.livejournal.com 2008-05-06 09:28 am (UTC)(link)
с завтрашнего дня в список нужно добавлять Медведева ?? раз уж там есть кандидат Обама, почему нет без пяти минут президента РФ?

не уверен в Далай Ламе - так ли уж он влияет на процессы в мире?

по поводу дисскусии о влиятельности Чавеса: если человек может развязать большую войну в Латинской Америке - он ВЛИЯЕТ на события? думаю несомненно.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 10:46 am (UTC)(link)
Нет, Медведева добавлять не нужно, потому что у него пока не будет реальной власти или как минимум в этом есть большие сомнения. На счет Далай Ламы - да, я не уверен в его высоком месте, не скрою, но поставил как дань уважения к духовному и религиозному влиянию. На счет Часеса- да кто же спорит, что он имеет влияние в Латинской Америке, но пока никакой большой войны он не развязал.

(no subject)

[identity profile] udav-kiev.livejournal.com - 2008-05-06 11:32 (UTC) - Expand

[identity profile] kislin.livejournal.com 2008-05-06 10:20 am (UTC)(link)
Вставить Манмохана Сингха, например. Неужто менее влиятелен, чем тот же Бин Ладен?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-05-06 10:47 am (UTC)(link)
ИМХО да.

[identity profile] bbb.livejournal.com 2008-05-06 08:36 pm (UTC)(link)
Влиятельный политик - это тот, кто имеет возможность содержательного выбора с далеко идущими последствиями для политики крупных стран.

По этому критерию в список не попадают Обама и МакКейн - они еще не добрались до рычагов власти и никакого выбора, соответственно, делать не могут.

Точно так же выпадают Далай-лама и Усама - они уже все свои выборы сделали, у них это уже все в прошлом, ничего нового, чтобы встряхнуло миром, сделать не могут.

Вероятно, так же выпадает и папа Бенедикат - не очень понимаю, что он может сказать и сделать нетривиального, не зашитого в его "служебной" матрице. Вряд ли он может мобилизовать миллионы людей на какое-то новое дело или, наоборот, отменить какие-нибудь важные планы-инициативы. Где у него свобода маневра? Разве что обратиться в ислам или признать первенство патриарха Алексия? Но это не слишком реалистично...

Чейни - фигура энигматичная, мы про его роль знаем реально очень мало, одни только слухи-байки. В принципе про "серых кардиналов" Кремля тоже ходят разные слухи, однако вы же никого к Путину не добавляете.

Остаются Буш, Ху Цзиньтао, Путин и Меркель.

Буш - да, у американских президентов очень большая свобода рук во внешней политике (маленькая во внутренней). Про Ху - не знаю, как это в Китае устроено, какой у него люфт выбора. Допустим, немаленький. Путин - вероятно, да. Меркель - не знаю, в рамках нелепой большой коалиции у германских политиков возможности ограничены. Скорее, у Брауна с Берлускони они выглядят побольше...

[identity profile] dyaydyasasha.livejournal.com 2008-05-10 02:50 am (UTC)(link)
ПУТИН

БУШ

БЕНЕДИКТ

ХУ ЦЗИНЬТАО

ЕЛИЗАВЕТА

МЕРКЕЛЬ

БЛЭР

ПЕЛОСИ

ПАНГИМУН

НАСРАЛЛА

[identity profile] binhex.livejournal.com 2008-05-10 07:35 am (UTC)(link)
1-100. Жидомасоны.

Просто совет

[identity profile] sevabashirov.livejournal.com 2016-06-17 11:25 pm (UTC)(link)
Неплохо было бы обновить рейтинг по состоянию на лето 2016 и предложить вашей разросшейся за это время аудитории написать свои варианты.