kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2008-07-29 06:54 pm

"Рейтинг" кандидатов в вице-президенты

Остаются считанные дни до того, как и МакКейн и Обама назовут своих кандидатов в вице-президенты. Оба они должны это сделать уже на этой неделе, в крайнем случае - на следующей, потому что это надо сделать до начала Олимпийских игр, чтобы иметь как можно больше внимания СМИ. На intrade постепенно стали отсекаться кандидаты, которые таковыми являлись по статусу хорошо выступивших на праймериз: типа Хакаби или Клинтон, и определились фавориты. Среди республиканцев вероятность номинации Митта Ромни оценивается в 32%, губернатора Миннесоты Тима Поленти - 30%, губернатора Аляски Сары Пэйлин - 13%, бывшего директора Министерства Национальной безопасности (Department of Homeland Security) и губернатора Пенсильвании Тома Риджа - 10%. Все четыре- губернаторы или бывшие губернаторы. Ниже по вероятности тоже сплошные губернаторы.

Для Обамы почему-то фаворитами считаются губернатор Виргинии Тим Кейн - 30%, сенатор из Индианы Эван  Бай - 25%. Далее идут губернатор Канзаса Кейтлин Сибелиус -15%, и глава сенатского комитета по международным делам Джозеф Байден - 12%. Мне первые два, как кандидаты в вице, не нравятся: Обаме нужен опытный, проверенный белый мужчина, желательно с опытом в международных делах и желательно (бывший) военный.  Из этой четверки уж лучше Байден. Правда, результаты ставок как раз говорят, что не смотря на то, что я подозреваю, и МакКейн и Обама уже определились, и скоро назовут своих кандидатов, точно выбор ни того, ни другого никто не знает, в прессу просачивается информация, которая часто только путает карты. Вобщем, в обеих случаях нет явного фаворита, каковым был Эдвардс у Керри. Так что вполне возможны неожиданности. Но мне интересны не просто фамилии, а именно в каком направлении будут думать МакКейн и Обама, в чем они видят свою слабость или на что будут делать основную ставку.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-07-30 02:24 am (UTC)(link)
А есть ли анализ, как изменились проценты в опросах на презид. гонках после выбора випи. Скажем, в прошлой гонке 2004-го года?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 02:40 am (UTC)(link)
Да, у Керри был очень маленький рост после выбора Эдвардса
http://www.nationalreview.com/kudlow/kudlow200407120822.asp
Электораты слишком были поляризованы, больших скачков не было. Керри даже конвенция никак не помогла - уникальный случай в истории. Сомневаюсь, что и сейчас будет большой скачок от выбора вице, если конечно, это будет не какой-то крутой сенсационный выбор, типа там Колина Пауэлла.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-07-30 02:50 am (UTC)(link)
Согласен. Много воды по этим випи...

Хотя выбор северянина для Обамы - не самый лучший вариант. Я бы поставил на Ромни и Байдена.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 02:57 am (UTC)(link)
Я бы на месте МакКейна тоже выбрал Ромни не смотря на то, что он его не любит, и Ромни не будет сильно переживать, если с пожилым МакКейном что-то произойдет. Но МакКейн не может себе позволить уже взять того, кого хочет, только того кто принесет максимальную электоральную отдачу. На месте Обамы я бы выбрал опытного белого мужчину-военного: жалко Вебб отказался, ИМХО он подходил. Есть вариант Уэсли Кларка, хотя он уже много лишнего взболтнул.

А чем северянин для Обамы плох? Собственно, география не главная проблема Обамы. ИМХО главная проблема Обамы - непроверенный подозрительный негр Барак Хуссейн Обама. Поэтому сзади должен стоять 100% патриот америки- белый, опытный мужчина, желательно военный.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-07-30 03:14 am (UTC)(link)
Южане по определению более консервативны, только такие и побеждали от демократов последние 40 лет.

По Ромни это точно. Слишком много плюсов для МакКейна: и его деньги, и несколько штатов, и экономический козырь.

Доказывать же Обаме, что он не террорист через випи - это не тот путь. Ему бы "не заговорить на арабском" во время дебатов и этого хватит. ))) Люди в Монтанах все равно против него, а люди в Огайо скорее обращают внимание на экономику. Это будет главным на выборах и все скорее в руках Полсона и Бернанке, чем Обамы.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 03:22 am (UTC)(link)
И чем южанин Эдвардс помог Керри? Ничем. На счет Монтаны, как раз не торопитесь, как раз туда Обаме и надо направить усилия! Кстати, там есть интересный губернатор, который тоже в вице обсуждается. Но люди обращают на экономику по-разному. Тут вообще вице вообще мало помогает, так как он вообще-то экономикой и не занимается. А вот чисто психологически вице может помочь в чисто психологической проблеме - непроверенный негр Барак Хуссейн Обама.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-07-30 03:37 am (UTC)(link)
Не могу поверить, что Монтана будет голосовать за Обаму )

Я думаю, и кажется вы с этим не согласны, что еще пугает белых тот факт, что почти 100% голосов черных за него. Я даже для себя решил уже поехать в ближайший черный район вечером в день выборов, если Обама победит.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 03:47 am (UTC)(link)
Ну, не 100%, но более 90% точно, что немногим выше, чем за Керри. На самом деле я тоже не могу поверить, что Монтана будет за Обаму :-) Но как раз тут и в подобных ей штатах он наберет относительно (я подчеркиваю это слово) больше чем Керри. То есть как раз в Монтане даже если Обама и проиграет (при результате по стране 50 на 50), то не с таким уж большим отставанием. Но я бы не удивился, если бы Обама взял Монтану, победил МакКейна по стране с перевеом 4-5%.

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com 2008-07-30 04:03 am (UTC)(link)
Да, но победи Керри, в ближайшем гетто не стали бы праздновать эту победу так, как если выиграет Обама. )

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 04:17 am (UTC)(link)
Ну, это как раз понятно. Праздновать будут, только для начала им бы на выборы прийти. От явки самых черных на этих выборах будет немало зависить.
(deleted comment)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 07:24 am (UTC)(link)
Из последнего, что то, что МакКейн - герой войны еще не делает его квалифицированным на пост президента. Абсолютно верно сказал. Но ему за это досталось. Это американские заморочки.

[identity profile] izsandiego.livejournal.com 2008-07-30 04:59 am (UTC)(link)
С моей точки зрения основные американские проблемы не военного, а экономического плана. Я б Обаме в вице записал Блумберга.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 05:10 am (UTC)(link)
Да, экономика важнее, согласен. То, что Блумберг был бы хороший выбор, тоже не спорю. Но тут два момента. Вице как раз особо экономикой-то и не занимается. У Обамы просто личная проблема: он подозрителен для многих людей, особенно недалеких. У него иностранная фамилия, странная биография, слухи про религию, раса, плюс непроверенный. То есть вице как раз не поможет в экономике, он может помочь чисто психологически, и вот тут бы рядом опытный белый мужчина-военный 100% патриот Америки рядом с Обамой очень бы помог психологически. Так, на всякий случай...

[identity profile] izsandiego.livejournal.com 2008-07-30 05:46 am (UTC)(link)
Если судить по Чейни, то чем только вице не занимается.
Но с другой стороны не дай бог такого вице снова :)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 06:22 am (UTC)(link)
Чейни все же скорее исключение и как раз потому, что президентом был избран человек, который на него просто не тянул, поэтому нужен был сильный вице, такой серый кардинал с большими полномочиями.

[identity profile] izsandiego.livejournal.com 2008-07-30 06:45 am (UTC)(link)
Вообще говоря Обама в похожем положении. Формально, у Буша даже больше подходящего опыта было - всё таки губернатор большого штата.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 07:22 am (UTC)(link)
Дело не только в опыте, Буш даже сейчас после опыта президентства все равно на него не тянет.

[identity profile] labazov.livejournal.com 2008-07-30 05:11 am (UTC)(link)
Марк Уорнер?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 05:24 am (UTC)(link)
Хороший выбор, без вопросов. Только один минус: Уорнер избирается в Сенат и у него 100% шансы на победу. То есть его убрать - надо срочно искать замену, то есть скорее всего потерять это уже гарантированное место в Сенате.

[identity profile] labazov.livejournal.com 2008-07-30 05:34 am (UTC)(link)
В действиях Уорнера просматривается план. Он - запасной вариант демократов на 2012 на случай поражения Обамы.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 05:36 am (UTC)(link)
Ну, вобщем, вполне возможно.
(deleted comment)

Re: Расскажите пожалуйста

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-07-30 10:37 am (UTC)(link)
Бывший губернатор Виргинии - весьма успешный.
Ну а вообще http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Warner