kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2008-09-29 04:50 am

Улетаю в Китай

Улетаю в Китай и вернусь только 11 октября. Не уверен, что у меня там будет доступ к ЖЖ, а целую неделю даже не будет и доступа к интернету. И это в разгар президентской кампании. Наверняка что-то интересное пропущу. МакКейн наверняка должен каждые дней десять выкидывать неожиданности, типа выбора Пэйлин, приостановки свой кампании и т.д., в надежде полностью изменить ход игры. Эту президетскую кампанию я сравнивал с баскетбольным матчем, когда время подходит к концу и проигрывающая команда начинает фолить: это ее единственный шанс. У Обамы слишком много фор, он ведет в рейтинге и после скорее успешных для него дебатов и в разгар финасового кризиса МакКейн при все равных проиграет. Поэтому нужны радикальные действия, которые могут изменить все и дать шанс. Поэтому мы можем догадываться что может еще выкинуть МакКейн. При этом я не говорю, что такие штучки - это плохо. Наоборот, так и надо действовать: а вдруг сработает? Все равно терять особо нечего. Только я боюсь очередную такую сенсацию пропустить. Но ничего не поделаешь.

Вопросец

[identity profile] udav-kiev.livejournal.com 2008-09-29 09:13 am (UTC)(link)
В одной из очередных одиозных программ на российском ТВ на прошлых выходных было озвучено мнение: рейтинг Обамы дутый. А Америке черных не любят, но бояться в этом засветиться, поэтому социмологам говорят - мы за Обаму, а пойдут голосовать за Маккейна. Или вообще не пойдут. Учитывая. что в России сейчас из америки вовсю лепят новый образ врага, не удивлz.cm такому мнению. Но все же -- ваш комментарий?

Re: Вопросец

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-29 09:16 am (UTC)(link)
Дутый - слишком громко сказано. Возможно, что в реальности он окажется ниже, я этого совсем не исключаю. Вопрос - насколько ниже. Не думаю, что это будет просто огромная разница. 2-3% - максимум. Но вобще да, если Обама не будет за день до выборов лидировать с открывом больше 2-3% я буду за него нервничать. Если с отрывом, скажем, в 5% - я буду спокоен.

Re: Вопросец

[identity profile] toh-rus.livejournal.com 2008-09-29 10:01 am (UTC)(link)
Вау,полез в википедию и с удивлением обнаружил что черных-то там всего 13%! Даже латино там больше! Надо же.

[identity profile] toh-rus.livejournal.com 2008-09-29 10:01 am (UTC)(link)
Неужели в Китае нет инет-кафе? :)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-29 10:10 am (UTC)(link)
Есть, но возможно мне будет не до этого. Но постараюсь выйти, конечно.

[identity profile] xenia.livejournal.com 2008-09-29 10:05 am (UTC)(link)
удачной поездки в Китай

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-29 10:10 am (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] toh-rus.livejournal.com 2008-09-29 10:09 am (UTC)(link)
Слушай, пока ты не уехал, хотел спросить..
Какой кандидат от третьих партий набирал наибольшую поддержку в истории выборов США?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-29 10:15 am (UTC)(link)
Смотря как считать. Первые десятилетия лучше не брать - тогда еще не сформировалась такая четкая двухпартийная система. Были выборы 1912 г. когда Теодор Рузвель шел от Прогрессивной партии знаял второе место. А так я бы все же скорее считал Перо с 19% в 1992 г.

"Третья сила" в Америке

[identity profile] lad-s.livejournal.com 2008-09-30 09:30 am (UTC)(link)
Ну Т. Рузвельт это отдельный разговор. Всё таки он был республиканцем и только не сумев добиться выдвижения от своей партии, отделился и создал свою, Прогрессивную. Причём она так и не стала настоящей и полноценной партией, прекратив существование почти сразу после выборов, а сам Рузвельт помирился с Тафтом и вернулся в лоно Great Old. Так что вряд ли можно тот успех Рузвельта засчитывать как успех "третьей силы", здесь вы правы.
В принципе можно назвать Милларда Филлмора, который будучи кандидатом от Американской партии в 1856 году получил 21,6%. Нельзя только забывать, что в том году республиканцы впервые участвовали в президентских выборах, а сам Филлмор до этого был вице-президентом (а после смерти Закари Тейлора стал и президентом) от вигов, которые фактически стали предшественниками республиканцев. Так что это был случайный успех, связанный с трансформацией американской двухпартийной системы.
Вообще, по моему, история американских выборов и партийной системы очень интересна. К сожалению, английского не знаю, а на русском материалов нашёл не очень много.

Re: "Третья сила" в Америке

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-30 10:39 am (UTC)(link)
Поэтому я и говорю, что если копать совсем глубоко в истории - это уже отдельные случаи. При современной партийной конфигурации все же самый успешний третий кандидат- Перо.

[identity profile] lionashadow.livejournal.com 2008-09-29 10:39 am (UTC)(link)
Блин. Будет не хватать. Я только от тебя об этих событиях и узнаю.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-29 10:58 am (UTC)(link)
Ничего, прорвемся! :-)

[identity profile] toh-rus.livejournal.com 2008-09-29 11:12 am (UTC)(link)
да, и еще на вопросец ты недавно не ответил,
на какую из электоральных карт лучше ориентироваться?
Мне РеалКлеарПолитикс больше по душе, но заметил есть и другие варианты.

[identity profile] toh-rus.livejournal.com 2008-09-29 12:13 pm (UTC)(link)
Странно что они Обаму красным сделали а Маккейна синим :)
Оригиналы

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-30 08:48 pm (UTC)(link)
У них там есть объяснение на первой странице!

[identity profile] dinylya.livejournal.com 2008-09-29 05:26 pm (UTC)(link)
A что в Китае?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-30 10:40 am (UTC)(link)
Потом расскажу :-)

[identity profile] sergey-v-b.livejournal.com 2008-09-29 06:01 pm (UTC)(link)
приезжайте лучше в Россию

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-30 10:40 am (UTC)(link)
А зачем? :-)

[identity profile] grezev.livejournal.com 2008-09-29 08:36 pm (UTC)(link)
Надеюсь не так долго как в прошлый раз? :-)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-30 10:41 am (UTC)(link)
Нет, точно не так долго. Я же не могу сами президентские выборы пропустить, так что куда я денусь - вернусь :-)

[identity profile] kostaki.livejournal.com 2008-09-30 11:28 am (UTC)(link)
Привет Китаю! А я после 25-го буду в Wash. D.C., как раз на выборы смотреть.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-30 08:47 pm (UTC)(link)
Здорово! Надо будет встретиться!

[identity profile] stonilyfetter.livejournal.com 2008-09-30 03:30 pm (UTC)(link)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-09-30 08:48 pm (UTC)(link)
А откуда я знаю что Вы не робот?

http://www.purum.ucoz.ru/

(Anonymous) 2008-10-02 10:22 pm (UTC)(link)
Предлагаем вам сотовые телефоны и огромный ассортимент аксессуаров для мобильных телефонов. В наличии имеется:блютус адаптеры для ПК, наушники, гарнитуры, инфракрасные адаптеры, зарядки в авто (азу), Дата кабели для связи с ПК, соединение телефона и муз. центра,считыватель карт памяти для ПК, Карты памяти и многое другое! Не нам рассказывать о том, как их используют – подобные аксессуары становятся все более популярными, ведь с их помощью возможности мобильного телефона становятся просто бескрайними. Однако
если что-то вам незнакомо – просто зайдите в соответствующий раздел нашего сайта, где подробно рассказано о том, что это за аксессуар и для чего он нужен. Подробнее на http://www.purum.ucoz.ru/