kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2008-11-13 11:55 pm

"К барьеру"

Как всегда с опозданием смотрю российские передачи. Посмотрел "К барьеру" с Жириновским и Иваненко об Обаме (для баланса сразу же посмотрел "Дежурный по стране" со Жванецким). Ну, что я могу сказать.. Хорошо, если бы в таких передачах участников, которые врут, сразу же били электрошоком. Вот сказал Жириновский, что "белые - меньшинство в Америке" и тут же его бьет током. Или же сказал, что Обама - мусульманин, и тут же вскрикивает от боли. Сказал Соловьев, что "Обаму нельзя критиковать, потому что он черный" и тут же корчится в конвульсиях на полу. Соврал Жирик, что в Америку переехало "десять миллионов жуликов" из России, тут же его бьет ток, он поправляется, говорит, что "семь миллионов" русских в Америке и все равно его, непонимающего за что, продолжает бить ток пока не перестанет врать. А Соловьев уже просто не может договорить все свои мысли, что "Обама никогда не говорил о своей белой семье" и "все говорят о его умершей черной бабушке": слишком нестерпимая боль, и на "Америка проголосовала за черного потому что побоялась быть неполиткорректной" уже просто нету сил.  Ну, а после выступления Абельцева "Не являются ли эти деньги реально эти деньги деньгами мусульман, в том числе и Усамы Бен Ладена, который устал открыто бороться с Америкой и, по всей видимости, решил сделать ставку на своего агента влияния Барака Обаму Хусейна?" ему просто сзади санитары вкалывают укольчик, и свои остальные вопросы он уже задает соседям по палате. А зрители могут голосование присудить победу Жириновскому - но уже посмертно: от такого количества вранья политик просто умирает, как на электрическом стуле. Может быть в таком случае российские политические ток-шоу действительно были бы полезны.

(Anonymous) 2008-11-14 05:27 am (UTC)(link)
А я бы пожалел Жванецкого - он же старенький совсем.
И пиздит не со зла (как Вы) а по дурости

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 05:38 am (UTC)(link)
А почему я вообще должен слушать ваше мнение, если вы даже побоялись его высказать под своим ником и трусливо спрятались?

[identity profile] my-silencio.livejournal.com 2008-11-14 05:42 am (UTC)(link)
:) Идея хороша. Но предлагаю дополнить: звонящие по номеру в поддержку Жириновского получают разряд в висок для востановления омертвевших участков мозга.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 05:45 am (UTC)(link)
!!!
(deleted comment)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 05:49 am (UTC)(link)
Да, я понимаю, что Вы говорите: это даже не самая отвратная педерача "К барьеру" из тех, что я смотрел (пока, видимо, пальма первенства у прошлой с Новодворской и Арбатовой) и не самая отвратная вообще. А политические передачи на российском ТВ я больше для развлечения смотрю: хотя проскальзывают и неплохие моменты (http://kireev.livejournal.com/383082.html), но их действительно мало.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] maxvolovik.livejournal.com - 2008-11-14 06:36 (UTC) - Expand

[identity profile] noctu-vigilus.livejournal.com 2008-11-14 05:50 am (UTC)(link)
Забавно представить, как все будет выглядеть на самом деле, если российское телевидение последует вашему совету, вывернув эту идею, как и все остальные, что попадают в его репертуар, наоборот, кишками наружу. Представил Тину Канделаки, которая долбит электрическим током убогих участников передачи "я самый умный", в случае, если они дают ответ, не соответствующий генеральной линии. Горбатого могила исправит.

[identity profile] andrey4.livejournal.com 2008-11-14 05:55 am (UTC)(link)
очень дельное предложение!) действительно ведь врут и не краснеют.

[identity profile] anatol-olegych.livejournal.com 2008-11-14 06:01 am (UTC)(link)
Ну что это за мизантропия....

Да, конечно, стрелять надо бы. Но уже поздно.

[identity profile] just-greedy.livejournal.com 2008-11-14 06:45 am (UTC)(link)
Александр, я бы на вашем месте сильно успокоился по части мнения Жирика об Обаме. Цена вопроса - Жирик смотрит российское ТВ.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 06:48 am (UTC)(link)
Вы совершенно зря думаете, что меня уж очень беспокоит мнение Жирика об Обаме или вообще по какому-либо вопросу. Скорее вопрос именно о российском телевидении.

[identity profile] athensoh.livejournal.com 2008-11-14 06:52 am (UTC)(link)
спасибо, посмеялся на сон :)))

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 07:39 am (UTC)(link)
спасибо :-)

[identity profile] electionman.livejournal.com 2008-11-14 06:59 am (UTC)(link)
Я думаю, что вместо электрошока, в конце передачи надо использовать электрический стул. Даже 2. Один для ведущего, а второй для наибольше навравшего дуэлянта ))))))))

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 07:40 am (UTC)(link)
Этак мы ведущих не наберемся :-)

[identity profile] white-bars.livejournal.com 2008-11-14 07:05 am (UTC)(link)
Если будем голосовать, я - за!
Впрочем, и на Fox News это тоже неплохо было бы распространить :)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 07:40 am (UTC)(link)
Вы фактически выписали смертный приговор О'Райли :-)

(no subject)

[identity profile] white-bars.livejournal.com - 2008-11-14 13:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2008-11-14 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] white-bars.livejournal.com - 2008-11-14 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2008-11-14 13:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] white-bars.livejournal.com - 2008-11-14 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2008-11-14 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] white-bars.livejournal.com - 2008-11-14 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2008-11-14 15:04 (UTC) - Expand

[identity profile] deniko76.livejournal.com 2008-11-14 07:16 am (UTC)(link)
Совсем недавно прочитал текст, который по духу напоминает ваш )

http://frumich.livejournal.com/288323.html

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 07:48 am (UTC)(link)
ДА, очень даже :-)

[identity profile] antonborisov.livejournal.com 2008-11-14 07:16 am (UTC)(link)
А Соловьев настолько уверен в той глупости, которую он "вещает", что спорить с ним -- бессмысленно.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 07:41 am (UTC)(link)
А я вот неуверен, что он уверен. Тут высказывалась точка зрения, что он прекрасно знает, что врет. Но работа такая. К тому же он преоподавал в США: не может же он быть так далек от реальности.

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-11-14 07:48 (UTC) - Expand

[identity profile] stoli76.livejournal.com 2008-11-14 07:22 am (UTC)(link)
К сожалению, продажные (необъективные) журналисты – явление интернациональное и чрезвычайно опасное.
СМИ формируют мнение и мировоззрение большинства населения. Такие «цепные псы демократии» как Соловьёв прекрасно знакомы с заветами доктора Геббельса. Именно они внушают обывателям то, что заказали их хозяева.
Чтобы не заканчивать на минорной ноте, расскажу я Вам анекдот (боян, но вдруг не все слышали):
Встречаются на небесах Лужков и Доренко
Л.: А ты здоровый мужик, вон сколько успел прожить!
Д.: Да и ты тоже живучий, я ж тебя не с первой передачи замочил!

[identity profile] insie-ru.livejournal.com 2008-11-14 07:26 am (UTC)(link)
браво, Александр!
и по поводу негров, приношу свои извинения, вы были правы, нет таких законов
Edited 2008-11-14 07:27 (UTC)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 07:38 am (UTC)(link)
Спасибо! Кстати, на счет негров - это еще одно доказательство моей объективности. Да, я доказываю (и еще буду доказывать) существование значительного белого расизма на Юге, но я точно так же доказывал существование права расистов на выражение своей точки зрения. Более того, я поддерживаю это право.

(no subject)

[identity profile] insie-ru.livejournal.com - 2008-11-14 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-11-14 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] insie-ru.livejournal.com - 2008-11-14 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lordofwinds.livejournal.com - 2008-11-14 08:14 (UTC) - Expand

[identity profile] izsandiego.livejournal.com 2008-11-14 07:35 am (UTC)(link)
Вопрос решается проще - вилка телевизора из розетки выдёргивается :)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 07:39 am (UTC)(link)
Так я же говорю как будет прикольнее и полезнее, а не как мне защититься от вранья. Сам-то я справлюсь :-)

(no subject)

[identity profile] telemont.livejournal.com - 2008-11-14 07:42 (UTC) - Expand

[identity profile] perajok.livejournal.com 2008-11-14 07:50 am (UTC)(link)
еще и оппонента жиреку поставили который два слова не может сформулировоть в пользу нашего презедента =\. после этого ефира мы обкончательно разуважали володю соловьева.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 08:16 am (UTC)(link)
Да, Иваненко был логичен, но неубедителен.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/ 2008-11-14 07:59 am (UTC)(link)
русское тв и политики - это ужас. кроме рейтинг их ничего не интересует.

[identity profile] radio303.livejournal.com 2008-11-14 08:33 am (UTC)(link)
а я серьёзно отвечу. никто вместо нас не будет отвешивать друг другу электрошок за враньё. а как это сделать между нами самими, не знаю.

(no subject)

[identity profile] radio303.livejournal.com - 2008-11-14 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2008-11-14 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] radio303.livejournal.com - 2008-11-14 09:04 (UTC) - Expand

[identity profile] ign.livejournal.com 2008-11-14 09:56 am (UTC)(link)
К сожалению, Иваненко тоже говорил немыслимое количество всякой ерунды.

Кстати, а вот это замечательное обсуждение Вы читали?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 10:56 am (UTC)(link)
Ужас... видимо, не смогу удержаться, чтобы не разобрать этот бред у себя в жж...

[identity profile] andriyo.livejournal.com 2008-11-14 10:02 am (UTC)(link)
можно врать бесконечно долго ограниченому кругу людей, можно недолго врать всем, но нельзя врать всем бесконечно.
это к тому что мир сейчас(и россия в частности) в эпохе тотальной безрамотности в виде ограничего доступа к глобальным медия (Интернет)
сейчас российское тв в позиции сельского батюшки 19 века, который единственный в округе умеет читать\писать и посему все село слушает его интерпретацию библии.

[identity profile] kilativ.livejournal.com 2008-11-14 01:28 pm (UTC)(link)
Да ладно! Если послушать, что и как говорят про Россию в американских ток-шоу, так почувствуется сродство душ: и то, что ПутЕн - это тиран, которого население только терпит, а на самом деле ждет "демократического освобождения", что "кровавая гебня" терроризирует население и отлавливает всех недовольных, шепотом критикующих ПутЕна на кухнях. Ну и так далее. И это по центральному американскому телевидению типа АВС в якобы политических программах. Все в плену стереотипов.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 11:03 pm (UTC)(link)
Их бы тоже неплохо током за откровенную неправду!

Итересное рядом...

[identity profile] tov-makarov.livejournal.com 2008-11-14 02:00 pm (UTC)(link)
Интересно почему во время избирательной компании, в новостях, выступления жирика всегда следовали сразу после выступлений путина?

Re: Итересное рядом...

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-11-14 11:03 pm (UTC)(link)
Не знаю, я и не нал о таком факте!

[identity profile] boykot-orel.livejournal.com 2008-11-14 07:19 pm (UTC)(link)
Очень богатая идея. Уверен, что ее реализация, кроме значительного прикладного эффекта, еще и увеличила бы популярность телепередачи. Во всяком случае, я бы с удовольствием посмотрел. А то в последнее время смотрю телевизор исключительно в целях тренировки силы воли