kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2008-06-17 03:36 am

Неожиданные споры

Я веду ЖЖ более четырех лет и каких дискуссий тут только не бывало. Но что меня больше всего удивило, пожалуй, так это то, что иногда пишешь что-то совершенно неочевидное и это прокатывает "на ура", а иногда, наоборот, пишешь что-то совсем очевидное, общепризнанное или банальное, и тут неожиданно для меня находятся несогласные с этим. Запомнившиеся мне примеры последнего: расизм влияет на результаты демократических праймериз за Юге США, и то, что суды должна быть независимы от властей страны. Признаюсь, я совсем не ожидал, что кто-то с этим будет спорить. Но это вобщем-то хорошо, что спорят. С одной стороны, спор с очевидными вещами отнимает время, а демагогия еще и терпение, но с другой, это заставляет задуматься даже об очевидных вещах, увидеть точки зрения, которые мне бы самому и в голову бы не пришли. Так что, считаю, что в разумных пределах это полезно.

А какие самые запоминающиеся случаи были у вас, когда вы писали что-то очевидное, общепризнанное и даже не думали, что кто-то с этим будет спорить, и в друг кто-то действительно начинал с этим спорить?

[identity profile] grezev.livejournal.com 2008-06-17 07:52 am (UTC)(link)
В России нет свободных выборов. Вы были несогласны. :-)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-17 08:05 am (UTC)(link)
Неверно, я с таким утверждением не спорил. Я спорил с тем, что выборы в России являются полностью несвободными. Огромная разница.

[identity profile] arturishe.livejournal.com 2008-06-17 08:57 am (UTC)(link)
Я много писал об Обаме, но никому это неинтересно ) А когда порадовался за Билана (я пою его в караоке обычно), то люди стали обвинять меня в отсутствии логики в моих политических взглядах, я был реально удивлен!
У тебя такая же история с расизмом в США - их это не трогает. А про суды - напиши что угодно с либеральным оттенком и к тебе потянутся типапатриоты )))

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-17 09:12 am (UTC)(link)
Радость или огорчение по поводу Билана должны были в любом случае спровоцировать споры, но в связке с Обамой это действительно неожиданно!
(deleted comment)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-17 11:12 am (UTC)(link)
Да, кстати у меня тоже такое бывает!

[identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/ 2008-06-17 12:52 pm (UTC)(link)
это феномен жж -) чем меньше думаешь, тем больше комментов. странно, но факт.

вопрос: а где постоянно можно смотреть свежие рейтинги Обама-Маккейн? подскажите пожалуйста.
спасибо.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/ 2008-06-17 08:38 pm (UTC)(link)
спасибо большое.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-17 09:28 pm (UTC)(link)
Пожалуйста!

Третий закон Чизхолма.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/ 2008-06-17 06:16 pm (UTC)(link)
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. Следствия.
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
2. Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Re: Третий закон Чизхолма.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-17 08:26 pm (UTC)(link)
Точняк!!!

[identity profile] andriy69.livejournal.com 2008-06-17 09:19 pm (UTC)(link)
Для меня тема искусственного голодомора 33 года. С детства, по рассказам моих выживших в те годы родственников, знал что голод был создан специально и всегда поражаюсь людям которую эту очевидную вещь отрицают.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-17 09:27 pm (UTC)(link)
Специально в смысле специально против украинцев или специально вообще во всей стране?

[identity profile] andriy69.livejournal.com 2008-06-17 09:59 pm (UTC)(link)
В смысле специально созданный, искусственный по причине конфискации всего урожая.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-17 10:40 pm (UTC)(link)
Я с Вами согласен, но я бы ожидал, что все же определенная часть населения с этим будет принципиально спорить - коммунисты.

[identity profile] andriy69.livejournal.com 2008-06-17 10:52 pm (UTC)(link)
Вот то и странно, что отрицают сам факт. Если бы с идеологической позиции объясняли необходимость изъятия хлеба и продуктов для какой нибудь цели, индустриализации, что ли. А так все на уровне:«был голод» — «нет, не было»

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-18 08:31 pm (UTC)(link)
А-а, если совсем не было голода, то это да, это уже выносить надо.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2008-06-18 08:33 pm (UTC)(link)
Кстати, Вам может понравится дискуссия про то, что при совке изобилие товаров было таким же как и сейчас http://allan999.livejournal.com/3895663.html?thread=31243375#t31243375

[identity profile] andriy69.livejournal.com 2008-07-12 05:06 pm (UTC)(link)
Нет ли у Вас желания составить карту подобную этой но в масштабах СССР.И совместить ее с картой расселения украинцев, русских и т.д.
Было бы интересно.
Image