kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2009-10-24 05:20 am

Мои симпатии

Как хотите, но мне на этих выборах больше всего импонирует Тигипко. 




via[livejournal.com profile] electionman

[identity profile] grezev.livejournal.com 2009-10-24 12:58 pm (UTC)(link)
А как Вас Тягнибок? :-)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-10-24 01:01 pm (UTC)(link)
Шутить изволите? :-)

Кстати, о шутках и Тягнибоке, посмотрите, Вам понравится :-) http://www.youtube.com/watch?v=nh1cH_EYEr8

[identity profile] grezev.livejournal.com 2009-10-24 01:07 pm (UTC)(link)
Посмотрел, смешно. :-)

Так что Вы о Тягнибоке-то думаете? :-)

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grezev.livejournal.com - 2009-10-24 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 13:19 (UTC) - Expand

нескромный вопрос можно? а чем импонирует?

[identity profile] neo-der-tall.livejournal.com 2009-10-24 01:00 pm (UTC)(link)
Вы же не по ролику симпатию кандидату в президенты отдаете?

Re: нескромный вопрос можно? а чем импонирует?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-10-24 01:03 pm (UTC)(link)
Нет, конечно. Но, помимо политических взглядов, импонировать политик может прежде всего поведением, стилем, характером. Во-вторых, я же не гражданин Украины, то есть у меня тут лишь мнение стороннего наблюдателя.

[identity profile] comecra.livejournal.com 2009-10-24 01:44 pm (UTC)(link)
мы за счатье.
кто против счатья -- тот против нас.


но снято красиво
(deleted comment)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-10-24 01:52 pm (UTC)(link)
Уже то, что у Юго-Востока есть выбор, кроме Януковича, и этот кандидат на президента тянет. Это уже интересно.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 14:00 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 14:10 (UTC) - Expand

[identity profile] alacsony.livejournal.com 2009-10-24 02:05 pm (UTC)(link)
Ролик банален до ужаса

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-10-24 02:08 pm (UTC)(link)
Ролик банален, не спорю. Хотя исполнение неплохое.
e_mir: (Default)

[personal profile] e_mir 2009-10-24 02:10 pm (UTC)(link)
Это как раз может быть положительным моментом. Потому как небанальный ролик обычно маскирует что-то уж совершенно небанальное в самом политике.

[identity profile] vborgman.livejournal.com 2009-10-24 02:20 pm (UTC)(link)
Серость. Вообще нынешние выборы в УА отличаются полным отсутствием креатива. Разве что педофилы всплыли...

[identity profile] electionman.livejournal.com 2009-10-24 02:59 pm (UTC)(link)
Да, Тигипко очень профессиональный человек, создал свою бищес-империю. Но он точно не президент. Премьер-министр - да. Но не президент. Из всех претендентов профессией политка лучше всего владеет Юлия Тимошенко. Вот пусть она и будет президентом.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-10-24 03:02 pm (UTC)(link)
Как публичный политик Тимошенко действительно лучше всех, в этом нет сомнений. Но качества публичного политика и пользя для страны - это несколько разные вещи. Скажем, Лукашенко тоже прекрасный публичный политик, но, на мой взгляд, Белоруссии было бы лучше без него.

(no subject)

[identity profile] electionman.livejournal.com - 2009-10-24 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] electionman.livejournal.com - 2009-10-24 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] electionman.livejournal.com - 2009-10-24 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] minorellen.livejournal.com - 2009-10-25 03:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 15:21 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-pamerast.livejournal.com 2009-10-24 03:10 pm (UTC)(link)
Думаю, Тигипко может быть по настоящему эффективен тогда, когда имеет авторитарные полномочия (как в бизнес-проектах которые он создавал с нуля) и для Президента Тигипка нужно чтобы была отменена Конституционым Судом принятая с грубыми процедурными нарушениями конституционная реформа от 8го декабря 2004го.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-10-24 03:23 pm (UTC)(link)
Пожалуй соглашусь. Тигипко будет лучше смотреться в реальной работе с полномочиями, а не демокративной фигурой. Поэтому даже Тимошенко - президент, Тигипко - премьер, как сказал electionman, при таком разделении полномочий вобщем-то смотрелось бы даже органичнее.

(no subject)

[identity profile] electionman.livejournal.com - 2009-10-24 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] electionman.livejournal.com - 2009-10-24 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-24 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-10-25 11:16 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ 2009-10-24 08:11 pm (UTC)(link)
Жаль шансов раздробить всех кандидатов так, чтобы у него появился шанс пройти во второй тур - немного.

(Я имею в виду ситуацию, когда Тимошенко и Яценюк будут иметь по 10%, а Тигипко 12%)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-10-25 11:18 am (UTC)(link)
Выход Тигипко во второй тур с Тимошенко, то есть вытеснить Януковича с Юго-Востока это просто нереально. Ваш вариант может быть хотя бы каким-то образом теоритически возможен из-за сильной раздробленности оранжевого электората между несколькими кандидатами, но тоже, конечно, нереален.

[identity profile] andriy69.livejournal.com 2009-10-24 08:20 pm (UTC)(link)
Мне всегда казалось, что если б в 2004 году от партии власти был не Янукович, а Тыгыпко, то именно он бы стал президентом.
За ним ведь не было не двух отсидок за грабеж и он не бьет своих подчиненных по морде.

[identity profile] minorellen.livejournal.com 2009-10-25 03:21 am (UTC)(link)
А он не устраивал реакционную часть окружения Кучмы и реакционную часть элиты. Им роднее был Янукович.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-10-25 11:14 am (UTC)(link)
Абсолютно согласен. Если Янукович фактически вывел на ничью с Ющенко (который тогда был очень сильным кандидатом, просто сейчас, когда его рейтинг 2% это уже подзабылось), то я с трудом представляю ситуацию, когда Тигипко мог бы ему проиграть.

[identity profile] wondrover.livejournal.com 2009-10-25 07:01 pm (UTC)(link)
имхо... ролик никакущий. ролик проходного кандидата... у него на лице написано: "меня попросили сказать что-то про силу", а сам-то он - интеллигент, как не крути. какая сила? выглядит именно как попытка показать силу, а не сама сила.

секонде на 20 у него очень характерно дёргается лицо, как у - почему-то показалось - крысы.
и - тут снова про качество ролика - сразу же смена кадра! т.е.: лицо вблизи, несколько секунд, и по-крысиному неприятно дёргается - и сразу смена кадра! из всех предыдущих секунд запоминается именно это крысиное выражение.

если он свой ролик проверить не может - куда ему страну доверять?..

сужу только ролик. его как политика знаю плохо, но этот ролик не вызывает вообще никакого желания узнать о нём побольше.

п.с.: украинский у него ужастен. на уровне юлии тимошенко, такой же не в тему часто икающий и акающий.

Если поподробнее...

[identity profile] caunte.livejournal.com 2009-10-26 10:19 am (UTC)(link)
Летом Тигипко был у Портникова в часовой программе на "Свободе". Довольно интересно.
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1780655.html

Re: Если поподробнее...

[identity profile] artem-sverdlov.livejournal.com 2009-11-25 12:55 pm (UTC)(link)
Спасибо за ссылку. В комментариях там чётко подметили: "Два человека провели время, приятно беседуя. Гость врёт, ведущий не возражает. Вполне благостная картина — для слушателей, которые не знают, кто такой Тигипко".

[identity profile] les2.livejournal.com 2010-01-16 03:56 am (UTC)(link)
Тигипко может попасть в другой тур через снятие Тимошенко. Более того, Тимошенко это выгодно, но... она слишком глупа, чтобы это осознать.

Поэтому остается один вариант - Тигипко должен выходить во второй тур самостоятельно. А шансы на это мм... невелики. Но , с другой стороны, это дополнительный мотив для его избирателей дружно проголосовать. Кто знает, может и действитльено случится сенсация? Все таки некоторая вероятность развитися событий по такому сценарию есть. Подробнее прошу смотреть в моем блоге http://holos.com.ua/ (на украинском языке).