kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Как хотите, но мне на этих выборах больше всего импонирует Тигипко. 




via[livejournal.com profile] electionman

Date: 2009-10-24 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
А как Вас Тягнибок? :-)

Date: 2009-10-24 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Шутить изволите? :-)

Кстати, о шутках и Тягнибоке, посмотрите, Вам понравится :-) http://www.youtube.com/watch?v=nh1cH_EYEr8

Date: 2009-10-24 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Посмотрел, смешно. :-)

Так что Вы о Тягнибоке-то думаете? :-)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grezev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 01:19 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
Вы же не по ролику симпатию кандидату в президенты отдаете?
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, конечно. Но, помимо политических взглядов, импонировать политик может прежде всего поведением, стилем, характером. Во-вторых, я же не гражданин Украины, то есть у меня тут лишь мнение стороннего наблюдателя.

Date: 2009-10-24 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] comecra.livejournal.com
мы за счатье.
кто против счатья -- тот против нас.


но снято красиво
(deleted comment)

Date: 2009-10-24 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Уже то, что у Юго-Востока есть выбор, кроме Януковича, и этот кандидат на президента тянет. Это уже интересно.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 02:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 02:06 pm (UTC) - Expand

Кучма, 23.09.2005

From: [identity profile] artem-sverdlov.livejournal.com - Date: 2009-11-25 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
Ролик банален до ужаса

Date: 2009-10-24 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ролик банален, не спорю. Хотя исполнение неплохое.

Date: 2009-10-24 02:10 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
Это как раз может быть положительным моментом. Потому как небанальный ролик обычно маскирует что-то уж совершенно небанальное в самом политике.

Date: 2009-10-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
Серость. Вообще нынешние выборы в УА отличаются полным отсутствием креатива. Разве что педофилы всплыли...

Date: 2009-10-24 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] electionman.livejournal.com
Да, Тигипко очень профессиональный человек, создал свою бищес-империю. Но он точно не президент. Премьер-министр - да. Но не президент. Из всех претендентов профессией политка лучше всего владеет Юлия Тимошенко. Вот пусть она и будет президентом.

Date: 2009-10-24 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как публичный политик Тимошенко действительно лучше всех, в этом нет сомнений. Но качества публичного политика и пользя для страны - это несколько разные вещи. Скажем, Лукашенко тоже прекрасный публичный политик, но, на мой взгляд, Белоруссии было бы лучше без него.

(no subject)

From: [identity profile] electionman.livejournal.com - Date: 2009-10-24 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electionman.livejournal.com - Date: 2009-10-24 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electionman.livejournal.com - Date: 2009-10-24 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minorellen.livejournal.com - Date: 2009-10-25 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-24 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Думаю, Тигипко может быть по настоящему эффективен тогда, когда имеет авторитарные полномочия (как в бизнес-проектах которые он создавал с нуля) и для Президента Тигипка нужно чтобы была отменена Конституционым Судом принятая с грубыми процедурными нарушениями конституционная реформа от 8го декабря 2004го.

Date: 2009-10-24 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пожалуй соглашусь. Тигипко будет лучше смотреться в реальной работе с полномочиями, а не демокративной фигурой. Поэтому даже Тимошенко - президент, Тигипко - премьер, как сказал electionman, при таком разделении полномочий вобщем-то смотрелось бы даже органичнее.

(no subject)

From: [identity profile] electionman.livejournal.com - Date: 2009-10-24 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electionman.livejournal.com - Date: 2009-10-24 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-24 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ - Date: 2009-10-24 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-10-25 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2009-10-24 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/
Жаль шансов раздробить всех кандидатов так, чтобы у него появился шанс пройти во второй тур - немного.

(Я имею в виду ситуацию, когда Тимошенко и Яценюк будут иметь по 10%, а Тигипко 12%)

Date: 2009-10-25 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Выход Тигипко во второй тур с Тимошенко, то есть вытеснить Януковича с Юго-Востока это просто нереально. Ваш вариант может быть хотя бы каким-то образом теоритически возможен из-за сильной раздробленности оранжевого электората между несколькими кандидатами, но тоже, конечно, нереален.

Date: 2009-10-24 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andriy69.livejournal.com
Мне всегда казалось, что если б в 2004 году от партии власти был не Янукович, а Тыгыпко, то именно он бы стал президентом.
За ним ведь не было не двух отсидок за грабеж и он не бьет своих подчиненных по морде.

Date: 2009-10-25 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] minorellen.livejournal.com
А он не устраивал реакционную часть окружения Кучмы и реакционную часть элиты. Им роднее был Янукович.

Date: 2009-10-25 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Абсолютно согласен. Если Янукович фактически вывел на ничью с Ющенко (который тогда был очень сильным кандидатом, просто сейчас, когда его рейтинг 2% это уже подзабылось), то я с трудом представляю ситуацию, когда Тигипко мог бы ему проиграть.

Date: 2009-10-25 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] wondrover.livejournal.com
имхо... ролик никакущий. ролик проходного кандидата... у него на лице написано: "меня попросили сказать что-то про силу", а сам-то он - интеллигент, как не крути. какая сила? выглядит именно как попытка показать силу, а не сама сила.

секонде на 20 у него очень характерно дёргается лицо, как у - почему-то показалось - крысы.
и - тут снова про качество ролика - сразу же смена кадра! т.е.: лицо вблизи, несколько секунд, и по-крысиному неприятно дёргается - и сразу смена кадра! из всех предыдущих секунд запоминается именно это крысиное выражение.

если он свой ролик проверить не может - куда ему страну доверять?..

сужу только ролик. его как политика знаю плохо, но этот ролик не вызывает вообще никакого желания узнать о нём побольше.

п.с.: украинский у него ужастен. на уровне юлии тимошенко, такой же не в тему часто икающий и акающий.

Если поподробнее...

Date: 2009-10-26 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Летом Тигипко был у Портникова в часовой программе на "Свободе". Довольно интересно.
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1780655.html

Re: Если поподробнее...

Date: 2009-11-25 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] artem-sverdlov.livejournal.com
Спасибо за ссылку. В комментариях там чётко подметили: "Два человека провели время, приятно беседуя. Гость врёт, ведущий не возражает. Вполне благостная картина — для слушателей, которые не знают, кто такой Тигипко".

Date: 2010-01-16 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] les2.livejournal.com
Тигипко может попасть в другой тур через снятие Тимошенко. Более того, Тимошенко это выгодно, но... она слишком глупа, чтобы это осознать.

Поэтому остается один вариант - Тигипко должен выходить во второй тур самостоятельно. А шансы на это мм... невелики. Но , с другой стороны, это дополнительный мотив для его избирателей дружно проголосовать. Кто знает, может и действитльено случится сенсация? Все таки некоторая вероятность развитися событий по такому сценарию есть. Подробнее прошу смотреть в моем блоге http://holos.com.ua/ (на украинском языке).

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios