kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2020-10-27 07:18 am

Интерактивная карта пожертвований Байдена и Трампа

Классная интерактивная карта денежных пожертвований Байдену и Трампу по зип-кодам США от Нью-Йорк Таймс (c апреля этого года). Но Байден заметно опережает Трампа по количеству доноров: 4.9 на 2.7 миллионов. Электоральную географию это  повторяет весьма неплохо, хотя есть и свои особенности. Главная из них: у Байдена относительно числа голосов за демократов, меньше доноров среди меньшинств на Юге. То есть это прежде всего карта белых доноров. Поэтому Трамп больше всгео лидирует в Миссисипи, где у него в четыре раза больше доноров, чем у Байдена. Байден логично же с самым большим перевесом лидирует в Массачусетсе. Относительно неплохие позиции у Байдена и неважные у Трампа оказались даже в сельских районах Юты. Заметна разница между селом Пенисльвании и Нью-Йорка.



Там же есть и карта в денежном исчислении. Трампу дают на душу населения больше, чем Байдену, поэтому там более сопоставимо. Но Байдену очень много жертвуют в самых богатых зип-кодах. В ряде зип-кодов у него по несколько миллионов долларов пожервований. Самое больше, что я видел - это почти ровно $8 миллионов в 10024 - это богатый Верхний Вест-Сайд в Нью-Йорке. Второй по объему пожертвований Байдену, что я видел (мог и пропустить) - зип-код 94301, $5.7 миллионов - это Пало-Альто, Кремниевая долина в Калифорнии.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-10-27 02:20 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] tijd.livejournal.com 2020-10-27 03:56 pm (UTC)(link)
Красивые картинки про уровень дохода и образования.

The story is similar in the most educated pockets of the country.

Of the ZIP codes where at least 65% of people graduated from college — just over 1,000 out of the ZIP codes that reported donations — Joe Biden raised four times more than President Trump. pic.twitter.com/4Z32entfip

— The New York Times (@nytimes) October 26, 2020

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-10-27 05:37 pm (UTC)(link)
Да, очень красиво!

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2020-10-27 05:28 pm (UTC)(link)
Я думаю вам будет интересно, что NYT опубликовала статью, где есть график того, что и до каких дней будут считать. На следующий день 98% голосов подсчитают только в 8 штатах. Первые данные будут всплеском у Байдена в Аризоне, Флориде, Северной Каролине, Огайо. У Трампа всплеск будет в Мичигане, Пенсильвании, Вирджинии.
https://www.nytimes.com/interactive/2020/10/27/upshot/election-results-timing.html

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-10-27 05:43 pm (UTC)(link)
Тут будет чем "поживиться" и Трампу и российской пропаганде, выдавая неполные и благоприятные для себя результаты за полные результаты и вводя людей в заблуждение.

А так таблица очень полезная для ночи после выборов. Уже в закладки ее добавил.

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2020-10-27 06:00 pm (UTC)(link)
Да, полезная ссылка.

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2020-10-27 06:26 pm (UTC)(link)
На России 24 идёт каждый день рубрика Голос Америки с журналистом Натанзоном. Он на канале самый критичный. Когда Шария запретили на российском ТВ он специально взял у него интервью и показал отдельно на своём Ютюб-канале.

а когда Шария запретили на росс.ТВ ?

[identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com) 2020-10-27 09:24 pm (UTC)(link)
... примерно по времени ?

Re: а когда Шария запретили на росс.ТВ ?

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2020-10-28 03:41 am (UTC)(link)
интервью поток натанзона вышло в 2018 году. Так, что Шарий под запретом с 2018 года.

Re: а когда Шария запретили на росс.ТВ ?

[identity profile] sevabashirov.livejournal.com 2020-10-28 10:41 am (UTC)(link)
Вообще ни разу не слышал про Шария на ТВ, так что не заметил, когда запретили.

Re: а когда Шария запретили на росс.ТВ ?

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2020-10-28 12:29 pm (UTC)(link)
Он часто на 60 минут у Скабеевой выступал. А потом всё. Не очень его любили. В конторе АП по информполитике после перемены на украинском фронте (когда стало ясно, что смысл в ней нет - продвижения Украины на ТВ) и Шария исключили. Как узнать, что думает АП по поводу событий. Переключите каналы ТВ, если новости совпадают, такая позиция у команды АП из информуправления.

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2020-10-27 05:59 pm (UTC)(link)
Статья об ошибках социологов в США. Недооценивают республиканцев на Среднем Западе и Флориде, а демократов на Юго-Западе.
https://cookpolitical.com/analysis/national/national-politics/yes-polls-could-be-wrong-could-help-biden-not-just-trump

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2020-10-27 06:44 pm (UTC)(link)
На основе средних данных опроса RCP и средней ошибки из статьи портала Кук по штатам вычислил возможные итоги по штатам. В итоге вышло вот что:
Пенсильвания Байден 1,2%
Флорида Трамп 3,3%
Джорджия Трамп 0,9%
Северная Каролина Трамп 1,6%
Висконсин Байден 1,6%
Огайо Трамп 5,9%
Айова Трамп 4,9%
Миннесота Байден 5,6%
Мичиган Байден 6,6%
Техас Байден 0,2%
Аризона Байден 2,8%
Невада Байден 8,0%

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-10-27 08:14 pm (UTC)(link)
Теперь прикиньте разгром, если ошибки будут как в 2012 г...

[identity profile] vybory-91.livejournal.com 2020-10-28 03:45 am (UTC)(link)
Может. Но в 2018 году по сенатским гонкам при лидерстве демократов удивило то, что гонки на Среднем Западе оказались близкими. Взять тот же Огайо или Мичиган. Если ошибки повторились в 2016 и в 2018 году, значит в ошибке заложена методическая часть проблемы с выборкой. Я бы на этот раз обратил внимание. Плюс, не видел нигде общий обзор средней социологии по кандидатам среди демографических групп. Когда такая средняя социология будет, то можно будет проще сказать, кто ошибается.

[identity profile] sergeechev.livejournal.com 2020-10-27 07:36 pm (UTC)(link)
"Пенисльвании" - в сборник опечаток года?;)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-10-27 07:39 pm (UTC)(link)
Это, я бы сказал, претендент на золото в годовом рейтинге :)

[identity profile] max-dnepr.livejournal.com 2020-10-28 08:55 am (UTC)(link)
Здравствуйте, объясните плз чайнику две вещи:
1. Кто такие неверные электоры (почему у Трампа в прошлый раз на бумаге было 306 голосов, а в реальности 304?)
2. Чем методика Расмуссен и Трафальгар так отличается от остальных? Кто такие вообще эти Трафальгар, новая контора? Я их не нашел в 2016.
Расмуссен, наоборот, тогда попал очень точно (но не они одни). Почему вдруг сейчас такие расхождения?

[identity profile] olegka35.livejournal.com 2020-10-28 10:00 am (UTC)(link)
1. Это просто. 2 избранных выборщика Трампа и 5 избранных выборщиков Клинтон отказались голосовать за них, и проголосовали за других кандидатов. Их оштрафовали на 1000 долларов, кажется, каждого.

[identity profile] sevabashirov.livejournal.com 2020-10-28 10:38 am (UTC)(link)
Всего лишь 1000$ штрафа?!

[identity profile] max-dnepr.livejournal.com 2020-10-29 10:37 am (UTC)(link)
Я тоже офигеваю...

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-10-28 02:22 pm (UTC)(link)
1. Это те электоры, которые не голосуют за того кандидата, за которого должны были голосовать в коллегии выборщиков. Такое в СШа нередко случается. За Клинтон же голоса выборщиков тоже не совпали с результатами выборов.

2. Трафальгар не новая контора, но ее методика в этот раз учитывает shy Trump voters, что само по себе уже на грани фальсификации результатов. Но 538 и Экономист из забанили в своих моделях, но не из-за этого, а из-за скандала с тремя фейковыми опросами Трафальгара. Трафальгар признал, что опросы фейковые, но не признал, что это их опросы, потому что они не были размещены на их официальном вебсайте. Мутная история и мутная контора.

Расмуссен - совсем другое дело. Это старый и известный фонд, но республиканский и республиканским уклоном. Откуда берется уклон - не возьмусь сказать. В 2016 г. они попали хорошо. В 2018 на выборах в Конгресс они дали республиканцам +1% в голосовании избирателей https://www.realclearpolitics.com/epolls/other/2018_generic_congressional_vote-6185.html , и тут расхождение такого масштаба на общенациональном уровне, что точно говорит о какой-то огромной фундаментальной методологической ошибке. Но опять же не берусь сказать в чем была ошибка.

[identity profile] max-dnepr.livejournal.com 2020-10-29 10:37 am (UTC)(link)
Но это же скандал! Что было бы, если б разрыв был меньше, например как в 2000-м? Три электора могут перевернуть результаты выборов и им ничего за это не будет, кроме небольшого штрафа?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-10-29 02:29 pm (UTC)(link)
Эти электоры так делали, потому что от их голоса ничего не зависило, так что не факт, что они бы так проголосовали случись 2000 г. Но вообше да, я уже годами говорю, что система коллегии выборщиков совершенно идиотская.

[identity profile] tijd.livejournal.com 2020-10-29 07:59 pm (UTC)(link)
Замысел отцов-основателей был в том, что выборщиками будут ответственные люди, которые не допустят к власти демагога, обманувшего избирателей. Выборы Трампа показывают, что этот защитный механизм перестал работать.

Electors were to apply, in Hamilton’s words, “a judicious combination of all the reasons and inducements which were proper to govern their choice” — and then decide. The Constitution says nothing about “winner take all.” It says nothing to suggest that electors’ freedom should be constrained in any way. Instead, their wisdom — about whether to overrule “the people” or not — was to be free of political control yet guided by democratic values. They were to be citizens exercising judgment,  not cogs turning a wheel.
https://www.washingtonpost.com/opinions/the-constitution-lets-the-electoral-college-choose-the-winner-they-should-choose-clinton/2016/11/24/0f431828-b0f7-11e6-8616-52b15787add0_story.html

[identity profile] max-dnepr.livejournal.com 2020-11-02 09:08 am (UTC)(link)
Еще на эту тему: Мюрид пишет, что таких случаев (с неправильным голосованием выборщиков) было только 9 за последние 100 лет. Звиздит? Если только в 2016 согласно вики их было 7.