kireev: (Default)
kireev ([personal profile] kireev) wrote2020-11-05 12:31 pm

Почему Байден фаворит не только в Пенсильвании, но и в Джорджии

Хорошая картинка от 538.  На самом деле тут все очень просто (хотя меня удивляет как много людей этого не понимает). Столько-то голосов осталось в Пенсильвании, столько-то в Джорджии. Чтобы Байдену выиграть ему надо набрать такой-то процент в оставшихся голосах. В этих гоолосах по почте он до этого получал значительно больший перевес, поэтому он идет на победу даже с опережением графика. В той же Пенсильвании у него было не 60%, а под 80%, аналогично в Джорджии. Но в Джорджии и меньше осталось подсчитать. Хотя, как я уже писал, в той же Пенсильвании можно просто смотреть на округа, где закончился подчет голосов, и сравнить с 2016 г.: разница в голосах явно в пользу Байдена и говорит о перевесе в 2-3%. Поэтому Байден в Пенсильвании победил совершенно точно, это просто вопрос завершения подсчета голосов и сможет ли Трамп этому помешать, потому что победа Байдена в Пенсильвании = победа в электоральном колледже. В Джорджии идет к его победе, но с минимальным перевесом.





Более того, Байден однозначный фаворит и в Неваде. В Неваде и Аризоне особые случаи, потому что там и до этого считали много голосов по почте от половины до большинства. Но последние голоса по почте более республиканские в Аризоне, но был вопрос по Неваде. Но первые из этих последних голосов по почте  посчитали 12 тыс. и там приличный первес Байдена, то есть он только увеличил отрыв. Это явно знак, что его отрыв в Неваде будет увеличиваться в отличии от Аризоны. Но подсчет там будет продолжен только завтра.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-11-05 08:32 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] lx-photos.livejournal.com 2020-11-05 08:36 pm (UTC)(link)
Пенисльвании

Да!

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-05 08:39 pm (UTC)(link)
Причем уже дважды эту опечтку делаю!

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2020-11-05 08:37 pm (UTC)(link)
читал еще несколько месяцев назад, что 70% собирающихся голосовать почтой в США, при этом собирались поддерживать Байдена. Т.е. поэтому отмена почтового голосования было хорошей идеей для Трампа и поэтому скорее Байден имеет все шансы выиграть эти штаты.

PS
Хотя при этом во Флориде, голосующие по почте были таки за Трампа.
Edited 2020-11-05 20:38 (UTC)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-05 08:40 pm (UTC)(link)
Нет во Флориде Трамп победил среди досрочно голосующих на участках и на участках в день выборов. По почте все равно Байден и уверенно.

[identity profile] sevabashirov.livejournal.com 2020-11-05 08:38 pm (UTC)(link)
1) Прерывается серия Огайо из 14 попаданий в победителя (1964-2016);
2) Прерывается серия округа Виго, Индиана из 16 попаданий в победителя (1956-2016);
3) Прерывается "правило харизматиков", и не только оно.
Edited 2020-11-05 20:39 (UTC)

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-05 08:42 pm (UTC)(link)
Да, все так. О первом еще хотел написать. Кстати, Виго даже и не близко - 15% отрыва!

[identity profile] orthoplex.livejournal.com 2020-11-05 09:04 pm (UTC)(link)
Вроде ещё NH раньше всегда голосовал за инкумбента, когда тот шёл на 2 срок.

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-05 21:05 (UTC) - Expand

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com 2020-11-05 10:21 pm (UTC)(link)
> Прерывается серия Огайо из 14 попаданий в победителя (1964-2016);

Ну хоть пока осталась серия, что ни один республиканец не выиграл белый дом БЕЗ Огайо :)

патаму

[identity profile] malego.livejournal.com 2020-11-06 10:00 am (UTC)(link)
шта фальсификации жи!
индикатор!11

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2020-11-06 11:30 am (UTC)(link)
Так может при прежних правилах выборов серия бы не прервалась )

[identity profile] shlahcic.livejournal.com 2020-11-05 08:42 pm (UTC)(link)
Представил, на секунду, как "трампанутые" врываются в место подсчёта и сжигают "богомерзкие" бюллетени. Брр. А ведь могут?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-05 08:43 pm (UTC)(link)
В Аризоне там даже пришлось прекратить подсчет из-за соображений безопасности, когда трамписты стали митинговать у здания.

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com 2020-11-05 10:22 pm (UTC)(link)
Да, можно такое представить. Потому-то то, что говорил Трамп насчет победы и stolen election в ночь на 3/4 очень и очень безответственно. Капитан, который направляет Титаник в асйберг. Уже даже люди вроде Бена Шапиро высказались, что так делать некомильфо.
Edited 2020-11-05 22:23 (UTC)

[identity profile] new-maverick.livejournal.com 2020-11-06 12:36 am (UTC)(link)
вы ошиблись громить сжигать
это Вам к BLM И ANTIFA которые за демократами стоят

(no subject)

[identity profile] shlahcic.livejournal.com - 2020-11-06 04:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2020-11-06 11:39 (UTC) - Expand

Вот как это выглядит со стороны.

[identity profile] egen-sd.livejournal.com 2020-11-05 09:13 pm (UTC)(link)
В день выборов в большинстве "спорных" штатов побеждает Трамп. Он лидирует по голосам в первый день подсчета. А затем...
Всякими проволочками противники Трампа начинают из "волшебного" мешка доставать пачки против Трампа и это продолжается до тех пор, пока красные "спорные" штаты не перекрашиваются в синие.
Если первоначальных пачек не хватает, то опять же "волшебным" образом появляются все новые и новые пачки за Байдена.
И все это сопровождается словами: Надо учесть КАЖДЫЙ голос. ОК. нет вопросов, но в этом лозунге не хватает одного слова: Надо учесть КАЖДЫЙ ЗАКОННЫЙ голос.
А ЗАКОННЫЙ голос есть, как минимум, голос, поданный с момента разрешения голосования до момента закрытия избирательных участков от человека, который существует на самом деле и могущий подтвердить свое право на голосование определенными документами.

Re: Вот как это выглядит со стороны.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-05 09:16 pm (UTC)(link)
Это так со стороны кажется только тем, кому голову запудрил Трамп. Тогда в этом его вина и вина тех, кто не может разобраться в простейшей информации.

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2020-11-06 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-06 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2020-11-06 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-06 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2020-11-06 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-06 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2020-11-06 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-06 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2020-11-06 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-06 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2020-11-06 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-06 17:23 (UTC) - Expand

Re: Вот как это выглядит со стороны.

[identity profile] egen-sd.livejournal.com 2020-11-05 09:19 pm (UTC)(link)
Ну и во-вторых... Бессмертные слова, приписываемые Сталину "важно не как голосуют, а как считают".
Извините, но со стороны есть ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ вопросы к процедуре подсчета голосов, особенно из "волшебных" мешков по почте.

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2020-11-05 22:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] retwizan.livejournal.com - 2020-11-05 22:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2020-11-05 22:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] retwizan.livejournal.com - 2020-11-05 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-05 23:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] retwizan.livejournal.com - 2020-11-05 23:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-05 23:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2020-11-05 23:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rin oleg - 2020-11-06 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2020-11-06 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] genka8.livejournal.com - 2020-11-06 13:31 (UTC) - Expand

RE: Вот как это выглядит со стороны.

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2020-11-05 09:32 pm (UTC)(link)
Только в Джорджии республиканцы выиграли в 2016 и 2018 и находятся у власти. А "находятся в последний момент" все равно почему-то голоса за Байдена.

То есть ни условный "избирком Джорджии" нельзя заподозрить в нездоровой симпатии к демократам, ни власти штата. Массовым организованным вбросам за Байдена взяться абсолютно неоткуда.
Edited 2020-11-05 21:59 (UTC)

(no subject)

[identity profile] tez kabar - 2020-11-06 04:31 (UTC) - Expand

[identity profile] yurgenfish.livejournal.com 2020-11-05 09:17 pm (UTC)(link)
А почему в Аризоне такая ситуация? Там же даже Фокс давно записал штат Байдену. Да и вы, вроде, говорили, что по Аризоне всё ясно. И вдруг оказывается, что Трамп ещё может там победить.
В NC съесть отрыв уже точно не получится?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-05 09:21 pm (UTC)(link)
Я не говорил, что по Аризоне все ясно. Фокс настаивает, что они все верно записали на основе анализа оставшихся бюллетеней. Я не знаю их анализа, поэтому как раз и не спешил с выводами.

(no subject)

[identity profile] yurgenfish.livejournal.com - 2020-11-05 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-05 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurgenfish.livejournal.com - 2020-11-05 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] t3553ract.livejournal.com - 2020-11-06 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tijd.livejournal.com - 2020-11-05 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-05 22:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid8.livejournal.com - 2020-11-06 00:07 (UTC) - Expand

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com 2020-11-05 10:20 pm (UTC)(link)
Меня раздражает, как много людей деланно не понимают, что демократы более склонны голосовать по почте. "Атыдокажы!" И даже если приводишь на это опросы Pew по отношению к ковидле в зависимости от партийной принадлежности -- всё равно не понимают, или не хотят понимать. Тьфу.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-05 10:22 pm (UTC)(link)
Кстати, это реально можно доказать! Ведь в ряде штатов есть партийная регистрация и она показывает, что демократы именно что значительно больше склонны голосовать по почте https://electproject.github.io/Early-Vote-2020G/ А в Пенсильвании особенно большая разница, кстати.

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2020-11-05 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2020-11-05 22:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ilya-ali.livejournal.com - 2020-11-06 01:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boda90.livejournal.com - 2020-11-06 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] t3553ract.livejournal.com - 2020-11-06 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boda90.livejournal.com - 2020-11-07 13:36 (UTC) - Expand

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2020-11-06 12:34 am (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] rubir-ru.livejournal.com 2020-11-06 12:41 am (UTC)(link)
байден не победил там нигде. В 5 утра по москве было видно, что он проигрывает вчистую. Но когда выяснилось, что демократы берут палату представителей, то начались массовые вбросы. Я всё это видел собственными глазами. Как минимум вбросы были в Вирджинии, Пенсильвании, Висконсине, Мичигане, Джорджии, Северной Каролине, Неваде. По остальным просто не успевал физически уследить. Это очень показательные 'выборы". Крах американской демократии.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-06 12:42 am (UTC)(link)
=Я всё это видел собственными глазами.=

Сколько у вас глаз уследить за всеми этими вбросами? :)

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-06 00:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tez kabar - 2020-11-06 04:33 (UTC) - Expand

[identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com 2020-11-06 01:12 am (UTC)(link)
всё про президентские, да президентские - расскажите про сенат :)

[identity profile] olegka35.livejournal.com 2020-11-06 05:49 am (UTC)(link)
В Сенате у республиканцев твердо 49, у демократов 48.
Северная Каролина пока под вопросом, лидирует на данный момент республиканец с небольшим отрывом.
В обеих кампаниях Джорджии будет 2 тур.

(no subject)

[identity profile] valeriy stovba - 2020-11-06 07:22 (UTC) - Expand

[identity profile] max-dnepr.livejournal.com 2020-11-07 09:51 pm (UTC)(link)
Про 2-3% в Пенсильвании тут уже поржали? )

[identity profile] kireev.livejournal.com 2020-11-07 10:27 pm (UTC)(link)
Разница идет к 1% или больше, не 2-3%. Ошибка в том, что там осталось 100 тыс. не голосов по почте, а provisional ballots - из-за этого разница.

(no subject)

[identity profile] max-dnepr.livejournal.com - 2020-11-08 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2020-11-08 15:30 (UTC) - Expand