kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Спасибо [livejournal.com profile] avva за самое доступное объяснение моего поста про нарисованные результаты в ДНР. А то по
комментариям и постам в других блогах я понял, что не только кремлеботы толком не понимают о чем идет речь,
и думают, что дело в том, что там нули после сотых долей процента.

Завидую его умению четко излагать. Только единственная поправка, что такое случиться может,
но это крайне маловероятно.

kireev
объясняет: Вы будете смеяться, но результаты выборов в ДНР были нарисованы.

Та же проблема, что с нарисованным референдумом в ЛНР в мае: голоса за кандидатов совпадают с объявленным процентом с точностью до одного человека. Это означает, что сначала нарисовали проценты, а потом посчитали, сколько нужно объявить голосов.



Захарченко 765 340
Кофман 111 024
Сивоконенко 93 280

В сумме 969 644 голоса. Теперь вычисляем проценты:

Захарченко 78,93000%
Кофман 11,4500%
Сивоконенко 9,6200%




Если еще непонятно, возьмите объявленную сумму голосов - 969 644 - и умножьте на объявленные проценты, например для Кофмана: 969644*11.45% = 111024.2380, и округляя, получим 111 024 человека. Теперь замечаем, что если бы за Кофмана отдали любое количество голосов между 110 976 (110976/969644 = 11.44502518%) и 111 072 (111072/969644 = 11.4549257%), то такое количество голосов все равно при округлении дало бы 11.45%. Однако из сотни возможных результатов за Кофмана, которые дают 11.45%, в итогах объявлен единственный результат, который получается при обратном вычислении 11.45% от 969 644. То же самое касается Захарченко и Сивоконенко. Случайным образом, в результате реального голосования и реального подсчета голосов, такое случится не может.

Date: 2014-11-05 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/64C03E1336C1B4D3C3257D85002792D8

А всякие там цифирки это все от лукавого, для тех у кого духовности маловато.

Date: 2014-11-05 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
Все таки, точнее было бы не "случиться не может", а "вероятность такого тройного совпадения - около 1:1000000".

Date: 2014-11-05 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там даже, строго говоря, 8 совпадений.

Явка, три кандидата, недействительные, затем две партии и еще раз недействительные на выборах в Верховный Совет.
From: [identity profile] myslenkov.livejournal.com
Предыдущий анонимный комментарий - мой, разлогина я не заметил.
Еще раз хочу поблагодарить вас, - и авву, - за объяснения и подсчеты.
Только наука - в данном случае, благородная математика, даже арифметика - может победить знанием и точным счетом всю ложь, рассеять тьму обмана, вранья, разоблачить лжецов, вскрыть всю гнусность и мерзость их фальсификации.
Правда - в науке. Числа не врут. Математика потому и благородна, высшая из наук, что точна и правдива.

Date: 2014-11-05 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
перефразирую...
Это конечно же не случайность, а объясняется:
1)знамением свыше;
2)божиим знаком;
3)плутоном в козероге.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! А прошлый комментарий стер.

Date: 2014-11-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Вот интересно они лопухнулись или даже не старались?

Date: 2014-11-05 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
А всего то что от Захарченко (техника-электромеханика и недоучившегося милиционера) требовалось - нанять технаря для подсчета голосов. Это недорого, топовые укроблогеры работают всего за $1000 в месяц (если верить Кассаду). Но ненависть к инженерам она такая, да.

В итоге доверенные Захарченко сначала накосячили с тысячными и десятитысячными процентов, а затем еще и стали подгонять количества голосов под эти доли процентов. С очевидными последствиями, хехе.

Date: 2014-11-05 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Скорее лопухнулись. Собственно, приведенный анализ показывает только что была подгонка под пририсованные нули (вероятность же нулей сама по себе не такая уж и малая, примерно 1x10^{-4}).

Date: 2014-11-05 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Ну почему, могли посчитать что и так прокатит. Много ли людей прочитает этот анализ? Хотя, вроде, подогнать было бы несложно, и школьник бы справился.

Date: 2014-11-05 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Задачка все же не школьная, в школах уже лет 40 не преподают алгебру по Киселеву (там была комбинаторика, да).

Date: 2014-11-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ни то, ни другое.

Date: 2014-11-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
А что же?

Date: 2014-11-05 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
вы сильно усложняете.
тут все гораздо проще.

Date: 2014-11-05 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Да, пожалуй, я забываю что имею опыт наблюдателя. Видимо, все это делали какие-то совсем уж незнакомые с темой люди.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] lezvie_britvbl referenced to your post from Доступное объяснение (http://lezvie-britvbl.livejournal.com/107830.html) saying: [...] Оригинал взят у в Доступное объяснение [...]

Date: 2014-11-05 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
По-моему, нолики в конце процентов к делу не относятся и только затрудняют понимание. Суть в том, что заявленное количество людей в каждой категории голосовавших А таково, что, умноженное на 10000, и поделенное на общее количество голосовавших В всегда дает минимальную ошибку округления по сравнению со всеми числами в окрестности (А-50, А+50). Соответственно, вероятность такого события - единица деленная на ширину окрестности, или ~1/100
Множитель 10000 это число значащих цифр С в заявленных процентах.
Ширина окрестности ~ В*10^-C

Date: 2014-11-05 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ровно то же, что и на российских выборах.
"стихи, может, и говно, но слушать будешь стоя!"

Date: 2014-11-05 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tanchikb.livejournal.com
Немного занимательной арифметики по итогам выборов в Раду:

http://uargument.com.ua/novosti-dnya/kto-skazal-chto-demokratiya-eto-horosho-ili-protiv-avtomata-net-priema/

Просто для сохранения статус-кво.

Адреса участков есть тут:
http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2014/wp029pt001f01=910pid100=14pf7331=60.html

Официальные результаты есть тут:
http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2014/wp338pt001f01=910pf7331=60.html

Date: 2014-11-05 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-crocodile.livejournal.com
Может быть Вам это будет интересно: http:// vk.com/feed?section=comments&w=wall-32803139_76575
Интересное начинается с того момента, как нашили опубликованные данные по участкам и сравнили с протоколом.

Date: 2014-11-05 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kouprianov.livejournal.com
О, красота, теперь все по пОлкам (я пытался, пока ехал домой, разложить эту схему в уме, но запутался, следя за дорогой :) ). Спасибо.
Edited Date: 2014-11-05 09:04 pm (UTC)

Date: 2014-11-05 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
В Аляске за марихуану 52%.

Date: 2014-11-05 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
вот вот, именно популярного объяснения и не хватало Вашему сообщению)
они именно ошиблись, для демонстративного акта маловато наследили.

и да, при всех косяках, сомнений нет особенных, что выберут действующего главу.
Edited Date: 2014-11-05 09:17 pm (UTC)

Date: 2014-11-05 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Еще более простое об"яснение. Из-за ошибки округления, точно такой же процент числа проголосовавших "за" может получиться для интервала из ста идущих подряд значений числа проголосовавших. Число проголосовавших "за" из отчета попало точно в середину этого интервала. И так везде.

Date: 2014-11-05 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fejanor.livejournal.com
"Затрудняют понимание" - ну пипец просто. Тут понимание на уровне математики начальной школы. Оказывается, его еще и затруднить можно!

Date: 2014-11-05 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Ну, это, в принципе, то же, что и "даже не старались" :)

Date: 2014-11-05 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperpov.livejournal.com
Меня вот беспокоит, что в ЛНР на этот раз на округлении не попались. Точно не попались? Не могу найти официальных данных, а в прессе много ошибок. Но вот, например, выловил где-то общее число проголосовавших - 705605. За Плотницкого - 63.08%. Умножаем, получаем 445095.634. В прессе фигурирует эта же цифра без дробной части. За "Луганский экономический союз" - 22.23%. Умножаем - 156855.9915 В прессе фигурирует 156855. По некоторым же позициям процентные выражения просто не сходятся с абсолютными. Возможно, там тоже все "в порядке", просто накосячили. Тоже, например, где-нибудь знаменатель перепутали. Нет ли у Вас официальных цифр?
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... согласно тренду в 2014м должно было быть более 52%.

Date: 2014-11-05 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет! Я тоже искал полные цифры, но пока их нет.

Date: 2014-11-05 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Рановато вы опубликовали разоблачение выборов в ДНР :) Теперь-то уж точно никаких сенсаций от ЛНР не дождёшься.

Date: 2014-11-05 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperpov.livejournal.com
Значит, пока умножают. Подождем.

Date: 2014-11-05 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperpov.livejournal.com
А вот не факт. Идиоты ж.

Date: 2014-11-05 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Плотницкий уже в должность официально вступил, а они все еще умножают :)

Date: 2014-11-05 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com
Собственно это avva и сказал в своём посте: из интервала от 110976 до 111 072 (включительно) выбрали
111 024
т.е. точно +48 от одной границы и -48 от другой!

Date: 2014-11-06 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот тут нашел http://novorossia.su/ru/node/8982

Но в человека не попадают.

Date: 2014-11-06 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
"не старались" - это типа двоечники.
а здесь натуральные бандиты.

Date: 2014-11-06 07:52 am (UTC)
alexeybobkov: (Default)
From: [personal profile] alexeybobkov
Вам действительно не хватает наглядности объяснений. Это критически важно - уметь объяснять такие вещи. Если нет наглядности, это же раздолье для кремлеботов.

У avva прекрасное объяснение, но ведь и papa_lyosha уже писал примерно то же, ещё весной:
http://kireev.livejournal.com/1029167.html?thread=23213359#t23213359

Или вот, на примере весеннего Луганского референдума: что такое вероятность 1/1000000, которая там получалась? Как наглядно объяснить, насколько она мала?
Если вы напишете просто "1/1000000", все прочитают и подумают, ну, одна миллионная, ну и ладно, мало, но что с того?
А если написать так?
"Вероятность 1/1000000 - это вот что такое: если бы референдумы происходили каждый день, тогда случайное событие, подобное луганскому, случалось бы примерно раз в 2740 лет".
Реакция будет другая :)

Re: Благодарю вас за труд

Date: 2014-11-06 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avs80.livejournal.com
Красиво сказано!

Re: Благодарю вас за труд

Date: 2014-11-07 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] myslenkov.livejournal.com
Благодарю. Я просто констатировал вполне очевидные факты.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zigzagser referenced to your post from А.Киреев и другие о нарисованных результатах голосования в Лугандонии и Севастополе (http://zigzagser.livejournal.com/814260.html) saying: [...] http://kireev.livejournal.com/1096110.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sergey_verevkin referenced to your post from Художник, нарисуй мне результат, чтоб все совпало до последней цифры... (http://sergey-verevkin.livejournal.com/2351551.html) saying: [...] http://kireev.livejournal.com/1096110.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] evgeniy625 referenced to your post from Итак, как же проходили выборы в ЛуганДоне? (http://evgeniy625.livejournal.com/450129.html) saying: [...] http://kireev.livejournal.com/1096110.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] tuserus referenced to your post from А.Киреев и другие о нарисованных результатах голосования в Лугандонии и Севастополе (http://tuserus.livejournal.com/99736.html) saying: [...] http://kireev.livejournal.com/1096110.html [...]

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 01:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios