kireev: (Default)
[personal profile] kireev
ЦИК опубликовал карты нарезки одномандатных избирательных округов на выбрах в Госдуму 2016 г. Уже много обсуждалось, что большие города они разделили и добавили к ним село. Получилась "лепестковая" нарезка. Причина понятна: крупные города более оппозиционные и к ним было решено приписать более провластное село. Мне было интересно как в ряде областей они ухитрятся нарезать. Скажем, Новосибирская область классическая в этом случае: очень большой областной центр, а все остальные - село и маленькие города. Но и тут они ухитрились поделить Новосибирск на четыре части: совсем узенькая полосочка от Баганского и Карасуского района к Новосибирску. И хорошо хоть между Колыванским и Убинским районами есть граница, и 135-й округ можно было продолжить от Носибирска до запада области. Но при этом пришлось поделить бедный Новосибирской район сразу на  четыре части!  Правда, такая же участь постигла и ряд других пригородных районов крупных городов. Но раз надо - значит надо. Так  стараются, как будто рейтинг "Единой России" находится на уровне "Нашей дома России".

Ввел новый тэг "Выборы в Госдуму 2016": подозреваю, что по этому тэгу мы увидим не меньше чудес, чем по тэгу "Выборы в Госдуму 2011".

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-09-04 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Синхронно :-)))

Date: 2015-09-04 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я тоже обратил на это внимание :)

Date: 2015-09-04 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Да-а... Посмотрел по другим крупным субъектам. Удивлен, что Москву-Подмосковье еще относительно ровно нарезали, хотя оппозиционные юго-запад и северо-запад Москвы все-таки "размазали". После нарезки на 45 округов в Мосгордуму ожидал куда большей извилистости и разброса в населении.

Date: 2015-09-04 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, а откуда они знают насколько Москва оппозиционная на выборах в Госдуму? Фальсификаций на выборах в Госдуму 2011 г. в Москве "не было", и ЕР меньше всего как раз набрала не на юго-западе, северо-западе и не в центре, а на северо-востоке.

Date: 2015-09-04 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Так они и "не знают ничего", все нарезано абсолютно непредвзято и любые совпадения случайны. (Ну а по правде они же все-таки в курсе всех тех выборов, где истина налицо, и стабильность этой истины наводит на мысль, что от Мосгордумы-13 до Госдумы-16 ситуация не изменится).
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] nevnik69 referenced to your post from Карты одномандатных округов на выборах в Госдуму 2016 г. (http://nevnik69.livejournal.com/1047174.html) saying: [...] Originally posted by at Карты одномандатных округов на выборах в Госдуму 2016 г. [...]
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... ЦИКи такими проблемами не заморачиваются)

Date: 2015-09-04 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chautbenaht.livejournal.com
Сочный и даже немного поэтический отклик-комментарий (https://www.facebook.com/trisveta/posts/913725942044427) на новое межевание избирательных участков в Ростовской области от ветерана тамошних предвыборных баталий. В обсуждении народ изощряется в злом сарказме.

Date: 2015-09-04 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, Ростовская область тоже хороша. Причем, при уж очень большом желании Ростов можно было и на 5 округов разбить: шахтинский округ не очень далеко, можно было бы "пробить" тропинку и до него.

Date: 2015-09-05 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
С Берлином 45-го годное сравнение.

Date: 2015-09-05 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] gregor-zzz.livejournal.com
Наши берут пример с США :)

Например, Техас тоже частично нарезан длинными полосами.
https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_congressional_delegations_from_Texas

Date: 2015-09-05 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] svshift.livejournal.com
дык известнейший же прием всех демократов всех времен и народов.

ГонкГонгская история выборной демократии тоже показательна в этом смысле.
что при британцах нарезка на округа дала выигрыш антикитайским силам, (вопреки мнению большинства), что при китайцах -- наоборот.

Date: 2015-09-05 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] bober-minsk.livejournal.com
Значит голоса считать собираються. Прогресс однако, кто бы что не говорил.

Date: 2015-09-05 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так что-нибудь хорошее взяли бы из Запада: нет же, всю гадость берут.

Date: 2015-09-05 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Смотрите выше.

Date: 2015-09-05 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com
Если бы собрались тотально рисовать, то на такой джерримендеринг просто не заморачивались бы.

Вы, уж коли за демократию, радоваться должны, есть шанс получить реальные результаты.

Ну, да, избирательно, но ведь это не наши мудрецы придумали, а американская как-раз фишка, даром, что вот такая гадость...

Даже Махачкалу раскурочили, хотя там при жизни некоторых избирателей вообще нерисованных выборов не было. Посмотрим.
Edited Date: 2015-09-05 06:32 am (UTC)

Date: 2015-09-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Москву и Питер не разделишь

Date: 2015-09-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Вполне себе городской остался:

Свердловская область – Свердловский одномандатный избирательный округ
город Екатеринбург:
Верх-Исетский район
Железнодорожный район
Ленинский район
городской округ Верхняя Пышма
городской округ Среднеуральск

Date: 2015-09-05 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Это вы слишком сильный вывод делаете. Правильный вывод - не исключают, что будут считать.

Date: 2015-09-05 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Вроде Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио вполне компактны.

Date: 2015-09-05 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
В 2012-м и 2013-м всё же была другая(правильная) картина, и по наблюдениям 2:1, так что придраться не получится. :-)

Date: 2015-09-05 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Хех, Волгоград тоже забавно обкарнали, раскидав р-ны города по трём округам.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... и по мерским выборам 2013го, итд ...
... видимо, считается настолько безнадёжным, что его оставили вариться в собственном соку.

Date: 2015-09-05 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так результаты выборов в России рисует не ЦИК, а уже на местном уровне. ЦИК просто помогает власти как может.

=Вы, уж коли за демократию, радоваться должны, есть шанс получить реальные результаты. =

А Вы не будете радоваться, если получим настоящие результаты? :)
Edited Date: 2015-09-05 02:17 pm (UTC)

Date: 2015-09-05 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там сельскими вообще невозможно сделать округа вокруг Екатеринбурга: там и окружение достаточно городское.
Edited Date: 2015-09-05 02:11 pm (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 10:25 am
Powered by Dreamwidth Studios