kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Сначала лучшие электоральные карты прошедших праймериз, а остальное чуть позже. Больше всего понравилась, конечно, карта республиканских праймериз в Огайо. Все просто: за Трампа голосовала более депрессивная восточная часть. Кейсик же просто порвал всех в округе Франклин (Колумбус) и его самом богатом северном пригородном округе Делавер. В обоих у него было 64%, а у Трампа 22%.


Во Флориде Рубио победил лишь в самом большом округе Майами-Дейд, но зато 62.7% на 22.5%! Поэтому тут даже боле уместно повесить карту, которая показывает размер отрыва кандидата. В Майами у Рубио было просто идеальные условия: много кубинцев-республиканцев, которые дружно за него голосовали, а белые там чаще богатые - тоже за Рубио.



Еще понравилась эта карта голосования за давно вышедшего из гонки О'Мэлли на едмократических праймериз. Этакое протесное голосование - белые южане! У О'Мэлли вообще иногда (не всегда) слышен южный акцент, да и Мэриленд по классификации Бюро переписи южный штат.



Сам по себе интересен штат Миссури, где победила Сандерса 49.6% на 49.4%. В 2008 г. Обама тут выцарапал у Клинтон победу c перевесом в 1%. Трамп опередил Круза на 0.2%, а в 2008 г. Маккейн опередил Хакаби на 1%. Что значит штат находится в центре Америки, между Севером и Югом, Востоком и Западом!

Ну, и, конечно, это просто феноменально, что Клинтон выиграла все пять штатов, в том числе все три соревановательных штата Среднего Запада, которые она должна была выиграть, судя по карте-модели, которую я постил вчера. Пусть не совсем с теми же процентами, но все равно выиграла.

Date: 2016-03-16 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
"У О'Мэлли вообще иногда (не всегда) слышен южный акцент, да и Мэриленд по классификации Бюро переписи южный штат."

Точно! А я смотрел какое-то его выступление, вроде на дебатах и не понял, откуда акцент, родился то он в пригороде Вашингтона, думал, что это часть образа, джентльменский шарм этакий.

Еще по Флориде мне понравилась разница между севером и югом у демократов. На "глубоком юге" он выступает лучше, чем на богатом белом(!) еврейском(!!!) побережье

Еще Миссури у республиканцев красивый, да и Северная Каролина у обеих партий.
Edited Date: 2016-03-16 03:46 pm (UTC)

Date: 2016-03-16 04:38 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
А есть ли информация, как коррелируют разные республиканские кандидаты с разными демократическими?

Date: 2016-03-16 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот чего не видел того не видел. Но смотря в разрезе чего, по штатам или по округам. Хотя в любо случае хорошей корреляции тут не будет, потому что у демократов разделения совсем по другим параметрам, чем у республиканцев.

Date: 2016-03-16 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Интересно, что модель точнее опроса. Как это объяснить с т.з. опроса?

Date: 2016-03-16 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я бы не сказал, что модель была точнее опроса, все же наоборот. По опросам в Иллинойсе должно было быть равенство, а Огайо явно тяготело к Клинтон. По модели же должно было быть наоборот.

Date: 2016-03-16 05:41 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Да хоть бы по чём. Даже если разделение разное, должны ведь быть способы свести к одному (подобно технологиям, используемых при масштабировании изображений). Это внесёт некоторую погрешность, но какой-то результат даст. Ведь даже визуально корреляцию иногда видно.

Это позволило бы оценить как уход тех или иных кандидатов повлияет на итоговые голосования. Ведь для части электората кандидат из противоположной партии может быть ближе кандидата «своей» партии.

Date: 2016-03-16 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Чего ждать после ухода Рубио?
Оттока его голосов к Крузу (что автоматически приведет к дальнейшим поражениям Трампа) или оттока его голосов к Кейсику (и, как следствие, борьбы Кейсика и Круза за 2 место)?

Date: 2016-03-16 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
И то и другое. Собственно, по опросам и по результатам же Рубио падал, а Круз и Кейсик одновременно росли. Поэтому скорее всего по новым опросам Кейсик все же будет на третьем месте.

Date: 2016-03-16 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну у республиканцев главное разделение по уровню образованию и доходу, а у демократов по цвету кожи и возрасту.
Скажем, в либеральном белом Вермонте можно проводить корреляцию между Кейсиком и Сандерсом, но в либеральном округе Колумбия такая корреляция не сработает.
Но, наверняка, Трамп и Клинтон должны коррелировать: хорошо набирают на юге, хорошо наберут в Нью-Йорке, но плохо выступят на западе.
А по вашему втором абзацу, то такой вопрос задавали на экзит-поллах в Огайо(2я страница).
http://edition.cnn.com/election/primaries/polls/OH/Rep

Date: 2016-03-16 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
в самом начале по Айове я не поленился кое-что на эту тему посчитать: http://kireev.livejournal.com/1224437.html, мои комментарии 3, 4 и 5

Date: 2016-03-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gofogon.livejournal.com
Сандерс еще потреплет Хиллари, но и только. Трамп оказался успешней, на этой волне недовольства истеблишментом.

Date: 2016-03-16 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если смотреть на календарь, то у Сандерса сейчас должна начаться череда побед, правда в небольших и явно благоприятных для него штатах. Но исходя из того, как прогосовала половина демократов сейчас, в остальной у него все равно нет шансов. Он должен выйти вперед в рейтинге минимум на несколько процентов.

Date: 2016-03-16 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gofogon.livejournal.com
Согласен.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... на республиканских праймариз в Огайо - впечатляет !

Или тут ничего особенного нет ?
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Пожалуй, впечатляет, во Флориде 35%, например. Огайо вроде как не самый богатый штат.
Еще Вирджинию проверил, там 49% с доходом выше 100k. А Массачусетс 46%
Edited Date: 2016-03-16 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Республиканцы богаче, плюс, явка в США ОЧЕНЬ сильно зависит от уровня доходов. Так что эта группа тут крайне нерепрезенативно представлена. Обратите внимание на высокие проценты постградов по той же причине, правда, больше у демократов.

Date: 2016-03-16 06:54 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Спасибо.

То есть, похоже, угроза, что электорат Сандерса проголосует за Трампа в пику Клинтон невелика.
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
У демократов там тоже 26% (а что могло бы впечатлить Темура, так это то, что демократы с доходом 100+ лучше голосовали за Сандерса чем в других категориях доходов, практически сравнявшись в этой категории с Клинтон)

Date: 2016-03-16 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
О'Малли в роли Кита Джадда! Тот, кстати, вышел и даже набрал около 1% на праймериз в Оклахоме.

Во Флориде же и у республиканцев снявшийся Джеб Буш почти 2% набрал, причем в основном в городах.
Edited Date: 2016-03-17 09:43 am (UTC)

Date: 2016-03-16 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А в сумме по агломерации Майами (ядро и два округа к северу) кто победил?
___

Все-таки Рубио, посмотрел по результатам.
Edited Date: 2016-03-16 09:08 pm (UTC)

Date: 2016-03-16 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
За кем вероятнее будет Калифорния, в частности?

Date: 2016-03-17 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] uawarrior-south.livejournal.com
Здравствуйте, Александр.

Пара вопросов по теме:
Трамп заявил, что если его лишат номинации от GOP в результате brokered convention - то он призовет своих избирателей к восстанию.
Раз такое заявление прозвучало из уст Трампа = значит такой исход кампании весьма вероятен.

Вопрос:

1. Какие последствия будет иметь сегодня brokered convention для GOP и для США?
Или так - возможен "майдан" от трамповского избирателя?
Или - избиратель Трампа скорее доверяет ему как избавителю от истеблишмента - или же скорее просто относится как этому политику как куче мусора, которую можно бросить в истеблишмент с помощью избирательной кампании?

2. Трамп и Круз - в чем их фундаментальная разница?
Или - не в том ли, что Круз внутренне избирателем позиционируется как "серьезньый кандидат", спаситель Отечества и политический эталон (со всеми поправками на некторую скандальность);
- в то время как Трамп - для избирателя это еще и куча мусора, которую можно бросить на праймериз в истеблишмент, а после не прийти на участок в настоящую кампанию?

Спасибо.

Date: 2016-03-17 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На счет восстания - это, наверное, зависит от того, по какому сценарию пойдет brokered convention. Скажем, одно дело Трамп не набрал 50% делегатов и он не получил номинации - это fair game. Другое дело, если он набрал чуть более 50%, но суперделегаты лишили его номинации - это уже может привести и к каким-то массовым выступлениям. не уверен на счет их масштаба и последствий.

Разница между Крузом и Трампом принципиальная, примерно как Вы и описали. Круз - твердый убежденный и проверенный консерватор. То есть тут знают за что голосуют. Трамп - популист без твердых убеждений. Но те, кто за него голосует на праймериз в подавляющем большинстве за него проголосуют и на основных выборах. То это не просто отморозить назло бабушке уши. Они действительно считают, что Трамп еще и наиболее избираем.

Date: 2016-03-17 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] riko44.livejournal.com
Трамп утверждал что если он не доберет сотню другую голосов до 50%, то все равно будут погромы.
Интересно, а на президентских выборах (если он дойдет) он тоже всех пугать будет :?

Date: 2016-03-17 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] alexey yashichev (from livejournal.com)
Если он получит больше выборщиков чем Клинтон, но не станет президентом, то тут и пугать не обязательно.

Date: 2016-03-17 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] uawarrior-south.livejournal.com
Благодарю.

Date: 2016-03-17 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
А разве у республиканцев есть суперделегаты?
ИМХО он намекал на случай если наберет относительное большинство и его прокатят, возможно готовит почву пойти независимым кандидатом.

Date: 2016-03-17 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
А как теперь оценивается вероятность сделки Круза с Кейсиком (один президент, другой - вице)? В случае brokered convention объединившись они имеют все шансы закрыть вопрос еще в первом туре.

Date: 2016-03-17 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] rasplyuev.livejournal.com
Круз обьявил, что продолжит состязаться за 1237 депутатов.

Ваш прогноз не оправдывается.

Date: 2016-03-17 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] rasplyuev.livejournal.com
Трамп угрожает от отчаяния, все расчёты показывают, что он не наберёт больше 1100 невзирая на весь шум о его триумфах.

Никаких беспорядков не ожидается, это блеф шантажиста.

15 числа Трамп получил максимум 55%, а в оставшихся штатах ему надо набирать 60%.

При этом Тед Круз уступил в 2-х штатах только потому, что Рубио отнял у него несколько процентов.

Date: 2016-03-17 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] rasplyuev.livejournal.com
Коалиция Круза с Рубио и Кейсиком на съезде очень вероятно, Кейсик и Рубио могут передать свои голоса и стать решающим фактором.

Date: 2016-03-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, он много чего говорит.

Date: 2016-03-17 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, правда мало, но в данном случае они могут сыграть роль. Независимым ему будет пойти трудно, потому что он пропустит дедлайны в куче штатов. Можно от третьей партии, хотя тоже сложно по той же причине или write-in, но с этим свои очевидные проблемы.

Date: 2016-03-17 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Какие это все расчеты показывают, что он не наберет более 1100? Я Вам легко могу по штатам расписать как он их наберет при нынешнем уровне поддержки.

Date: 2016-03-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Возможно, конечно, только Кейсик сказал, что в вице-президенты не хочет, во-вторых, истеблишмент будет скорее всего против такой сделки. Разве что если другого выхода не будет: либо так, либо Трамп.

Date: 2016-03-17 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
А, ну тогда задача антитрампов существенно облегчается, главное не дать ему 50%. Крузу и Кейсику важно не отбирать голоса друг у друга там где у одного явно нет шансов, чтоб не было как в Миссури.

Date: 2016-03-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] greenfinch3.livejournal.com
>> 15 числа Трамп получил максимум 55%, а в оставшихся штатах ему надо набирать 60%.

Вы что-то странное считаете. Трамп 15го получил 213 делегатов из 367ми, что уже 58%. При этом ему нигде не понадобилось ни 60ти, ни 55ти, ни хотя бы половины голосов.

Date: 2016-03-17 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
Опрос по Калифорнии, конкурентов Трампу там нет))
Trump 38, Cruz 22, Kasich 20, Rubio 10

Date: 2016-03-17 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
Какие шансы))Кейсич свое отыграл уже, больше ни одного штата не выиграет

Date: 2016-03-17 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rasplyuev.livejournal.com
0х, уж эти расейские "эксперты", самые успешные в мире.

Date: 2016-03-17 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rasplyuev.livejournal.com
3ачем опрос с кандидатом Рубио?

Понятно, что в Московии все за Трампа, это душевное притяжение.

Date: 2016-03-17 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
какой есть, не я его проводил))

Date: 2016-03-19 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Впечатлило. Но жаль, что Сандерс вряд ли станет президентом, чтобы люди, с доходом 100k+ оценили все прелести просвещенного социализма.

Date: 2016-03-19 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Да ну, разрыв между ультра-богатыми и бедными после Рузвельта хоть и был поменьше, но как-то никто не слышал чтобы бедные в Штатах того периода чувствовали себя плохо. А Сандерс до того уровня налогов дорастить не успеет даже если окажется президентом с демократическим конгрессом. Даже до 60% верхнюю ставку не дорастит, а учитывая его опыт работы голосом (а не организатором реформ) и наличие оппозиционного конгресса в маловероятном сценарии Сандерса-президента мы можем увидеть разве что ставшее двусторонним шоу плевания друг в друга между конгрессом и президентом. Безрезультатным.

Date: 2016-03-19 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Богатым все равно же хуже придется при сандерсе, чем при клинтон.

Но знаете, выбирать заведомо хромую утку президентом на 4 года, чтобы парализовать страну на это время, тоже не самое взрослое решение.

Date: 2016-03-19 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Эти, которые так голосуют таким образом душат ощущение вины перед беднеющими. И в таком случае они вполне уверены что даже если лично они что-то проиграют - это будет для них не критично.
А о том что Сандерс будет неуспешен - это моя оценка, разумеется, в их случае могут иметься другие ожидания.
Вообще, конечно, разбивка на 100 и выше уже устарела - для того чтобы увидеть реакцию более богатых нужно делать 250+ (но тогда нужен намного больший опрос). Наверняка там уже видно людей голосующих за большие деньги.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 09:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios