kireev: (Default)
[personal profile] kireev
На самом деле, они не показывают много нового. Важно не обращать внимание на то, что говорят многие СМИ: Клинтон и Трамп проиграли в откровенно плохом для них штате, но оба остаются фаворитами. И оба должны выиграть на следующих больших праймериз в Нью-Йорке 19 апреля. Прошлая наделя была очень плохой для Трампа: он опубликовал карикатуры на жену Круза, сказал, что женщины должны быть наказаны за аборты, и потом взял свои слова назад, сказал, что Япония и Южная Корея должны сами создать свое ядерное оружие для защиты. И все это на фоне лидерства Клинтон в опросах на 10% и снижающегося и без того рейтинга одобрения. Котировки на его победу заметно снизились. Были и намеки на то, что пошел вниз его рейтинг, правда, пока недостаточно данных. Но результаты в Висконсине как раз показали, что Трамп находится на прежнем уровне популярности. Исходя из модели Нейта Коэна, основанной на социально-демографических характеристиках уже проголосовавших штатов, Трамп должен был получить в Висконсине 35% и ровно столько он и получил. Другое дело, что на последних праймериз Трамп несколько опережал результаты модели, потому что его поддержка возрастала по мере продвижения праймериз.  То есть сейчас уже роста нет, но и падения тоже. А вот Круз должен был получить 40%, но в результате получил 48% и явно за счет стратегического голосования потенциальных сторонников Кейсика. Кейсик в Висконсине без учета стратегического голосования должен был быть на уровне минимум процентов 20, а в результате получил 14% и меньше, чем давали опросы. Причем, разница по уровню образования у него была, но не такая большая, как должна была по идее быть: самые образованные должны лучше понимать стратегическое голосование. Но тут была одна сложность. В Висконсине победители по округам по выборам в Конгресс, а не только по штату, получают всех делегатов этого округа. А во втором округе, где находится город очень образованные политически либеральный город Мэдисон,  Кейсик должен был претендовать на первое место. В результате в самом Dane County, где находится Мэдисон, он набрал 29%, значительно больше среднего, но все равно и он и тут недобрал голосов. Трудно сказать меньше ли среднего недобрал, но недобрал. То есть у такого стратегического голосования все же есть минус: делать это по округам по выборам в Конгресс - это уже слишком сложно даже для образованных избирателей. Аналогично будет голосовать большая и разнобразная Калифорния, где в одних округах конкуренцию Трампу должен составить Кейсик, а в других - Круз. Но судя по тому, что в Висконсине даже вполне умеренные избиратели Мэдисона (пусть Круз тут и получил меньше среднего) и Милуоки голосовали за Круза, то выход Кейсика до Калифорнии очень бы помог Крузу и помешал бы Трампу набрать абсолютное большинство делегатов.

География же получилась просто замечательной. У демократов все проще: Клинтон победила в Милуоки, где больше негров, проиграла, но с отырвом меньше среднего, в богатых пригородах Милуоки. Сандерс же больше всего набрал в либеральном и университетском Мэдисоне, и победил в оставшихся сельских белых округах. Еще любопытная деталь:  в округе Меномини, которое по сути является индейской резервацией, Сандерс получил 63.3%, Клинтон 36.4%. Несколько выше среднего за Сандерса, но не очень сильно. А у республиканцев (правда, в их праймериз участвовал всего 181 человек) результаты вообще были почти точно такими же, как и в белой округе: Трам 43%, Круз 42% разве что у Кейсика чуть больше, чем в округе - 12%. А карта у республиканцев получилась просто замечательной: очень хорошая корреляция с расселением немцев. Они там достаточно религиозны, политически консервативны, Круз им подошел хорошо, а Трамп - нет.


Date: 2016-04-06 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
** Важно не обращать внимание на то, что говорят многие СМИ **
Как раз в плане того, что Дональду необходимо, а это

отказаться от нарциссистской риторики,
перестать зацикливаться на своих и чужих дамах,
меньше или совсем перестать постить глупости в твиттерах,
готовить домашние задания под руководством советников перед дебатами и вопросами журналистов и
детально обосновывать свои наиболее популярные пункты (global trading, радикальные меры по устранению нелегальной миграции, прекращение мусульманской иммиграции)

- к некоторым аналитикам стОило бы прислушаться.

И может быть, если бы прислушивался сам Дональд, то выиграл бы Висконсин. Ведь ещё пару недель тому назад по опросам он там лидировал.

Date: 2016-04-06 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Очень сомневаюсь, что Трамп выиграл бы Висконсин и две недели назад. Собственно, откуда мы знаем, что две недели назад он там лидировал? Я таких опросов двухнедельной давности не видел. http://www.realclearpolitics.com/epolls/2016/president/wi/wisconsin_republican_presidential_primary-3763.html

Разве что более старые, но это был совсем другой состав кандидатов.

Date: 2016-04-06 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] grapengrainmix.livejournal.com
Нее... Кейсик свои 30 серебренников будет до конца отрабатывать. Делегаты Трампа от 3-его округа это полностью его заслуга.

Date: 2016-04-06 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы считаете, что Кейсик был подкуплен Трампом?

Date: 2016-04-06 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Да при чем тут подкуплен или нет.
Вы много раз писали о том, что он политик. Зачем ему сниматься ради победы Круза, который идеологически для него полная противоположность.

У меня другой вопрос. Предположим Трамп все таки наберет более 50% делегатов.
Как избирается кандидат в Вице-Президенты? Его выдвигает номинант, а делегаты формально утверждают? Или теоретически может быть конкуренция?
Т.е. реально ли, что делегаты, как и обязаны в таком случае, номинируют Трампа в президенты, а Вице-Президентом выдвинут того, кого желают сами?

Date: 2016-04-06 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
в списке есть ARG 4/1 -- 4/3

Date: 2016-04-06 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все же комментарий был именно и 30 серебрянниках.

Кандидат в вице-президенты тоже избирается на съезде. Теоретически он может быть и не выдвинут Трампом. Причем, даже почти были прецеденты, скажем, в МакГоверн выдвинул своего кандидата в вице-президенты на съезде, но были выдвинуты и другие кандидатуры, хотя они и проиграли.

Date: 2016-04-06 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но это же не две недели назад, это как раз очень свежий опрос, который оказался дико неверным, причем по обоим партиям!

Date: 2016-04-06 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grapengrainmix.livejournal.com
Вроде недавно он крупные пожертвования в избирательный фонд получил от Сороса и Ко. Смысл продолжения компании у него только в том, чтобы дробить антитрамповские голоса и не давать Крузу выигрывать делегатов.

Date: 2016-04-06 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
там все намного сложнее
например, в Нью-Йорке участие Кейсика необходимо, чтобы не дать Трампу набрать 50% (а кандидат, набравший более 50%, получает всех выборщиков) - при этом есть большая вероятность, что и Круз, и Кейсик получат там более 20% и оба будут допущены к распределению выборщиков

Date: 2016-04-06 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, плюс он помогает в ряде штатов, где пропорциональное распределение. Но все же он прилично мешает в Пенсильвании, Индиане, Мэриленде и Делавэре из штатов, которые скоро будут голосовать. Баланс его влияния все же скорее отрицательный. А в штатах, голосующими последними, особенно в Калифорнии, пожалуй, точно отрицательный: по округам по выборам в Конгресс там избиратели не разберутся, Висконсин это все же хорошо показал.

Date: 2016-04-06 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Подсчитаны 100%. Можно подвести итоги конкурса.

Date: 2016-04-06 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, скоро будут. Знаю, Вам не терпится :)

Date: 2016-04-06 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну и все, после НЙ обязательно надо выходить. И не факт, что он много делегатов отнимет у Трампа. Пусть в 4-5 округах максимум не даст дотянуть до 50%, оно ж того не стоит, подарил то он Дональду на порядок больше делегатов.

Да и WI показал, что умеренные готовы голосовать за Круза.

Date: 2016-04-06 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] uawarrior-south.livejournal.com
Касич должен уйти - ради блага GOP как партии и США как государства!

Скажите ему кто-то!!
Круз бьі уже сделал Трампа - и вернул бьі правьім американцам возможность снова смотреть в зеркало ((

Єто же позор какой-то ((((
Edited Date: 2016-04-06 10:24 pm (UTC)

Date: 2016-04-06 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ему это явно не раз говорили, когда еще Рубио был в гонке. И, видимо, прямо предлагали вице-президентство.

Date: 2016-04-07 01:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Но ведь Круз сейчас как Сталин, прогрессивное человечество его поддерживает потому как Гитлер хуже. А если окажется что Гитлер сдулся, то и поддерживать Сталина нужды нет. Круза-то тоже много народу сильно не любит, за его ортодоксальность. Так что после первого голосования вничью может оказаться что у республиканцев есть уже раскрученный и приемлымый для страны кандидат который может побить Хиллари. А если номинируют Круза,то ему нужен будет умеренный кандидат, для баланса. А это неплохой старт для 2020 года.

Date: 2016-04-07 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
Еще пишут, что если Кейсик снимется, то его делегаты по законам Огайо автоматически отойдут Трампу. Не знаю правда ли, и распространяется ли на campaign suspension.

Date: 2016-04-07 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eldar1926.livejournal.com
Не думаю, что Кейсик выйдет после Нью-Йорка. У него и так уже не осталось даже самых теоретических шансов набрать 1237, да и просто догнать Трампа или хотя бы Круза выглядит совершенно нереальным. Если бы его это волновало, то он давно бы снялся. Скорее всего, он так и доковыляет до конвенции, а там будь что будет.

Date: 2016-04-08 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oberlieutenant kize (from livejournal.com)
Две недели назад было бы по 20 делегатов, а сейчас 36 и 6.

Висконсин - далеко не самый лучший штат для Круза, хотя и не провальный. Это не Юта, но и не Нью-Джерси.

Date: 2016-04-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oberlieutenant kize (from livejournal.com)
Трамп выдвинет в вице- свою новую любовницу, он органически не может без эпатажа.

Это совсем не такой тип, который пойдёт на компромиссы, начнёт примиряться. Аферист, которого несёт, как Остапа в Нью-Васюках, а ублажить его "непуганных идиотов" в любом случае не возможно.

Лет 150 назад его бы просто пристрелили.

Date: 2016-04-08 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oberlieutenant kize (from livejournal.com)
А до Калифорнии у Трампа всё равно не будет хватать около 300 делегатов, Кейсику просто не стоит сняться, даже если Трамп получит все 23о голосов в Калифорнии и Нью-Джерси от силы.

Date: 2016-04-08 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oberlieutenant kize (from livejournal.com)
Кейсик сильно помешал в Висконсине?
В Нью-Йорке и Вашингтоне он только поможет.
В Пенсильвании Круз всё равно не победит, но там только 17 делегатов и остальные unbound.

Помочь Трампу он может только в Калифорнии очень существенно, но до неё уже всё решится. Кейсик совершенно уверен вместе с большой частью боссов, что всё будет решаться на съезде.

Date: 2016-04-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Что значит там две недели назад было по 20 делегатов? Это исходя из каких данных?

А Висконсин может быть не самый лучший для Круза, но точно хороший, а это winner-take-all по округам по выборам в Конгресс, поэтому логично, что именно Круз консолидировал антитрамповский электорат.

Date: 2016-04-08 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кейсик в Висконсине помешал не сильно, но 3 делегата на этом Трамп вроде бы заработал. Но Кейсик точно будет мешать в Индиане, Мэриленде, Делавере, Калифорнии, Монтане.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 09:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios