kireev: (Default)
[personal profile] kireev
[livejournal.com profile] musatych в комментах дал ссылку на классную карту: толерантность квартиросъемщиков по отношению к нерусским. Карта составлена по доле объявлений о сдаче квариты "только для русских". Да, тут уже знакомая нам картина: очень сильная корреляция с голосованием за демократов/либералов с одной стороны и ЕР, Путина, ЛДПР и с другой, а так же корреляция с уровнем образования. Но одновременно тут очень хорошее совпадение и с ценами на недвижимость. Вполне возможно, что электорат либералов а так же образованные люди более толерантны или же во всяком случае побрезгуют написать "только для русских", но с другой стороны, как опять же в комментах заметил [livejournal.com profile] temur25, дорогое жилье снимают не "уроженцев узбекских кишлаков, продающих наркотики и живущих дюжиной в одной комнате": они чаще и снимают более дешевое жилье в спальных районах.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-05-27 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Это просто карта элитного жилья без какой-либо связи с толерантностью.

Date: 2016-05-27 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так я об этом и написал.

Date: 2016-05-27 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
но зачем же их называть либералами? Разве святое слово большевик, или комиссары в пыльных шлемах, так уж плохо?
https://ruposters.ru/news/27-05-2016/roots
просто не очень понятно какое отношение пыточных дел мастер может иметь к либерализму.

Date: 2016-05-27 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы мне предлагаете говорить, что электорат большевиков преобладает в зеленых районах? Вы можете сделать из своего блога сумашедший дом, но не надо ко мне со своими проблемами лезть.

Date: 2016-05-27 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Вы мне предлагаете говорить, что электорат большевиков преобладает в зеленых районах? Вы можете сделать из своего блога сумасшедший дом==
ну может это в США это кажется сумасшедшим домом, а в СССР-Рф это реальность. Мало того про детей Арбата(улица в центре Москвы) заслуженных большевиков написаны десятки книг, спеты сотни песен и даже фильмы сняты ;)
а вы говорите сумасшедший дом, хех.
Да что говорить, есть же американский гражданин arbat, можно ему позвонить, спросить так сказать про зеленый районы. А если у него настроение будет хорошее так он может рассказать про семейный опыт исполнения комендантских(угадайте что значит это слово) обязанностей в ЧК. Вот вы например знаете как человека перед расстрелом допрашивать так чтобы он раскололся окончательно? Я нет, а он знает.
Edited Date: 2016-05-27 03:08 pm (UTC)

Date: 2016-05-27 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Можно Вы больше не будете комментировать у меня в блоге?

Date: 2016-05-27 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
можно, почему нет?
вот только что ж я плохого сделал-то? вроде кожу с рук приговоренных не сдирал, кислотой им лица не поливал.
Впрочем вот поэтому мне квартирки в Центре и не досталось от дедушки, а жаль!

Date: 2016-05-27 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com
1) где можно посмотреть карты Москвы с обозначением электоральных предпочтений и уровня образования жителей?

2) если зеленые районы - ареал элитного жилья, то там потенциальными "нерусскими" квартирантами могут быть разве что представители первого мира (журналисты иностранных медиа, например).

3) интересно, что за нетолерантный анклав такой сразу "к востоку" от буквы W.

Date: 2016-05-27 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я не хочу чтобы Ваш бред загрязнял мой блог. Иногда в развлекательных целях это неплохо, но у Вас он нудный. Я же вежливо прошу.

Date: 2016-05-27 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
(пожимая плечами)

Date: 2016-05-27 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
3. У меня там знакомый ещё недавно в коммуналке жил. Возможно это не единичный случай, и там по каким-то причинам остались коммуналки а сдаются, соответственно, комнаты.
Edited Date: 2016-05-27 03:35 pm (UTC)

Date: 2016-05-27 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Так вы только одну фразу в конце, а карта вся про это. :-)

Date: 2016-05-27 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
1. У меня по тэгу "Москва" в об этом немало.
2. Ну да, под "нерусскими" понимается совершенно определенные "нерусские".

Date: 2016-05-27 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, Вы правы: на карте действительно написано "ДОЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, НЕ ГОТОВЫХ ЗАСЕЛЯТЬ НЕРУССКИХ", хотя строго говоря это не совсем то же самое, что процент "только для русских". Но я не совсем согласен, что связи с толерантностью тут нет совсем, хотя и согласен, что цены на жилье- однозначно главный фактор. Все же при всех равных я подозреваю, демократы/либералы менее часто будут писать "только для русских", чем стронники ЛДПР, скажем.
Edited Date: 2016-05-27 03:45 pm (UTC)

Date: 2016-05-27 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Дцмаю, что высшее образование делает людей менее толерантным, хотя понимаю, что с кавказа привозят учиться не самых лучших. Да и в РФ индоктринация не проходит в вузах, что ж не сша, с чего бы пылать любовью. К тому же, электорат либералов в москве квартиры чаще снимает, а не сдает

Date: 2016-05-27 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Он бы сделали еще карту с поправкой на цену, тем паче, что у них вся информация по каждому квадратику есть.

У них есть еще карта изменений за полгода
https://dmitrandr.cartodb.com/viz/ed7887f2-0de3-11e6-a295-0e674067d321/public_map

Date: 2016-05-27 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com
1. А, вижу. С телефона тэги не отображались.
2. Я уже несколько далек от российских реалий (живу не в России уже 17 лет), но в принципе я догадывался, какие "нерусские" имеются ввиду. А вообще, насколько в России легально давать объявления о сдаче жилья с ограничениями для "нерусских"? У нас в Бельгии это строго запрещено, хотя на практике агенты по недвижимости нередко идут "навстречу пожеланиям клиента".
Edited Date: 2016-05-27 04:05 pm (UTC)

Date: 2016-05-27 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com
"Гетто в ожидании джентрификации"?

Date: 2016-05-27 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] svshift.livejournal.com
Тещща , как намаялась с "русскими", селила в сдаваемую хату строго кавказцев, но только семейных, типа чтобы хозяйка в доме была.

Date: 2016-05-27 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я тэг только и поставил: спасибо Вы мне о нем напомнили своим вопросом :)

2. Да, в США это тоже дикость и разразился бы скандал. Но в России с этим особых проблем нет, насколько я понимаю.

Date: 2016-05-27 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
>Все же при всех равных я подозреваю, демократы/либералы менее часто будут писать "только для русских", чем стронники ЛДПР, скажем.

Это неочевидное утверждение (и оно не следует из карты). На всякий случай, напомню, что именно Навальный делал основную ставку мэрской кампании на борьбе с мигрантами и именно либералы голосовали за Навального.

Date: 2016-05-27 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Надеюсь, все не настолько плохо.

Date: 2016-05-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Предсказуемо, но отлично.

Date: 2016-05-27 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Еще популярна формулировка со "славянами" вместо "русских", кстати.

Date: 2016-05-27 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
комментарий откройте
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 12:45 am
Powered by Dreamwidth Studios