kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я не знаю насколько вопрос о передаче Южных Курил Японии решен или не решен, но как минимум Кремль дал понять, что торг тут уместен. Но я бы еще сказал, что и время передачи сейчас самое лучшее, и наверняка это не случайность, что этот вопрос снова был поднят именно сейчас. До думских, и тем более до президентских, выборов еще далеко. Это точно ударит по рейтингу власти, но время оправиться будет.  Выборы в Госдуму пройдут только осенью 2021 г. То есть минимум два года еще будет. "Единая Россия" все равно "ответит" и за повышение пенсионного возраста и за передачу Южных Курил даже в этом случае, но все же удар будет мягче. Все равно электоральное поле зачищено, в этом и был смысл зачистки (в нормальной конкуретной демократии смена власти как минимум в парламенте после пенсионной реформы и передачи Курил была бы неименумой), так что даже этот "мягкий" удар совсем уж больших проблем для власти вряд ли создаст, но все же мы знаем, что в Кремле внимательно следят и обращают внимание на изменение общественного мнения. К тому же это общественное мнение может создать проблемы далеко не только на выборах, но и на "улице".

В 2018 г. сразу после президентских выборов передавать Курилы тоже было опасно, потому что тогда была была пенсионная реформа. А провести пенсионную реформу и одновременно отдать Южные Курилы и сразу же после президентских выборов (то есть "кинуть" избирателей по полной) - это было бы уже слишком. Это уже опасное "раскачивание лодки". Лучше два таких непопулярных решения развести по времени. Но опять же и сильно развести по времени тоже нельзя - будет приближаться думская кампания 2021 года. То есть сейчас в 2019 году - лучшее время. А может быть и единственное из возможных. Далее думские выборы, а далее президентские выборы - тогда уже будет нельзя. А что будет после 2024 г. уже трудно загадывать.

Я в вопросе Южных Курил достаточно нейтрален, я понимаю доводы и за и против этого, но что касается времени - оно не просто лучшее для передачи, но лучше уже вряд ли и будет.

Date: 2019-01-09 08:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кстати, кто-нибудь в курсе, в случае передачи островов японцы действительно просто вышлют всех местных жителей? Потому что, вряд ли они просто будут гражданства раздавать, особенно, учитывая их крайний национализм.

Date: 2019-01-09 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Япония уже заявила, что насильно выселять никого не будет. А вот детали неизвестны.

Date: 2019-01-09 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Да. Только в этом году выборы на Сахалине и в Хабаровском крае. В Хабаровске уже победил ЛДПРовец. Сейчас ещё и ЕР проиграет КПРФ и ЛДПР на парламентских выборах и получит Кремль полностью неуправляемый регион на Дальнем Востоке. Но его, я так понимаю, рейтинг собственный интересует не в первую очередь. Только бы деньги где-нибудь взять. Сначала закон о капремонте, потом пенсионная реформа. В каждый год будет с чем-нибудь химичить в этом направлении понемногу, опираясь на рейтинг Президента. Но рейтинг у него уже не резиновый. Не думаю, что всё забудется в 2021 году, если, конечно, не произойдёт второй Крым, что вряд ли.

Date: 2019-01-09 09:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Думаю что под отдачу Южных Курил хотят получить от Японии признание аннексии Крыма. В мирном договоре явно прописать все границы. Ради Курил Япония вполне может на это пойти, ну или надеются на это.

Если вправду такое случится то внутри страны куда проще будет объяснить зачем отдают два острова. Народ наоборот будет радоваться "как замечательно Путин обвёл всех вокруг пальца".

Date: 2019-01-09 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] denalt.livejournal.com
Вы к официальному заявлению нашего МИД прям пост подгадали:)

Date: 2019-01-10 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
а какая выгода россии в отказе от курил?

Date: 2019-01-10 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] kprf-irkutsk.livejournal.com
Надо полагать, на "ЕР" и Путине уже поставили крест. Теперь будут раскручивать новую партию власти. Скорей всего, во главе с Поклонской (или при её участии, по крайней мере), недаром же ей поручили проголосовать против повышения пенсионного возраста. Вряд ли она сама захотела, с учётом её симпатий к дореволюционной России, где большинство населения вообще обходилось без всяких пенсий.

Date: 2019-01-10 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Никакой. На серьезные уступки японцы не пойдут, а по мне даже за это отдавать острова не стоит. У Японии территориальные споры есть со всеми соседями, но только в России есть политики которые готовы отдать острова.


Нормализация отношений России и Японии зависит не от Курил а от Штатов.

Date: 2019-01-10 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
а почему они тогда хотят их отдавать?

Date: 2019-01-10 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
А кто сказал, что они хотят их отдать? Пока что есть только намёки на то что «торг возможен»

Date: 2019-01-10 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Очень натянуто. Например, с чего вы взяли что Поклонская, как якобы, симпатизирующая дореволюционной России, должна поддерживать повышение пенсионного возраста? С таким же успехом можно причислить к сторонникам пенсионной реформы сталинистов, ведь при Сталине не было всеобщего пенсионного обеспечения.

Date: 2019-01-10 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А вот это очень даже логично, даже если в договоре и не будет это прописано, скажут то людям другое.

Date: 2019-01-10 08:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
А чо такова, подумаешь барин продал поместье вместе с холопами. Испокон веков было, нельзя нарушать традиции.

Date: 2019-01-10 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

В случае передачи островов японцы местных жителей готовы оставить и сделать японскими гражданами, о чем уже вполне недвусмысленно говорили. Но вот путинские, почти 100%, их вышлют.

Date: 2019-01-10 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Похоже, что дело идет к этому. Печально.

До такого блядства даже Ельцин с Козыревым не додумались.

Date: 2019-01-11 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Отдали же в 2005-м острова на Амуре Китаю, причём особых волнений по этой теме я не помню.

Date: 2019-01-11 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Они были необитаемы. И насколько удается вспомнить, как раз с этого момента в СМИ начинает набирать обороты волна синофобии, мол, они скоро всю Сибирь займут и так далее.

Date: 2019-01-11 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
А еще Трамп может отдать Японии Орегон,Вашингтон,Калифорнию,Гаваи-яркос-иние штаты и выиграть выборы 220 г.)) без проблем лучше время

Date: 2019-01-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Давно ваших комментариев не было. Где пропадали?

Date: 2019-01-12 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
Путин уже 20 лет хочет отдать Курилы, но только два острова, а японцам нужно все четыре. Собственно по такой схеме решили спор с Китаем. Но там хотя бы те полтора острова были без населения.

В принципе надежды на то что можно радикально улучшить отношения с Японией я считаю утопией. У Японии своей внешней политики по сути нет, их отношение к России это производная российско-американских отношений. Даже геополитически по сути Япония единственное государство находящееся между Россией и США в Тихом океане.

Date: 2019-01-12 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
Там еще довод был такой, что российско-китайская граница это не результат Второй мировой войны, в отличии от российско-японской.

Date: 2019-01-12 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
Поклонская по сути популистка.

Date: 2019-01-12 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
На самом деле как раз тогда собирались отдавать острова, но Верховный Совет был резко против. Да и не только он.

Date: 2019-01-12 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
Нет, они хотят дать им постоянный ВНЖ но не гражданство. Кроме военных конечно.

Date: 2019-01-17 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] silvan-sibirsky.livejournal.com
Свой Техас Мексике отдавай, умник. Самое лучшее время - сейчас
Edited Date: 2019-01-17 08:18 am (UTC)

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 07:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios