kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Наконец-то! Это явный претендент на электоральную карту года: первые места по районам с оттенками. Во-первых, спасибо [livejournal.com profile] easternwestern, что он их скриптом с сайта ЦИК собрал. Украинский ЦИК очень постарался, что бы их вручную собрать было тяжело, да еще закинул разные районы в разные округа.  Основные наблюдения:

1. Зеленский был чуть сильнее в городах, чем на селе даже внутри областей. Разница небольшая - но есть. Но больше всего он получил в пригородных районах. Скажем, больше у него был даже не в родном Кривом Роге, где он чуточку не дотянул до 50%, а в Криворожском р-не, где было чуть более 50%. Обычно такие пригородные районы в Украине относительно молодые и растущие - тут дело должно быть в этом. Но их оставил позади Береговский район Закарпатья с 51%! Венгры больше голосовали за Зеленского, хотя румыны в Черновицкой области почти одинаково за него и Бойко. А пригороды Киева получились просто прекрасны!

2. У Зеленского красивое уменьшение процента от "ядра" в Днепропетровской области в разные стороны, как на Запад, так и на Восток, где лидирует Бойко. Причем, это даже в самой Днепропетровской области видно. Еще понравилось, что более 40% у Зеленского на Черноморском побережье Одесской области и опять же уменьшение по мере удаления от него. Самая красивая по оттенкам за Зеленского, пожалуй, Полтавская область.

3. Ляшко хоть и лидировал на сотнях сельских участков участков, но победил лишь в трех районах. Ему еще мешало, что часто он был силен там, где и Тимошенко - скажем, Тимошенко победила на территории его одномандатного округа в Черниговской области.

4. Как я уже ранее отмечал непонятен Сребрянский р-н Черниговской области, единственный, где победил Гриценко. Совсем не его регион, но почти 25%. Должна быть какая-то причина, но в интернете быстро не нашел.

5. Винницкая область как обычно более оранжевая на севере и более центристкая на юге. Север Волыни же разочаровал, обычно он больше отличается от центра и юга, хотя там Зеленский все равно выступил лучше, чем Порошенко, но не всегда.

5. У Порошенко как правило внутри городов чуть больше, чем на селе. Обратите внимание на Львов и пригороды, Винницу и пригороды. Он победил и в Ивано-Франковске и большинстве малых городов, хотя на селе почти везде там лидировала Тимошенко.

6. Ну и опять же видна фальсификация Ясиноватском р-не, а в Торецке меньше. Кстати, в Торецке явно еще забрали у Зеленского, там у него всего 12% - явная аномалия для Донбасса. Луганская область смотрится правильно. Чуть менее 40% Бойко получил лишь в самых больших Лисичанске и Северодонецке, во всех остальных районах более 40%. Остальные области тоже очень чистые, никаких признаков фальсификаций.



Еще целую серию карт по районам сделал сам [livejournal.com profile] easternwestern. Там же ссылка на таблицы результатов по районам и участкам. Его карты под катом.


Явка

Зеленський (усі кандидати зроблені у одному наборі кольорів)

Порошенко

Тимошенко

Бойко

Гриценко

Смешко

Ляшко

Вілкул

Кошулинський

Помаранчеві(ті що декларують ЄС та НАТО, себто Зеленський, Порошенко, Тимошенко, Гриценко, Кошулинський) проти голубих(Бойко та Вілкул). Смешка вирішив не давати до помаранчевих. Число на карті це відсоток за помаранчевих з суми помаранчеві+голубі.

Якщо Смешка таки додати, а Зеленського кинути до Бойка з Вілкулом то вийде отак:


Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2019-04-03 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Если у кого есть реально хорошие идеи для карт, можете заказывать.

Date: 2019-04-03 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Заказываю те, которые я давно думал сделать:

Доля Вилкула в голосах за Вилкула + Бойко
Доля Юрия Тимошенко в голосах за обоих Тимошенко
Смешко v Ляшко
Процент недействительных бюллетеней
Порошенко v Бойко+Вилкул (раз у них проценты почти совпали)

Потом может еще что-то надумаю.

А карты по районам с сравнении с прошлыми выборами тоже можете генерировать?
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
... с центром в Бобринце.
Она, тогда приложилась к его газификации .

Date: 2019-04-03 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Не сочтите за наглость, но если есть автоматика, прошу избавить от необходимости заполнять вручную:

1. Порошенко + Зеленский - то есть голоса "не в мусорку", по прикидкам интересное есть.

2. "Приднепровский клан" - 9 родившихся в Днепре-Кривом Роге-Каменском-Запорожье:
Зеленский, Тимошенко, Вилкул, Балашов, Куприй, Кривенко, Литвиненко, Петров, Наливайченко

2а. Коломойский = Зеленский + Тимошенко

2б. Коллективный еврей (см. https://kireev.livejournal.com/1468827.html ) - 50% Зе + 25% Тимошенко + 50% Бойко*

* Все-таки склоняюсь к тому, что еврейская мать Бойко - не просто слухи от Кивы, хотя другие подтверждения его еврейства только очень косвенные.

3. Индекс гомогенности (см. https://sevabashirov.livejournal.com/154457.html ) - сумма квадратов долей всех 40 кандидатов (40й - недействительные)

Карту относительных лидеров (кто выступил лучше всех по соотношению % в районе / % по стране) самому надо делать, она не процентная.

Date: 2019-04-03 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=+ 50% Бойко*= Серьезно?

Date: 2019-04-03 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Дублирую: * Все-таки склоняюсь к тому, что еврейская мать Бойко - не просто слухи от Кивы, хотя другие подтверждения его еврейства только очень косвенные.

Вот на 50% и серьезно - может, конечно, и утка как про Порошенко-Вальцмана... Но хотя можно и без него, правда, тогда от просто Т+З будет отличаться очень слабо - просто в два раза меньше % на юго-востоке и в три раза меньше на западе.

Date: 2019-04-03 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Успех Кошулинского в Костопольском районе - эффект facebook.com/people/Юрій-Кузнюк/100004910085858 который там замглавы райсовета (а был и главой райсовета и главой районной администрации)

Date: 2019-04-03 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут надо бы больше уверенности. Хотя во внешности есть что-то.

Date: 2019-04-03 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Доля Вилкула в голосах за Вилкула + Бойко http://statistika.in.ua/files/prez2019/upd1/vilkul_boyko.png
Доля Юрия Тимошенко в голосах за обоих Тимошенко http://statistika.in.ua/files/prez2019/upd1/tymoshenkobot.png
Смешко v Ляшко http://statistika.in.ua/files/prez2019/upd1/smeshkovslyashko.png
Процент недействительных бюллетеней http://statistika.in.ua/files/prez2019/upd1/ned.png
Порошенко v Бойко+Вилкул (раз у них проценты почти совпали) http://statistika.in.ua/files/prez2019/upd1/poroshenkovsgolubi.png


>>А карты по районам с сравнении с прошлыми выборами тоже можете генерировать?

2 тур 2004го разве что.
Edited Date: 2019-04-03 07:51 pm (UTC)

Date: 2019-04-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Продублирую отзыв по картам [livejournal.com profile] easternwestern'а, переведя:

1. Сплошная красная полоса явки до Полтавы

2. Киевская агломерация и четкая линия Сумы-Кропивницкий у Зе

3. Порох - кандидат одной области и пары городов

4. "Юля две полоски"

5. Сухопутный коридор до Крыма понятно у кого, да и границы бассейна Азовского моря тоже

6. Вилкул - красивый разлом по 5%

7. Волынский север Тернопольщины много где

8. Последняя карта - no comment! (смысл карты - доля тех, кто за русский язык в том или ином виде)
___

И вопрос: Почему Гриценко забрал проценты в Сребнянском районе конкретно у Зеленского? Гипотеза easternwestern - местный авторитет сагитировал - имеет место, но почему не просто рост Гриценко с пропорциональным уменьшением других, а явный отбор 10-12%?

Date: 2019-04-03 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот это скорость! Спасибо!

Неокторые сравнения я сам сделаю, правда, целый ряд районов и городов переименовали, так что придется поработать.

Date: 2019-04-03 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
1. Порошенко + Зеленский - то есть голоса "не в мусорку", по прикидкам интересное есть. http://statistika.in.ua/files/prez2019/upd1/poroshenkozelensky.png

2. "Приднепровский клан" - 9 родившихся в Днепре-Кривом Роге-Каменском-Запорожье:
Зеленский, Тимошенко, Вилкул, Балашов, Куприй, Кривенко, Литвиненко, Петров, Наливайченко http://statistika.in.ua/files/prez2019/upd1/dniproklan.png по кривенка

2а. Коломойский = Зеленский + Тимошенко http://statistika.in.ua/files/prez2019/upd1/zelenskytymoshenko.png

2б. Коллективный еврей (см. https://kireev.livejournal.com/1468827.html ) - 50% Зе + 25% Тимошенко + 50% Бойко*

у ЗЕ обоє євреї, Бойко не знаю, порахуйте докладніше відстотки і зробим


3. Индекс гомогенности (см. https://sevabashirov.livejournal.com/154457.html ) - сумма квадратов долей всех 40 кандидатов (40й - недействительные)

Напишіть формулу де кількість голосів за кожного з кандидатів позначається як ned,balashov,bezsmertny,bogomolets,bogoslovska,boyko,bondar,vashchenko,vilkul,gaber,grytsenko,danylyuk,derevyanko,zhuravlov,zelensky,kaplin,karmazin,kyva,kornatsky,koshulynsky,kryvenko,kupriy,lytvynenko,lyashko,moroz,nalyvaychenko,nasirov,novak,nosenko,petrov,poroshenko,rygovanov,skotsyk,smeshko,solovyov,taruta,tymoshenko,tymoshenkoyuriy,shevchenkoigor,shevchenko

Сумарна кількість голосів - yavka
Edited Date: 2019-04-03 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А действительно. С обеих сторон Семёновичи, Соломоновны...

Date: 2019-04-03 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Если знак степени допустим, то

=(ned^2+balashov^2+bezsmertny^2+bogomolets^2+bogoslovska^2+boyko^2+bondar^2+vashchenko^2+vilkul^2+gaber^2+grytsenko^2+danylyuk^2+derevyanko^2+zhuravlov^2+zelensky^2+kaplin^2+karmazin^2+kyva^2+kornatsky^2+koshulynsky^2+kryvenko^2+kupriy^2+lytvynenko^2+lyashko^2+moroz^2+nalyvaychenko^2+nasirov^2+novak^2+nosenko^2+petrov^2+poroshenko^2+rygovanov^2+skotsyk^2+smeshko^2+solovyov^2+taruta^2+tymoshenko^2+tymoshenkoyuriy^2+shevchenkoigor^2+shevchenko^2)/(yavka^2)

Date: 2019-04-03 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] t-aksyonov.livejournal.com
Пара районов на северо-востоке Сумской области активно топит за Бойко. В чём причина? Повышенная доля русских?
А вот север Житомирской области, ранее благоприятный для бело-голубых, уже не выделяется на фоне всей области.

Date: 2019-04-03 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
На карте Порошенко - Бойко+Вилкул Збаражский район портит красоту - а там наверняка северный волынский (Вишневецкий) хвост, как и соседние районы, менее 90%.

Date: 2019-04-03 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Да, см. карты https://uk.wikipedia.org/wiki/Росіяни_в_Україні

Причем Путивльский район - наследие царского режима, вернее губернских границ (это был хвост Курской губернии).

Север Житомирской на предпоследней карте выделяется.
Edited Date: 2019-04-03 08:35 pm (UTC)

Date: 2019-04-03 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

там, говорят, белорусское ТВ лучше показывает.

Date: 2019-04-03 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, там больше русских.

Север Житомирской области выделяется по проценту за бело-голубых и оранжевых, но слабовато на этих выборах.

Date: 2019-04-03 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Дуже дякую, зараз у себе оду про вас накатаю :-)

Date: 2019-04-03 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Первый опрос по второму туру

https://smc.org.ua/news/drugyj-tur-startovi-pozytsiyi-kandydativ-hastyna-1-regionalnyj-rozpodil/


49.4% - 20%
Правда эта компания недооценивала Порошенко в 1 туре и прогнозировала 2 место Юле.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 05:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios