kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Спасибо [livejournal.com profile] caunte за ссылку на подробные результаты Национального экзит-пола в Украине. Основное мы уже знаем из экзит-пола Соц. Мониторинга, а другие вещи просто из географии результатов (разница между городами и селом). Но некоторые подробности все равно интересны. По возрасту:



Разница между молодыми и пожилыми ожидаема. На самом деле этот экзит-пол переоценил Порошенко на 2% (а Бойко недооценил), так что среди 60 лет и старше во второй тур выходили бы Тимошенко и Бойко, а Зеленский был бы на четвертом месте. Среди избирателей младше 30 лет Зеленский уверенно победил бы уже в первом туре. Но тут есть и некоторые ответы на то, почему Зеленский не получил меньше, чем давали опросы, хотя у него молодые избиратели, а они меньше ходят на выборы. Это действительно так: избирателей до 30 лет было всего 13% от электората по этому экзит-полу, что ниже их доли среди избирателей. А 60+ лет было почти 30%, что выше, чем их доля среди избирателей. Но Зеленский успешно выступил в каждой из возрастных групп. Когда я смотрел на результаты опросов, то обращал внимание, что среди пожилых у Зеленского всегда было менее 10% от голосующих и определившихся. И почти всегда это было 8-9%. То есть он среди пожилых набрал больше, чем давали опросы. И на самом деле он во всех возрастных группах набрал несколько больше, чем давали опросы. Когда-то я в комментах даже об этом писал: тот факт, что у Зеленского очень молодой избиратель просто может возместиться тем, что за него будут больше неопределившиеся.

Еще интересно, что у Вилкула электорат все же моложе, чем у Бойко: среди 18-29-летних у них почти равенство.

По уровню образования. Тут уже известная картина: Зеленский - середнячок. У него ниже среди тех, у кого неполное среднее образование - но это самые пожилые, выше среди тех, у кого незаконченное высшее - но это самые молодые. Кстати, среди тех, у кого незаконченное высшее образование у Зеленского значительно ниже, чем у 18-29-летних. Среди тех, кто не идет на высшее образование среди молодых у него значит еще выше?



Еще у [livejournal.com profile] vybory_91 увидел картинку перетоков электоратов во втором туре. Это уже по данным экзит-пола группы "Рейтинг". Надеюсь, они еще скоро будут опубликованы. Тут основные детали такие же, как и в экзит-поле Социального мониторинга, только у Смешкно несколько лучше переток в пользу Порошенко, что мне кажется более правильным. В целом же пропорцияя перетоков 75% на 25% в пользу Зеленского - и это даже чуть лучше, для Порошенко, чем по данным Соц. Мониторинга.

Date: 2019-04-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Спасибо, интересно.

Date: 2019-04-09 05:40 pm (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
какой жлоб упер картинку из УП, уменьшив ее в два раза? и поэтому ничего не разобрать

Date: 2019-04-09 05:41 pm (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
вот оригинал https://img.pravda.com/images/doc/8/e/8e63c35-graph23.jpg

Date: 2019-04-09 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, так конечно лучше. Добавил.

Date: 2019-04-09 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
http://ppi.org.ua/news/prognoz_javki_ta_rezultativ_golosuvannja_u_drugomu_turi_prezidentskikh_viboriv_u_rozrizi_oblastej/2019-04-03-376

А это видели?
Думаю, что да, уже неделя прошла с опубликования, но сам только сегодня увидел

Date: 2019-04-09 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] i-mko.livejournal.com
Интересно, я думал, что за Зеленского, который выступал на концертах для воинов АТО, открыто жертвовал деньги на армию и к тому же считается человеком Коломойского сознательный пророссийский избиратель, поддержавший Бойко, голосовать не будет.

Date: 2019-04-09 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! У них там ошибка сразу же видна по Закарпатской области, не 44.40%, а 24.40%

А так в принципе достаточно правдоподобно с учетом результатов первого тура. Правда, с учетом, если Донецкую опять сфальсифицируют.

Еще узнал, что они действительно опрашивали на избрательных участках. Правда, опрос был плохого качества.

Date: 2019-04-09 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Зеленский смог в своей пропаганде создать видимость нейтралитета, насколько я понимаю.

Date: 2019-04-09 06:17 pm (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Этого вашего "сознательного" избирателя затошнило от чрезмерного гопничества основных российских телекакалов, и он склонился к смягченной версии гопкультуры, продвигаемой телекакалом 1+1.

Date: 2019-04-09 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Как вы думаете, сколько бы % голосов набрал Немцов, если бы участвовал в выборах прошлого года, и сколько бы Навальный?

Date: 2019-04-09 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну и вопросы. Слишком много неизвестных. Обобщенно: относительно мало, не более нескольких процентов, но конкретнее этого сказать невозможно.

Date: 2019-04-09 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, он в большинстве и не голосует, просто там за Порошенко тем более почти никто не голосует. Во-вторых, =выступал на концертах для воинов АТО, открыто жертвовал деньги на армию = все же не преступление даже в глазах большинства избирателей Бойко.

Date: 2019-04-09 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Но ведь всяко больше, чем Собчак? Могли бы они повторить результат Прохорова? Или после Крыма количество либералов в стране стало меньше?

Date: 2019-04-09 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Навальный точно больше, чем Собчак, Немцов скорее да, но не уверен. Результат Прохорова они не могли бы повторить - да из-за Крыма. Сейчас может быть.

Date: 2019-04-09 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
То есть вы считаете, что Навальный был сильнее Немцова электорально. Интересное мнение. Немцова знают давно, поэтому за него могли бы голосовать зрелые либералы.

Date: 2019-04-09 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мне кажется - это очевидно. Немцов все же воспринимался как политик из 1990-х, больше из прошлого, Навальный - это более новое, интересное и более воодушевляющее.

Date: 2019-04-09 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
У Прохорова и Зеленского, кстати, электорат чем-то похож. Только относительно своих стран он находится в разных точках "компаса".

Date: 2019-04-09 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Вроде совсем не похож.
У Прохорова по большей части это богатый образованный электорат. То есть электорат Прохорова очень близок к электорату Порошенко.
А электорат Зеленского это что то среднее между электоратами Путина и Жириновского

Date: 2019-04-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Это - ко второй части моего комментария. С оглядкой на то, какая страна имеется в виду в каждом случае, позиции совсем разные. А без оглядки - сочетание европейской ориентации и отсутствия отречения от всего русского. Т.е. два "близнеца" по взглядам на мир, оказавшиеся разделенными границей, вполне могли бы проголосовать за П. и З.

Date: 2019-04-10 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] kprf-irkutsk.livejournal.com
Порошенковская пропаганда создала ему образ "пророссийского", многие поверили и проголосовали за него. Власть перехитрила сама себя.

Date: 2019-04-10 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Так это Вы о "либеральных" этнических русских РФ и Украины говорили, получается

Date: 2019-04-10 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] zavrrr.livejournal.com
Электорат Зеленского это скорее что-то ближе к ЛДПР и ЕдРу в российских реалиях, то есть потребители развлекательного контента эфирного телевидения. Недаром у Зе повышенный процент среди молодых с низким уровнем образования.
Собственно карта голосования по Киеву косвенно это подтверждает, тем что за Порошенко больше голосовали в более дорогих районах - у метро. А в Украине хоть и не так выражено, но уровень образования с уровнем дохода связан.

Date: 2019-04-10 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
В общем и целом, но не такие агрессивно-либеральные, как Навальный, и при этом настолько либеральные "этнические русские", что легко могут поменять идентичность на украинскую, если живут в Украине.
Edited Date: 2019-04-10 06:54 am (UTC)

Date: 2019-04-10 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
про перетоки Смешко-Порошенко, после экзит-пола было заявление самого Смешко что де он не может конечно указывать своим избирателям за кого голосовать, но мол порошенко - ни в коем случае. это может сказаться на итоге.

Date: 2019-04-10 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Власть перехитрила сама себя.

Тоесть лучше бьіло бьі, если бьі "многие" проголосовали за Бойка? Но ведь отрьів Пороха от Бойка не такой уж и большой. Вполне мог бьі бьіть второй тур без действующего президента.

Так что все правильно сделали.

Date: 2019-04-10 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
могу предсказать соотношения голосов между Немцовым и Навальным - примерно как у Бойко с Вилкулом.

Date: 2019-04-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Карпенкоман (from livejournal.com)
1. Зеленский получил самую повышенную поддержку среди всех кандидатов у студентов и недоучек (это те которые не проявили способности отучиться в ВУЗ-е)
2. Самую повышенную поддержку среди всех кандидатов у 60+ получили Смешко и Тимошенко. А не Бойко, как заявлял тутошний постоянный обитатель с пробандеровскими взглядами. Попутно делая сентенции на счёт старческого маразма этих избирателей

Date: 2019-04-10 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как раз таки у Бойко самый резкий рост именно в группе 60+ по сравнению с другими возрастами, даже 50-60 лет.

Date: 2019-04-10 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Карпенкоман (from livejournal.com)
Зеленский это как российская партия Яблоко. Только у Зеленского очень много попутчиков, которые понапредставляли его в своих мечтах, не имея реального подтверждения. А Яблоко с историей и поэтому уже только для узкой группы избирателей.

Date: 2019-04-10 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Карпенкоман (from livejournal.com)
Возьмите в руки калькулятор.
1 место Смешко
2 место Тимошенко
3 место Бойко
Резкие росты никого не волнуют. В рассмотрение берутся цифры, а не росты от одной группы к другой. Не надо словесной маскировочной сетью искажать смысл

Date: 2019-04-10 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=1 место Смешко
2 место Тимошенко
3 место Бойко =

Вы это вообще как вычислили?

Date: 2019-04-10 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Они не похожи ни географически ни идеологически. Прохоров ближе к правым, а Зе левоцентрист.

Date: 2019-04-10 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Это если они одновременно выдвинулись бы? Я всё-таки имею ввиду, сколько набрали бы, если бы выдвигались по отдельности. Плюс, Собчак могла бы, очень вероятно, снять свою кандидатуру в пользу кого-нибудь из них. И Навальный тоже мог бы уступить Немцову и поддержать его. Они идеологически близки очень были, и вроде Навальный уважал Немцова.

Date: 2019-04-10 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
да, я имел в виду одновременно

Date: 2019-04-10 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Доля избирателей старше 60 в электорате, может быть.

Date: 2019-04-10 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Навальный порядка 5-7% в целом по стране. Это субъективная оценка, но по реальным, не фальсифицированным результатам, у нас умеренные либералы набирают примерно столько.

Немцов - в несколько раз меньше Навального. Он более радикален и замазался в проклятых девяностых.
Edited Date: 2019-04-10 02:23 pm (UTC)

Date: 2019-04-10 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У Бойко она тоже самая высокая. Собственно, тут по любому показателю у Бойко самый пожилой электорат. Я не представляю какими вычислениями можно было бы прийти к другому выводу.

Date: 2019-04-10 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
То есть в Москве у Навального было бы 15%, а в ЦАО 20%+? Оптимистичненько.

Date: 2019-04-10 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Поясните, где в моем комментарии вы заметили слова "Москва" и "ЦАО"?

Date: 2019-04-10 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
А я дальше отталкивался не от вашего комментария, а от собственных расчётов, так как либералы в Москве получают в 2,5 раза больше примерно, чем по России, а в ЦАО Москвы в 1,5 раза больше, грубо говоря, чем по всей столице. А по-вашему сколько он набрал бы в таком случае в Москве?

Date: 2019-04-11 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Даже если вычесть химию, то зависит от явки и истеричности пропаганды.

Примерно, процентов 20, я думаю. Это, как и раньше, при условии, что нет других серьезных либеральных кандидатов.
Edited Date: 2019-04-11 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Яблоко среди айтишников имеет поддержку гораздо выше среднего, Зеленский среди айтишников - гораздо меньше среднего

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios