kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Как обычно, давайте делиться результатами выборов на интересных участках. Второй тур несколько менее интересен, чем первый с обилием кандидатов и особенно голосованием за Тимошенко на многих таких участках. Но все же.

Во Львове Зеленский победил только в тюрьмах.

Участок 000001 Зеленский 76.2%, Порошенко12.5%, недействительные 11.3%. В первом туре там было Тимошенко 32.2, Зеленский 34.0, Порошенко 6.0, Тимошенко Юрий 5.3, Бойко 1.1.

Участок 462152.  Зеленский 79.9%, Порошенко 13.0%,  недействительные 7.0%.  В первом туре было Тимошенко 51.9, Зеленский 25.3, Тимошенко Юрий 4.9, Порошенко 4.5, Бойко 1.2

Киевская городская психоневрологическая больница №1 (участок 800698).
Зеленский 65.4%, Порошенко 26.5%, недействительные 8.1%. В первом туре было Зеленский - 24.6%, Порошенко - 20,2%, Юлия Тимошенко - 19,1%, Бойко - 5,5%, Гриценко - 4,8%, Юрий Тимошенко - 1,1%.

Киевский пансионат ветеранов участок 800327, где в первом туре победил Бойко. Теперь тут уверенно победил Зеленский с 75.8% и у Порошенко 19.6%. Недействительные 4.6% У Порошенко тут в первом туре было 9%, в принципе неплохая прибавка, хотя и у Зеленского было всего 10%.

А вот участок с самым высоким процентом за Зеленского в Киеве в первом туре: Общежитие Киевского торгово-экономического университета участок 801081, где у Зеленского было 64.2%. Сейчас тут у Зеленского немногим больше, чем в пенсионате ветеранов - 78.9%, У Порошенко 19.4%, недействительные 1.7%.

Делитесь своими интересными находками!!

Date: 2019-04-22 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vbux.livejournal.com
Участок №140726 (Новгородское, Торецкий городской совет): 318 голосов за Порошенко в первом туре и 18 во втором туре. Разница почти в 40 (сорок!) раз.

№140714 (Зализное, Торецкий горсовет). 466 голосов за ПП в первом туре и 29 во втором. Разница в 16 раз.

№140707 (Торецк). 551 голос за ПП в первом туре и 41
во втором. Разница в 13 раз.

№140735 (Петровка, Торецкий горсовет). 362 голоса за ПП в первом туре и 28 во втором. Разница почти в 13 раз.

№140694 (Торецк). 516 голосов за ПП в первом туре и 44 во втором. Разница почти в 12 раз.

№140713 (Зализное). 234 голоса за ПП в первом туре и 20 во втором. Разница почти в 12 раз.

№140698 (Торецк). 601 голос за ПП в первом туре и 55 во втором. Разница почти в 11 раз.

Всего 8 участков из 43 выглядят естественно (голосов за ПП во втором туре больше, чем в первом).

В целом по территории горсовета, разница между поддержкой Порошенко в первом туре и во втором — почти в 6 раз.

Date: 2019-04-22 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! Потом надо будет вообще сопоставить участки в Донецкой области во втором туре либо в табличном варианте, как я тут делал https://kireev.livejournal.com/1590122.html либо в графическом.

Date: 2019-04-23 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Участок 511294 (Приморский район Одессы):
Зеленский - 57% (800)
Порошенко - 40,7% (572)

То есть крутой результат у Порошенко для этого города.

В Харькове лучший результат у Порошенко, как я вижу, был на участке 631164 - 27,4% (479). Визуально не совсем в центре, но рядом с "Нацiональна юридична академiя iм Ярослава Мудрого".

Date: 2019-04-23 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Даже интересно что это за место такое в Одессе.

Date: 2019-04-23 03:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сёла Ковалёвка и Винницкие Сады (Киевская область) при Януковиче были фактически феодальным проектом семьи регионалов Засух и стабильно давали ПР и ее выдвиженцам по 80-90% с примерно такой же явкой, как минимум по официальным данным.

Что там сейчас не знаю, но судя по карте эти сёла уверенно поддержали Порошенко. Почему тоже не знаю.

Date: 2019-04-23 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Это Привоз!

Date: 2019-04-23 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] yuriy kharkevych (from livejournal.com)
К этому участку приписан Штабной переулок, 1, где размещается штаб бывшего Одесского военного округа (Южное оперативное командование Министерства обороны Украины).

https://www.drv.gov.ua/ords/portal/!cm_core.cm_index?option=ext_dvk&pid100=51&pf5242=511294&prejim=3

Вокруг Привоза много других участков с обычным для Одессы результатом.

Date: 2019-04-23 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] yuriy kharkevych (from livejournal.com)
Другое место во Львовской агломерации (помимо тюрем), где победил Зеленский (57%) - 460503 Дубляны, это Львовская сельхозакадемия.

Высокие результаты Зеленского во Львове:
1) общежития Львовского политеха:
462052 - 45%
462056 - 43%
462055 - 46%
462057 - 43%
2) дорогой район ул. Коновальца + общежития Львовского лесотеха:
462041 - 39%
3) общежития Львовского университета (Франко):
461945 - 40%
4) общежития Львовской ветеринарной академии:
461956 - 44%
5) Бывший штаб Прикарпатского военного округа:
462130 - 38%
6) Квартал вокруг управления Львовской железной дороги:
461850 - 41%

Date: 2019-04-23 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Как раз самое козьірное место в Харькове - Пушкинская. Там и парк Горького относительно недалеко и центр.

Date: 2019-04-23 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
В Івано-Франківській області в селі Старий Угринів, де народився Степан Бандера, більшість громадян проголосували за кандидата в президенти Володимира Зеленського.
Як повідомляє Цензор.НЕТ, йдеться про дільницю №260317 округу № 85 на Івано-Франківщині.

Так, згідно з даними, які оприлюднив ЦВК, 282 жителі села проголосували за Володимира Зеленського, тоді як за Петра Порошенка - 182. Ще 10 бюлетенів було визнано недійсними. Також 294 особи не взяли участі у виборах.

Date: 2019-04-23 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] yuriy kharkevych (from livejournal.com)
Во Львове наоборот престижность/прицентральность района - скорее негативный фактор для Порошенко. В престижных районах у Зеленского больше 30%, в менее престижных/удалённых - менее 30%. Затем пояс про-порошенковской пригородной округи, далее от областного центра - про-зеликовские участки на периферии области.

Date: 2019-04-23 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
потому что в центральном Львове жили поляки, потом их оттуда депортировали в Польшу, а вместо них поселили советскую номенклатуру. Вот их потомки и голосуют соответственно.

Date: 2019-04-23 08:46 am (UTC)
ext_1596743: (псих)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Несмотря на иные значительные недостатки киевского дурдома №1, в нем не наблюдается препятствий честным выборам президента и парламента. Но! прекрасно, если б еще провести выборы главврача и санитаров!

Date: 2019-04-23 08:56 am (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Точно ніхто не знає, де народився деструктивний персонаж, званий Степаном Бандерою. Мені в 90х роках довелось поспілкуватись з декількома мешканцями с. Старий Угринів - всі вони стверджували, що таке лайно у них не народжувалось.

Date: 2019-04-23 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
гарна спроба на премію "маячня місяця"

Date: 2019-04-23 09:48 am (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Не можу погодитись. Ганебна маячня л'ється саме з боку прихильників того персонажа.

Date: 2019-04-23 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] yuriy kharkevych (from livejournal.com)
Вы никогда не задумывались почему в Западной Белоруссии и Литве остались огромные польские общины, никем не депортированные? Думаю, что вряд ли задумывались) Как так, во Львове было 65% поляков, а сейчас 1%. В Гродно и Вильнюсе было много и до сих пор много. Ну, какие идеи?

И, с другой стороны, какая номернклатура нагнала процент Порошенко в Харькове на Нагорном, Госпроме, П.Поле?)

Date: 2019-04-23 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
при чем тут голоса за Порошенко в Харькове к голосам за Зеленского во Львове?
Озвученьіе вами районьі Харькова всегда бьіли чуть более оранжевьіми, чем рабочие окраиньі вроде Салтовки или ХТЗ. Почему у вас Нагорньій и Госпром, если Госпром - часть Нагорного?

Что касается вьіселения поляков - что вьі хотите опровергнуть?

Date: 2019-04-23 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
В Вильнюсе было 50% поляков, а сейчас всего 15%. Но там правда осталась смешанная польско-белорусская сельская округа. И да, Волынской резни там не было, но после ВОВ многие уехали в Польшу.

Date: 2019-04-23 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
ваша особиста неприязнь до Степана Бандери не має нічого спільного з фактом його народження в тому селі. Тому тримайте її при собі.

Date: 2019-04-23 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] yuriy kharkevych (from livejournal.com)
У вас каша, оранжевое это порохоботнутое, один вопрос это второй вопрос, спросить это опровергнуть.

На вторую часть вам, впрочем, ответил dima1989.

Date: 2019-04-23 12:30 pm (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Я б з радістю на нього начхав і забув. Але не виходить, бо деякі люди ще й досі піднімають його як знамено свого атавістичного світогляду.

Date: 2019-04-23 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Отлично! Спасибо!

Date: 2019-04-23 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Похоже, то, что это родина Бандеры, вообще электорально на это село никак не повлияло. Спасибо!

Date: 2019-04-23 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
тоесть вьі не видете кореляции оранжизма с результатами Петра? Мда, очки купите, шоли.

Date: 2019-04-23 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
да ладно, село то такое, как считаете, более оранжевьіе центральньіе районьі Харькова могут обьяснить чуть более вьісокий процент Петра там?

Date: 2019-04-23 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Тобто для вас будь яка згадка про Степана Бандеру - це спроба підняти його як знамено? І тому треба обов'язково залишити якийсь коментар з принизливими епітетами на його честь?

Date: 2019-04-23 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imlorton.livejournal.com
На участке 000007 ТВО 46 где голосовали "азовцы" испорчено более трети бюлетеней. В первом туре ситуация кстати похожая была.

https://www.facebook.com/natasya.nagorna/posts/2262566023763770

https://www.cvk.gov.ua/pls/vp2019/wp336pt001f01=720pt005f01=46.html

Date: 2019-04-23 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А Болградский район вроде как во втором туре потерял антирекорд за Порошенко. Но где теперь минимум - таблица нужна, чтобы выяснить.

Date: 2019-04-23 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
==в Западной Белоруссии и Литве остались огромные польские общины== (c) ImageYuriy Kharkevych

Польские ли ?
На последней переписи лишь 5% поляков Беларуси назвали родным языком польский.

Date: 2019-04-23 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
насколько понимаю, Степан Бандера в Старом Угринове родился лишь потому, что его отца туда направили на службу

Date: 2019-04-23 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Конечно, собственно, за Порошенко и голосовал только самый твердый костяк оранжевого электората, и по сути никто больше.

Date: 2019-04-23 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
И резко выделяется среди других военных участков. А в чем причина-то? Такое впечатление, что они там договорились между собой портить бюллетени.

Date: 2019-04-23 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Азов и Нацдружиньі против Порошенка вьіступали еще во время кампании.

Date: 2019-04-23 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Аа, тогда все понятно.

Date: 2019-04-23 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andriy-lopata.livejournal.com
А какой участок буде с наибольшим процентом за Порошенка?

Пока что в пригородах Львова я нашел #460953, село Вовків - 90.6%

Date: 2019-04-23 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
easternwestern делает таблицу по районам и участкам сейчас, так что потом посмотрим. Но есть же совсем крошечные участки, где может быть и 100% у того или другого. То есть искать над будет начиная с какого-то определенного числа избирателей, скажем 100.

Date: 2019-04-24 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Depo.ua сообщает, что по данным СМИ в 2014 году Засуха поддержала на выборах в Раду по 94-му округу Глеба Лирника от БПП. В 2017 году «Обозреватель» писал, что «Татьяна Засуха агитирует жителей села Фурсы Киевской области голосовать за БПП», а депутат Васильковского горсовета Николай Недилько уверял, что она советник Порошенко. В 2018 «Зеркало недели» сообщало, что «Корпоративные права фирмы "Экран", входящей в медиа-империю Петра Порошенко, переданы в управление ООО Кирилл Багрий», который в 2000-х был помощником Татьяны Засухи. Argumentua.com в этом году писал, что Татьяна Малашенкова, не раз представлявшая в суде интересы компаний Порошенко и в 2014 году баллотировавшаяся в Раду по списку БПП, является соучредителем компании «Столичный адвокатский альянс» в партнёрстве всё с тем же с Багрием и Виктором Воропаевым, который тоже был помощником Засухи. Совпадения? ;)

Date: 2019-04-24 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] yuriy kharkevych (from livejournal.com)
У вас подмена понятий и передергивание.

Еще раз прочитайте: поляков (а не польскоязычных, как у вас). В одних частях СССР поляки остались, в другой особенной части (Западная Украина) - почти ноль. Понятно же, что это фактор не СССР и не "сталинских репрессий". Их изгнали, но не советы. Вы сами знаете кто их изгнал.

Date: 2019-04-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
1) а откуда вьітекает, что беларусоязьічньіе римо-католики - поляки ? Моя прабабушка (которую я застал) в селе Винницкой области писалась в паспорте полькой, но по польски знала только молитвьі которьіми молилась (сама, костела там нет), а в остальном никак от етнических украинцев не отличалась.

2) я знаю что произошло с етническими поляками Западной Украиньі , а Вьі - нет, предлагаю вам почитать школьньій учебник (в украинском учебнике ето с 1991 то есть со времен УССР) либо википедию
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
facebook.com/roman.kyrychenko.1/posts/2298757400183476

Date: 2019-04-24 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriy kharkevych (from livejournal.com)
Так-так. Расскажите, что же произошло с поляками на Западной Украине в вашей трактовке после 1944 года. Такое, что не произошло в Западной Белоруссии и Литве.

Винницкая область - не Западная Украина, "шановний".

Date: 2019-04-24 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Виницкую область я упомянул в контексте такого субэтноса беларусов как "касцёльныя палякі", "шановний".
Украинский этнос тоже имеет таких "поляков" и это, по переписи 2001го - самый украиноязычный этнос Украины (как и поляки Беларуси по переписям - значительно более беларусоязычные чем беларусы Беларуси).

тут в первом абзаце все описано - Польша хотела всех, а СССР выгнал только образованных, поскольку крестяне трудно идентифицировались как поляки
en.wikipedia.org/wiki/Polish_population_transfers_(1944–1946)#Transfers_from_Belarus

Date: 2019-04-24 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Я бывал в 2011м в Мостиске Львовской области - там реально где-то каждый четвертый по польски говорит (это на основании подслушивания разговоров горожан друг с другом я сделал прикидку).
Ну это и самый польскоязычный район Украины по переписи и там две школы с польским языком обучения (а всего таких школ в Украине пять)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Может в том селе была какая-то ошибка комиссии?
From: [identity profile] imlorton.livejournal.com
Тоже хотел поделиться новостью об этом селе)

Date: 2019-04-25 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alexodon.livejournal.com
Cело Виноградовка Арциского района, откуда родом губернатор Паращенко
ТВО 142
ВД 510043
ВД 510044
Так вот в Первом туре у Зеленского 187 и 158 голосов, а у Порошенко-460 и 417, самая большая аномалия для Одесской области.
Во втором туре аномалии нет у Зеленского 624 и 510 голосов, а у Порошенко 284 и 255 голосов соответственно.

Date: 2019-04-25 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, про Арцизский район я даже написал https://kireev.livejournal.com/1592563.html Эти участки его сделали аномальным!

Date: 2019-04-26 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Не знаю, читали вы или нет, но Roman Kyrychenko дополнил свою заметку. UPD: як повідомляють мої джерела, ці нонконформісти не проштампували половину бюлетенів Видимо ошибка членов УИК, которая и привела к тому что половину бюллетеней пришлось объявить недействительными

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 01:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios