kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Некоторые интересные детали опроса YouGov более 40 тыс. избирателей на прошедших в Великобритании парламентских выборах.

По возрасту разница просто огромная.




По классам особой разницы нет, разве что небольшой рост у Тори с более низких классах. Но большая разица у более богатых либеральных демократов.


А вот по уровню образования разница есть и очень большая. Причем, консерваторы по сравнению с 2017 г. усилились с избирателями без высшего образования, но ухудшили результат среди избирателей с высшим образованием: явное следствие Брекзита.



Ну и как голосовали на парламентских выборах электораты сторонников и противников выхода из ЕС на референдуме 2017 г.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2019-12-18 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-12-18 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
забавно, что есть люди, голосовавшие против брэкзита, но за партию брэкзита

Date: 2019-12-18 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ещё интересно, что есть разница в электорате SNP, причем не в ту сторону, которая вроде бы ожидается.

Date: 2019-12-18 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В принципе, я могу представить небольшое количество таких людей.

Date: 2019-12-18 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Скорее эти данные показывают, что люди с возрастом умнеют. Потому как нынешние пенсионеры голосующие за Тори в значительном проценте это бывшие избиратели лейбористов. Разумеется, это и к США относится.

Date: 2019-12-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А к Украине или России относится? :)

Date: 2019-12-18 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bash-m-ak.livejournal.com
> Как отмечается по ссылке, электорат Тори стареет

Из приведенной картинки таких выводов сделать нельзя: если мы сравним с выборами 2017 то увидим пропорциональную прибавку по всем возрастам. Так что мы наблюдаем стандартное: "Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума."

Date: 2019-12-18 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] altes.livejournal.com
Помимо того, что этих людей пренебрежимо мало, следует помнить, что за 3,5 года кто-то мог просто изменить свои взгляды. Т. е. возможно, что сейчас они бы уже по-другому проголосовали и на референдуме.

Date: 2019-12-18 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] altes.livejournal.com
По какому именно показателю разница? У ШНП молодой проевропейский электорат, вроде так и должно быть.

Date: 2019-12-18 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Интересно, что у либдемов устойчивое распределение по возрастам, но пик на среднем возрасте.

Date: 2019-12-18 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
The most important points are that the crossover point is moving to the right, to older age. And secondly that labour is getting better and better in the high education group which in turn is growing as well.
But as a whole the divide between conservatives and the rest of us is somewhat stable at about 46%.

Date: 2019-12-18 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Для них нет данных, да и устойчивых партий тоже.

Date: 2019-12-18 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Вы учитывайте, что партии меняются. Нынешние консерваторы это не те консерваторы что 50 лет назад.

Date: 2019-12-18 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В каком смысле нет? Мы знаем разницу в голосовании между пожлыми и молодыми, в том числе и весьма устойчивую идеологическую разницу.

Date: 2019-12-18 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com
Разрывъ по возросту будет еще показательнее, если посмотреть не %% а first-pass-the-post. Тогда оказывается, что 18-24 не выбрали бы в парламент ни одного тори - почти везде (за исключением Шотландии и Уэльса) - лейбористы.

https://twitter.com/ElectionMapsUK/status/1037273833462542336

Top Left: 18-24 - LAB 600, CON 0.
Top Right: 25-49 - LAB 407, CON 171.
Bottom Left: 50-64 - CON 354, LAB 215.
Bottom Right: 65+ - CON 575, LAB 32.

Image

Date: 2019-12-18 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
ну, мне 54, и я последние 15 лет голосую всегда за Тори. Они больше подходят для работающего человека, не получающего пособий.
Лейбор- те для безработных и любителей пособий.

Date: 2019-12-18 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А к брэкзиту Вы как относитесь?

Date: 2019-12-18 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Просто
1) пожилые обычно более националистичны
2) молодым проевропейским и так есть за кого голосовать.

Сейчас проверил, да, забыл, что среди пожилых был огромный перевес пробританских на референдуме

Date: 2019-12-18 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com
голосовал против, но раз проиграли мы, то пускай теперь уж случится, и побыстрее.
И так ущерб экономике был нанесен немалый .
Ну и румынские цыгане не будут приезжать, уровень иммигрантов повысится , будет отбор по баллам. По крайней мере, будут говорить по-английски.
Так что и плохие, и хорошие стороны есть у брексита.

Date: 2019-12-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
"1) пожилые обычно более националистичны"

Как то это опровергается абсолютно всеми известными мне примерами. И Грузией, в том числе.

Date: 2019-12-18 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] oldkettle.livejournal.com
> Как отмечается по ссылке, электорат Тори стареет, а электорат лейбористов молодеет

Не совсем понял. По о ссылке:
>> The tipping point - the age at which a voter is more likely to have voted Conservative than Labour - is now 39, down from 47 at the last election.

Edited Date: 2019-12-18 09:02 pm (UTC)

Date: 2019-12-18 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
В России демократических выборов нет, а в Украине нет устойчивых политических партий, да и демократия прямо скажем довольно молодая и хилая.

Date: 2019-12-18 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Да, Джонсону до Тэтчер как до луны раком, но все равно за него проголосовали. Надо сказать, что лояльность к партиям у англичан просто удивительная: за лейбов проголосовала куча народу несмотря на полнейшего ушлепка во главе.

Date: 2019-12-18 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Сравнивать развитые европейские страны, и постсовок немного нелепо, не кажется?
В постсовке противостояние идёт по линии: свободный мир - колбаса по 2-20, "в этой вашей гейропе один разврат" и прочие прелести.
В Европе же, по линии: глобализм/антиглобализм, свое национальное государство/общая Европа.
Понимаю, что с оговорками, но тех же консерваторов можно назвать большими националистами, чем лейбористов, значит в остальной Британии это работает.

Date: 2019-12-18 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Конечно, Грузия была только примером.
Не нравится Грузия, возьмите Францию. Там за НацФронт больше как раз молодежь голосует.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 09:32 am
Powered by Dreamwidth Studios