kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В стане оппозиции обсуждается что лучше: бойкотировать "общероссийские голосование" или голосовать против. Какой вариант популярнее среди читаталей моего блога? Но для справедливости есть и вариант голосования "за", хотя он наверняка будет менее популярен из-за специфики блога. Так же я специально вставил "бы", потому что меня читают во многих странах и я сам только мог бы проголосовать, но такой возможности не имею.

[Poll #2102375][Poll #2102375]
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2020-06-09 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
А смысл бойкота? Чтобы вариант "да" победил с 70%+ результатом и власть снова интерпретировала это как величайшую поддержку Путина и его курса? Повторения 2018 года не хочется.

Date: 2020-06-09 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com



Edited Date: 2020-06-09 03:19 pm (UTC)

Date: 2020-06-09 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
я бойкотировал опрос

Date: 2020-06-09 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Ну хоть тут разум побеждает.

Еще интересный вопрос, каким будет уровень фальсификаций. Ходят опасения, что вообще включится чеченский сценарий.

Date: 2020-06-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Я не верю в эффективность бойкотов, так что собираюсь идти голосовать.

Date: 2020-06-09 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Почти уверен, что больше, чем на президентских выборах. Тогда не было никаких опасений ни точки зрения результата, ни с точки зрения явки. А сейчас и опасений больше, плюс неконтролирумое досрочное и надомное голосование, плюс вообще все оформление обнуления и голосования по нему было до этого полнейшим издевательством над интеллектом здорового человека.

Date: 2020-06-09 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Не вижу смысла участвовать в преступном фарсе.

Date: 2020-06-09 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А минимального порога явки нет?

Date: 2020-06-09 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Если состав УИКов, ТИКов и ОИКов будет тот же, то я лично не вижу причин для беспокойства, работая на участке уже 4 раза. Вопрос только в том, сколько на этот раз будут подкручивать в Чечне, Татарстане и ещё десятке самых жёстко фальсифицируемых регионах. Тут могут и 90% уже рисовать.

Date: 2020-06-09 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Нет, как и всегда

Date: 2020-06-09 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-ali.livejournal.com
это эстетически прекрасно

Date: 2020-06-09 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну типа референдум, положено как бы. Или это официально даже не референдум?

Date: 2020-06-09 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Официально именно НЕ референдум, а голосование. Ну вы поняли.

Date: 2020-06-09 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
На самом деле нет никакой разницы, что делать 1 июля.
Важно - что делать потом?

В электоральных автократиях итоги голосования всегда заранее известны.
Несомненно, путинский режим их уже согласовал, утвердил и торжественно обнародует после 1 июля.

Но как это воспримут россияне? что они будут делать?
Вот такой опрос был бы интересен.

Date: 2020-06-09 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Всё-таки в России, в отличие от Беларуси и Казахстана, общий результат выборов не рисуют, а связывают с официальными результатами на участках, поэтому точный итог никто не знает.

"Но как это воспримут россияне? что они будут делать?"

Интересный вопрос, кстати. Сейчас рейтинг Путина такой же, какой был и в 2012 году (если не меньше), когда были митинги после его победы. Так что вторая Болотная не исключена. К тому же в Москве "за" поправки могут проголосовать меньше 50% (в 2012 Путин набрал в Москве тоже меньше половины голосов). Единственное, станут ли итоги голосования поводом для протестов? Ведь это всё же не очередные президентские выборы, результат которых мог бы стать бОльшим поводом для новой Болотной.

Date: 2020-06-09 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] moidodblr.livejournal.com
А электоральная математика, надо полагать, близкая к политологии, молчит?

По-моему, приписывать проще, чеи переписывать.
Лучше - чтобы противники договорились голосовать "против" или бойкотировать (лучше первое).
Да хоть бы монетку кинули.
Только потом остальные варианты - против и бойкотировать.

Date: 2020-06-09 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Можно даже программу написать которая искажает итоги выборов до заданных изначально, но не деформирует электоральную географию.

Date: 2020-06-09 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Все эти голосования - либеральное зло. Толку от них никакого. К власти должны прийти коммунисты, которые будут обеспечивать народ по Марксу

И вот тогда будет надежда. Сейчас же мир просто погружается в ад (см. Глобальное потепление)

Image
Edited Date: 2020-06-09 08:16 pm (UTC)

Date: 2020-06-09 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Самое интересное - это как проголосуют те, кого пригонят.

Date: 2020-06-09 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ungregor.livejournal.com
Живу в Москве и решил проголосовать против, раз уж здесь это так просто сделать электронно. А потом подумал, может специально такое простое электронное голосование в Москве сделали? В этом голосовании должно быть гораздо больше оппозиции, чем на участках. Электронное голосование могут нарисовать полностью, а на участках получатся более красивые цифры за счёт непришедших оппозиционеров.

Date: 2020-06-09 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] letopisec73.livejournal.com
Кратко и ёмко о Путине
https://letopisec73.livejournal.com/15454.html

Date: 2020-06-09 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com
"Внимание! Новый острый психический недуг - человек воображет себя избирателем и пытается проголосовать". Берегите себя, сидите дома.

Date: 2020-06-09 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
правильно , так что на твоё мнение по херу даже в этом опросе.

Date: 2020-06-09 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
Неучаствовать имеет смысл если заявишь активный протест на улице, а не будешь лежать проперживать диван.

Про % явки все забудут через месяц.

Рейтинг фюрера перед подтасовкой результатов - сигнал для элиты, надо ли царя табакеркой прогонять.
Edited Date: 2020-06-09 10:45 pm (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 01:30 am
Powered by Dreamwidth Studios