kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Нет, я, конечно, многое повидал от фальсификаторов выборов в России за все эти годы, но то, что я увидел в Нальчике в этот раз поразило даже меня.



Графически это выглядит так:


Когда я увидел первый участок, где "нет" 59.4%, то я подумал: как-то случайно настоящие результаты проморгали? Но нет, там на целой группе участков такие же результаты в пропорции 60% на 40% против и при все той же явке в районе 78-80%, что и на участках, где "за" 90%. А суммарно получается 77% на 21% за при явке 79%. Тут только одно объяснение: им на этот раз показалось подозрительным, что ни на одном участке не победят противники поправкок, и они решили на некоторых участках нарисовать "нет" большинство. Им явно кажется, что если на каких-то участках будет большинство против поправок - то это будет неким неоспоримым доказательством общей чистоты результатов. Вот я же недавно писал о заявлении Памфиловой, которая использовала победу "нет" в Ненецком АО как доказательство того, что результаты голосования по России настоящие. Тут эта же логика. Обратите внимание, что явка осталась везде одинакая вне зависимости от результатов.  И, обратите внимание, процент недействительных повышенный как на участках с большинством "за", так и на участках с большинством "против". А почему они написали такой высокий процент недействительных, ведь по России он всего 0.8%? Ну так они же заранее писали все эти цифры еще не зная какой примерно должен быть процент недействительных бюллетеней. Им показалось, что их должно быть 2%.

И я вам больше скажу. Такой фокус встречается не только в Нальчике, а еще в двух районах и по такому же сценарию. Среди участков около 90% за при такой же явке около 80%, есть три участка в Урванском р-не и два участка в Эльбрусском р-не, где с небольшим перевесом победил "нет".

Мне просто по-человечески стало интересно кто является председателем избирательной комиссии Кабардино-Балкарии. Кто смог выдать такое? Я не могу быть уверенным на 100%, что это его идея, но скорее всего его. Вот этот человек: Гешев, Вячеслав Мицевич.



В таких случаях удивленно задают один риторический вопрос:слушайте, вы вообще нормальный???

Date: 2020-07-03 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Искусство (https://www.livejournal.com/category/iskusstvo?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-07-03 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Опять искусство :) Скорее уж медицина.

Date: 2020-07-03 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
А что должно быть?

Date: 2020-07-03 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да нет, все нормально :)

Date: 2020-07-03 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Я молодец

Date: 2020-07-03 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, не то что Вячеслав Гешев! :)

Date: 2020-07-03 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] dyaydyasasha.livejournal.com
А в 353 Нейтрино результаты 90 на 10

Date: 2020-07-03 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Вы не того смотрите, за результаты отвечает вице-губернатор по внутренней политике. Смотрите, кто у них глава УВП.

Date: 2020-07-03 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com
его идея///

вряд ли

скорее всего, спущена сверху .. от Эллочки

доказательство - пример того же Ненецкого округа. Ощущение такое, что был назначен на роль Вандеи заранее. Или пример с аннулированием итогов в каком-то подмосковном округе, где тётка на камеру как кенгуру из сумки на животе достаёт пачку бюллетеней и вбрасывает.

Из этого же ряда множество вопиющих фейков, которые якобы готовила оппозиция, и которые по моему мнению подготовлены спецотрядом в ЦИК для последующих громких разоблачений.

Топорно работают. Но пипл хавает.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] a_lazar referenced to your post from Перформанс от ЦИК с элементами голосования. (https://a-lazar.livejournal.com/100777.html) saying: [...] 90-91 на 7-8, нарисуем на некоторых наоборот 39 на 59 - https://kireev.livejournal.com/1756630.html [...]

Date: 2020-07-03 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Интересно, да.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dmitriykrilov referenced to your post from Статистика: самый большой объем фальсификаций в мировой истории (https://dmitriykrilov.livejournal.com/113945.html) saying: [...] Шизофрения в Нальчике: результаты скачут от 60% против поправок, до 93% за поправки. [...]

Date: 2020-07-03 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Жесть. Обидно, что большинство просто не понимает этих чисел и графиков (из других постов).

Date: 2020-07-03 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Это не в подмосковном округе, а в московских Раменках. И это явно не было заранее запланировано (в части разоблачения), просто независимый депутат Максим Гонгальский спросил, почему не прописано на странице число проголосовавших досрочно, от него книгу забрали, в итоге так и не дали проголосовать, а потом уже он с командой пристально смотрели видео с участка. До этого ещё независимый член ТИК вскрыл махинации с досрочкой.

Date: 2020-07-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] knop.livejournal.com
Мне кажется логичным примерно такое объяснение феномена Нальчика:
а) вбросы были везде. Вообще везде и одинаковы.
б) результат (процент "за") оказался очень намного выше, чем границы приличия. Его нужно было откорректировать.
в) коррекцию делали уже после всех подсчетов, при вводе в ГАС. Грубо, потому что спешили. Соответствием реальным протоколам не заморачивались. Наблюдателей все равно нет, опротестовывать будет некому.
Edited Date: 2020-07-04 08:12 pm (UTC)

Date: 2020-08-19 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
Мир Вам! )

А что за махинации с досрочкой, поясните, если не трудно. Со ссылочками на источники, желательно. )

Date: 2020-08-20 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Тут вроде ссылки нельзя выкладывать. Можно прочесть статьи, которые ищутся по названию "На участке в Москве аннулировали результаты из-за возможного вброса" на РБК и TJ (про поимку вброса по горячим следам) и "Москвичи обнаружили, что кто-то вместо них проголосовал на дому по поправкам в Конституцию. В другом районе число голосовавших на дому завысили в 12 раз" на Медузе, там же ссылка на фейсбук-пост Кирилла Трофимова.

Если вкратце, то подделывают запись о досрочном голосовании в книге избирателей, а потом пытаются вбросить бюллетени с нужной отметкой.

Date: 2020-08-20 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
/Можно прочесть статьи, которые ищутся по названию "На участке в Москве аннулировали результаты из-за возможного вброса"/
- это про неадекватные действия женщины на УИК №2783 в Раменках? Так еще 2 июля с этим разобрались. Причем тут досрочное голосование?

Date: 2020-08-20 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Потому что неадекватные действия были именно для прикрытия махинаций на досрочке. Ну или наоборот, махинации были для последующего вброса. И именно из-за этих махинаций за участком пристально наблюдали и этот вброс выявили.

Date: 2020-08-20 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
Примерно понятно, благодарю. )

По итогу: данные голосования на УИК №2783 аннулированы, других значимых примеров махинаций с досрочкой у Вас нет.

Правильно?

Date: 2020-08-20 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Нет, таких участков в Раменках около десятка - прочтите пост Кирилла Трофимова. Также были сообщения о том, что люди обнаруживали, что за них кто-то проголосовал, в Лефортово и в Королёве. А примеров, выявляемых статистически, гораздо больше.

Date: 2020-08-20 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
Каких "таких" участков больше десятка? Где пытались под камерами засунуть непонятную пачку в КОИБ?

P.S. Ссылку всегда можно указать, если заменить спец. символы на пробелы.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 07:34 am
Powered by Dreamwidth Studios