kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Пришло время подвести итоги конкурса прогнозов результатов общероссийского голосования. Начну его с цитаты Пескова:

Высокий интерес к голосованию по поправкам в конституцию ожидался, но такую высочайшую явку и поддержку спрогнозировать было очень сложно.

Да ладна? :) А вот в Казани когда когда рисовали результаты выборов как будто заранее их и по стране знали :)  В моем конкурсе некоторые тоже очень даже результаты заранее хорошо знали. А победил, причем, уже второй раз [livejournal.com profile] putiny80percent: сумма отклонений всего 0.5! Просто в яблочко, можно сказать! Поздравляю! Но с таким ником сам бог велел :) Я занял почетное второе место. В десятке еще несколько опытных прогнозистов. Собственно, вычислять явку и результаты можно было из первых дней досрочки и экзит-полов ВЦИОМ с учетом трех факторов: в день голосования должен быть повышенный процент противников и переоценка поддержки власти опросами, а в плюс фальсификации, причем сильные, судя по распределению досрочки. Такие проценты примерно и выходили.

Розовые очки получает [livejournal.com profile] kulbaka_nikolay. Хотя как прогноз настоящих результатов он был бы не самый худший :) Забирайте очки!

В неофициальном конкурсе по результатов в Москве, которые оказались 55.9% явка и 65.3% на 34.0% за, сразу три участника были очень близки, что меня даже удивило: [livejournal.com profile] ffinoz, [livejournal.com profile] t_aksyonov [livejournal.com profile] sevabashirov. Но [livejournal.com profile] sevabashirov все же был чуточку ближе с суммой отклонений 4.7%. С настоящими результатами по России уже сложнее, потому что тут оценки могут разниться, и с таким же успехом каждый может считать себя победителем, поэтому это был просто обмен мнениями.  Лично мой взгляд к истине был ближе всех [livejournal.com profile] ffinoz c прогнозом "Поставлю 67% при реальной явке (включая накрученную админресурсом) 55%. Тут все неофициально, и есть другие оценки настоящих результатов, хотя за ниже 65% и выше 70% очень сложно представить. Реальная явка без прямых фальсификаций была явно ниже 55%, но все равно мне этот этот прогноз кажтся лучше других, в том числе и лучше моего (такая же явка и 70% на 30%). Ну и еще раз поздравлю [livejournal.com profile] ilya_ali, который единственный сказал обратить внимание на Ненецкой АО в вопросе о том победит ли "нет" хотя бы в одном субъекте федерации. В вопросе о победе "нет" в каких-то районах и городах мы все неверно спрогнозировали, хотя я обращал внимание на Якутск, и он в реальности проголосовал против поправок, но из-за фальсификации оказалось "за".

Спасибо всем за участие! Следующий конкурс состоится по президентским выборам в США.




Date: 2020-07-03 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-07-03 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Прогноз с результатами 2018 года, который я все-таки не оставил, дал бы 2,5 баллов и второе место, но и без этого лучший результат в здешних конкурсах "в открытую". Даже неожиданно.

Date: 2020-07-03 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Кстати, Волгоград возвращается в МСК. На общем фоне незаметно новость прошла

Date: 2020-07-03 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
> Реальная явка без прямых фальсификаций была явно ниже 55%, но все равно мне этот этот прогноз кажтся лучше других, в том числе и лучше моего (такая же явка и 70% на 30%).

А Вам не кажется, что прогноз irbis_s (Явка - 40%. За - 65%. https://kireev.livejournal.com/1748137.html?thread=42409129#t42409129) ближе к истине? Вы думаете, что реальная явка была ближе к 55, чем к 40?

Date: 2020-07-03 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] solutro.livejournal.com
Ну вот.
А у нас наоборот что то зашевелилось, что бы на МСК+1 перейти. Был бы региональный референдум с этим вопросом ,совмещённый с этими поправками, пошёл бы голосовать.

Date: 2020-07-03 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Александр, извиняюсь, но я таки изменил прогноз явки на 65%

Date: 2020-07-03 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
И я дважды упомянут:-)

Date: 2020-07-03 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пардон, исправил :)

Date: 2020-07-03 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] putiny80percent.livejournal.com
Спасибо за поздравление. Целился на явку президентских выборов 2018 года +10% для результата ЗА.

Date: 2020-07-03 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Там и в Сталинград захотят вернуться, если опросить...

Date: 2020-07-03 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
А это где?

Date: 2020-07-03 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
У победителя отклонение в интервале 0,1-0,2% по всем трём показателям. Фантастика.

Date: 2020-07-03 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] solutro.livejournal.com
Татарстан.

Date: 2020-07-03 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Вам вообще хорошо бы в UTC+5 двигаться.
Был недавно в походе в ваших краях, в 5 утра вставал, хоть и сова, настолько солнце сильное уже к 5.
У Севы недавно был пост в тему https://sevabashirov.livejournal.com/395221.html

Date: 2020-07-03 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Вы по ошибке дважды меня указали в таблице. Правильные данные - верхние, которые на 17 месте.

А по реальным результатам я, кстати, дал 40% явки и 65% за, что точно совпало с расчетами Шпилькина.
Edited Date: 2020-07-03 05:48 pm (UTC)

Date: 2020-07-03 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Это плохо. Недайбог и Саратов захотят перевести.

Date: 2020-07-03 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да что такое, изиняюсь, исправил!

Да, я на Ваш прогноз тоже обратил внимание. Но у Шпилькина он все же явно недооценивает оба показателя по причинам, которые я указывал, особенно явку. Но Вы в полном праве можете считать себя победителем по этому пункту, я спорить не буду :)

Date: 2020-07-03 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
>А победил, причем, уже второй раз putiny80percent
Куда дели 2.1%?

Date: 2020-07-03 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Опросы были, не было большинства, как мне помнится. Были мнения и за Царицын, и за текущее название, и за Сталинград

Date: 2020-07-03 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Я бы на месте властей у вас такой опрос на думских устроил. Для поднятия явки

Date: 2020-07-04 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
А Вы уже можете дать Вашу оценку явки и результата без фальсификаций?

Date: 2020-07-04 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В этот раз труднее оценить из-за такого сильного неконтролируемого, сделанного частично административными методами досрочного и надомного голосования, но которое было необязательно сфальсифицировано. И прежде всего труднее оценить явку. Где-то район 50%, но трудно точнее. За точно более 65% и точно менее 70%, где-то 67-68% может.

Date: 2020-07-04 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Хм, интересно. 50% явки -- это сильно правее основного кластера на двумерной диаграмме Шпилькина. Во многих больших регионах явка явно была сильно ниже 50% и ближе к 40% -- например, Москва, Питер. Вы согласны? Чтобы по стране получилось 50%, должны быть целые регионы, где явка заметно выше 50%. Такие были?

Date: 2020-07-04 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В Москве 40% это же без электронного голосования. И кластер на уровне 41% образуют прежде всего крупные города, а разница с селом была на этих выборах выше, чем на прошлых. Плюс, в южной части Европейской части, самой сфальсифицированной, явка была повыше. Но она так сильно сфальфицирована, что точно сложно пока сказать. Но если посмотреть явку в чистыхи регионах регионах с самым низким процентом за, то явка там в районе 50% и есть. В том же Ненецком А,О она дпже 58%.

Date: 2020-07-04 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Вообще было бы интересно, если бы Вы про это потом подробно написали. А то все тиражируют оценку в 40% явки, хотя ясно, что это не учитывает разницу город/село и разницу между регионами. Если Вы считаете, что на самом деле скорее 50%, то это важно как-то заявить, мне кажется. Я сам с регионам совершенно не разбирался (и не планирую), но в 50% мне все-таки с трудом верится. Чисто глядя на "комету", я думаю, что все-таки не выше 45%.

> В Москве 40% это же без электронного голосования

А электронные голоса как-то видны на этих графиках вообще? Они "приписаны" к каким-то УИК?

Date: 2020-07-04 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да ,вероятно напишу. Электронные голоса это отдельный ТИК.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 06:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios