kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Никогда раньше не видел этой карты, поэтому она мне показалась интересной.  Самый низкий процент живущих в таких домах - в крупнейших городах и их пригородах, а так в благополучных сельскогохозяйственных районах Среднего Запада. Больше таких домов - на Юге, особенно у меньшинств, причем, у всех, тут видны и афро-американцы Юга,  индейцы и латинос на Западе и особенно бедные латинос в Нью-Мексико. Гораздо больше и в самых бедствующих восточной части Кентукки. Честно говоря, не понял причин самого буро-красного пятна во Флориде. У зала есть объяснения?

Date: 2020-07-31 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-07-31 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
В флориде тепло - не нужен капитальный дом с отоплением. Там уроганы и торнады - стало жарко - запряг лошадок и укатил на север, потом вернулся.

Я не настоящий статист если что, листы с цифрами тут валялись.

Date: 2020-07-31 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Вот я тоже подумал. На югах элементарно тепло.
Поэтому жизнь в трейлере может быть даже относительно комфортной.

Date: 2020-07-31 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это понятно, что тепло, я про одно конкретное пятно во Флориде.

Date: 2020-07-31 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
они если я не ошибаюсь трейлерами называют и дешевые небольшие дома, оте что возят грузовиками по частям и собирают на месте.

Date: 2020-07-31 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
там видимо еще и земля недорогая. Южнее - там вроде более богатые товарищи живут.

Date: 2020-07-31 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это может быть. В центральной части Флориды таких домов тоже больше, чем на обоих побережьях. Но уж очень сильно выделяется.
Edited Date: 2020-07-31 04:09 pm (UTC)

Date: 2020-07-31 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
У меня есть знакомые, которые вышли на пенсию, продали дом в Иллинойсе, купили трейлер и путешествуют. Но не круглый год. У них есть несколько месяцев, когда они остаются на месте, причем именно во Флориде, и постоянный адрес у них там. Они говорят, их там таких большое коммьюнити, и не одно. Может, это оно и есть.

Date: 2020-07-31 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lesoto.livejournal.com
там почти нет ураганов, в отличии от атлантического побережья. плюс много мест где эти трейлеры можно парковать

Date: 2020-07-31 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mtyukanov.livejournal.com
Ну, просмотр вики по каунти дает -- население 21 000, из них 7 000 живет в единственном городке, остальные -- в unincorporated поселениях, медианный доход на семью -- 35 000, каунти -- столица южных лесов.

Date: 2020-07-31 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] inga-ilm.livejournal.com
мало заселенные места. трассы проходят здесь дальше от побережья. а чуть выше по заливу национальный парк. но на природоохраняемых территориях стоянка дороже. трейлер это же не просто машина, где хочешь там встал. есть понятие стоянки и стоимость подключения коммуникаций. вероятно самое демократичное местечко.

Date: 2020-07-31 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com

Там развита инфраструктура для трейлеров. Причем надо учитывать что есть достаточное количество людей что имея дом путешествуют в трейлерах... Это как в ссср было с палаткой на море

Date: 2020-07-31 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Image (https://app.photobucket.com/u/DR_EBURG/a/0b9cd079-923c-4601-bf19-78f9f0f8ef54/p/026b739e-69d0-436a-af62-137923f7630d)

Image (https://app.photobucket.com/u/DR_EBURG/a/0b9cd079-923c-4601-bf19-78f9f0f8ef54/p/f120f40e-8677-400a-a77a-3104010a5471)

Date: 2020-07-31 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nquatro.livejournal.com
Это не РВ похоже, а дома перевозные, на траках их возят

Date: 2020-07-31 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] roosich.livejournal.com
Чем выше будут подниматься цены на недвижимость, тем больше будет таких "красных пятен".

Date: 2020-07-31 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Я б у океана жил бы в таком) Прикольно!

Date: 2020-07-31 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Lethal Weapon

Date: 2020-07-31 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Калаш+Глок - норм?

Date: 2020-07-31 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Это очень малонаселенная и бедная часть Флориды.

Date: 2020-07-31 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Нет, не норм.

Калаш - редкой масти фуфло. Вместо него MP5K и 590A1.

Glock 17 штука хорошая, но мне больше нравится P226.

Date: 2020-07-31 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
не возражаю)

Date: 2020-07-31 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Пальцем в небом. Флориды вы не знаете.

Date: 2020-08-01 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] inga-ilm.livejournal.com
соглашусь. Майами и Эверглейдс - вот мои аргументы.

но где тут палец в небе? хайвеи в стороне. дешевая стоянка. знаток? так расскажите об этом местечке поподробнее. что за мода двадцатилетней давности комментировать комментаторов. автор попросил выразить свое мнение. я НЕ просила
Edited Date: 2020-08-01 01:02 am (UTC)

Date: 2020-08-01 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Сорри, это был не наезд - я понял "демократичное" как место, где голосуют за демократов :-) Но там не только демократов, нац. парков там тоже нет. И делать туристам там практически нечего: ни пляжей ни развлекалова. Просто бедная часть Флориды.

Date: 2020-08-01 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com
Там где попало в трейлере жить нельзя. Только в трейлер парке. Вот вся пенсионерская Америка и собирается на югах. Особенно зимой. Некоторые даже дальше едут. Ажно до самой Аргенины. Там дешевле.

Date: 2020-08-01 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] inga-ilm.livejournal.com
даже не подумала про демократов!)
имела в виду удаленное место. доступные цены

Date: 2020-08-01 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] sweiksoldier.livejournal.com
билять вы не видели ихние трэлеры ..это в нецколько раз круче чем в хорошо отремонтированной хрущевке

Date: 2020-08-01 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] claclu.livejournal.com
У нас из группы на ссв из 15 человек у 14 был г17 и у одного г45.
У г45 закончились патроны) ну это 10 лет назад было, может что то поменялось

Date: 2020-08-01 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] semenoff.livejournal.com
>>> буро-красного пятна во Флориде

Там негры живут в основном. Самая бедная часть Флориды.

Но и пенсионеры во Флориде часто имеют трейлер часто как второй дом (например, основной дом на севере США). Я знал такого.

Жить там в трейлере совсем не так уже плохо. Климат весь год райский, расходов никаких, налогов с трейлера тоже никаких (поскольку во Флориде облагается налогом только собственность больше 50 тыс долларов). Наконец, мобильный дом это не то же самое что трейлер, это получше.
Edited Date: 2020-08-01 03:53 am (UTC)

Date: 2020-08-01 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] claclu.livejournal.com
Места где два трейлера уже 50% домов.

Date: 2020-08-01 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Едут на трейлерах до Аргентины?

Date: 2020-08-01 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com
На чем они едут, я не знаю, но знаю, что в Аргентине они живут в трейлере. У меня канадские знакомые такие есть. Они, как ласточки. Как зима - на юг в пампасы. Трэйлер трэш.

Date: 2020-08-01 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
То есть, у них полгода там трейлер на приколе.

Date: 2020-08-01 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com
Да. У богатых свои причуды.

Date: 2020-08-01 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Богатый трэйлер трэш? Что-то новое.

Date: 2020-08-01 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] redneck-prm.livejournal.com
да не берут они в массе своей передвижные трейлеры, просто покупают мобил-хом в трейлер парке, причем не каком попало, а приличном, зачастую с очередью в несколько лет и ограничениями типа "лица до 60 лет идут нафиг"

Date: 2020-08-01 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] paulina mccartneva (from livejournal.com)

окна на фото нее совпадают(

Date: 2020-08-01 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] sim-quor.livejournal.com
странные люди

Date: 2020-08-01 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Предположу, что в этом месте во Флориде может быть особенно благоприятное законодательство для трейлерных парков, на уровне округа, например.

Date: 2020-08-01 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
А почему недорогая земля способствует жизни в мобильном доме?

Date: 2020-08-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] rebeccathatcher.livejournal.com
Там, в отличие от атлантического побережья, адский климат - дикая жара и влажность, ибо болота. Соответственно живут там в основном негры, крокодилы, латиносы и семинолы

Date: 2020-08-01 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Жизни в мобильном доме способствует климат. Там он мягкий и во флориду на зиму мигрирует куча товарищей.

А дешевая земля способствует размещению на ней дешевых домов, например. Я не настоящий американец, там еще могут быть например низкие налоги, или еще какие нюансы способсвтвующие.

Date: 2020-08-01 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
Дешевых домов - да.
Но речь-то о мобильных.

Date: 2020-08-01 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
хе-хе.

Кажется у тут пробел в терминологии. По нашему мобильный дом это дом на колесах, то есть авто-дом.
По-американски, мобильный дом, это оте сборные дома из секций которые собираются на заводе, потом привозятся на участок на трейлере и устанавливаются краном. Такой дом можно перевезти куда угодно, обычно их тащат туда где дешевле земля. Еще у них есть целые парки под такие дома, чел владеет землей, наней стоят такие дома, и дом фактически твой а земля нет - за нее платишь плату.

И да, эти "мобильные дома" дешевы.

Date: 2020-08-01 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
Ну, может и так.

Date: 2020-08-01 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Я если что не настоящий кто-то там.

Смотрю на ютуби несколько каналов и там явно видно на севере и там где есть зима - добротные капитальные дома, никакой мобильности, на юге, как раз во флориде крайности - есть целые парки вот таких дешевых "мобильных домов" и там же есть поселки добротных домов богатых товарищей. Первые обычно во всяких зажопьях, вторые - на побережье на самом юге флориды.

Еще у них есть трейлер-парки, вроде так называются, площадки где ты можешь за бабки запарковать свой автодом, подключить его к коммуникациям, получить адрес и такое прочее. Эти площадки тоже на юге, где не нужно отопление, но опять же никто тебе не мешает оттудова поехать попутешествовать а потом вернутся зимовать, так часто пенсы живут.

Date: 2020-08-04 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Во Флориде действительно много трейлер-парков.
Есть видео 2018 г. как чувак с Челябинска в 45 лет переехал на ПМЖ во Флориду и купил такой на "первое время", чтобы не брать сразу ипотеку. Для себя, жены и двух детей.

Во Флориде участок под тайлер/мобилхоум-минимум $400/месяц



То что в 2020 жизнь его семьи особо не изменилась, всё так же печально, тот же жаркий вагончик с тарахтелкой кондиционером, но это другая история. https://youtu.be/0qidlg7h5fg
Edited Date: 2020-08-04 06:45 am (UTC)

Date: 2020-08-04 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Именно так.

Во Флориде действительно много трейлер-парков.
Есть видео 2018 г. как чувак с Челябинска в 45 лет переехал на ПМЖ во Флориду и купил такой на "первое время", чтобы не брать сразу ипотеку. Для себя, жены и двух детей.
Во Флориде участок под тайлер/мобилхоум-минимум $400/месяц.




То что в 2020 жизнь его семьи особо не изменилась, всё так же печально, тот же жаркий вагончик с тарахтелкой кондиционером, но это другая история.
https://youtu.be/0qidlg7h5fg
Прокололся дядя - многие говорит, в вагончиках живут, не ожидал . А Саня ему- так ты же сам в вагончике. "У меня не такой!" Умора
Edited Date: 2020-08-04 06:50 am (UTC)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 06:51 am
Powered by Dreamwidth Studios