kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Блог прежде всего о выборах, поэтому желаю Трампу скорейшего выздоровления, но сразу же встает вопрос о том, как это повлияет на рейтинги. Пока тут слишком много неизвестных. Неизвестно как у Трампа будет протекать болезнь - пока слабые симптомы, но это самое начало болезни. Неизвестно кого он еще заразил - в том числе заразился ли Байден (результаты теста Байдена мы узнаем позже сегодня, так что пост обновнлю) от него на дебатах. Они были на разных концах сцены, но в закрытом помещении и без масок.

Изменятся ли рейтинги? Борис Джонсон, Жаир Болсонару после заражения коронавирусом получили значительную прибавку в рейтингах. Но в США несколько другое дело. Во-первых, в США сильнее партийная поляризация, особенно сейчас пере выборами. Во-вторых, Трамп преуменьшал опасность коронавируса, высмеивал Байдена за то, что тут постоянно носит маску, да еще огромную, то есть в сознании части электората это "карма". Ну и главное, остается слишком много неизвестных: как будет протекать болезнь, кого он еще заразил. И я бы еще разделил рейтинги. Думаю, у болезнь в любом случае повысит уровень положительного отношения к Трампу. То есть это такой "рейтинг сочувствия". Не думаю, что очень сильно повысит, но заметно. Возможно, он вернет то, что потеряет на дебатах, а может быть и больше. Электоральный рейтинг - это уже другое, и скорее  болезнь Трампа его серьезно не изменит, но опять же, сейчас невозможно сказать, так как слишком много еще неизвестно, в том числе заразился ли Байден. Но электоральный рейтинг сейчас резко изменить сложно, если не считать варианты, которые я даже пока обсуждать не хочу (Пенс vs Харрис на выборах). Подавляющее большинство уже твердо определилось, поэтому тут просто сложно что-то сильно изменить.

Вообще, год действительно необычный. Эти президентские выборы и так уже должны были быть историческими, а теперь уж и тем более.

Update: результат теста Байдена на коронавирус отрицательный. 

Date: 2020-10-02 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-10-02 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Судя по фотографиям, между Байденом и Трампом футов 12-15 было во время дебатов, но это 1.5 часа непрерывной речи. Даже приблизительно вероятность заражения очень трудно предсказать. Классические 50/50.

Симптомы у Трампа появились вчера. Часто первая неделя после проявления симптомов протекает довольно мягко и даже ведет к улучшению, проблемы начинаются на второй, и если не проходят то совсем серьезные проблемы на третьей или даже четвертой, так что возможно прямо до самых выборов будет интрига.

Date: 2020-10-02 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! И, похоже, остальные дебаты между ними отменяются. Вероятно, оставят только Харрис vs Пенс.

Date: 2020-10-02 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> год действительно необычный

Это мягко говоря.

Интересно, что будет с дебатами? 15 октября, видимо, всяко уже накрылось.

Date: 2020-10-02 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
15-го да - ведь это еще и таунхолл! Может быть 22 октября какой-то другой формат сделают, когда они не на одной сцене?

Date: 2020-10-02 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Как вариант -- в формате видеоконференции.

Заодно им микрофон можно отключать пока второй чеовек говорит, чего так не хватало на первых дебатах.

Date: 2020-10-02 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
Ковид Трампа повышает шансы Трампа, бо теперь он и сам пострадавший, так сказать. Вместе с народом типа.
А без ковида он был в пролете, кмк.
С его же именем связана отмена страховки, которая могла бы покрывать расходы на лечение от коронавируса. Хотя бы гипотетически могла бы.
Короче, с обама кейр Трамп влип по полной-
в ситуации распространения инфекции.

Date: 2020-10-02 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
Безотносительно текущих выборов - что смерть кандидата означает на разных этапах голосования? 1) До голосования по почте; 2) после начала голосования по почте, но до основного дня; 3) после победы, но до голосования коллегии выборщиков; 4) после голосования выборщиков, но до вступления в должность (тут уже, наверное, должна быть инаугурация вице, но я не уверен, что конкретно говорит закон - может быть, и ничего не говорит, а прецедентов не было).
Edited Date: 2020-10-02 04:36 pm (UTC)

Date: 2020-10-02 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На всех этих этапах кандидат в вице-президенты либо избирается на пост президента, либо им становится, для этого же он (или она) и есть.
Edited Date: 2020-10-02 04:38 pm (UTC)

Date: 2020-10-02 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
это такой "рейтинг сострадания"

Пневмония Хиллари Клинтон в сентябре 2016 не вызвала у избирателей приступа сострадания к ней.

Культ Трампа основан на представлении о его богоизбранности и неуязвимости. Любая слабость вредит как этому культу, так и его собственному нарциссическому расстройству личности. В Белом доме знают, что если периодически не выпускать Трампа выступать перед боготворящей его толпой, то у него начинается жестокая ломка.

The effort by Republicans to try and force through a Supreme Court nominee increasingly looks like it has turned into a COVID super-spreader event.

— Matt McDermott (@mattmfm) October 2, 2020


Главное дело республиканцев, ради которого они готовы проиграть выборы - утвердить консервативную судью в Верховный суд. Вряд ли они от этого отступят, но ныне придется делать поправку на вирус.

Date: 2020-10-02 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Пневмония Хиллари Клинтон в сентябре 2016 не вызвала у избирателей приступа сострадания к ней.=

Тут без всякого сарказма: это же совсем другое дело!

=Amy Coney Barrett=

Уже протестировалась - тоже результат отрицательный.

Date: 2020-10-02 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Разнести тумбы по разным углам и поставить прозрачные стенки, делов-то.

Date: 2020-10-02 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nukakzetak.livejournal.com
А в это время... "Коронавирус в Германии: эпидемия, которой нет и не было" (https://nukakzetak.livejournal.com/14654.html)

В США, думаю, аналогично.

Date: 2020-10-02 05:43 pm (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
А ведь анти-рейтинг у Пенса гораздо ниже, наверное?

Date: 2020-10-02 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Да, временами политики успешно давили на жалость. Но будет ли это реализовано успешно человеком, который получил то, на что долго обрекал своими действиями кучу людей?
Тут скорее есть шанс что он исчезнет из поля зрения и слегка забудется насколько же он злобный клоун.

Date: 2020-10-02 05:49 pm (UTC)

Date: 2020-10-02 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Из поля зрения он все же явно не исчезнет.

Date: 2020-10-02 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Уменьшит присутствие заметно. Будет ли меньше твитить - это да. Но лично в камеру у него будет намного меньше возможностей попросить своих родных нациков to stand by.

Date: 2020-10-02 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Относительно апдейта - 2.5 дня может быть недостаточно для того, чтобы вирус начал детектироваться. Надо будет повторить еще через пару дней.

Date: 2020-10-02 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Встреча в розовом саду, куда Эми Кони привела семь своих детей, приобретает символическое значение.

Look at those kids

Not one mask and surrounded by coronavirus

Amy Coney Barrett had extremely poor judgment pic.twitter.com/EzzoP5gIoa

— ☇RiotWomenn☇ (@riotwomennn) October 2, 2020


Дай бог всем поправиться, чтобы она с чистой совестью могла проголосовать за отмену Obamacare.

Date: 2020-10-02 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Бен Шапиро отметил в своем подкасте, что Трамп был under the weather, т.е. нехорошо себя чувствовал в конце прошлой недели пару дней. Это ничего не доказывает, конечно, но тем не менее, возможно, он болеет дольше, чем думают.

Date: 2020-10-02 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это да.

Date: 2020-10-02 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eldar1926.livejournal.com
Поправьте меня, если не прав, но насколько мне известно, инкубационный период вируса составляет 14 дней. Если Байден виделся с Трампом во вторник, а Трамп потенциально уже мог быть носителем вируса, то Байден по правилам вроде как должен изолироваться на 14 дней, т.к. ковид может проявиться в любое время в течение инкубационного периода.

Тоже самое относится и к Пенсу, и ко всем остальным, кто виделся с Трампом или Майком Ли, а в этот список попадает и Эми Барретт, и многие сенаторы.

Потенциально заражение Трампа может остановить и предвыборную кампанию обоих кандидатов, и утверждение Барретт до выборов.
Edited Date: 2020-10-02 08:07 pm (UTC)

Date: 2020-10-03 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] scabon.livejournal.com
> после голосования выборщиков, но до вступления в должность

В данном случае всё просто -- в 3-й секции 20-й поправки к Конституции США сказано, что в такой ситуации президентом становится новоизбранный вице-президент.

Всё остальное сложнее. Если кандидат умирает до выборов, то многое зависит от того, успеет ли партия кандидата выбрать нового кандидата и, главное, заменить имя в избирательном бюллетене. Это может оказаться нереальным, как то было на выборах в Сенат в штате Миссури в 2000-м году. Тогда кандидат-демократ погиб в авиакатастрофе за три недели до выборов и заменить имя оказалось невозможно из-за специфики законов штата. Губернатор штата объявил, что если победит покойник, то он временно (до следующих выборов через 2 года) назначит сенатором его вдову, что и произошло.

Следующая сложность связана с тем, что избиратели голосуют не за кандидата, а за выборщиков. Если кандидат умирает, то выборщикам надо решать, за кого отдать свой голос. В некоторых штатах есть законы, обязывающие выборщиков голосовать за тех кандидатов на пост президента и вице-президента, которых они представляют, но в случае смерти кандидата это теряет смысл. В этой ситуации Национальный комитет партии соберется и выдвинет свою кандидатуру. Если это пройдёт гладко, то высока вероятность того, что выборщики проголосуют за неё. Если же это пройдёт негладко, а тем более если Национальный комитет не сможет выдвинуть единую кандидатуру, то выборщики могут расколоться.

Так или иначе, если ни один кандидат не получит 270 голосов выборщиков, то президента будет выбирать Палата представителей из 3 людей, получивших наибольшее число голосов выборщиков. При этом у делегации каждого штата будет 1 голос, а для победы потребуется 26 голосов из 50. На данный момент в 26 делегациях большинство у республиканцев, а в 23 большинство у демократов. Ещё в одной делегации у демократов и республиканцев одинаковое количество голосов. Голосовать, однако, будет следующий состав, в котором расклад может быть другим.

Замечу, что это не чисто гипотетические сценарии. Например, в 1872-м году один из кандидатов, Хорас Грили, умер через несколько недель после выборов, что привело к тому, что его выборщики раскололись и проголосовали за разных людей. Так как Грили выборы проиграл, то это особого значения не имело, но прецедент очевидный.

В 1824-м году всё было куда серьезнее, так как ни один кандидат не получил абсолютного большинства голосов выборщиков. Президента выбирала Палата, в которой победил кандидат, занявший второе место во время голосования выборщиков, что привело к большому скандалу.

P.S. Да, забыл упомянуть самый последний случай. Вся избирательная кампания Джорджа Уоллеса в 1968 году была основана именно на этой идее. У него не было шансов победить, но, как региональный кандидат, он вполне мог набрать достаточно голосов выборщиков, чтобы ни республиканский кандидат, ни кандидат-демократ не набрал бы 270 голосов. Ему удалось победить в 5 штатах, но Никсон всё же получил абсолютное большинство голосов выборщиков.
Edited Date: 2020-10-03 04:42 am (UTC)

Date: 2020-10-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
Спасибо, очень интересно!

Как я понимаю, возможны такие сложности, что вопрос о победителе выборов придётся рассматривать в верховном суде. А конкретно сейчас и с верховным судом всё не просто.

Date: 2020-10-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] scabon.livejournal.com
Все вышеописанные сценарии хорошо известны и процесс расписан как в Конституции, так и в законах. Так называемый "Presidential Succession Act" был принят ещё в 1792 году, а потом обновлялся в 1886 и 1947 годах. Он предусматривает самые разные варианты и описывает, что в тех или иных случаях произойдёт. Например, что будет, если в Палате представителей ни один кандидат не наберёт 26 голосов делегаций штатов? В законе на этот вопрос даётся ответ.

Это, конечно, не мешает всем желающим подавать в суд, но если не будет какой-то совсем уж редкой и не предусмотренной законом ситуации, то шансы у такого иска будут скромные.

Date: 2020-10-03 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
https://kireev.livejournal.com/1668319.html - помните этот пост про рейтинги кандидатов от 25 сентября. Они неплохо совпадали с итоговыми цифрами на выборах. 25 сентября 2019 года Байден-Трамп отрыв был 10%, сейчас 7,4%. Разница изменений за год пока -2,6% в пользу Трампа. Посмотрим, как октябрь покажет себя.

Date: 2020-10-03 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Уже третий сенатор того-с. Так что...

Date: 2020-10-03 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Thoughts and prayers.

Prayer march неделю назад:

Everybody in these pictures identifies as pro-life.

— Olivia Nuzzi (@Olivianuzzi) October 3, 2020


Tens of thousands of prayer warriors showed up before the March began, packing every inch around the Lincoln Memorial and down each side of the Reflecting Pool.
The first thing Franklin Graham did was introduce a surprise prayer-participant - Vice President Mike Pence. He thanked the massive crowd for doing the best thing they can for their country: lifting it up to God. Then he prayed and blessed the efforts of all there.

https://www1.cbn.com/cbnnews/us/2020/september/the-return-and-prayer-march-bathe-nations-capital-in-prayer-and-repentance

Date: 2020-10-04 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] luboznatel.livejournal.com
Конечно, одним тестом Байден не должен отделаться. В его же интересах тестироваться до выборов ежедневно или хотя бы через день.

Date: 2020-10-04 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
В Новой Каледонии опять канаки и им сочувствующие голосуют за независимость. По идее, сторонники Франции должны победить опять (дураков жить в канакском государстве вряд ли много), но карты могут быть интересными

Date: 2020-10-04 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Два года назад было 56,7% против, сейчас 53,5% против: https://fr.wikipedia.org/wiki/R%C3%A9f%C3%A9rendum_de_2020_sur_l%27ind%C3%A9pendance_de_la_Nouvelle-Cal%C3%A9donie

Карты невооруженным взглядом нельзя будет отличить.

Но судя по динамике в 2022 надо снова провести, и будет экстремально близко к 50%.

Date: 2020-10-04 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
>Трамп преуменьшал опасность коронавируса
Болсонару тоже известный коронаскептик, но росту его рейтинга это не помешало.
Рост рейтинга Трампа неизбежен. Если заболеет сильно - в силу эмпатии. Если слабо - то сможет, как Лукашенко, сказать "фигня этот ваш вирус, я болел и ничего страшного".

Date: 2020-10-04 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Франция, я смотрю, очень хочет каледонян отправить жить на свои.

Date: 2020-10-04 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Сейчас начнётся анализ итогов выборов в Киргизии. Ссылки по аффиллированности партий-победителей с Президентом Жээнбековым, если что.
https://kloop.kg/blog/2020/10/02/massovye-draki-vliyatelnyj-klan-ugnannaya-partiya-rasskazyvaem-o-mekenim-kyrgyzstan/
https://rus.azattyk.org/a/kyrgyzstan_politika_birimdik_/30389110.html
Беремдик и Мекеним Кыргызстан условно партии президента получают по 23%.

Date: 2020-10-04 07:06 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Похоже, не так просто. На всех этапах в законодательстве есть дырки, которыми наверняка воспользуется противная сторона. Так что очень вероятно, что решать будет Верховный суд.

Date: 2020-10-04 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Например, где дырка?

Date: 2020-10-05 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Результаты по провинциям Киргизии можно посмотреть здесь - https://akipress.org/elections/parlament2020/?hl=ru#region-8

Date: 2020-10-05 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По основным партиям вроде как красивая географичея не получается. Только по меньшим.

Date: 2020-10-05 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
В итоге получается, что в Бишкеке разница между главными партиями совсем крохотная.

Date: 2020-10-05 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Пока нет данных по 1 участку Баткенской области и 45 участкам из заграницы.

Date: 2020-10-05 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Итоги выборов в подмосквной Шатуре 4 октября: ЕР - 51,83%, КПРФ - 15,24%. СР - 9,47%, пенсионеры - 7,76%, ЛДПР - 6,59%, Зелёная Альтернатива - 2,11%, по округам все округа за ЕР - 15.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 04:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios