kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Классная карта сдвига результататов 2016-2020 г. по участкам Вашингтона. Афро-американские районы на востоке сдвинулсь в пользу Трампа, самые белые на западе - в пользу Байдена.





Причем, к востоку от реки Анакостия не единственное место, где компактно проживают афро-американцы, но они там еще и самые бедные.



В Washington Heiglands у Трампа в 2016 г. было 0.8%, а стало 3.4%. В Observatory Circle / Massachusetts Heights у Клинтон было 76.9%, у Байдена стало 83.8%.

Забавно, что Майкл Пенс живет в районе Observatory Circle по адресу 1 Observatory Circle NW. Точнее, ему скоро отсюда придется выселяться по той же причине, почему Трампу придется выселяться из Белого дома: это резиденция вице-президента, а не его личная.

Date: 2020-11-25 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-25 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Наверное, по электоральной карте Вашингтона уже и не скажешь, где белые районы, а где черные, как это было раньше?

Date: 2020-11-25 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все же скажешь, но гораздо слабее, чем раньше. В самом белом 3-м округе за Байдена 89%, в самом афро-американском 8-м 94%. А у Трампа соответственно 8.4% и 3.3%

Date: 2020-11-25 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
А раньше это разве было хорошо видно? Там сочетание левых образованных белых (многие из которых так или иначе работают на государство) и негритянской бедноты, оба этих сегмента населения голосуют в основном за демократов.

В Дистрикте лучший результату какого-либо республиканца был в 1972, 22% за Никсона.

Date: 2020-11-25 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В 2016 г. все же хорошо было видно. Карта процента за Трампа, скажем



https://dcist.com/story/16/11/29/maps-looking-at-how-dc-voted-precin/

Date: 2020-11-25 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Да, неплохо

Date: 2020-11-25 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
есть хоть какие-то кореляции с проживанием возле ветки метро?

:-)

Date: 2020-11-25 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, такой корреляции тут не будет. Около метро жилье дороже, но около метро и больше квартирных домов, а дальше от метро уже больше частных домов, а они дороже.

Date: 2020-11-25 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Карпов (from livejournal.com)
А скажите, победа Байдена в Аризоне это такой посмертный привет Трампу от Маккейна или были еше факторы?

Date: 2020-11-25 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не думаю, что Маккейн там имел какой-то эффект. Трамп там набрал 49%, по сравнению с 48% в 2016 г. Ничего особенного.

Date: 2020-11-25 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Там еще и аномально жаркие летние месяцы несколько лет поряд. Бампера у машин плавились на солнце. А Трамп вышел из Парижского соглашения

Date: 2020-11-25 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Image

А что с этими? По карте они чёрные тоже, но сдвинулись к Байдену. Богатые слишком, или что?)

Date: 2020-11-25 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Скорее, менее бедные.

Date: 2020-11-25 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Но вообще, не очень понимаю, вроде бы же богатые больше за Трампа?
Image

У меньшинств не так? Или вообще в городах это не так работает?

А, или, когда вы говорите "менее бедные", то имеете в виду, что они, например, переходят из нижнего отдела в средний?
Edited Date: 2020-11-25 08:55 pm (UTC)

Date: 2020-11-25 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так это же сдвиг по сравнению с 2016 г., а не сами результаты выборов. Голосование за Трампа в ДиСи будет коррелировать с уровнем доходов.

Кстати, экзит-пол Edison Research имеет много серьезных ошибок. В нем Трамп переоценен среди белых с высшим образованием и недооценен среди белых без высшего образования: это просто по географиии результатов видно. И как следствие, Трамп в нем явно переоценен среди богатых и недооценен среди бедных.

Date: 2020-11-25 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
А, блин. У самих афро-американцев же тоже самое, что процент за Байдена выше, а сдвиг в сторону Трампа. Вроде простая материя, а постоянно об это спотыкаюсь)

Date: 2020-11-26 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] n-avdeev.livejournal.com
Каждый раз когда вижу результаты по Вашингтону удивляюсь словно впервые. Да, в США есть ряд графств, в которых тоже 90+% набирает один из кандидатов, но они глубоко провинциальные, практически с нулевыми миграционными потоками (и туда, и оттуда), почти тотально гомогенные. А Вашингтон, ё-маё, столица государства (пусть смысловая нагрузка для Америки у этого понятия совсем другая чем в Европе), совершенно неоднородный ни с точки зрения происхождения (белые и черные недавно сравнялись по численности), ни по доходам, даже географически это ещё не Юг, но уже не Северо-Восток. Через него проходят огромные людские, транспортные потоки. И на фоне всего этого туркменско-северокорейские 90+% за кандидата конкретной партии.
Причем это не эффект Трампа или конкретно президентских выборов. Республиканцы последний раз выдвигали кандидата на выборы мэра в 2006 году! Для такой равновесной двухпартийной системы которая сложилась в США это какой-то сюрр. Такое ощущение, что GOP там просто ненавидят. Да, как писали выше, Вашингтон - это смесь белых либералов и черного населения, но такой тотальной однопартийности это все равно не объясняет.

Date: 2020-11-26 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как раз и объясняет :) Не полностью, но объясняет. Но еще тут и некий "дух" объясняет. Ну сами подумайте: какой республиканец захочет жить в городе, который по сути и состоит из афро-американцев и белых либералов? :)

Date: 2020-11-26 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] n-avdeev.livejournal.com
Но ведь должен присутствовать эффект столичности, в гос. органах, которые обильно представлены в DC и куда делегируются представители со всей страны, работает огромное количество республиканцев. Эти люди и их семьи логично голосовали за GOP, и получается (учитывая унизительные 4% на выборах президента в этом городе), что из остальных жителей за республиканцев голосует четырехзначное число человек! Ну не укладывается это в голове у меня. С черными все понятно, но у белого населения по идее не должно быть такого единообразия, что республиканцы даже кандидатуру мэра не в состоянии выдвинуть.
В ультралиберальном Сан-Франциско Трамп и то набирал в районе 10%, притом что там нет гос. органов, в которых работают понаехавшие республиканцы, в отличие от Вашингтона.

Date: 2020-11-26 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Они больше в пригородах живут.

Date: 2020-11-26 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Напряжно, наверное, работать в такой обстановке)

Date: 2020-11-27 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] riko44.livejournal.com
Philadelphia County (PA), Dekalb County (GA) - байден далеко за 80%, население отнють не гомогенное .

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 04:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios