kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Канье Уэст, как известно, верит в дьявола и в прочую чушь, скажем, он говорил: "“Planned Parenthood [clinics] have been placed inside cities by white supremacists to do the devil’s work”. Интересно, что он набрал даже не пятое место (вслед за Байденом, Трампом, Джоргенсен и Хокинсом), а лишь седьмое место, пропустив вперед в принципе никому неизвестных, кроме больших любителей выборов, Рокки Де ла Фуэнте и Глорию Ла Риву. Но, что самое забавное, Канье Уэст по данным uselectionatlas набрал пока 66,660 голосов. Пока еще не все голоса подсчитаны, но больше их считать осталось в Нью-Йорке, где его не было в бюллетене.  Ему надо набрать еще более 40 голосов что бы не получилось три шестерки. Посмотрим...



Update: есть 66,666 - сохраняю для истории, так как это число должно еще немножко вырасти.



Update 28 ноября: Канье вырвался из цепких рук дьявола - уже 66850 голосов.

Date: 2020-11-25 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Знаменитости (https://www.livejournal.com/category/znamenitosti?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-25 08:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Явно оккультист со своей показухой насчет христианства. Любой рьяный атеист милее вот таких кадров

Date: 2020-11-25 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Еще: в какой-то момент видел предварительную оценку явки 66,6%.

Date: 2020-11-25 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
А если сложить голоса за 1-ое место с голосами за последнее - получится 80000104!

Date: 2020-11-25 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com)
Что неоспоримо указывает на то, что 104 бюллетеня за Байдена — вброшены!

Date: 2020-11-25 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я таблицу обрезал ведь, на последнем месте некто Zac Scalf с 29 голосами.

Date: 2020-11-25 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
А как красиво могло бы быть! Сопсно и так вполне как по мне.

Date: 2020-11-25 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Красиво все равно уже не получится: там данные немножко запаздывают, на самом деле Байден уже перешагнул за 80 миллионов вроде бы вчера или позавчера еще.

Date: 2020-11-26 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
интересно, а почему в этой табличке Biden красный, а Trump синий?
и заодно, почему флаг "Trump" тоже синий?
я окончательно запутался с символикой

Kanye West беседовал с Joe Rogan'ом не так давно.
я не все видео посмотрел, он слишком длинное.
но понял, что Kanye сам себя считает сильным кандидатом.
если не прямо сейчас, то в будущем.

а вы не согласны, что постепенно он мог бы стать
реальным политиком? чем он хуже Reagan'а например
или других киноартистов. Schwarzenneger не может
баллотироваться, но губернатором-то он был

Date: 2020-11-26 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Uselectionatlas был еще создан до выборов 2000 г., когда за Республиканской партией устоялся красный цвет, а за Демократической - синий. Так что там цвета с тех пор и не стали менять.

Канье Уэст: не считаю, что он может стать сильным политиком. Реальным это уже чуть более растяжимое понятие: быть в бюллетене на президентских выборах в десятке штатах может быть для кого-то притерий реального политика. Его отличие от Рейгана и даже Трампа очень простое: Рейган умел нравится людям, он был очень likable как тут говорят. Даже Трамп до какой-то степени тоже, хотя и значительно меньше Рейгана. Канье Уэст не likable. Причем, очень. А для человека, который хочет прийти в политику из мира развлечений - это совершенно необходимо. Это качество имел Зеленский, но скорее не имела Ксения Собчак (хотя это не совсем очевидный случай, но явно больше нет, чем да) - поэтому ее результат на выборах был совершенно провальный. Есть и другие причины почему Уэст не сможет быть сильным политиком - но эта главная.

Date: 2020-11-26 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
ок, понятно.
я думал, если он стал известным как певец, или кто он там,
то должен же он хоть кому-то нравиться?
кто-то ведь читает его инстаграм и нажимает там like?
но может вы и правы и за пределами его 3-4 миллиона
fan'ов или сколько их, больше он никому не нравится.
в принципе, это возможно. хотя популярный певец по идее
должен уметь нравиться широкому кругу людей, казалось бы

Date: 2020-11-26 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все же он нравится как певец, а не как человек и тем более не как политик. И не обязательно нужно нравится именно широкому кругу людей: как раз у него аудитория специфическая.

Date: 2020-11-26 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
не буду спорить, я в рэпе не особенно разбираюсь.
просто вдруг вспомнилось, что Schwarzenneger же
вообще играл робота убийцу. вселял ужас.
и вообще у него образ довольно мрачноватый в кино.
кроме пары комедий, которые успеха не имели.
но это не помешало ему стать политиком.
наверное,да, все же он likable. помню, он
же не мог выговорить название своего штата без
сильнейшего акцента. но и это ему не помешало

Date: 2020-11-26 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
А вы почитайте биографию Рейгана.
Он не стал президентом сразу после шоу-бизнеса, а входил в политику постепенно. Сначала он произносил речи, работая в General Electric, потом поддерживал кампании других политиков, потом длительный срок работал губернатором.
И все это время он не скрывал своих политических взглядов, даже если они с годами менялись.

Что до Канье Веста - то это просто технический кандидат от Трампа, который должен был отобрать у Байдена немного черных голосов. Кроме того, он не скрывает, что у него биполярное расстройство. Трамп просто воспользовался больным человеком.

Date: 2020-11-26 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
У нас, кстати, пиарщики Зеленского тоже пытались его с Рейганом сравнивать. Даже документальный фильм о Рейгане с озвучкой Зеленского на телеканале Коломойского выпускали. Причем чуть ли не в "день тишины" перед выборами.

Очень слабое сравнение, учитывая политический опыт Рейгана, а главное - то, что он всегда был активистом и не скрывал своих политических взглядов (и сейчас есть много таких американских актеров).
Что до Зеленского, то он всегда был аполитичным комиком, который выехал чисто на своей популярности и на том, что электорат заранее начали готовить к выборам 2019-го, сняв сериал с ним в роли президента.

С Рейганом, возможно, можно было бы сравнить того же Сергея Притулу, если бы он, допустим, выиграл выборы мэра, отработал бы там пару сроков, а потом шел бы в президенты. Учитывая, что Притула уже много лет поддерживает армию, пишет в фейсбуке на политические темы и так далее.

Date: 2020-11-26 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Селезнев (from livejournal.com)
Есть 66,666 :)

Date: 2020-11-26 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Image

заскринил, пока не запретили

Date: 2020-11-26 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Ого, 2000? Я был уверен, что этим цветам сто лет в обед.

А до того были какие-то другие, или просто что попало?

Date: 2020-11-26 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Ну или Богдана Бенюка, он уже лет 15 открьіто за Свободу.
4 раза в первой пятерке, если не больше.

Date: 2020-11-26 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Но, кстати, чистых 4% таки набрал отрыв Байден, так что не так уж лажанули опросы, похоже.

Date: 2020-11-26 01:33 pm (UTC)
migmit: (Default)
From: [personal profile] migmit (from livejournal.com)
Кгхм. Вообще-то, начиная со второго фильма, Шварцевский Терминатор — положительный герой. Более того, местами вообще трагический, простите за выражение. Да и самому Шварцу харизмы не занимать, несмотря на внешность двустворчатого шкафа и актёрские способности от него же.

А насчёт комедий — посмотрите True Lies.

Date: 2020-11-26 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
да, именно это Joe Rogan ему и говорил.
что надо бы сначала побыть губернатором, как минимум.
сразу в президенты это мало кто может.

Date: 2020-11-26 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Идет в район 4.3 - 4.5%. Ошибка на уровне 2012 г.

Date: 2020-11-26 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сейчас добавлю пост - будет для истории, ведь еще какие-то голоса он должен получить.

Date: 2020-11-26 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/
насколько я представляю, в юса во всех штатах в бюллетене есть графа, в которой имя кандидата можно вписать произвольно, вне зависимости от регистрации оного; и такие записи тоже исправно учитываются при подсчете? и соответственно NY таки может дать голоса канье?

Date: 2020-11-26 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По идее да, но не уверен. Если да, то в Нью-Йорке он должен получить еще более 34 голосов.

Date: 2020-11-26 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] scabon.livejournal.com
"To do the devil's work" это часто употребляемое в проповедях выражение, благо в Библии сказано, что "The Son of God was revealed for this purpose: to destroy the devil’s works." Легко найти проповеди под названиями "Doing the Devil’s Work", "How Good Christians Sometimes Do the Devil’s Work", "Dissolve the Devil's Work in Your Life by Imaging God" и т.д. Утверждение, что кто-то "doing the devil's work", имеет переносный смысл и не означает, что им это лично Сатана поручил.

Date: 2020-11-26 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] scabon.livejournal.com
Да, это всё подсчитывается. Вот, например, предварительные данные по штату Мэриленд, который их уже выложил на интернете -- https://elections.maryland.gov/elections/2020/results/general/gen_results_2020_4_001-.html

Date: 2020-11-26 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, Вы правы, но в этом же интервью там дьявол упоминался не раз

“So when they say the way we’re going to fix COVID is with a vaccine, I’m extremely cautious. That’s the mark of the beast. They want to put chips inside of us, they want to do all kinds of things, to make it where we can’t cross the gates of heaven. I’m sorry when I say they, the humans that have the Devil inside them. And the sad thing is that, the saddest thing is that we all won’t make it to heaven, that there’ll be some of us that do not make it. Next question.”

Кстати, опять же в в этих двух случаях (mark of the beast и the Devil inside of them) можно сказать и о переносном смысле, но все же очевидно, что он так часто говорит о дьяволе, потому что верит в него в буквальном смысле.

Date: 2020-11-26 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] scabon.livejournal.com
> он так часто говорит о дьяволе, потому что верит в него в буквальном смысле.

Ну, большинство американцев верит в существование дьявола -- см., скажем, https://news.gallup.com/poll/193271/americans-believe-god.aspx или https://theharrispoll.com/though-americans-are-currently-attempting-to-recover-from-their-halloween-sugar-comas-with-our-presidential-election-looming-religious-beliefs-are-rising-to-the-tops-of-many-conversations-and-minds/ . Однако вера в дьявола дело растяжимое и ни к чему конкретному не обязывающее, а вот когда человек говорит, что "vaccine ... That’s the mark of the beast", то это уже признак антивакцинаторства и куда серьёзнее.

Date: 2020-11-27 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Типичный американский негр-сектант. Не хуже Обамы)

Date: 2020-11-27 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
ВЦИОМ провёл опрос социологии непарламентских партий. Там есть портрет избирателя, проблемы, его идеологическая составляющая, какая география, возраст. Оказывается у яблоко и партии пенсионеров по ВЦИОМ 4%.
https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/neparlamentskie-partii-est-li-shans

Date: 2020-11-27 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
ФОМ провёл опрос про демократию в россии. Там есть рейтинг респондентов по тому, какие страны более демократичны. На 1 месте США. 22% говорят, что от демократии больше вреда. Количество людей, отвечающих на этот вопрос растёт. Но самый любопытный вопрос - где демократии больше? 38% считает более демократичным Россию, 36% США.
https://media.fom.ru/fom-bd/d47dm2020.pdf

Date: 2020-11-28 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Почитайте, если интересно: Red states and blue states.

Date: 2020-11-28 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Спасибо, интересно!

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 09:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios