kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Город Нью-Йорк наконец досчитал почтовые бюллетени, и в подавляющем большинстве округов штата они уже тоже подсчитаны, что говорит о том, что нам не так долго осталось ждать до подведения итогов конкурса прогнозов результатов президентских выборов в США в голосовании избирателей. (пока Байден ведет на 4.4% 51.3% на 46.9%, но еще немножко голосов осталось подсчитать, то есть идет куда-то в район 4.5%?)

А у нас появились наконец полные данные по Нью-Йорку. Раньше была карта до подсчета самых демократических почтовых голосов. Финальные же результаты в городе 76.2% на 22.7% в пользу Байдена... что отличный результат для Трампа! Тут заметный сдвиг в его пользу, так Байден победил с перевесом 53.5%, а в 2016 г. Клинтон победила с перевесом 60.9%. Солиный сдвиг 7.4% в пользу Трампа! Это даже на карте сдвигов по округам на сайте Нью-Йорк Таймс видно: Upstate New York, как и Новая Англия и северо-восточная часть Пенсильвании, сдвинулся в сторонгу демократов, и Байден победил даже в в ряде округов, где в 2016 г. победил Трамп, а город Нью-Йорк (плюс, ряд пригородов, хотя еще не все подсчитали) сдвинулся в сторону Трампа.


Карта по участкам.

Источник

Но самое интересное сдесь это карта сдвига по сравнению с 2016 г.  Сдвиг в пользу Трампа был на подавляющем большинстве участков, но больше всего среди латинос, азиатов и ортодоксальных евреев. На Брайтон-Бич тоже сильный сдвиг в пользу Трампа. Сдвиг в пользу Байдена была самых богатых и белых районах Манхэттена, а так же в ряде в белых (но не где ортодоксальные евреи) районов Бруклина и Стейтен-Айленда.




И эта же карта, но по округам по выборам в Ассамблею штата.


Знаток Нью-Йорка [livejournal.com profile] levik сделал обзор по результатам неполной карты, так что может быть у него будут комментарии по поводу полной карты и особенно свига 2016-2020 г.

Date: 2020-12-03 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-03 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Я думаю, в Нью-Йорке сыграл свою роль мэр Билл де Блазио, действиями которого во время эпидемии КОВИД-19, BLM-протестов и разграблений магазинов жители города остались очень сильно недовольны.

З.Ы. Я вижу, в данном блоге были обойдены вниманием выборы в Грузии, по поводу которых был поднят нешуточный по местным меркам скандал. Не считаю себя ни разу специалистом по грузинской политике, и поэтому хотел бы спросить - насколько видны аномалии на этих выборах и насколько справедливы заявления оппозиции?

Date: 2020-12-03 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Роль Ди Блазио сложно оценить в цифрах. Ди Блазио действительно имеет плохой рейтинг относительно партийности Нью-Йорка. Но основной сдвиг в Нью-Йорке все же явно связан с расой/иммигрантским составом населения. Может быть и Ди Блазио повлиял немножко, не знаю, но только может быть немножко.

Грузией я действительно не занимался - действительно из-за американских выборов было как-то не до нее. Джорджия затмила Грузию :) [livejournal.com profile] temur25 занимался https://temur25.livejournal.com/292415.html

Date: 2020-12-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Даже интересно, были ли случаи, чтобы новости об electoral fraud in Georgia (которая Грузия), краем уха услышанные трампистами, были восприняты понятно как :-)

Date: 2020-12-03 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
И тем не менее даже в богатых белых не славянских районах сдвиг в пользу Байдена во-первых, не больше 3%, т.е. небольшой, и, во-вторых, наблюдается далеко не везде.

Date: 2020-12-03 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да. Кстати, еще такая маленькая причина: в 2016 г. Нью-Йорк был в некотором роде и "своим" штатом и для Клинтон, а не только для Трампа. Сейчас только для Трампа, пусть даже он формально сменил адрес на флоридский.

Date: 2020-12-03 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Кажется было то, что кто-то писал что дескать очевидны фальсификации, потому что голосов в Джорджии было посчитано больше чем там есть всех жителей, перепутав население Джорджии и Грузии.

Date: 2020-12-03 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А, этот твит я даже видел. Тогда же еще приводили в пример аналогичную ситуацию с голосами в Вашингтоне-штате, которых больше населения Вашингтона-города.

Date: 2020-12-03 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, сейчас тоже вспомнил такое! Видел на r/facepalm - там это многократно постилось, например https://www.reddit.com/r/facepalm/comments/jq8f8h/guy_tries_to_prove_voter_fraud_by_showing/

Edited Date: 2020-12-03 07:10 pm (UTC)

Date: 2020-12-05 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
Очень странно выглядит юго-восток Квинса. Это районы зажиточных афроамериканцев (совсем не гетто, даже наоборот), в них я бы ожидал большей поддержки Трампа чем 3-5%.

Date: 2020-12-05 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Вознесенский (from livejournal.com)
Ну да - сдвиг. Чемодана с бюлютнями из-под стола в сканеры. Интересно было бы узнать характеристики движения этого чемодана, его кривизну его траектории, график изменения ускорения в каждой точке и проч.

Date: 2020-12-05 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так расскажите нам про это: зачем вообще нужен этот чемодан в несоревновательном Нью-Йорке, почему в г. Нью-Йорк его не было или меньше, а в Upstate New York практически везде больше.

Date: 2020-12-05 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Кстати, только сейчас осознал, насколько американская система выборов удобна в этом плане для отлова фрода. То есть, что всегда есть и демократические, и республиканские штаты, которые можно с большой долей уверенности считать нефальсифицированными, и по ним сверять все сдвиги по категориям населения.

Date: 2020-12-06 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Вознесенский (from livejournal.com)
Зачем? Ну например, чтобы лично Вам было удобнее всяческими статистическими выкладками доказывать, что в переходных штатах картина та же, что и в несоревновательных и, исходя из этого, то, что мы видим на видио - просто оптический обман зрения)))

Date: 2020-12-06 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То есть они чемоданы буквально во всех округах доставали, даже там, где у власти республиканцы? Иначе я же аномалии замечу :) А про чемодан - действительно обман зрения у вас, потому что это не чемодан, а контейнер для бюллетеней :)
Edited Date: 2020-12-06 03:33 pm (UTC)

Date: 2020-12-06 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Вознесенский (from livejournal.com)
"Вполне отличная атмосфера. И нюхать ее мож­но. Голова через это не ослабевает. У меня,— гово­рит,— в квартире атмосфера хуже воняет, и я,— гово­рит,— не скулю понапрасну. А тут совершенно дух ровный."

Date: 2020-12-06 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но на вопрос не ответили.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 06:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios