kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Долго считали прежде всего Нью-Йорк, но без него карта сдвигов была неполной. Тут, конечно, была бы очень уместная картограмма в зависимости от количества голосов, потому что тут главный фактор - уровень урбанизации. В сторону Трампа больше сдвинулись малонаселенные сельские округа, а в сторону Байдена по сравнению с Клинтон сдвинулись больше многонаселенные городские и пригородные округа. Но есть и исключения, скажем, тот же Нью-Йорк, Лос-Анжелес или Майами.

Источник

Но чаще если посмотреть на эту же карту по штатам, то видно, что в сторону Трампа сместились всего 6 штатов, а 44 - в сторону Байдена. Даже г. Нью-Йорк не смог перевесить остальну часть штата, и тут маленький сдвиг у пользу Байдена. Даже, казалось бы, почти полностью оранжевые по округа Миссури, Айова, Северная Дакота, Висконсин, Оклахома, Огайо - все сдвинулись в пользу Байдена. В Миссури сдвиг даже больше среднего. Причем, в основной массе штатов, если смотреть внутри штатов, то еще есть и заметная корреляция с ростом населения, потому что население больше растет в пригородах, где самый большой росту Байдена. То есть этот рост с 2016 г. до 2020 г. тоже влияет.



Источник

Очень красива Индиана: у Байдена рост  в центральных округах, особенно в северных пригородах Индианаполиса - Hamilton County, а у Трампа - по сельской окраине.

В Пенсильвании у Трампа рост лишь в сельских окруах восточной части, но у Байдена в более густонаселенной восточной части, плюс во всей округе Питтсбурга. Кстати, в Пенсильвании тут даже в некотором  роде видна какая часть относится к Среднему Западу, а какая к Северо-Востоку.

В Юте самый большой рост у Байдена в Grand County - наименее мормонском округе штата. А в Айдахо самый большой рост у Трампа в самой мормонской юго-восточной части.

В Южной Дакоте на селе в восточной части больше сдвиг у пользу Трампа, а в западной части - Байдена. Восточная часть это больше фермы, а западная - ранчо. В восточной части, как и в сельских округах Висконсина или Айовы, демократы традиционно были достаточно сильны. Но в последние годы сильно сдавали позиции и это падение продолжилось и сейчас.

Латинос в долине Рио-Гранде уже обсуждали.

Наконец, округа с самыми большими сдвигами. Округ Старр в Техасе (все в той же долине Рио-Гранде, где подавляющее большинство население латинос) с 55% сдвигов в пользу Трампа мы уже обсуждали. Кстати, представляю сколько было бы обвинений в фальсификации, если бы такая аномалия была в пользу Байдена...



А самый большой сдвиг у пользу Байдена был как раз достаточно скромным - в округе  Генри в Джорджии - 16%, это южные пригороды Атланты. Но тут тоже есть конкретное объяснение: в этом округе быстро растет процент афро-американцев. По переписи 2000 г. их было 14.7%, по переписи 2010 г. уже 36.9%, а в 2019 г. уже 47.9%. А процент белых не латинос с 2010 г. по 2019 снизился с 55% до 40%. Кстати, одной разницы голосов в этом округе с 2016 по 2020 г. было достаточно для перевеса Байдена во всем штате: Трамп прибавил 2463 голоса, а Байден 23219, то есть почти 19 тыс разнцы больше, чем перевес Байдена по штату.




Я еще раз обращу внимание на этот момент: если бы были сильные фальсификации в пользу Байдена, то разве мы бы не увидили сильные аномальные сдвиги в его пользу по отдельным округам по сравнению с 2016 г.? В России таких аномалий была куча и на всех фальсифицированных выборах. А тут максимальный всего-то сдвиг 16% и в пригородном округе Атланты (а в пригородах Байден практически везде прилично вырос по сравнению с Клинтон), и то с совершенно конкретным объяснением: рост процента афро-американцев. Даже в пользу Трампа куда более сильных сдвигов несопоставимо большое, но у него и сдвиг больше в маленьких сельских округах, плюс очень сконцентрированный у латинос и мормонов.

Date: 2020-12-06 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-06 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Карта с "диваном" появилась:

Date: 2020-12-06 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вроде бы сразу видна ошибка в Калифорнии. Явка 68.5% и за Байдена 63.5%. За Байдена больше выходит, чем за диван. В Нью-Йорке тоже Байден побеждает с небольшим пнревесом.
Edited Date: 2020-12-06 06:22 pm (UTC)

Date: 2020-12-06 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Карта от 12 ноября по предварительным данным, так что требуется переделывать. Когда будет окончательная таблица и итогов, и явки. Округа Мэна и Небраски опять же не учтены.

Date: 2020-12-06 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, тут слишком много неверного тогда выходит. В Нью-Джерси опять же Байден победил. В Юте Трамп. А так Байден как раз тут уверенно по выборщикам победит. А переделать уже можно и сейчас.
Edited Date: 2020-12-06 06:28 pm (UTC)

Date: 2020-12-06 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
я слышал жалобы или, скорее, concerns about the ballot rejection rates. есть ли надежные данные, какой примерно процент бюллетеней отвергался как недействительный в прошлом и какой в этом году? особенно важны, конечно ключевые counties, где было много голосов за Байдена.
вроде бы возражение строится на том, что исторически отвергали, например, 3%, а в этом году меньше 1%.

Date: 2020-12-06 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Такое конкретно было в Джорджии, это потому что там изменили правила того, какие бюлллетени можно признавать недействительными из-за подписей, в том числе сейчас нельзя было просто эти бюллетени признавать недействительными, а давать избирателям шанс to cure them.

Date: 2020-12-06 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Во 2 округе Айовы в итоге республиканка выиграла на 2 голоса и это точно итог?

Date: 2020-12-06 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сейчас сделал: Байден все равно получил больше 270 голосов выборщиков. Потом позже отдельный пост сделаю.

Date: 2020-12-06 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ungregor.livejournal.com
Трамписты же уже придумали объяснение отсутствию географических аномалий: машины Dominion превращали некоторый процент голосов за Трампа в голоса за Байдена по всей стране.

Date: 2020-12-06 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ага, но тут неувязка в том, что Доминион вообще не используется в 22 штатах, а в Джоржии и двух крупнейших округах Висконсина был ручной пересчет бумажных бюллетеней :)

Date: 2020-12-06 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Я тоже сделал и даже выложил :-) https://sevabashirov.livejournal.com/425797.html

Карты совпали? А то по Южной Каролине, например, очень близко, брал EVP отсюда: http://www.electproject.org/2020g

Date: 2020-12-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Опередил меня :) Да, у меня такая же карта получиласть и в том числе по Юж. Каролине вопрос возник.

Date: 2020-12-06 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Перепроверил, не голосовавших все-таки больше.

Предыдущий раз только Джонсон в 1964 набрал больше дивана, судя по данным отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_presidential_elections_by_popular_vote_margin

Date: 2020-12-06 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В смысле во втором округе, но на 6 голосов? Да.

Date: 2020-12-07 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com
Причем, чтобы увеличить голоса за Байдена, их набрасывали Трампу.

Image

Date: 2020-12-07 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Про Юту, Флориду и Арканзас понятно. Но почему в Калифорнии и Иллинойсе у демократов снижение?

Date: 2020-12-07 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, уже не раз видел, как в интернете над этим смеялись.

Date: 2020-12-07 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Еще будет пост об этом. Но если коротко, то в Калифорнии же огромный процент латинос и азиатов - тут тоже совершенно понятно. В Иллинойсе снижение на -0.1%.

No title

Date: 2020-12-08 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] rsokolov referenced to your post from No title (https://rsokolov.livejournal.com/864637.html) saying: [...] Западного Техаса: Абилине, Вичите Фоллс, Сан-Анжело, Амарилло (фиолетовые квадратики на этой карте [...]

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 02:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios