kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я для себя сделал любопытное наблюдение. По всем вопросам морали, о которых спрашивает Gallup, есть заметная или чаще сильная разница между либералами и консерваторами в США. Есть лишь одно исключение: медицинские опыты на животных, по которым разницы в оценках моральности нет.

Date: 2021-06-17 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-06-17 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Интересно: музыка-то как туда попала?

Date: 2021-06-17 03:59 pm (UTC)

Date: 2021-06-17 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Иди проспись.

Date: 2021-06-17 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
консерваторы - консерватория

Date: 2021-06-17 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Точно же :)

Date: 2021-06-17 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Я старался

Date: 2021-06-17 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Интересно, что самой неприемлемой вещью и консерваторы и либералы считают роман двух состоящих в браке людей. Либералы ставят его ниже клонирования человека, а консерваторы ниже суицида!

А самая приемлемая и для тех, и для других – контрацепция.

Date: 2021-06-17 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Да, и впрямь любопытно. Впрочем, в США семья это святое.

Date: 2021-06-17 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Мне всегда интересно, какие именно альтернативы предлагают те, которые не считают правильным тестирование на животных. Вариантов-то два:
- тестировать сразу на людях
- отказаться от создания новых лекарств и медицинских приборов

(В будущем может доведут всяческие т.н. "organ on a chip", но пока мы ещё не там)

И еще интересно -- как далеко простирается гуманизм. Например, убивать в промышленных масштабах в ходе экспериментов бактерии это зло? Они ведь живые. Как насчет растений? Червяков? Саламандр? Где проводится черта, и почему.
Edited Date: 2021-06-17 04:43 pm (UTC)

Date: 2021-06-17 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
= Buying and wearing clothing made of animal fur =

Очень высокий уровень неприемлемости, с российской-то колокольни. И это еще вопрос про потребление меховой одежды, производство видимо еще аморальнее.

Date: 2021-06-17 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну, большинство людей не всегда в курсе, сколько лекарств появилось благодаря этому.

Date: 2021-06-17 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vmariassin.livejournal.com
Более того, полигамия в 2 раза более приемлема, чем роман состоящих в браке людей

Date: 2021-06-17 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] n0-spam.livejournal.com
Полигамия - отношения, основанные на открытости учавствующих в ней лиц. Роман состоящих в браке - это, в первую очередь, обман супруга.

Тут в первую очередь отрицательное отношение к обману, cheating.

Date: 2021-06-17 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com

Правильно, опыты надо ставить на зоозащитниках.

Date: 2021-06-17 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
Измены - ндаа...
Хуже абортов (плод это человек, ага-ага) и смертной казни (может, ее и ввести в качестве наказания, а, либералы?)

Date: 2021-06-17 09:28 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Интересно, кто такие 14% либералов, которые против добрачного секса, 38% либералов, которые против секса тинейджеров или 42% либералов, которые против порнографии.

Date: 2021-06-17 09:30 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Боюсь, это люди, всерьёз считающие, что правильный учёный, как колдун, может создать нужное зелье, просто наморщив лоб и произнеся нужные формулы, а бедных зайчиков они мучают исключительно из садистских наклонностей.

Date: 2021-06-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Некоторые либералы против порнографии, потому что там типа эксплуатация женщин.

Date: 2021-06-17 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
Про порнографию есть несколько возможных причин быть морально против, под которыми могли бы подписаться относительно либеральные люди, а вот про тинейджеров это круто, да :) Особенно учитывая что в большей части цивилизованного мира возраст согласия 16, а то и ниже.

Date: 2021-06-18 05:23 am (UTC)
milchar: (kater)
From: [personal profile] milchar

Это значит, что в "либералы" в США записывают даже таких персонажей, которые в Европе считались бы упоротыми фофудьеносцами.

Date: 2021-06-18 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну, с тинейджерами, наверное те, у кого дети есть, такие среди либералов тоже встречаются.

Date: 2021-06-18 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Например?

Date: 2021-06-18 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Например, почти все. До перехода к испытаниям на людях, их проводят на животных, очень сложно дойти до такого уровня развития, чтоб их обойти.

Date: 2021-06-18 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lisowski.livejournal.com
Помню что в большом но довольно уже старом общеевропейском исследовании из всей Европы к изменам нейтрально/позитивно большинство относилось только во Франции.

Date: 2021-06-18 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Похоже, что в этой терминологии я однозначно "либерал". По всем вопросам, которые я понял (несколько терминов на английском не понял, а в словари лезть лень) мое мнение ближе к "либералам".

Date: 2021-06-18 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
в США к либералам относят и всех левых, и даже в первую очередь тех, кто за усиление госконтроля в экономике

Date: 2021-06-18 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Левые или правые - это другое. В этом списке экономических и социальных вопросов нет.

Date: 2021-06-18 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com
Кроме лекарств, на животных тестируют косметику, например. Я безумно далёк от этой темы, но слышал, что есть марки, которые принципиально не тестируют свою косметику на животных. Вполне могу представить себе позицию — выступать против тестирования косметики на животных, но не против тестов на животных в медицинских целях.



Date: 2021-06-18 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Есть люди, которые принципиально против любой химии (в т.ч. против лекарств) и пропагандируют народную медицину. Есть различные сторонники теорий заговора и т.д.

Date: 2021-06-18 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
"38% либералов, которые против секса тинейджеров или 42% либералов, которые против порнографии."

я, например.

Date: 2021-06-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
тем не менее, все равно какое-то единство во взглядах должно быть, некая связь между различными сферами жизни и их пониманием в восприятии человека с определенной идеологией

Date: 2021-06-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
Смена пола и смена гендера — это же две большие разницы, как говорят в Одессе. Я могу хоть завтра обявить себя: третьего полу, асексуальным, эльфом.

Date: 2021-06-19 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
А вы точно не были бы ближе к республиканцам в США, чем к демократам?

Date: 2021-06-19 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Обычно говорят что тестирование на животных можно заменить виртуальным тестированием и виртуальными клиническими исследованиями с использованием прогностических компьютерных моделей.

Date: 2021-06-19 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Есть среди СЖВ люди считающими аморальным заниматься сексом с совершеннолетним партнёром при большой разнице в возрасте, мол, более старший партнёр даже совершеннолетнего может подчинить и склонить/заставить.

Date: 2021-06-19 03:57 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Да, но это не то, что спрашивалось.

Date: 2021-06-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Существует по меньшей мере 4 вида либерализма: политический, экономический, социальный и культурный. Все вместе они встречаются редко. Например, американские консерваторы политически и экономически вполне либеральны, а американские либералы склонны к социальному и культурному либерализму, но далеки от экономического.

Date: 2021-06-20 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] altes.livejournal.com
Ну все 4 вместе вообще не могут сочетаться, т. к. экономический либерализм - это максимальное (в идеале) невмешательство в экономику, а социальный - это её ограниченное регулирование (хотя ещё "социальным либерализмом" часто называют культурный). А тех, кто сочетает 3 из 4 названных видов либерализма (политический, культурный и либо экономический, либо социальный), достаточно много.

Date: 2021-06-21 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Национальная традиция, я так понимаю.

Date: 2021-06-24 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pax-christiana.livejournal.com
Какие-то неприятно высокие цифры. А нет более подробной разбивки по тому насколько представители каждой группы допускают?

Вот я бы, например, замялся по духу однозначно против, но если прям совсем необходимо для спасения жизни людей то допускаю.

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
2526272829 3031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 11:19 am
Powered by Dreamwidth Studios