kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В опросе ВЦИОМ от 6 сентября, выполненному по заказу партии "Новые люди", есть данные об их поддержке в некоторых социально-демографических группах. Во-первых, сам процент у Новых людей хороший, балансирующий на грани 5% барьера, с явной тенденцией на рост. Но это и по заказу НЛ.

Что же касается социально-демографических групп, то единственное, что можно сказать точно, это то, что у НЛ будет резко повышенная поддержка среди молодежи. В остальном пока вопросы. Скажем, у них выше среднего поддержка в малых и средних городах, но не в крупнейших, и на селе. В Москве у них по этому опросу средний процент. У меня тут есть объясение: там просто значительно выше поддержка Яблока.

Географически же тут мало что можно сказать. Опрос был проведен только не в некоторых субъектах федерации, какой-то системы там не видно: разве что поддержка выше там, где у них более-менее сильные организации. Скажем, выше всего процент в Рязанской области и там НЛ уже участвовали в выборах в Рязанскую областную думу и прошли в нее, правда менее чем с 6%.



Во-вторых, ВЦИОМ опубликовал результаты последнего опроса 6-8 сентября и предварительный прогноз результатов выборов. Мне осталось непонятным почему если в % от электорально активных у ЕР 35,3%, а у КПРФ 20,5%, то в их прогнозе у ЕР 42%,  а у КПРФ 19%. Похоже, что они уже "закладываются" на фальсификацию в пользу ЕР, иначе прогноз явно не совпадет с результатами выборов. Ну и явный рост рейтинга у "Новых людей", которые от всех опрошенных приближаются к СР. Не путать это с первым опросом по заказу самих "Новых людей". Но у них ниже участие в выборах, поэтому 4.6% от электорально активных.






Кстати, любопытная деталь. Перед выборами 2011 года, по опросу ВЦИОМ, на основе которого они делали свой предварительный прогноз, от всех опрошенных (не электорально активных), у ЕР был 41%, КПРФ 10%, ЛДПР 9%, СР 8%. КПРФ же в их прогнозе (16.7%) получила даже меньше, чем по официальным и сильно сфальфицированным результатам, а ЕР (53.7%) - наоборот больше.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2021-09-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-09-09 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Значит реально у ЕР будет не больше 30%, судя по всему

Date: 2021-09-09 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Возможно. В 2016 г. по данным ВЦИОМ у ЕР было 41% от всех опрошенных, что на пару пунктов меньше ее реального результата на выборах. Если такая же ошибка будет, то ЕР может получить больше 30%. А если ошибка как в 2011 г. то КПРФ вообще может опередить ЕР.

Но это все без активного досрочного голосования, выгодного ЕР.
Edited Date: 2021-09-09 03:38 pm (UTC)

Date: 2021-09-09 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Ясин пень — для того этих мурзилок и выпустили, чтобы они растянули нелояльный электорат по мелким партийкам. С чем они успешно справляются. За это им бабла отсыпят, и выпнут дальше в пыльный чулан. А удивлённый лохторат так и останется со рваной .опой и вопросом: "Ну как же так? Мы же голосовали...". Внезапно всё произойдёт опять так же, как всегда. Тупые.
Edited Date: 2021-09-09 04:14 pm (UTC)

Date: 2021-09-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Реально-то конечно может. А явка всё же должна быть более высокой, чем в 2016, из-за ажиотажа и призывов всех идти и голосовать (чаще - именно за КПРФ).

Date: 2021-09-09 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну и из-за досрочного голосования тоже.

Date: 2021-09-09 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Это ли не может быть причиной низкой популярности в столице?
"Сегодня деньги уходят в Москву. Мы хотим, чтобы ¾ денег оставались в регионах. Давайте выбирать прокуроров, давайте выбирать судей. Мы хотим если жить в правовой стране, давайте мы этих людей выберем, а не кто-то их сверху назначит", - говорит лидер партии Алексей Нечаев."

Date: 2021-09-09 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nyamiha18.livejournal.com
Не понимаем, зачем вообще рассматривать данные от вциом? Давно понятно уже, что они рисуют «опросы» от и до, ни грамма правды нет.

Date: 2021-09-09 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мне совершенно не очевидно, что они "рисуют" опросы. Есть доказательства этого?

Date: 2021-09-09 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oldbap.livejournal.com
Но с учетом одномандатников ЕР гарантированно получает большинство в Думе, или я что-то не понимаю ?

Date: 2021-09-09 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nyamiha18.livejournal.com
Каких-то математических неопровержимых доказательств нет — графики динамики выглядят относительно правдоподобно, но вы же помните, как в Армении рисовали так «победу» Кочаряну. Тут в первую очередь уже институт репутации играет роль.

Date: 2021-09-09 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com
Что-то не видно причин для такого роста популярности и для такой географии - тоже. Скорей всего, это просто "формирующий опрос", решили немного помочь перед выборами.

Date: 2021-09-09 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dp-z.livejournal.com
1. Существует теорема Гиббарда - Сэттеруэйта, которая гласит, что не существует правил голосования защищенных от манипулирования.
2. Проблема заключается в том, что уродливые правила голосования у нас максимально облегчают манипулирование.
Что я понимаю под уродливыми правилами:
- в одномандатных округах это выборы простым большинством из более чем двух кандидатов, без ограничения явки и отсутствие графы против всех. Это то, что бесспорно не должно существовать, но о чем не говорит ни одна партия. Именно это правило породило "умное голосование".
- в пропорциональной системе это наличие заградительного барьера.
Наличие барьера создает возможность манипулировать с помощью самосбывающихся прогнозов. Вот ВЦИОМ нам и говорит, зачем вам голосовать за таких-то, вон есть новая людь, проверенная и вполне может пройти и за коммунистов можно тоже не голосовать в знак протеста. Голосуйте за проверенных новых людей.
А уж от того как решит апэшечка, нужны им эти новые люди или нет в думе, зависит получат они 4 или 6%.
Но по крайней мере денежку свою в виде финансирования они с большой долей финансирования получат и на экранах ТВ будут светиться чаще.

Date: 2021-09-09 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, но тогда были именно что статистические доказательства этого. Не верю, что ВЦИОМ так умело справляется. Да и рейтинги власти у них сейчас не то что бы были высокие.

Date: 2021-09-09 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com
=В Москве у них по этому опросу средний процент. У меня тут есть объясение: там просто значительно выше поддержка Яблока.=

У "Яблока" и раньше в Москве было много, но это не мешало на прошлых выборах "Партии роста" и "Парнасу" тоже получить высокий процент. И на всех предыдущих выборах то же самое.

Date: 2021-09-09 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Конечно. Я уверен, что даже без одномандатников, но с фальсфикациями они его получат.

Date: 2021-09-09 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Ведут хорошую агитационную кампанию. На 3 месте по упоминаемости в СМИ, после ЕР и КПРФ.
На прошлых выборах год назад прошли во все зак собрания, где участвовали

Date: 2021-09-09 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Основная причина тут, видимо, в пункте программы Новых Людей о перераспределении налогов в пользу регионов

Date: 2021-09-09 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej1610.livejournal.com
Я где-то согласен, что в одномандатных выборы без второго тура нехорошо, но по факту это много где существует, далеко не только в России. В Германии, например. В Канаде. Почти везде в США.

Date: 2021-09-09 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej1610.livejournal.com
Вы их прям так рекламируете.. Придется проголосовать )
Вообще загадочно, сделали на прошлых выборах спойлет для стравки пара - партию роста, а теперь сделали спойлер для спойлера и он внезапно взлетел. Чудеса. Нафига при этом раскладе две почти идентичные партии плохо понятно: если хотят провести, надо было объединять, если не хотят проводить и дробят электорат, зачем явно тянуть одну партию из двух? Загадка, в общем..

Date: 2021-09-09 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, совершенно не рекламирую. Просто партия новая и рост рейтинга вроде как есть (но надо еще на опрос ФОМ завтра посмотреть), поэтому есть о чем писать.

Date: 2021-09-10 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Всё же не в Москву, а в федеральный бюджет. И если Москва будет оставлять себе 3/4 своих доходов, то она будет больше всех в выигрыше.

Date: 2021-09-10 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Зачем США вторые туры, если там выбор всегда между двумя? При всей странности, американская система очень гибкая и демократичная.

Date: 2021-09-10 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Вчера ЦПК вывел уже свои данные. Вроде по опросу ФОМ должно быть ЕР 29%, КПРФ 14%, ЛДПР 11%. СР 5%, НЛ 3%. Днём увидим подтверждение.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 11:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios