kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я как-то уже задавался вопросом о том, поставит ли КПРФ рекорд на этих выборах за все время своего участия в думских выборха в России, начиная с 1993 года.. Да, можно твердо утверждать: КПРФ получила в реальности больше, чем  24,3% на думских выборах 1999 года, что было прошлым рекордом. О точном проценте можно спорить. Как я писал раньше, настоящий результат наверняка не совсем тот, что находится в "центре кометы" из-за того, что результаты фальсифицируют чаще, где ЕР сильнее. Но даже с поправкой на это настоящий результат КПРФ явно не был ниже 24,3%.

С другой стороны, реальный результ Единой России возможно был самым низким за все время ее участия в выборах. Это, правда, лишь пятые выборы для Единой России, но все же. Возможно, потому что это реальный результат был близок к реальному результату на выборах 2003 года, то есть первых для ЕР.. Тогда она набрала официально 37,6%. Тогда еще фальсификации не были такими сильными, как сейчас, но все же ощутимыми. Если судить по чистым субъектам федерации настоящий процент за ЕР был точно выше 30%, но точно ниже 35%.  Где-то в этом промежутке он явно находится и на этих выборах, хотя если бы мне пришлось гадать, то скорее выше. И все по той же причине: больше фальсифицировали там, где выше результат ЕР. То есть скорее всего у ЕР не было антирекорда. Но все же поставлю знак вопроса.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2021-09-21 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-09-21 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ух ты. Получается, по вашим оценкам, минимум 1 из 3 голосов за ЕР — сфальсифицирован?

Date: 2021-09-21 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Даже больше, чем 1 из 3.

Date: 2021-09-21 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
То есть большинства у ЕР нет?

Date: 2021-09-21 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С одномандатниками наверняка есть.

Date: 2021-09-21 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В 2011 г. расклад тоже должен был быть совсем другим и ЕР не получила большинства. А сейчас у ЕР все равно с одномандатниками должно было быть большинство.

Date: 2021-09-21 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Думаю, порядка 270 мандатов

Date: 2021-09-21 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej1610.livejournal.com
Т.е. позавчера еще честный результат был 40%, а теперь аж меньше 35? И для такого утверждения вам тоже не нужен анализ, все и так видно по честным субъектам РФ? Сильно. И это при том, что опросы левады давали 41%? Что-то меня не покидает чувство, что вас таки идеология захватывает все сильнее и сильнее, будет жаль, если так.

Date: 2021-09-21 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Откуда у СР и ЛДПР по 16%. Вы не опечатались?

Date: 2021-09-21 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
8+8 равно 16.

Date: 2021-09-21 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
А по Москве, думаете, настоящие результаты?

Date: 2021-09-21 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я не говорил, что честный результат 40%, я говорил, что 40% может быть "от силы", то есть меньше 40%, когда шел подсчет, то есть даже нельзя более-менее что-то конкретное сказать, разве что какую-то верхнюю планку поставить.

Вам последнее предупреждение. Еще одна такая выхода - в бан.

==И это при том, что опросы левады давали 41%?=

Про опросы я уже говорил: они преувеличивают поддержку власти и опросы Левады тут не исключение.

Date: 2021-09-21 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, тгда не по а суммарно. Но суммарно у них больше должно быть, если по настоящим результатам 15%.

Date: 2021-09-21 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
очень много регионов , где результат ЕР по 30-35%, и регионов, где у ЕР свыше 60%. В Татарстане 79%, В Башкирии - 66% - что-то очень много. Чем кардинально отличается Удмуртия и Марий Эл от Татарстана и Башкирии?

Date: 2021-09-21 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
я думаю, у них особо не трогали голоса, в основном КПРФ и НЛ, плюс еще яблоко и пенсионеры - 1-2% потеряли по пути

Date: 2021-09-21 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
думаю да, но тут нагон админресурса, в том числе и по ДЭГ . ПОдозрительно смотрится МУрманская область - ЕР скакнуло с 41 до 59% с 2016 по 2021. В Мурманске не подняли пенсионный возраст?
Edited Date: 2021-09-21 04:58 pm (UTC)

Date: 2021-09-21 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я пока не видел хороших доказательств этого.

Date: 2021-09-21 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Да, подозрительно. Ее раньше особо не фальсифицировали.
Edited Date: 2021-09-21 05:00 pm (UTC)

Date: 2021-09-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej1610.livejournal.com
религией?

Понятно, что Татарстан с Башкирией фальсифицированы чуть более, чем полностью, но то, что там вполне может быть 50% я тоже особо не сомневаюсь. Сельский юг тоже сфальсифицирован, но там тоже не 35% далеко.
40% выглядит разумной оценкой, ну может 38. Но 33? Типа вот то, что показывают оппозиционные регионы северо-запада - это и есть среднее по стране? Ну если хочется в это верить.

Date: 2021-09-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
что не трогали СР и ЛДПР? а сами какие думаете цифры? хотя бы примерно?

Date: 2021-09-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej1610.livejournal.com
Да, банить вы тоже стали по гораздо меньшим поводам ) Все мы поляризуемся, все ужесточаемся.

Date: 2021-09-21 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В обоих республиках очень хорошо видны участки с настоящими результатами и никаких 50% там даже близко нет у ЕР.

Date: 2021-09-21 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я за эти выборы забанил вроде бы пару человек. В 2011 г. десятками шли. Так что нет, вы неправы и в этом вопросе.

Date: 2021-09-21 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
трудно сказать, у Киреева постами ниже был пример Уфы, где на участке с наблюдателем у ЕР - 24, у КПРФ - 30%

Date: 2021-09-21 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну да. Я вижу множество результатов, где их процент уменьшался достаточно пропорционально увеличению процента за ЕР. То есть они скорее были ближе к 10% где-то.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 03:15 am
Powered by Dreamwidth Studios