kireev: (Default)
[personal profile] kireev
 Сделал карту явки на 11 часов. Правда, данные неполные - 206 округов из 225. И по ряду округов они неполные, скажем, в одном округе в Житомирской области показано 4% - так явно не может быть и когда все учтут, то должно быть больше. Но тем не менее, эти данные должны быть тревожными для оранжевых кандидатов: явка на Западе явно отстает. В Черновицкой и Закарпатcкой области она традиционно невысокая, но пока низкие результаты и по Галичине. Традиционно низка явка в Киеве и Одесской области - пока это тоже так. Явка по Украине составила 15,61%. Но у нас нет данных на 11 часов на прошлые выборы. В 2007 г. на 12 часов было 21,54%.

Update: обновил карту по результатам 222 округов из 225.

Date: 2010-01-17 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] autar.livejournal.com
Здесь могла сказаться погода. В сильный мороз в селах сложно с утра добраться на участки. Но в целом интересно, что юго-восток голосует активно.

Date: 2010-01-17 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но в селе Юго-Востока явка приличная.

юго-восток голосует

Date: 2010-01-17 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
там солнце раньше встаёт

Date: 2010-01-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] k-pavlov83.livejournal.com
Удивлен высокой явкой в преимущественно сельской Волыне...

Re: юго-восток голосует

Date: 2010-01-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вообще, это интересное объяснение. Я посмотрел зимнее голосование 2004 г. да, Запад оставал на 11 часов, а потом обогнал по активности Юго-Восток. Правда, разница не была такой большой все же.

Date: 2010-01-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Думаю, не буде новостью, если я скажу, что Западная Украина начинает активно голосовать по окончанию Литургии (приблизительно в 12.30).

Но Вы, видимо, имеете в виду, что сейчас ЗУ отстаёт ещё сильнее чем в другие воскресные голосования.

Date: 2010-01-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] autar.livejournal.com
а что тут удивительного? село всегда голосует более активно.

Re: юго-восток голосует

Date: 2010-01-17 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Но встают, тем не менее, на Западе раньше, потому что скот не будет ждать пока хозяин выспится.

Date: 2010-01-17 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут еще Деомграфер высказал идею про позднее вставание солнце. Если, еще есть фактор литургии, то может быть проблем на Западе и нету. Я как-то с трудом представляю, чтобы Галичина в результате проголосовала менее активно, чем Крым.

Date: 2010-01-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Закономерность с более низкой явкой в более воцерковленных регионах наблюдается на каждых выборах, раньше это обстоятельство в новостях в дни голосования растолковывали, сейчас, по моему, даже не упоминают об этом ибо все знают об этом факторе.

Date: 2010-01-17 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы уверенны, что все знают? Я вот впервые об этом слышу :-)

Date: 2010-01-17 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Я неточно выразился: закономерность с более низкой явкой в более воцерковленных регионах в первой половине дня.

Вы правы - конечно не все знают)

Date: 2010-01-17 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] autar.livejournal.com
может быть такое дело, правда не настолько, чтобы это резко бросалось в глаза

Date: 2010-01-17 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-koval.livejournal.com
да просто в Луганске явка началась еще до начала выборов))) у нас на Донбассе это нормально, главное что бы 101 % не вышел))

Date: 2010-01-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я посмотрел, такое действительно имело место быть на аналогичных по времени выборах в 2004 г. Правда, это был третий тур и тогда явка на Западе прилично была выше, чем на Юго-Востоке, но тогда все же такого отставания не было. Может быть по сумме явка на Западе просто сравняется.

Date: 2010-01-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Можно я сделаю предположение? Более 90% даже продвинутых пользователей ЖЖ этого не знают :-)

Date: 2010-01-17 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Если кто не понял: я имел в виду, что на Западе выше доля сельского населения держащего, соответственно, живность.

Date: 2010-01-17 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] k-pavlov83.livejournal.com
Соседняя Ровенская область наврятли более урбанизированная, а разница "на лицо". Наверно дело все таки в традиционной политической активности волынян....

Re: скот не будет ждать

Date: 2010-01-17 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
аллегорично :)

Date: 2010-01-17 02:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
данные на 11 часов на прошлых выборах:
http://www.cvk.gov.ua/vp2004/wp063-PT00_T001F01=500&PT001F01=500.htm

Date: 2010-01-17 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nicholas-urfe.livejournal.com
Похожая картина была не предыдущих выборах - Запад догонял во второй половине дня.

Re: скот не будет ждать

Date: 2010-01-17 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Я не имел в виду аллегорий, потому ниже в коментарии растолковал)

Date: 2010-01-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, вот уже выяснили.

имхо

Date: 2010-01-17 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
1 система расселения в западной Уа не предполагает наличие урны в каждой деревне
2 если скот поднимает рано, то не для того шоб гражданскую нужду справить

Date: 2010-01-17 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shes.livejournal.com
http://musstafa.livejournal.com/45570.html

Date: 2010-01-17 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] a-mandrivnyk.livejournal.com
"явка в более "воцерковленных" регионах" - интересное выражение :-)Но объяснение правильное. Население Галичины наиболее религиозное - верующее, сначала люди идут в Церковь, а потом голосовать. Это традиционно, и на всех выборах так было, у нас это особенность известна поскольку на протяжении дня новости могут быть только о явке и специалисты говорят об этом, пока нет результатов выборов о чем же еще говорить :-) После обеда и к вечеру явка возрастет и, думаю, перегонит восток. Кстати, можна было в прогноз внести процент явки, тоже очень интересный и важный показатель.

2010-01-18 03:00.03

Date: 2010-01-18 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-polit-mo.livejournal.com
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios