kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Пришло время подвести итоги КОНКУРСА ПРОГНОЗОВ РЕЗУЛЬТАТОВ ВТОРОГО ТУРА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ НА УКРАИНЕ. Осталось подсчитать 0,02% бюллетеней, но они уже не изменят десятые доли процента. Битва была не на жизнь, а на смерть, ведь результаты оказались примерно такими, какими их прогнозировали многие участники, так что результаты попали почти в самую "гущу" прогнозов. Более того, победитель не был известен до самого конца! И лишь под конец, когда вырисовывались последние десятые доли процента: Янукович 49,0% и Тимошенко 45,5% (4,4% против всех вырисовывалось уже давно), с одинаковым отклонением в 0,5% на верху оказались юзеры [livejournal.com profile] kireev , Ваш покорный слуга, и [livejournal.com profile] ledilid. Но я точнее спрогнозировал явку: 69,2% - с точностью до десятой! И по правилам разница в прогнозе по явке и определяет, кто стоит выше в таблице при равном отклонении - таким образом первое место занял я. Вот она судьба: ведь я как раз в комментах и обсуждал важность явки в этом конкурсе: равных отклонений должно быть немало, и явка теоритически может решить даже первое место. Так оно и случилось, причем со мной! Еще интересно, что я уже выходил на первое место в середине подсчета голосов, но слетел с него, когда Тимошенко стала уменьшать отрыв. И я снова вернулся на него только в самом конце подсчета, когда разрыв снова стал увеличиваться. Спасибо Крыму и Луганской области. Я действительно сделал просто фантастический прогноз: по трем пунктам из четырех я спрогнозировал с точностью до десятой процента! Мой прогноз: Янукович 49,0%, Тимошенко 45,0%, против всех 4,4%, явка 69,2%. Результаты выборов: Янукович 49,0%, Тимошенко 45,5%, против всех 4,4%, явка 69,2%.

Так же поздравляю занявшего третье место [livejournal.com profile] yuras_adamovich , ветерана конкурсов прогнозов и любителя выборов [livejournal.com profile] miteque , занявшего четвертое место, и [livejournal.com profile] electionman , занявшего пятое место. Кстати, я и [livejournal.com profile] electionman  - единственные юзеры из десятки лучших по первому туру остались и в десятке лучших по второму.  Еще одно дополнение: в середине таблицы у двух юзеров есть и одинаковое отлонение по результату и одинаковое отклонение по явке, выше в таблице я поставил того, кто сделал прогноз раньше, думаю, это честно.

Худшим прогнозистом признается [livejournal.com profile] stephan_nn , единственный спрогнозировавший победу "против всех". Он настаивал на серьезности своего прогноза, так как я ставил его под сомнение. Но раз настаивал - прошу забрать розовые очки за действительно ужасный прогноз.

Таблица результатов - под катом. Чуть позже я подведу результаты конкурса прогнозов по областям.


 


Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
From: [identity profile] ledilid.livejournal.com
поздравляю
поражение признаем (у нас ЖЖ на двоих), результатом - гордимся :)
на "выборах В Украине" - настаиваем. :)

кстати, Александр, вы не против дать нашей газете небольшое интервью?

Date: 2010-02-09 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Вот это попадание! Поздравляю! А моё место просто позор. :-(
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Поздравляю обоих с великолепным прогнозом! ХОтя, не знаю, кто его сделал. На счет В Украине и интервью, давайте сойдемся на компромиссе: Вы у меня интервью берете, а я в этом интервью обязуюсь говорить В Украине :-) Пойдет? Пишите на почту.

Date: 2010-02-09 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я бы не сказал, что 24-е место из 124 это позор. Во-первых, 100 человек ниже Вас в таблице! Во-вторых, очень высокая плотность прогнозов в этом месте, потому что результат вцелом совпал с ожиданиями. А Ваш прогноз по Януковичу и Тимошенко вообще совпал с моим, так что этот прогноз не может быть плохим :-)

Date: 2010-02-09 02:40 pm (UTC)

Date: 2010-02-09 02:40 pm (UTC)
phenolog: (merops)
From: [personal profile] phenolog
Здравствуйте!

Мне показалось, что любопытен будет такой показатель - изменение «поляризации» избирателей каждой области во втором туре выборов 2010 г. по сравнению с «третьим туром» выборов 2004 г. В качестве меры поляризации я брал абсолютное значение разницы результатов двух кандидатов.

Вот такая карта получилась (по 2010 г. данные, конечно, предварительные):
22.69 КБ

Date: 2010-02-09 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То есть Вы брали именно абсолютные цифры, а не проценты? У меня тоже была идея сделать такую карту, правда с процентами. Но тут еще трудность в том, что в третьем туре в Центре и на Западе Янукович "рухнул", а на Юго-Востоке электорат сохранил. То результаты несколько неестественные. Зато во втором туре они было более естественными, но зато с фальсификациями в ряде областей, сообенно это на результатах в Кировоградской области сказалось.

Date: 2010-02-09 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так занимайтесь. У меня проходят разные конкурсы. Еще их более регулярно проводит юзер grezev.

Date: 2010-02-09 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] beauty-on.livejournal.com
Вы делали упор на то, что итоги будут подводиться на основе официальных результатов, которые еще не подведены, и которые вполне могут измениться после судебных разбирательств. Так что либо вы сознательно нарушили написанные вами же правила конкурса, либо решили поторопиться, пока предварительные результаты выборов выводят вас на первое место. Это означает фальсификацию результатов прогноза.
Edited Date: 2010-02-09 02:50 pm (UTC)

Date: 2010-02-09 02:50 pm (UTC)
phenolog: (aegithalos)
From: [personal profile] phenolog
Нет, я брал результаты в процентах.

А в остальном, конечно, справедливо. Хотя, можно считать, что падение результатов Януковича как раз отражают «поляризацию» общества во время третьего тура.

Date: 2010-02-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет уж, извините, мы не будем ждать ВОЗМОЖНЫХ судебных разбирательств. Вы хотите чтобы я итоги конкурса еще сколько недель не подводил? Если же судом они будут изменены так, что это повлияет на первые места, тогда я их изменю.

Date: 2010-02-09 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] beauty-on.livejournal.com
Еще нечего изменять, нет результатов. Текущие результаты ЦИК называет предварительными.

Цитирую вас: "Подчеркну, что мы прогнозируем официальные результаты выборов, а не те, которые, как мы думаем, были на самом деле."

В нарушении своих же слов вы основываетесь не на официальных результатах, а на тех, которые вы думаете, что будут приняты. Яркий пример нарушения своих же правил в угоду своему первому месту. Это возмутительно. Интересно, как после этого к вашим прогнозам будут относиться другие участники, которым вы не раз в комментариях объясняли, что прогноз будет привязан именно к официальным результатам.

Date: 2010-02-09 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] beauty-on.livejournal.com
Точно таким же образом вы могли подвести итоги еще вчера, заявив, что вы не желаете больше ждать. Псевдочестный конкурс.

Date: 2010-02-09 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Поздравляю с феноменальным, учитывая Ваши многочисленные победы или верхние места в предыдущих конкурсах, прогнозистским талантом!

А у меня - 63е, а значит первое место во второй половине списка))
А исправленный прогноз я по времени не успел сделать там где надо было и пришлось давать там (http://kireev.livejournal.com/524862.html?thread=7745086#t7745086) где можно было (в самом низу комента - итог по Януковичу и Тимошенко, а против всех и явку - из основного прогноза) и с таким прогнозом я бы оказался на 26м месте)

Date: 2010-02-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы не поняли смысла просто. В первом туре один участник заявлял, что результаты тотально сфальсифицированы и на самом деле результаты совсем другие и их-то он спрогнозировал правильно. Поэтому я уже стал уточнять, что мы прогнозируем именно то, что ЦИК говорит, а не то, что каждый из нас думает.

Date: 2010-02-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вчера невозможно было подвести итог, так как результаты не были известны до десятых. Теперь они известны.

Date: 2010-02-09 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! Но к Вам за этот прогноз претензий нет, так Вы сразу сказали, что в нем есть большой элемент надежды.

Date: 2010-02-09 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] beauty-on.livejournal.com
"Подчеркну, что мы прогнозируем официальные результаты выборов, а не те, которые, как мы думаем, были на самом деле."

Дайте ссылку на официальный источник где написаны официальные результаты. Или признайте что нарушаете свои же правила.

Date: 2010-02-09 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] beauty-on.livejournal.com
Сейчас об этом же заявляет Юлия Тимошенко. Слышали о такой? 1500 или даже больше жалоб подано в ЦИК. Слышали об этом? Пересмотр результатов на 30-50 участках прогнозируют многие эксперты. Это не даст ей победу, но это изменит итоги этого конкурса. Вы понимаете, что ваше первое место сейчас это пшик, лишь повод для смеха?

Date: 2010-02-09 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не понимаю. Вот если изменит - тогда и посмотрим. Но задерживать подведение результатов на недели и месяцы я не собираюсь.

Date: 2010-02-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы просто удачно придрались к слову "официальные". Вы, видимо, мой блог недавно читаете, и не знаете, что такие конкурсы я проводил уже не раз, и часто были сомнения именно в том, что результаты не сфальсифицированы. Поэтому под официальными результатами, я понимал те, что дает ЦИК http://www.cvk.gov.ua/vp2010/wp300pt001f01=701.html Задерживать подведение итогов и дожидаться действительно официальных результатов нет смысла - десятые доли процента измениться не могут, так что результат известен.

Date: 2010-02-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] beauty-on.livejournal.com
Официальных результатов нет. Вы нарушили правила своего же конкурса ради своей же победы. Вот вам реальный приз за "победу".

Image

Date: 2010-02-09 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] beauty-on.livejournal.com
Придралась? у вас серьезный конкурс или так, профанация? Где по ссылке слово "официальные"? Мало ли что вы понимаете, ваши правила трактуются однозначно, раз там есть слово "официальные", и вы их нарушили.

Date: 2010-02-09 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У вас явно проблемы какие-то. Во-вторых, моя победа тут как раз не причем. Мне не дадут соврать: именно так я всегда и подвожу результаты конкурсов прогнозов.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 06:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios