kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я уже не раз сравнивал результаты российских выборов в университетах, психушках, тюрьмах и т.д. На выборах в областной совет в Новосибирской области 10 октября тоже было кое-что интересное. Фальсификации были и там не смотря на относительно невысокий результат ЕдРа. Правда, они были все же не тотальными и на подавляющем большинстве участков результаты явно соответсвуют действительности.  Я решил посмотреть на результаты голосования в Новосибирском академгородке и сравнить их уже привычными психушками или зонами. Но тут есть определенные трудности. Во-первых, границы т.н. Новосибирского Академгородка точно не определены. Но все же округ №37 Советского района Новосибирска более-менее географически Академгородок накрывает. Результаты выборов в этом округе приведены ниже. Они явно отличаются от результатов по Новосибирску пониженной поддеркжой ЕдРа. По городу результаты были такие: ЕР 40,32%, КПРФ 29,19%, СР 18,58%, ЛДПР 8,40%. Не все избиратели этого округа имеют отношение к науке, и, видимо, среди тех, кто имеет результаты еще будут больше отличатьтся от общегородских.

К сожалению, психиатрические больницы города не выделены в отдельные избирательные участки, поэтому удачного сравнения я привести не мог. Но зато есть неплохие данные по исправительным колониям. Вот, скажем, Исправительная колония №18 (это участок №1838 в Октябрьском р-не города.  Тут у ЕдРа результаты более чем в два раза выше! А на втором месте ЛДПР! Логично. Ну а КПРФ и Справедливая Россия получили совсем мало. Явка же тут составила 84%.

 ЕРКПРФСРЛДПР
Новосибирский Академгородок32,96%30,63%25,36%7,05%
Исправительная колония №1868,14%8,87%5,42%12,69%

Как говорится, комментарии излишни.

Date: 2010-10-19 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tony-nd.livejournal.com
Всё вполне логично. Есть знакомые либеральных взглядов, которые голосуют за КПРФ исключительно из чувства протеста. И не потому что они любят коммунистов, а потому что их просто уже тошнит от ЕдРа,а также от демшизы по типу "Солидарности".

едрёный электорат

Date: 2010-10-19 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
иллюстрация опоры на социально близкие слои общества

Date: 2010-10-19 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, так и есть. Я еще потом сделаю пост, где именно это будет видно на примере голосования студентов Новосибирского Государственного университета, где раньше побеждали либералы.

Date: 2010-10-19 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Интересно было бы посмотреть или составить какую-то примерную карту фальсификаций. Всегда интересно было, почему в центральной России результат у ЕДРО зашкаливает, тогда как в Новосибирской или Иркутской областях - проблемы. Казалось бы, сфальсифицировать далекую Иркутскую область - вообще не проблема...

Date: 2010-10-19 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Можно, но сложно. Но вообще-то тут дело далеко не всегда в том, где находится область. Тут, видимо, больше зависит от местных властей. А так фальсификации весьма приличные были на последних выборах и в далеком Приморском крае, скажем. Но чаще русские области в Азиатской части фальсифицируются действительно несколько меньше. Может быть тут дело действительно в удаленности от центральных властей и некотором большем наплевательстве на их мнение.

Date: 2010-10-19 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Ну вот итог выборов в гордуму Ангарска вообще феноменален...

Date: 2010-10-19 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] binhex.livejournal.com
просто на зоне ценят свободу, потому и не голосуют за коммуняк и прочее левачьё

Date: 2010-10-19 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это, конечно, гениальное объяснение. Правда, они и за либералов не голосуют, когда те участвовали в выборах. Заключенные голосуют за власть :-) Ну и за социально близких ЛДПР.

Date: 2010-10-19 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот говорят еще в и в Королеве то же единороссы не прошли. Всякое бывает.

Date: 2010-10-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] binhex.livejournal.com
вот такие были хреновые либералы.
то ли дело либерал-демократы!

Date: 2010-10-19 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, хреновые либералы были: на зонах за них не голосовали, а в МГУ голосовали. И зачем России такие либералы?

Date: 2010-10-19 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] binhex.livejournal.com
ну давайте зэков ваще права голоса лишим.
да что уж - всех лиц без верхнего образования.

Date: 2010-10-19 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это к чему вопрос? Мы вроде не о запретах говорили, а о том какие в России либералы. Я утверждаю, что в России либералы были, видимо, не такими уж и плохими, раз за них голосовали в МГУ, а не на зонах.

Date: 2010-10-19 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] binhex.livejournal.com
не такими уж и плохими по сравнению с кем? с лдпровцами? тогда да, консенсус

Date: 2010-10-19 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-v-b.livejournal.com
ещё в Вашу копилку:
"самый высокий процент голосов за Ельцина (88,6%) и Попова (82,9%) был в психоневрологическом интернате" (12.06.1991 г.) (http://lyubarev.narod.ru/elect/book/ch6.html)
хм... Ельцин и Попов тогда вроде бы были либералами?

Date: 2010-10-19 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так ЛДПРовцы вообще не либералы. Не такими уж плохими вообще.

Date: 2010-10-19 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут у меня действительно нет объяснения.

Date: 2010-10-19 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] geoexp.livejournal.com
всегда люблю такие сравнения, они очень показательны. Спасибо!

Date: 2010-10-19 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Может там все еще сидели "жертвы карательной психиатрии" - психически ненормальные либералы?

Date: 2010-10-19 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пожалуйста!

Date: 2010-10-19 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В 91 году? Да ладно :-))

Date: 2010-10-19 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Речь идет не о реальных жертвах режима, а о больных людях, которым реально мерещилось КГБ под кроватью и которые носили шапочки из фольги против психотронного оружия.

Date: 2010-10-19 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Таких людей (если они и были) должно быть явно единицы. Это же должен быть малюсенький процент от пациентов психушек.

Date: 2010-10-19 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Да ну! В те годы жупел был один единственный, а потому все с манией преследования, манией величия, да просто наркоманы и алкоголики голосовали против КГБ, которое, по их мнению, их тем или иным способом прижимало.

Date: 2010-10-19 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы не забываете, что речь идет всего лишь об одном случае? Как на самом деле голосовали в психушках по стране в 1991 г. мы не знаем.

Date: 2010-10-20 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-makarov.livejournal.com
простите, а где найти точные цифры по Ангарску? Пжл, дайте ссылочку.

Date: 2010-10-21 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] bentonmc.livejournal.com
"Аристон, я удивлен"(с)Image (http://save-blog.org.ua)

Date: 2010-10-21 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Когда они успели??? По идее, слишком мало времени прошло, чтобы новый созыв уже успел приступить к работе...

Date: 2010-10-21 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Когда они успели??? По идее, слишком мало времени прошло, чтобы новый созыв уже успел приступить к работе...

Date: 2010-10-21 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Нет, российские либералы, как раз, очень плохие, они настолько бездарны, маргинальны, и тоталитарны в своем якобы либерализме и антисоветчине, что не имеют никаких шансов получить весомый процент на каких-либо свободных выборах, зато, благодаря им, генерал Макашов свободно мог бы победить на демократических выборах в России. За либералов (или демшизу, как многие говорят) в МГУ голосовали как за "социально близких", или же из протеста.

А на зонах голосуют за власть, ЛДПР - филиал партии власти, это было так еще с середины 90-х.

Date: 2010-10-21 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вообще-то, на вполне свободных выборах в 1999-х годах они получили весомый процент голосов. Ну а то, что в либералы социально близки МГУ - это говорит в их пользу. А за ЛДПР голосуют как раз не совсем как за филиал власти. Электорат ЛДПР по опросам даже несколько более оппозиционный, и уж тем более протестный, чем общество всреднем. Просто на зонах сидят молодые мужчины без образования, причем еще и с криминальными наклонностями, поэтому им ЛДПР ближе.

Date: 2010-10-21 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
С 1999 года прошло 11 лет, за это время поменялись и общество и либералы.

За ЛДПР голосуют, как мне кажется, или маргиналы, или приколисты, или любители эпатажа, или это аналог "против всех" для некоторых. Но, исходя из позиции занимаемой ЛДПР, и их голосований в думе, видно, что они - филиал партии власти, просто их электорат в силу невысокого интеллекта это не понимает, или ему все равно. Жириновский играет роль юродивого при дворе короля, он высказывает вслух то, что президенту или премьеру сказать неудобно, но что вертится на языке, или же то, на предмет чего нужно прозондировать общественное мнение в РФ или на западе. Если бы не эта специфичная ниша плюс возможность получить лишнюю прибавку голосующих как надо депутатов за счет, как вы правильно подметили, протестного электората, давно бы остался Жириновский в истории как забавный артефакт начала 90-х, наподобие польской Партии любителей пива.

Date: 2010-10-21 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Один такой больной человек всем известен - Валерия Новодворская.

Date: 2010-10-21 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Она мне тоже вспомнилась. И вокруг нее таких много

Date: 2010-10-23 04:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Забавно, особенно с учетом того, как любит Новосибирский Академгородок Владимир Владимирович, если судить по достаточно частым визитам. Почему-же он так стремится к общению со столь "красной" зоной? Ведь это явно не для повышения репрезентативности результатов выборов. Что такое 100000 голосов - "капля в море". Можно предположить, что для презентативности - "посмотрите, сибирская интеллигенция нас поддерживает". А может он на самом деле ищет интеллектуальную опору для своей деятельности, независимо от её "окраски"?

циндол состав

Date: 2017-06-15 09:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Tinedol – эффективное средство от грибка стопы, неприятного запаха и зуда.
Перейти на сайт: http://tinedol.1stbest.info/
From: (Anonymous)
[b]Ренессанс Кредит Заявка На Кредит Онлайн
[/b]
-----------------------------------
ООО «КБ «Ренессанс Кредит крупный столичный розничный банк, специализирующийся на предоставлении кредитов наличными и кредитов на

Стоимость кредитного продукта – 16,5% в год. Ну или от лишних ОСАГО – они для страховщиков убыточное дело». Здесь мы нажимаем кнопку «3» – отключение смс рекламного характера. Оплачивать задолженность нужно в тот же день, поскольку проценты за пользование активами начисляются ежедневно. Все же есть подводные камни. Все права защищены и полное или частичное копирование запрещено. Все мучения страховщиков с ОСАГО скоро закончатся. Мне вообще пофиг где ОСАГО оформлять. Поскольку все варианты купить страховку ОСАГО имели свои недостатки: 1. Быстро, в любой СК, с допами (дополнительными видами страхования) . Оплатить можно любой банковской картой. Просроченной задолженностью считается задолженность с истекшим сроком погашения кредита. А уже в XVI веке он стоил 50 грошей. Во-вторых, заполнить онлайн-запрос на получение денег в долг. В случае привлечения собственных средств, сумма может значительно увеличится. Когда вам позвонят из банка, чтобы сообщить решение по кредиту,убедитесь, что звонят именно из банка. Оформляя заявку на официальном сайте, банк сообщает решение в течение десяти минут. Начиная с 1998 года Национальный банк Республики Молдова не устанавливает обменный курс нацвалюты в административном порядке, а определяет его исходя из средних рыночных котировок.


[b]Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:[/b]

http://kredit.bestsky.info/

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 02:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios