kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Спасибо [livejournal.com profile] nonenoun за ссылку на ресурс, где можно смотреть карты дружбы стран мира. Под дружбой тут понимается "дружба" в Фейсбуке. Не все понятно, в том числе и феномен дружбы Казахстана и ЦАР, о котором идет речь в описании, но тем не менее, это хорошая визуализация связей между странами.

friendship

Date: 2014-01-29 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Чем дольше изучаешь, тем сильнее ощущение, что в методике некоторая ошибка.

Например, у Мальты друг #1 это ... Черногория.

Date: 2014-01-29 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, у меня сложилось такое же впечатление. Хотя в подавляюем большинстве случае вроде все правильно.

Date: 2014-01-29 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com
Гм, глянул Украину - так вот кто на самом деле Северная Нигерия!

Date: 2014-01-29 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Гм, глянул Россию - так вот кто на самом деле Западный Казахстан!

Date: 2014-01-29 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com
У вас комплекс младшего брата.

И, да - не знал что в Нигерии живет 4 млн. украинцев...

Date: 2014-01-29 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vasily-nosikov.livejournal.com
Ага, я тоже удивился
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
у Азербайджана -- Конго :)

что-то действительно не так
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
А самой ДРК Конго второй друг - Эквадор, при отсутствии Бельгии или хотя бы Франции в пятёрке !

Date: 2014-01-29 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
У вас комплекс младшего брата (c) [livejournal.com profile] acer120

Оскорбляете украинцев постоянно (1 (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D1%85%D0%BE%D1%85%D0%BB%D1%8B&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=acer120&holdres=mark), 2 (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0+&holdres=mark&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=acer120)) именно вы, следовательно это у вас комплекс и его гиперкомпенсация.

И, да - не знал что в Нигерии живет 4 млн. украинцев...
Hundreds of Nigerian students receive student visas each year to attend Ukrainian schools. The education and specialist partnership extends back to the decades after Nigerian independence, when Ukrainian professionals helped build the Nigerian economy and Nigerian students studied at Ukrainian universities
Объяснение на самом этом сайте.

Date: 2014-01-29 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com
Это оскорбление? Я сам хохол вообще-то.

Вот, что еще вам выдал поисковик из моих постов\коментов, но вы не заметили:

Как говорит мой дед, украинец с родным украинским языком: "Какие мы, внук, украинцы? Украинцы - это во Львове, а мы - хохлы"))

Я скептически отношусь к будущему Украины в таких границах и при нынешнем унитарном формате государственности. Как к будущему Латвии, Сомали, Египта, Ирака.
А вот к будущему, например, Эстонии, Азербайджана, Казахстана, США, Малайзии - совсем наоборот.

И одна из причин, почему мое отношение именно такое - что у вас этот самый синдром младшего брата.

Намедни Венедиктов, еврей и либерал, лицо не заинтересованное, об этом 1 час 40 минут говорил на вашем ТВ каком-то.

"Объяснение на самом этом сайте."

- я его прочитал конечно. Но вы почему-то болезненно прореагировали на мою удачную шутку юмора, основанную на популярном клише "Россия - это Северная Нигерия".

Причем как прореагировали - собезъянничали, да-да. Я сказал Украина-Нигерия. вы ЗЕРКАЛЬНО - Россия-Казахстан.

Россия - это Северный Казахстан, потому что у нее много френдов в Казахстане - ха-ха-ха, умора какая.

Date: 2014-01-29 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Это оскорбление? Я сам хохол вообще-то.

Вот, что еще вам выдал поисковик из моих постов\коментов, но вы не заметили:

Как говорит мой дед, украинец с родным украинским языком: "Какие мы, внук, украинцы? Украинцы - это во Львове, а мы - хохлы"))
(c) [livejournal.com profile] acer120

Негативная коннотация этого (http://ukrainerussia.livejournal.com/436055.html?thread=12547415#t12547415) термина не вами или вашими родственниками определяется.

Date: 2014-01-29 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
А меня выбор Израиля удивляет. А также якобы дружба с Казахстаном и Азербайджаном у Россиюшки. После Бирюлёво это не факт.

Date: 2014-01-29 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com


"не вами или вашими родственниками определяется."

И не преданиями старины глубокой. А вами.

Русские - народ без такого комплекса, и совершенно спокойно реагируют на "москаль" или "кацап" -
Ну, да - москали, есть такое. И чо?

А потом вам же приходится объясняться, что "москаляку - на гиляку" - это не про русских, а про мифических "москалей", которые очень-очень плохие русские, такие даже что самим русским не нравятся.

У нас же все просто. Украинцы - это хохлы. И ни украинцев, ни хохлов, ни на какую гиляку никто вешать не хочет.

И,да - почему чистокровный украиноязычный украинец(мой дед) - не определяет что для него оскорбление, а что нет?
Перефразируя Людовика 14го, украинцы - это он.

Date: 2014-01-29 10:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А на Кубе есть сколько-нибудь заметное количесто пользователей Фейсбука? Что-то сомнительно. Вот Китая и КНДР у них на карте нет, а Куба откуда?

Date: 2014-01-29 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
У меня ощущение, что в методологии использовано неудачное определение "дружбы" между странами, например что-нибудь вроде: d(i,j) = f(j,i)/F(j), where f(j,i) - number of friendships to country i from country j, F(j) - number of Facebook accounts in j. This way, the countries with low Facebook penetration get an artificial boost; преувеличивая, команда украинских строителей в Нигерии может составить половину всех Нигерийских файсбук-пользователей, сделав Нигерию лучшим другом Украины.

Date: 2014-01-30 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com
У нас по 0.6 млн. казахов и азеров - вот и дружат.

Что Ирландия на Евровидение голосует за Польшу и Литву - вас же это не удивляет.

Date: 2014-01-30 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] kprf-irkutsk.livejournal.com
Интересно, почему будущее Латвии - так, а Эстонии - иначе?

Date: 2014-01-30 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com
Много всего.Статистику сами поищите, а тезисно:

Промышленность не развалили, как латвийцы.
Даже ресурсная база, сланцы, есть.
Миграции молодежи в Европу такой мощной нет.
Есть фактор Финляндии - культурно близкой нации, эдакого большого брата. Эстонец в Хельсинки и Латыш в Лондоне, согласитесь - две большие разницы.
Ну, и их ставка на новые технологии - тут чем народу меньше, тем лучше. А эстонцев меньше миллиона.
То есть небольшие нюансы - но картинка чуть другая получается: Эстония - это уже ближе к Скандинавии, а Латвия - печальная Восточная Европа.

Date: 2014-01-30 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Там же описана методология: "Rankings between countries are based on the number of Facebook friendships between countries and the total number of Facebook friendships within each country."

То есть в знаменателе не число аккаунтов, а число friendships. Что касается утрированного примера с Нигерией - с этим ничего не поделаешь, всё упирается в инструмент измерения "дружбы" (Фейсбук). Сама методология выглядит адекватной.

Date: 2014-01-30 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Ну да, нормировка. А число friendships зависит от количества аккаунтов, но непонятно, в которой из двух стран брались friendships. Я немножко занимаюсь географией блогов, хотя с ФБ не работал; странные результаты выползают в странах с малым проникновением Интернета, цензурой блоггинга, малым присутствием блога, интересующего языка и подобным. Было бы интересно их настоящую методологию посмотреть, то, что они поместили - отписка, по которой только догадываться можно.

Date: 2014-01-30 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Не может ли так быть, что ЦАР на казахском языке начинается с той же буквы, что и Казахстан? Тогда возможны ошибки выбора страны (мышью тыкнул в соседнее поле). Или может быть в КЗ студенты оттуда учатся массово?

Date: 2014-01-31 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] kprf-irkutsk.livejournal.com
А на практике как вы видите будущее Латвии? Развал, отделение русских районов или что?

Date: 2014-01-31 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com
А на практике как вы видите будущее Латвии?

-нет, не развал. Просто унылая депрессивная провинция в хвосте Европы.

Date: 2014-02-02 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
Интересно, почему у нас так много друзей с Азербайджаном. Общность языка? Но с Арменией намного меньше. Диаспора в России? Но Узбекистана совсем не заметно. Ну и Турция - неужели протоптанная россиянами дорожка к пляжам поросла ещё и социальными связями?

Date: 2014-02-02 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Делайте поправку на проникновение интернета. В Азербайджане - 50%, в Узбекистане - 30%.

И масштаб там нелинейный, насколько я понял. Площадь кружка не отражает уровень "дружбы" (это лишь позиция в рейтинге). Возможно, Азербайджан не так уж и сильно опережает Узбекистан.
Edited Date: 2014-02-02 09:53 pm (UTC)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 02:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios