kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Как я писал, в твиттере ДНР уже через 2 часа после закрытия участков, то есть в полночь, появились результаты референдума, которые и станут окончательными: за 89,7%, против 10,19%, недействительные 0,74%.

Но оказывается, свою пресс-конференцию, "председатель ЦИК ДНР" Роман Лягин дал в 23:30! То есть через полтора часа после закрытия участков! Вот тут пишут об этой пресс-конференции и об итогах, которые огласил Лягин. А вот видео с этой пресс-конференции, на которой Лягин сообщает эти проценты:

За 89,07%, против 10,19%, недействительные 0,74%. Сумма 100%: значит, оговорки быть не может.



А это уже видео с дневной пресс-конференции в понедельник, которое я уже вешал,  где Роман Лягин сообщает окончательные результаты:

За: 89,7%, против 10,19%, недействительные 0,74%. Сумма 100,63%. У Лягина присходит заминка и он пытается сказать 89,07%, но Пушилин поправляет Лягина и говорит, что за было именно 89,7%. Лягин после этого поправляется, тоже говорит 89,7%, а потом еще раз четко и громко говорит, читая по бумажке: 89,7%.



Я призываю еще раз тех, кто не считает результаты этого референдума нарисованными, объяснить мне каким образом уже через полтора часа после закрытия участков Роман Лягин знал точные результаты референдума, если на участках голосовали десятки тысяч человек, как в Мариуполе, и даже несколько тысяч, как по всем сообщениям с участков в Донецке.  Во-вторых, я прошу мне объяснить, почему по обоим результатам процент недействительных 0,74%, но абсолютно это 2534 голоса, что составляет 0,1%. В-третьих, если кто-то считает результаты референдума не нарисованными, я прошу их сообщить мне результаты этого референдума (в процентах по всем трем пунктам), причем, комментарии я прошу начинать именно с этого.

отвечу сразу за всех:)

Date: 2014-05-16 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
только полные идиоты могут считать какие-то цифры в условиях боевых действий. понятно же, что абсолютное большинство за ДНР. зачем ещё что-то считать? цифры, явка, проценты, совсем сдурели? вы ещё скажите, что нужно было в Крыму какие-то циферки считать. это же легитимные референдумы, так как организованы народной властью, а значит результаты там не могут быть фальшивыми. а вот к "выборам" и.о. "президента" так называемой "Украины" есть вопросы уже сейчас. они там этот цирк целых три месяца подготавливают уже на деньги Запада и "правого сектора", - всё рисуют себе голоса, для виду даже агитацию везде развесили и бюллетени напечатали с "защитой", как будто мы не знаем правды... вот этого вы почему-то не хотите замечать! придираетесь к каким-то мелочам

Re: отвечу сразу за всех:)

Date: 2014-05-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Умело пародируете, от оригинала едва отличишь :)

Date: 2014-05-16 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] musta-vuori.livejournal.com
Вы уже реально утомили с этим Донцком. Смените пластинку, ради богга. :о

Date: 2014-05-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Можете отписаться от меня, юзер с пустым журналом.

Date: 2014-05-16 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
РИА честно воспроизводит кривые цифры Лягина - с суммой больше 100% и несовпадением процента и количества недействительных

http://ria.ru/world/20140512/1007491897.html

(и кстати если считать, что недействительных было 2534, то есть 0,1%, то тогда сумма процентов за+против+недействительные получается аккурат 100,0%
Edited Date: 2014-05-16 09:34 pm (UTC)

Date: 2014-05-16 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=(и кстати если считать, что недействительных было 2534, то есть 0,1%, то тогда сумма процентов за+против+недействительные получается аккурат 100,0%=

Ну да, поэтому и я говорю, что есть две разные версии этих результатов, и эти аферисты в них умудрились запутаться.

Date: 2014-05-16 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-lyosha.livejournal.com
В качестве адвоката дьявола я попробую объяснить.

Настоящий результат - 89.70%. Лягин перепутал и записал 89.07% (военное время, простительно). Потом, вместо того чтобы считать процент недействительных от абсолютного числа недействительных, Лягин просто вычел из 100% сумму процентов "за" (89.07%) и "против" (военное время, решил сократить вычисления). Эти результаты были озвучены. Потом ошибку в проценте "за" исправили, а в проценте недействительных забыли исправить, в результате сумма получилась 146% 100.63% (военное время, кто ж будет придираться к мелочам). Эти наполовину исправленные данные потом опубликовали в твитер и озвучили на дневной пресс-конференции (военное время, есть дела по важнее проверки цифр).

Остается вопрос, как в военное время, без общей компьютерной системы, все голоса с точностью до сотых долей процента посчитали за полтора часа, когда и в мирное время, с компьютерной системой "Выборы", доли процента могут плавать в течение нескольких дней после оглашения предварительных результатов, которые тоже не появляются через полтора часа? Так у нас же издревле главами ЦИК назначаются волшебники!

Date: 2014-05-16 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
При этом, было сказано, что результаты передавались по телефону:
http://pronedra.ru/politics/2014/05/11/96-za-nezavisimost-dnr/

=По словам Литвинова, появившаяся прежде информация об итогах референдума основывается на данных телефонных звонков с избирательных участков.=

Обращаю внимание: с избирательных участков! То есть можете себе представить как за полтора часа они не просто подсчитали тысячи бюллетеней, но и каждый участкок ПО ТЕЛЕФОНУ сообщал эти абсолютные цифры в ЦИК! Сколько же там было участков и сколько же было звонков, и как же их все смогли записать. Но при этом, как Вы хорошо подметили, председатель ЦИК даже не в состоянии озвучить результаты референдума, которые равнялись бы 100%.

Date: 2014-05-18 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, я и это могу опровергнуть. Смотрите данные по городу Донецк

http://kireev.livejournal.com/1028271.html

"При этом в Донецке явка составила 80,51%, за независимость проголосовали 90,2%, против - 7,72%

Значит, недействительныех было 100% - 90,2% - 7,72% = 2,08%.

Донецк это 22% населения области. То есть если в Донецке 2% недействительных бюллетеней, по области их не может быть 0,1%.
Edited Date: 2014-05-18 02:24 pm (UTC)

Date: 2014-05-19 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
ну и по Донецку могли оговориться - на самом деле там было 92% за
ну что вы придираетесь

Date: 2014-05-16 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cornelius-sulla.livejournal.com
Поберегите силы: скоро состоятся справедливые, справедливейшие, справедливейшийшие выборы президента Украины.
Надо успеть перестроиться от критики сомнительных, смехотворных, неправильных результатов, ха-ха, подумать только! референдума на Юго-Востоке, к восхищению и восторгу от легитимных, транспарентных, гласных и законных выборов 25 мая.

Date: 2014-05-16 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=скоро состоятся справедливые, справедливейшие, справедливейшийшие выборы президента Украины. =

У Вас есть ссылка на мое сообщение, где я бы такое писал? Украина не стоит очень высоко ни в каких рейтингах свобод, демократий, прозрачности т.д. Не говоря уже о том, что не все даже в Донбассе не смогут проголосовать.

=референдума на Юго-Востоке, к восхищению и восторгу от легитимных, транспарентных, гласных и законных выборов 25 мая.=

Разве что относительно донецкого референдума. Относительно них украинские президентские выборы будут точно и гораздо лучше донецкого референдума. Это не достойно восхищения: тоже мне планка какая - нарисовали результаты от балды.

Date: 2014-05-25 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
> к восхищению и восторгу от легитимных, транспарентных, гласных и законных выборов 25 мая.

уже :)

Date: 2014-05-25 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ссылку на все эти утверждения?

Date: 2014-05-26 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
да все последние посты. такое ощущение, что относитесь предвзято. да тот же http://kireev.livejournal.com/1034959.html
пока что я не увидел ни капли сомнения в правильности выборов.

Date: 2014-05-26 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=справедливые, справедливейшие, справедливейшийшие выборы президента Украины.=

Вы с этим утверждением были согласны. Я утверждаю, что это не является моей точкой зрения. И утверждаю, что я неоднократно писал то, что опровергает это утверждение: избиение Царева, вооруженная погоня за Симоненко, то, что часть Донбсса не может проголосовать и т.д. И то, что я не считаю, что на фото видна стопка бюллетеней не доказывает, что я считаю эти выборы "справедливые, справедливейшие, справедливейшийшиеми". У Вас осталась последняя попытка предъявить мне доказательства того, что Вы мне приписываете.

Date: 2014-05-16 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
А при путинизме головного мозга объяснения не требуются. Точнее любое объяснение, данное сверху принимается как истина в последней инстанции на соответствующий момент времени, пока не дадут другое, зачастую противоположное объяснение.

Date: 2014-05-17 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] ellio-jordah.livejournal.com
А броня же забанен, кто же вам ответит, что главное для легитимности это толпу побольше собрать перед участками. Ну, еще есть этот чувак со снайпером и колорадой на аватарке.

Date: 2014-05-17 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
На сайте википедии появилась карта итогов выборов в Индии - у ИНК разгромный результат, Бхатрия Джаната давно так успешно не выигрывала.
(deleted comment)

Date: 2014-05-18 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Я уже догадался.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dpervukhin referenced to your post from Еще о хронологии сообщения результатов донецкого референдума (http://dpervukhin.livejournal.com/130284.html) saying: [...] Оригинал взят у в Еще о хронологии сообщения результатов донецкого референдума [...]

Date: 2014-05-17 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Баркашов приказал им нарисовать 89%, вот и нарисовали.

Плюс не учитывали три или четыре избирательных участка, которые голосовали 10 мая. На фейсбуке уже утром 11 мая читал, что в пос. Урзуф (это греческое село на берегу Азовского моря) голосование проходило 10 мая, результаты - 76,4 за; 22,9 против; 1,5 недействительно.

Date: 2014-05-17 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ellio-jordah.livejournal.com
http://lugansk-online.info/referendum

Бумажки.

Date: 2014-05-19 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
http://dp.vgorode.ua/news/222537-ytohy-referenduma-o-prysoedynenyy-donbassa-k-dnepropetrovskoi-oblasty

"Луганской и Донецкой областей проголосовали за присоединение к Днепропетровской, сообщил председатель Центральной избирательной комиссии референдума территориальных громад Михаил Лысенко.

"По результатам подсчета голосов на сегодняшний день обработаны 99% бюллетеней, в голосовании приняли участие 2,883 миллиона человек. Число действительных бюллетеней 2,848942 миллиона. На вопрос "поддерживаете ли вы воссоединение вашей территориальной громады с Днепропетровской областью?" проголосовали 1,968619 миллиона человек, что составляет 69,1%. Против присоединения Донецкой и Луганской области к Днепропетровской, а также против признания Донецкой Народной республики проголосовали 27,2%, что составляет 774,912 тысячи человек. В поддержку Донецкой Народной республики отдали свои голоса 105,411 тысяч человек (3,7%)", - сказал Лысенко."

Прочитаем ли мы в вашем журнале разбор этого референдума?

Дело-то серьезное, около 3 миллионов проголосовало.

Date: 2014-05-19 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
"Большая часть (69,1%) опрошенных жителей Луганской и Донецкой областей проголосовали за присоединение к Днепропетровской, сообщил председатель Центральной избирательной комиссии референдума территориальных громад Михаил Лысенко.

"По результатам подсчета голосов на сегодняшний день обработаны 99% бюллетеней, в голосовании приняли участие 2,883 миллиона человек. Число действительных бюллетеней 2,848942 миллиона. На вопрос "поддерживаете ли вы воссоединение вашей территориальной громады с Днепропетровской областью?" проголосовали 1,968619 миллиона человек, что составляет 69,1%. Против присоединения Донецкой и Луганской области к Днепропетровской, а также против признания Донецкой Народной республики проголосовали 27,2%, что составляет 774,912 тысячи человек. В поддержку Донецкой Народной республики отдали свои голоса 105,411 тысяч человек (3,7%)", - сказал Лысенко."

Прочитаем ли мы в вашем журнале разбор этого референдума?

Дело-то серьезное, около 3 миллионов проголосовало.
Edited Date: 2014-05-19 08:17 am (UTC)

Date: 2014-05-19 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
А вы верите в правдивость этих цифр?
Или знаете кого-то из постоянных читателей автора блога, кто верит в их правдивость?

Date: 2014-05-19 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
А вот давайте посмотрим, что напишет нам, так сказать, "сам начальник транспортного цеха".

Date: 2014-05-19 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вопрос об этом референдуме уже разбирался. Он просто мало кому реально интересен в я еще не встречал человека, который верил бы в реальность его цифр.

Date: 2014-05-19 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
"=референдума на Юго-Востоке, к восхищению и восторгу от легитимных, транспарентных, гласных и законных выборов 25 мая.=

Разве что относительно донецкого референдума. Относительно них украинские президентские выборы будут точно и гораздо лучше донецкого референдума. Это не достойно восхищения: тоже мне планка какая - нарисовали результаты от балды." (с) kireev

О "днепропетровском референдуме" как нелегитимном и нетранспарентном здесь ничего нет.

Date: 2014-05-19 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Отдельного поста об этом и не нужно, потому что, как я уже написал, я не видел ни одного человека, который бы верил в результаты этого "референдума". Это больше будет борьбу с ветряными мельницами напоминать. А в комментах, конечно, это обсуждалось.
Edited Date: 2014-05-19 12:56 pm (UTC)

Date: 2014-05-19 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Я верю. Напишете отдельный пост?

Date: 2014-05-19 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, я же только что написал, почему это не заслуживает отдельного поста.
(deleted comment)

Date: 2014-05-19 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Понятно. Бан.

That '90s Show comes back

Date: 2014-05-19 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] wasunchik referenced to your post from That '90s Show comes back (http://wasunchik.livejournal.com/191081.html) saying: [...] "референдуме" у них 100,63% - даже считать не научились: http://kireev.livejournal.com/1031211.html [...]

No title

Date: 2014-05-20 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] _dmitrii referenced to your post from No title (http://users.livejournal.com/_dmitrii/196294.html) saying: [...] Разобрал все, даже хронологию заявлений о ходе голосований [...]

Date: 2014-05-29 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] slowkukuing.livejournal.com
плюс/минус пять процентов погоды не делают. Результат достоверен (с погрешностью в несколько процентов), а это главное.

Date: 2014-06-10 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Откуда данные, что это именно плюс/минус пять процентов?

Date: 2014-06-11 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] rich-ostroumov.livejournal.com
так же, как и порошенко не дожидаясь закрытия участков давал пресс-конференцию под польскими флагами и принимал вассальные клятвы поздравления.

Date: 2014-06-11 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не так же. То, что Порошенко победит понятно было и до начала голосования. А то, что победит в первом туре, еще было известно из экзит-полов. Этот пример не имеет ничего общего с тем, что председатель ЦИК оглашает окончательные результаты выборов через полтора часа после закрытия участков.

Date: 2014-06-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rich-ostroumov.livejournal.com
и пресс-конференция будущего главы на фоне флага соседнего государства - тоже ничего не значит. ничтожная случайность.

Date: 2014-06-11 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У вас есть что мне сказать по поводу моего поста?
(deleted comment)

Re: по существу

Date: 2014-06-11 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Понятно. Очередной тролль отнял у меня пару минут моего времени.

Бан, разумеется.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 11:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios