kireev: (Default)
[personal profile] kireev
По просьбам трудящихся сделал карту голосования за "оранжевых" кандидатов от списочного состава избирателей по районам Украины. Получилось красиво, но очень похоже и на саму карту голосования за "оранжевых" от явки, потому что явка с ним очень сильно коррелировала. Получилось очень удачно: разделение между Юго-Востоком и Центром и Западом проходит по линии 50% за "оранжевых" от списочного состава избирателей. Единственным "оранжевым" районов на всем Юго-Востоке по-прежнему остался все тот же Нововоронцовский район в Херсонской области. Но есть и изменения. Традиционно низкая явка среди венгров в Закарпатской области сделало эти районы голубыми. Да и в Кировоградской области явка тоже традиционно невысокая.

Date: 2014-06-05 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chitajuvse.livejournal.com
Прокомментируете?

http://uborshizzza.livejournal.com/3039211.html

Date: 2014-06-06 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да. Там нет никакх доказательств фальсификации. Все правильно, чем выше явка - тем больше голосование за Порошенко. Это естественная картина. А как же на думских выборах в России? И на думских выборах в России тоже была естественная корреляция между ЕР и явкой, потому что за ЕР больше голосовали села, где явка выше. Внутри городов, правда, картина была обратная. Но доказательства на думских выборах лично у меня никогда не строились исключительно на корреляции между явкой и голосованием за ЕР. Разумеется, на украинских выборах нет и близко ничего о том, что я писал о выборах в Госдуму. http://kireev.livejournal.com/761600.html Даже по тому графику видно, что у Порошенко лишь на крайне незначительной доли участков процент выходит за 80%. Эта картина вообще не имеет ничего общего с голосованием за ЕР.

По ссылке - типичная псевдоаналитика, место которой в мусорной корзине.

Date: 2014-06-06 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chitajuvse.livejournal.com
Автор, между прочим, статистику преподает в медуниверситете. Эпидемиолог вроде бы.

Date: 2014-06-06 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я и не говорю, что он не разбирается в статистике.

Date: 2014-06-06 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chitajuvse.livejournal.com
что любовь к родине с учеными делает...

Date: 2014-06-06 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А почему статистику преподает эпидемиолог?

Date: 2014-06-06 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] podmoskovnik.livejournal.com
он математик, закончил мехмат.
(deleted comment)

Date: 2014-06-07 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Понятно. Бан навечно.

Date: 2014-06-05 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Карта может стать рассадником идиотских выводов))
(deleted comment)

Date: 2014-06-06 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
1. По місцевих виборах нема даних по дільницях.
2. Питання не таке й цікаве, бо це не питання "чи можна фальсифікувати вибори в помаранчевій пост-майданівській Україні", а лише питання "чи були фальсифікації в Одесі". На питання "чи можна фальсифікувати вибори в помаранчевій пост-майданівській Україні" ми і так маємо жирну позитивну відповідь завдяки київським виборам.
Edited Date: 2014-06-06 11:38 am (UTC)

Date: 2014-06-06 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
На питання "чи можна фальсифікувати вибори в помаранчевій пост-майданівській Україні" ми і так маємо жирну позитивну відповідь завдяки київським виборам (c) [livejournal.com profile] easternwestern

Вы считаете, что ДемАльянсу натянули 0,07% после пересчёта в Соломенском районе ?

Date: 2014-06-06 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Я переконаний, що "команда Черновецького", кришуєма Порошенком та УДАРом, проводила недопустимо брудну кампанію та фальсифікувала вибори. Щодо питань усіляких Демальянсів в усіляких Солом'янських районах у мене немає впевненої обгрунтованої відповіді.

Date: 2014-06-06 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А чем закончилась(?) эта эпопея? Так прошёл Демальянс, или нет?
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
https://www.facebook.com/DemAlliance.org/posts/10152214719567832

http://en.wikipedia.org/wiki/Kiev_local_election,_2014#City_Council_election
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Спасибо. Интересно получилось - ровно 3,00%. Я эту цифру видел, но не знал, в какую сторону округляли:)
Хотя в русской Вики есть цифры, 3,01%(3,007%) получается.
Выходит, голосование 94 человек определило попадание партии, неплохо так для Киева.
(deleted comment)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Если вы о Середино-Будском районе, то там, видимо, до людей не дошла информация о снятии Симоненко из-за чего там за него 10,2%, тогда как в соседних: Новгород-еверском - 3,5%, Ямпольском - 5,4%.
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
Вы считаете, что проголосовавшие за Симоненко, в противном случае, отдали бы свой голос кому-то из оранжевых кандидатов?
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Даже не знаю, по идее, для раннее всегда голосовавшей за Симоненко бабушки из села Середино-Будского района альтернативы Симоненку на этих выборах просто не было.

А не прийти на выборы она не могла, а явка там и так была пониженной.

Возможно, фактор доступности (из-за особенностей географии) кремлёвских телеканалов был существенен.

Date: 2014-06-06 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Круто

Date: 2014-06-06 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
\\Традиционно низкая явка среди венгров в Закарпатской области сделало эти районы голубыми.\\

То бишь, по-вашему, венгры Закарпатья в массе своей поддерживают Тягнибока и Ляшко сотоварищи?

Date: 2014-06-06 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
85% за сотоваришів там і 8% голубих.

Date: 2014-06-06 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
У этнических венгров?

Date: 2014-06-06 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Так. Це результати по найугорськішому Берегівському району, де 80% населення угорськомовні.
Ви можете, власне кажучи, самі подивитись.
Во карта підтримки голубих по селах(зблизьте масштаб на Закарпатті): http://statistika.in.ua/prez2014/golubi
А во карта угорської мови по селах: http://statistika.in.ua/mova2001/ugorska

Голубі мають в середньому 8-9%, в кількох селах сягають максимум 19%.
Приведена Кірєєвом карта просто дозволяє маніпулювати явкою, записуючи до непомаранчевих усіх хто не прийшов на вибори. Це ви з натхненням і робите.
Хоча по факту помаранчеві мають підтримку більшості уже в більшості регіонів південного сходу.
Edited Date: 2014-06-06 02:09 pm (UTC)

Date: 2014-06-07 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
\\Хоча по факту помаранчеві мають підтримку більшості уже в більшості регіонів південного сходу.\\

Ясно Если результаты голосования (отраженные на карте) не совпадают с вашими выводами - ну их к лешему, эти результаты. Логика ясна и широко распространена :)
Edited Date: 2014-06-07 04:57 pm (UTC)

Date: 2014-06-07 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
>>Ясно Если результаты голосования (отраженные на карте) не совпадают с вашими выводами - ну их к лешему, эти результаты. Логика ясна и широко распространена :)
Ви так гарно свою логіку описали)))
Подивившись на результати у Дніпропетровську(70% за помаранчевих і 19% за голубих), усім ж ясно що місто підтримує голубих))

Date: 2014-06-06 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не понял как Ваш вопрос логически проистекает из того, что я написал.

Date: 2014-06-06 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
Вы пишете - голубой цвет появился из-за низкой явки венгров. Отсюда следует, что при высокой явке венгров цвет был бы не голубым. Т.е. оранжевым. Стало быть, большинство венгров - за оранжевых, раз чем больше их придет, тем оранжевее цвет.

Date: 2014-06-06 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, у венгов и была низкая явка потому что среди них и поддержка оранжевых низкая.

Date: 2014-06-06 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Да товарищ уже запостил вашу карту себе, записав непришедших в голубые. Там он развивает здешний комент: "Закарпатье - очаг сопротивления хунте".

Date: 2014-06-06 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Та нічо. В 2012му помаранчеві мали по усіляких Харковах, Дніпропетровськах, Одесах по 35-45%. В Херсоні взяли більшість вже тоді. Зараз дотягнули до більшості по усьому південному сході окрім Донбасу та Криму.
Я ці висновки ще у березні робив: http://statistika.in.ua/vk/pislyamaidan

Date: 2014-06-06 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А то, что очень часто нацменьшинствам, по большому счету, плевать на то, кого там выберут. Это одна из причин низкой явки. Еще одна - куча народу работает в ЕС, там почти у каждого венгра - "паспорт этнического венгра".
Так что делать выводы об "оплоте сопротивления в Закарпатье", если вас конечно интересует истина, не самое умное дело.

Date: 2014-06-07 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
1. Вот именно - плевать. Как и Донбассу на этих выборах тоже было плевать.
2. Думаю, процент "заробитчан" в Закарпатье и, скажем, на Тернопольщине, мало отличаются.
3. Если бы при получении венгерского паспорта требовалось выйти из украинского гражданства, этот факт напременно был бы зафиксирован в избирательных списках, которые сверяют перед каждыми выборами, и данные граждане просто не были бы в них.
Значит, не требуется. Поэтому ваш посыл неверен - они остались гражданами Украины.
4. Насчет "умности" дела. Возможно, оно и не очень умное, но опровергнуть посыл у вас не получилось.

Date: 2014-06-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
1. Прежде чем делать такие далеко идущие выводы, вы бы изучили явку в Закарпатье на прошлых выборах. В то и дело, что на Донбассе она последнее время была крайне высокой, а сейчас резко снизилась, в том числе и по причине, вами обозначенной. А вот в Закарпатье явка традиционно низкая. Например, в 2012-м она была 51,61%, в 2014 - 51,08%. Катастрофическое снижение явки, да?

2. Почему вы так думаете?

3. Я не о венгерском паспорте написал. Есть такая вещь, как паспорт этнического венгра, Magyar igazolvány в оригинале, её раздают направо и налево, и получить проще простого.
http://gis.geox.hu/nkfp/dolgok/terkeptar/MIG.png

4. А вы, вообще, поняли, что на карте в посте изображено?
Среди венгров в Закарпатье оранжевые набрали около 40% от СПИСОЧНОГО СОСТАВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Т.е. из 10 человек 5 пошло на выборы, и 4 голосовало за оранжевых.
Теперь смотрим на последние президентские выборы в России. Путин набрал на них 63,6 x 65,39(явка), и это те же закарпатские 41,6%. И не забудьте, что включены математически доказанные фальсификации, и всякие Дагестаны с Чечнями и Мордовиями, где явка и результат Путина запредельны.
Теперь смотрим Москву, где Путин набрал 27,32% от списочного состава. Во Владимирской - 28,4%. Это всё тоже оплоты сопротивления кремлёвской хунте?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] vborgman referenced to your post from Симпатии населения Украины (http://vborgman.livejournal.com/190064.html) saying: [...] Карта, составленная по результатам выборов - 2014. [...]
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
Ну вот, неправильные цвета порождают такие выводы. Вполне ожидаемо.
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Если бояться реакции каждого идиота, то вообще ничего не надо писать:)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
Какие выводы породили "неправильные цвета"? И как бы эти выводы изменились, если бы цвет поддержавших майдан был, допустим, зеленым, а цвет не поддержавших - желтым?

Date: 2014-06-06 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
Да, сохраняеться электоральная граница между юго-восточными регионами и центрально-западными. Но теперь же это не граница двух лагерей, а граница между тем, где "бело-голубые" являються ощутимым меньшинством, и теми территориями, где они совершенные маргиналы.

"Красивая электоральная география", всё же, не должна искажать истинный смысл событий - который как раз и состоит в разгроме "бело-голубых"!

Date: 2014-06-07 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
"Пилите, Шура, пилите - она золотая!" (с)

Date: 2014-06-08 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] pollotenchegg.livejournal.com
Заметил что вы на своем шаблоне забыли добавить г.Обухов, под Киевом. Ему пару лет назад сделали областное подчинение.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 11:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios