kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Группа "Рейтинг" провела опрос, а [livejournal.com profile] vasyl_babych сделал карту по вопросу о том, должен ли Донбасс выйти из состава Украины. Разумеется, самые интересные результаты в самом Донбассе: 37% поддерживают и 35% не поддерживают. Весьма правдоподобные результаты, и истина где-то посередине между двумя основными сторонами в привычных "хохлосрачах": у боевиков есть солидная поддержка в Донбассе, но у них нет подавляющей поддеркжи населения. Если бы это было не 37%, а 70%, 80% или 90%, я бы в моем вчерашнем опросе проголосовал, что ДНР и ЛНР устоят, но с 37% - уже нет. Хотя даже если украинские войска зачистят Донбасс, то 37% не желающих жить на Украине (плюс, 27% затрудняющихся с ответом) - это проблема на годы. При этом, тут есть "но": из Донбасса некоторый процент людей уехал. Кто-то уехал в Россию, как беженцы, и это в подавляющем большинстве сторонники отделения Донбасса от Украины. А кто-то наоборот уехал в другие области Украины, и это в подавляющем большинстве сторонники Украины. Кого больше я не знаю, но сейчас в Донбассе точно не хватает минимум нескольких процентов населения.

Интересно, что в Галичине поддерживают выход Донбасса уже 9%, хотя в Центральной Украине и Волыни 2-4%. То есть в Галичине некоторый процент уже не чувствует общность с жителями Донбасса и считает, что лучше бы его в Украине и не было?



Еще интересно, что по этому опросу впервые (как минимум за последние годы) число сторонников НАТО превысило число противников.

NATO

Еще группа "Рейтинг" опросила о партийных предпочтениях. Много шума наделал опрос, по которому лидировала Радикальная партия Ляшко. Но тут как лидер "Солидарности" стоит Порошенко, и это уже с лихвой хватило для первого места, даже без "Удара" Кличко.

ukraine-raiting-jul2014

Date: 2014-07-23 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pollotenchegg.livejournal.com
В центральном Донбассе (где ДНР-ЛНР) щас только российское телевидение, так что ничего удивительного. Думаю, после освобождения различия с Харьковской областью немного сгладятся.

Date: 2014-07-23 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Жалко, они не дали результаты в разрезе территорий под котролем боевиков и украинской армии. Там точно должна быть большая разница, причем, частично естественая из-за того, что боевики контролируют наиболее антиукраинскую и пророссийскую часть Донбасса.

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2014-07-23 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2014-07-23 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-24 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Плюс это также играет свою роль и в Харьковской области, поскольку в Харькове ночью спокойно принимаются российские телеканалы из Белгорода.

Date: 2014-07-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bober-minsk.livejournal.com
37% - это те кто за выход, но вопрос сколько из них готовы к каким-то действиям. Не думаю, что это больше чем 3-5 % населения

Date: 2014-07-23 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, среди тех, кто за Украину там готовых еще меньше.

(no subject)

From: [identity profile] bober-minsk.livejournal.com - Date: 2014-07-23 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riko44.livejournal.com - Date: 2014-07-25 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima1989.livejournal.com - Date: 2014-08-19 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-23 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
в Галичине некоторый процент уже не чувствует общность с жителями Донбасса и считает, что лучше бы его в Украине и не было

а про какое-то "Коло народної довіри" вообще даже я слышу впервые. тем более странный опрос, что никакой "Солидарности" так до сих пор и не существует, и тем более лидером партии президент быть не может:)

ещё удивлён, что откуда-то из старого бабушкиного сундука вынули мумию ПСПУ

Date: 2014-07-24 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Лично я гораздо больше удивлён зачем в список вставили Фронт Змiн, да ещё как партию Яценюка. Я что-то пропустил и Яценюк «развёлся» с Тимошенко?

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-07-24 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-23 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Совершенно точно, что впервые число сторонников НАТО впервые превысило число противников.
http://andriy-lopata.livejournal.com/26863.html
И непонятно, почему не проведут референдум, например, вместе с досрочными парламентскими, ведь в случае возвращения Крыма вероятность победы на нём существенно снизится.

Огорчает, что в случае запрета КПУ пройдёт Партия Регионов. Теряется вера в людей после такого.
И непонятна такая раздробленность в демлагере. Богомолец, Садовый, Гацко и Оробец, на мой взгляд, могли бы выступить одним списком без особых потерь.

Date: 2014-07-23 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В случае возвращения Крыма? Я не думаю, что такой случай реален.

(no subject)

From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com - Date: 2014-07-23 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-07-23 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-07-23 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-07-24 03:08 am (UTC) - Expand

Мечтатель !

From: [identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com - Date: 2014-08-24 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2014-07-23 06:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-23 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
А в Украине, как и в России, не любят референдумы. Всего по два раза их устраивали. В России в апреле и декабре 1993, в Украине в 1991 и 2000. Например, в Латвии за тот же период было 8 референдумов, а в Литве 10.

Если разрешат баллотироваться блокам, а об этом поговаривают, то кто знает, может хотя бы некоторые из тех кого вы назвали пойдёт на выборы вместе

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2014-07-23 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2014-07-23 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2014-07-24 05:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-23 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
То есть в Галичине некоторый процент уже не чувствует общность с жителями Донбасса и считает, что лучше бы его в Украине и не было?
--------------
Ну а как иначе это обьяснить? В Галичине просто-напросто нету ватников в таком количестве. Да и те, что есть, как раз в большинстве должны были бы быть против отделения - в своих же интересах.

И думаю, что реально просто много кто не готов озвучивать "крамольную" мысль об отделении Донбасса.
А в остальных оранжевых регионах проценты за отделение Донбасса, думаю, состоят как из остатков ватников, так и наоборот с людей проукраинских, которые реалистично понимают, каким гемором есть и будет Донбасс.

Я не вижу другово нормального выхода из ситуации, как истребление отморозков з ДНР-ЛНР и проведение референдума о статусе территории.

Кстати, а что Вы думаете насчёт такой идеи, господин Киреев?

Date: 2014-07-23 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я к сожалению считаю, что у Украины нет другого выхода кроме военного решения конфликта. Я не верю в том, что это переговорами можно решить. Нет точек соприкосновения. После военного решения я считаю целесообразным проведения референдума о статусе Донбасса, но только по украинскому закону вообще запрещена пропаганда сепаратизма, а как тогда можно провести референдум? Я, кстати, против таког закона: тут есть чему поучиться у США, где поддержка сепаратизма попадает в категорию свободы слова и защищена Конституцией (хотя у штатов и нет права выхода).
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2014-07-23 10:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-07-23 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bortans.livejournal.com
Атмосфера террора есть только в т.н. ДНР и ЛНР, где находятся террористы.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bortans.livejournal.com - Date: 2014-07-23 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com - Date: 2014-07-23 09:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com - Date: 2014-07-24 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-23 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Деление на регионы весьма понравилось. Что-то новенькое.

Date: 2014-07-24 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Интересна симметрия Галичины и Донбасса - практически одинаковое отношение к идее их отделения.

Кроме того, сразу задумываешься о том, что понимают респонденты под словом "федерализация". Скорее всего, что-то сильно отличное от реального федерализма. Примерно как после 1998 года в России под словом "дефолт" понимают девальвацию.

Очень показательно мистическое отношение к НАТО. Было бы любопытно спросить противников вступления в НАТО, как они себе представляют членство в НАТО и каких неприятностей от этого членства ожидают.

Date: 2014-07-24 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Ещё более интересно что эта симметрия наблюдается в одних и тех же регионах. За отделение и Галичины и Донбасса выступают в первую очередь жители Донбасса, Харькова и Юга. Причём в Харькове и на Юге сторонников отделения Галичины больше чем сторонников отделения Донбасса. На самой Галичине процент сторонников отделения Галичины минимальный (1% за отделение и 97% против).

В Украине федерализация почему-то считается первым шагом на пути к распаду страны.

Так ведь противники НАТО это в основном сторонники сближения с Россией. Неудивительно, что они против.

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2014-07-24 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-24 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
как они себе представляют членство в НАТО и каких неприятностей от этого членства ожидают.

мягкий вариант - "будут наших детей отправлять на мясо в Афганистан"
жёсткий вариант - что-то вроде "если войска НАТО ступят на нашу православную землю, то они будут насиловать и убивать наших детей, т.к. НАТО - масонская организация, задуманная против нас, славян"

Date: 2014-07-24 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
"Очень показательно мистическое отношение к НАТО. Было бы любопытно спросить противников вступления в НАТО, как они себе представляют членство в НАТО и каких неприятностей от этого членства ожидают"

Ну как-то так, но тут скорее про ЕС, но, думаю, что аргументы похожи:
http://youtu.be/W9dIlItvpXo

Date: 2014-07-24 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Судя по опросу о партийных предпочтениях то Порошенко и Кличко заинтересованы в проведении выборов только по пропорциональной системе, но с сохранением 5% барьера. На данный момент у «Солидарности» и УДАРа вместе 36,5% из 71% голосов опрошенных намеренных голосовать за партии преодолевающие 5% барьер. Правда до выборов время ещё есть, многое может измениться.

Date: 2014-07-25 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Я бы не отождествлял 35% сторонников сохранения Донбасса в составе Украины с противниками ополченцев. Не факт, что опрос даст 100% поддержки даже среди бойцов ополчения, там могут быть сторонники сохранения государства с названием Украина, но с гораздо более широкими финансовыми и прочими полномочиями регионов (пресловутая федерализация или даже конфедерализация).

Date: 2014-07-25 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но и 37% с их поддержкой я бы тоже не отождествлял. Я тоже вполне могу представить себе людей, которые не хотят быть в составе Украины, но не поддерживают боевиков.

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2014-07-25 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-31 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] semen-serpent-2.livejournal.com
Во время гражданской войны опросы проводить - милое дело. Жаль, что в 1863 году в США или в 1919 году в России группы "Рейтинг" не было.

Date: 2014-08-01 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В США во время гражданской войны даже президентские выборы проводились.

(no subject)

From: [identity profile] semen-serpent-2.livejournal.com - Date: 2014-08-01 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-08-01 02:46 pm (UTC) - Expand

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 02:40 am
Powered by Dreamwidth Studios