kireev: (Default)
[personal profile] kireev
У меня и не только не раз поднимался вопрос о влиянии погоды на явку на выборах. Наткнулся на вот такую любопытную карту с 2012 г. выборов в Швеции (оказывается, там выбирают комиссара по делам полиции и преступности). Как видим, нет никакой корреляции между явкой и уровнем осадков в этот день. Другое дело, что я бы еще сделал карту изменения явки по сравнению с аналогичными прошлыми выборами. Ведь на явку влияют и другие факторы, а дождь мог быть лишь одним и не самым сильным. К сожалению, не смог найти никакой другой подобной карты, но идея очень интересная.



Источник

Date: 2014-10-17 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Интересно, что в вариантах ответа на вопрос

КАКОЕ ИЗ МНЕНИЙ ПО ПОВОДУ ТОГО, ПОЧЕМУ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЗАКЛЮЧЕНО ЭТО ПЕРЕМИРИЕ ВАМ БЛИЖЕ?

нет верного: РФ ввела войска на Донбасс, Порошенко понял, что украинской армии невозможно соперничать с сепаратистами+российским добровольцами+регулярной российской армией и позвонил Путину договариваться об условиях перемирия.
Edited Date: 2014-10-17 05:40 pm (UTC)

Date: 2014-10-17 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
В сознании российского обывателя такая цепочка событий не может выстроится. Мне больше кажется, что Порошенко перепугался из-за того, что российская армия вторглась, если бы он был реалистом понял, что это не так и продолжил войну худо-бедно так бы до конца довёл. А так от его испуга в России можно только посмеяться.
(deleted comment)

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-17 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Согласен, что наступление сил Новороссии стало результатом полного изматывания боеспособных частей ВСУ, потеря дисциплины ВСУ и просчётами командования украинской армии.

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-17 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
но по какой-то удивительной случайности совпало с вторжением войск РФ.

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-18 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Когда падал метеорит его быстренько все зафиксировали, а вот российские войска на Украине ищут давно и что-то пока все одни фейки выходят. Странно.

Date: 2014-10-18 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Фейков, конечно, хватает, но и пруфов достаточно. И как вы сходу отличите "добровольца" от солдата регулярной армии? С метеоритом задача намного проще.

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-18 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То есть и гибель Леонида Кичаткина - это фейк? (я могу и другие примеры взять, но это был самый первый и громкий). Скажите, пожалуйста, почему до сих пор, спустя два месяца после того, как его могила была показана на фото и видео, нам не показали живого Леонида Кичаткина?

Во-вторых, присутствие российских войск на Украине было официально подтверждено РФ. Просто они заблудились (в 20 км от границы по направлению к боевым действиям в Иловайске).

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-18 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
1-2 или до 10 погибших солдат ничего не значат
а то что они заблудились - так граница просвечивается и у них учения были в ростовской области
на 2 этих отдельных фактах строится версия о вторжении войск рф на украине - есть ли ещё доказательства - не подскажите сколько солдат рф сейчас на украине воюет

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-18 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У нас есть сведения о куда большем количестве солдат российской армии, которые были убиты, ранены или захвачены в плен на Украине. http://tvrain.ru/soldat/ Во-вторых, 10 погибших солдат российской армии означет, что российские войска были введены на Украину!

=а то что они заблудились - так граница просвечивается и у них учения были в ростовской области=

В английском языке есть выражение you make me sick. Невероятное интеллектуальное позорище. Вы должны от стыда сгореть, когда пишите мне этот бред. Никакие солдаты на учениях в Ростовской области ДЕСАНТНИКИ не могут заблудиться на Украине в 20 км от границы по направлению к основной зоне боевых действий. И это одновременно с сообщениями о погибших десантниках.

Сколько сейчас на Украине воюет я не скажу. Скорее всего реально нисколько уже не воюет, сколько присутствует не знаю. Осноная группировка была выведена.

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-18 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Интеллектуальный бред - это утверждать, что войска РФ воюют в Украине. Если они воюют то, должен быть приказ - открытый или скрытый. Если даже министры эк блока, которые в курсе дел не могут ничего сказать, значит никакого приказа и нет. А не плохо было бы ввести войска в Украину, сколько это может продолжаться.

Date: 2014-10-18 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Напомню, что помимо смехотворной версии о "заблудившихся" десантниках, есть ещё репортаж Первого канала о десантниках "в отпуске". Мол, так горела душа за события на востоке Украины, что солдаты дезертировали. Ребята с Первого канала, конечно, не говорили о дезертирстве. Но они не учли, что солдат не может в отпуске самовольно поехать воевать (это запрещено уставом).

министры эк блока, которые в курсе дел не могут ничего сказать
Какое отношение эк блок имеет к силовому блоку? Это нужно Шойгу спрашивать. Напомню при этом, что он отрицал и активные действия войск РФ в Крыму. Хотя позже признал это.

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-18 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я не говорю, что они сейчас воюют, я говорю, что они были введены в середине августа. Насколько я понял из сообщений, основная масса из уже выведена из Украины, но осталась ли какая-то часть и сколько осталось - не знаю. Закрытый приказ, конечноЮ был. Но на то, он и закратый, что никто ничего нам о нем не скажет, при чем тут что говорит экономический блок? Но солдаты РФ были убиты и были захвачены в плен на территории Украины - этому есть неичислимое количество доказательств. Но люди в РФ, видимо, как и фашисткой Германии, просто находятся в каком-то зомбированном состоянии, и даже такой неглупый по идее человек, как Вы, даже не способны сделать простейший вывод даже имея доступ ко всей полноте информации. Впрочем, чего я хочу, если Вы даже не сумели сделать вывода о нарисованности результатов референдума в ЛНР.

Re: Не довел бы

Date: 2014-10-17 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, откуда данные, что их было всего несколько сотен, во-вторых, в ситуации сопротивления скорее были сепаратисты: украинские войска все же больше наступали, а сепаратисты оборонялись.

Date: 2014-10-17 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Не несколько сотен, а около 1.5 тысяч человек (и огромное подкрепление техникой). Наступление было сразу по трём направлениям: Луганск, Амвросиевка, Новоазовск. А в случае Амвросиевки это вообще был удар в тыл, оттого и рассыпались оборонительные порядки. Конечно, ГШ ВСУ надо было учитывать подобный сценарий.

И тут важны не эти 1.5 тысячи, а то, что РФ обозначила - победы ВСУ не допустят любой ценой. Даже ценой прямого участия ВС РФ.

Date: 2014-10-17 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, а почему именно точно 1,5 тыс? Это число мне кажется более правдоподобным, чем сотни, исходя из количества потерь и пленных, но откуда само число?

Date: 2014-10-17 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Данные НАТО, Украины, сепаратистов и т.п. Ну, и написано ведь "около 1.5 тысяч", т.е. это оценочные, а не точные данные. Несколько сотен быть не могло хотя бы потому, что атаковали сразу по трём фронтам.

http://top.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d87a

16 августа, когда бои шли уже в пригородах Донецка и Луганска, новый премьер ДНР Захарченко вдруг объявил о подкреплении: 150 единиц техники [около 30 танков, остальное – БМП, БМД и БТР] и «1200 человек личного состава, которые проходили обучение в течение четырех месяцев на территории РФ». «Они были сюда впущены в самый ответственный момент», – сказал Захарченко. «Лишь единицы в руководстве республики знали, что буквально в ближайшие дни должны произойти серьезные изменения и врагу будет нанесено решительное поражение», – объяснял позже вернувшийся в Москву Стрелков.

В итоге к 19 августа наступление украинской армии захлебнулось, а 20 августа началось контрнаступление ополченцев. К 27 августа между населенными пунктами Иловайск, Амвросиевка и Старобешево в окружении оказались несколько тысяч украинских военных. К востоку от Мариуполя наступление на украинцев развернула еще одна свежая группировка, оснащенная бронетехникой.

28 августа Порошенко впервые публично заявил о вторжении российских войск на Украину. Через несколько часов Путин в обращении к ополченцам констатировал «серьезные успехи в пресечении силовой операции Киева» и призвал «открыть гуманитарный коридор для украинских военных, оказавшихся в окружении».

Date: 2014-10-17 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Понял, спасибо. Вообще, когда Захарченко говорил о 1200 человек из личного состава, которые проходили обучение в течении четырех месяцев на территории РФ, то уже тогда надо было понять, что этот простой человек и говорит о регулярных российских частях. Нельзя же серьезно считать, что какие-то ополченцы или российские добровольцы 4 месяца проходили подготовку где-то в РФ, то есть с середины апреля, когда все только начиналось. К тому же первые сообщения и пропаже и смерти российских военнослужащих начинаются именно после этого сообщения Захарченко от 16 августа.

Кстати, это означае, что 1200 - это самый минимум, ведь после этого группировка российских войск открыла фронт на Юге Донецкой области. То есть эта новая группировка прибавилась к этим 1200.
Edited Date: 2014-10-17 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
http://news.liga.net/news/politics/6348221-sbu_pod_ilovayskom_v_avguste_2014_goda_bylo_3_5_tys_voennykh_rf.htm

Date: 2015-08-05 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Слабо верится в 3.5 тысячи солдат РФ под Иловайском. Может, сюда включены все три направления августовской контратаки (Луганск, Амвросиевка, Новоазовск).

Хотя el-murid оценивает нынешнюю численность "отпускников" в 7-10 тысяч - в таком случае всё сходится. Но нынешняя ситуация всё же отличается от августа 2014 - сейчас войска РФ на Донбассе могут свободно держать значительный контингент, не опасаясь серьёзных потерь или обнаружения.

Date: 2014-10-24 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Несколько сотен российских солдат стали решающими только потому, что сопротивление украинской армии уже было сломлено (c) [livejournal.com profile] bonusordo

НАТО численность одних только регуляров оценивало в свыше тысячи
http://online.wsj.com/articles/russia-has-more-than-1-000-troops-in-ukraine-says-nato-1409237506

Date: 2014-10-17 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Российский обыватель просто не знает о вторжении российских войск. Он вообще практически ничего не знает даже о самых базовых событиях, связанных с украинской. Ну а Порошенко конечно перепугался, что российская армия вторглась, но этот испуг все же был обоснованным: это привело и к быстрым военным успехам сепаратистов. Порошенко этому противопоставить просто нечего.

Date: 2014-10-18 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
По крайней мере часть российских обывателей точно знает о вторжении российских войск в Украину. В опросе Левады-центра 29% сказали, что в Украине сейчас есть российские войска, а если бы вопрос задали бы по другому, т.е. не сейчас есть, а вообще были ранее или есть сейчас, то процент ответивших «да» был бы выше. Кстати, об участии российских военных в боевых действиях на стороне ополчения писали и пишут многие проновороссийские блогеры (т.н. «отпускники»). Да и в личных разговорах многие об этом говорят. И уж тем более не верно утверждать, что «Российский обыватель практически ничего не знает даже о самых базовых событиях, связанных с украинской». Кто-то знает, кто-то нет. Вот западный обыватель имеет весьма смутные представления о войне на Донбассе, что не удивительно, большинству людей свойственно мало интересоваться тем что его напрямую не касается.

Date: 2014-10-18 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
29% - это когда просто спрашивают есть ли на украинские российские войска. Часть людей это просто может понимать как российских добровольцев из числа военных.

Date: 2014-10-18 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Вряд ли, добровольцев из числа военных и войска это разные понятия. Скорее уж часть людей, уверенных, что рос. войска воюют в Украине, покривили душой и ответили отрицательно. Хотя мы это конечно проверить не сможем.

Date: 2014-10-21 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Человек с севера: российский офицер рассказывает об участии ВС РФ в боевых действиях на Донбассе.
Про «работников военторга»: крымский блогер и журналист Борис Рожин об участии РФ в отделении Крыма и в гражданской войне в Украине. Немного процититурую Рожина:
Я мог прямо в день ввода войск в Крыму написать в блоге, что действует российский спецназ, указать даже номер 91-й бригады ГРУ ГШ РФ которая действовала под видом ополченцев, но пока это официально не признано, этих войск там нет. Таковы правила игры […] Пресловутый «военторг» это ведь не фигура речи. Он может «торговать» активно или не очень, в зависимости от внутриполитических раскладов связанных с тем же Стрелковым или Ахметовым, но факт его наличия очевиден всем, кто более-менее знаком с реальной, а не телевизионной картинкой войны на Донбассе. Разумеется, многие из тех, кто знаком с реальной картиной, все равно будут писать, что «никакого военторга не существует». Это тоже возможная позиция, поддерживающая официальную линию в этом вопросе. Раз нет официально, то действительно ничего нет.
Будете вы читать эти посты или, не важно. Я просто хочу показать, что по крайней мере некоторые проноворосские блогеры почти в открытую признают участие РФ в боевых действиях на Донбассе. Так что вы недооцениваете знания российского обывателя о войне на Донбассе. Очень многие, даже из тех кто не читает блоги, знают об участии РФ в боевых действиях на Донбассе. Другое дело, что не все хотят признавать это в открытую.

Date: 2014-10-21 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Даже, они это знают и почти в открытую признают. Но Вы говорите о тех, кто эти блоги читает, о тех, кто более-менее информирован. Это все же явное меньшинство населения. Я же говорю о российском обывателе, то есть о подавляющем большинстве, которое никакого Рожина не знает. Это большинство действительно даже и не подозревает (не то, что не знает) о том, что российские войска были введены в Донбасс.

Может интересно будет

Date: 2014-10-18 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
http://ttolk.ru/?p=14640
Правда помоему когда автор пишет, что карта 2012 года (имеется в виду распространение антисемитизма в Германии) и карты самых крупных еврейских погромов 1819 и 1938 годов почти полностью совпали то он несколько преувеличивает. Но во многих регионах совпадение налицо

Re: Может интересно будет

Date: 2014-10-18 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы знаете, посмотрев две эти карты, я как раз упорно не мог прийти к выводу, что эти две карты почти полностью совпали.

Re: Может интересно будет

Date: 2014-10-18 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Вот и я о том же, есть совпадения, но до почти полного совпадения далеко, даже если не рассматривать карты долго.

Re: Может интересно будет

Date: 2014-10-20 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Первая карта(19-й век) - погромы в католических землях, вроде логично.
А карта "хрустальной ночи" - это просто прекрасно, в свете слов немцев о том, что это не мы такие, нас Гитлер антисемитами сделал. Большинство погромов в Рейн-Вестфалии и Гессене, где популярность НСДАП была наинизшей.

Немного статистики

Date: 2014-10-21 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Пост про влияние погоды на явку избирателей. 28 комментариев, мой 29-й. При этом НИ ОДНОГО комментария на тему поста :)

Re: Немного статистики

Date: 2014-10-21 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, не бросить же мне все, и писать только об Украине :) Хотя, как Вы понимаете, следущие недели и так подавляющая часть постов будет о выборах в Верховную Раду.

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 04:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios