Date: 2014-10-27 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chernidar.livejournal.com
Якщо зробити карту змін проєвропейської частини та проросійської на всіх виборорах з 91-го то вийде цікава анімація на тему боротьби світоглядів. Але тенденція очевидна.

Date: 2014-10-27 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Сложности возникнут для президентских 1999-го года. Кого прозападным взять? Марчука с Морозом?

Date: 2014-10-27 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] blue-end.livejournal.com
Думаю, Марчука можно считать, а Мороза лучше не нужно.

Date: 2014-10-27 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Не понятно почему ОБ округов на второй карте больше чем на первой если обе основанны на одинаковом уровне подсчитанных голосов (50%).

Date: 2014-10-27 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так там не только ОБ, но и КПУ и возможно Тигипко?

Date: 2014-10-27 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да явно еще и Тигипко. Без него Харьков, например, на волоске, и может быть даже "оранжевый".

Date: 2014-10-27 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Не сходится. Смотрите, на второй карте в Кривом Роге побеждает ОБ а на первой "про западные" силы. И так в Одесской, Днепропетровской, Запорожской и Харьковской области.

Date: 2014-10-27 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] baleron.livejournal.com
Не зная цифр, для примера - пусть в Кривом Роге ОБ взял 20 процентов, Тигипко - 7 и коммунисты - 10. БПП - 16, Нф 15 и Самопомич - 15.

Тогда "оранжевые" взяли в Кривом Роге суммарно 46 процентов, "донецкие" - 37 и город в сумме "оранжевый".

Но если брать по одной партии то он "донецкий", поскольку больше всего там взяли ОБ.

Date: 2014-10-27 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Да, но разве ОБ+коммунисты+СУ смогли набрать больше чем все другие партии вместе взятые в том же Харькове или трёх округах Запорожья? Возможно конечно, но как-то с трудом верится.

Date: 2014-10-27 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andriy-lopata.livejournal.com
Один з округів Кривого Рогу:
http://cvk.gov.ua/pls/vnd2014/wp304pt001f01=910pf7331=31.html
Одномандатний виборчий округ №31
Політична партія "Опозиційний блок" 30.51
ПАРТІЯ "БЛОК ПЕТРА ПОРОШЕНКА" 18.01
Політична партія "НАРОДНИЙ ФРОНТ" 12.00
Політична партія "Об’єднання "САМОПОМІЧ" 8.92
Радикальна Партія Олега Ляшка 7.76
політична партія Всеукраїнське об’єднання "Батьківщина"4.45
Комуністична партія України 4.09
політична партія Всеукраїнське об’єднання "Свобода" 3.36
Політична партія "Громадянська позиція" 2.90
Партія Сергія Тігіпка "Сильна Україна" 1.82

ОП #1, але сумарно, ОП+КПУ+СУ ~37% БПП+НФ+Самопоміч+РП+БЮТ+Свобода+ГП 47%

Date: 2014-10-27 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Первая карта - не ОБ, а противостояние прозападных и пророссийских.

Date: 2014-10-27 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Так это я и сам прочитать могу )) Посмотрите кто выиграл к примеру в Кривом Роге на второй карте и потом какая там сила обозначенна на первой.

Date: 2014-10-27 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Видимо, не можете
Кривой Рог - округа 32 и 33.
32-й - у ОП, КПУ и СУ - 33,04%, у БПП, НФ, Самопомощи, Свободы, Гриценко, Батькивщины, Ляшка и ПС 60,04%.
В 33-м что-то похожее.
По спискам победил Оппозиционный Блок, а в сумме победили "оранжевые партии".

Date: 2014-10-27 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Ещё раз, что написанно на первой карте я прочитат могу и сам.
Кривой Рог я дал как пример разных окрасок на первой и второй карте. Если Вы имеете ввиду, про большую часть то как пример тут Харьков. Если не ошибаюсь это 168 округ. cvk сейчас глючит, но во всяком случае там можно посмотреть процент лидера по округу. В 168 с 29,58% лидирует ОБ. Возможно я ошибаюсь, проверить на сайте не получается, но я не могу себе представить, что коммунисты и СУ получили в Харькове больше 20% и тем самым эти три партии набрали больше чем их про-западные конкуренты.

Date: 2014-10-27 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
168-й - Дзержинский район - оранжевый округ еще с 2012-го. Это центр, там площадь Свободы, Госпром, Университет(что важно).
А вот, например, 174-й - Ленинский р-н, где спальный р-н Холодная гора:
ОБ - 34,97% + КПУ 7,83% + СУ 4,37% = 47,17%
в 172-м округе у этой тройки - 51,03%.
Ну т.е. Харьков прямо на грани.

Date: 2014-10-27 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Спасибо. То есть получается за пределами ДО/ЛО у Харькова + пол-области, трёх округов в Запорожье и по одному в Днепропетровской и Одесской области у ОБ/КПУ/СУ больше 50%? Удивительно. Но если так, то конечно да, я был не прав.

Date: 2014-10-27 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Тут еще вопрос, кого автор в прозападные записал.
Если не открывается, то вот я несколько посчитал:
Вроде самые пророссийские в Запорожье: 80й - 51,4%. 81й - 46,3%
Днепропетровская - 36-й - 49,16%
Одесская - 143й - 52,22%

Date: 2014-10-27 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Никогда бы не подумал, что на этих выборах будет так (сравнительно) много округов с абсолютным большинством у ОБ+КПУ+СУ. Впрочем это далеко не единственная неожиданность данных выборов.

Date: 2014-10-27 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Пока на троих около 17% получается, так что вроде всё довольно ожидаемо. Я им 17,4% на троих в конкурсе дал(правда неверно раскидал), среднее около 14-15, не так уж пророссийские силы и выстрелили.
Харьков украинизировался при Януковиче, после революции там это как-то застопорилось, в отличии от Одессы, например, ОБ помог и Добкин. Что на Донбассе они везде победят, было понятно. Меня разве что 2 округа в Запорожье удивили.

Date: 2014-10-27 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Я им суммарно где-то около 19% давал (10% ОБ, 5% КПУ, 4% СУ), то есть даже чуть выше. Поэтому тут сюприза нет. Но вот именно абсолютное большинство в столь (сравнительно) многих округах за пределами ДО/ЛО было лично для меня большой неожиданностью

P.S. По поводу других неожиданностей. Мой главный прокол был с БПП которому я давал 34%, НФ 16% и Самопомощь 6%
Edited Date: 2014-10-27 05:44 pm (UTC)

Date: 2014-10-27 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
как я понял, разница между картами - первое место (где больше голубых) и сумма всех голосов (где меньше голубых), что логично в условиях раздробления электората Порошенко.

Date: 2014-10-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
имхо неправильно говорить про раздробление электората Порошенко - это не электорат ПП раздробился сейчас, а несколько разных сегментов избирателей объединилось временно на президентских выборах
(deleted comment)

Date: 2014-10-27 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
То есть Вы хотите сказать, что во всех округах ОБ на первой карте набрал больше чем все другие партии (кромме коммунистов и СУ) вместе взятые? Исключенно.

Date: 2014-10-27 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
по отдельности

Date: 2014-10-27 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Харків - єдиний ватний мільйонник.

Date: 2014-10-27 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] binhex.livejournal.com
Харьков наш!!!

Date: 2014-10-27 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
В 162 округе победитель получает 12% голосов. 5 кандидатов вместе с первым получили более 10%, а всего 14 кандидатов преодолели 1%. Вот это конкуренция.

Date: 2014-10-27 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
Я думаю, делить на "пророссийских" и "прозападных" не вполне корректно, ибо собственно пророссийские, или проновороссийские, ящетаю, эти выборы проигнорировали, что можно вычислить из разницы явок этих и каких-либо эталонных старых выборов, либо со средним по центральной Украине (что-то около 56%). Напротив, проукраинские (в т.ч. провосточных взглядов) пришли на выборы, ибо выборы сейчас - это референдум за Украину. Поэтому при полном смотре оранжевых (что в восточных областях работает на повышение явки) и отсутствии явки сепаратистов (что работает соответственно на понижение), эти результаты и получаются. То есть, настроения они, вероятно, не вполне передают. Что касается Донбасса, с учетом очень низкой явки я думаю голосование армии может искажать результаты кое-где. Ну и в случае с Донбассом вдвойне актуально то, что я сказал выше. Ну и медиа-картинка вызывает подозрение. Хотелось бы, если существуют, исследования о предвыборной кампании - кого сколько освещали, и в каком тоне (+,-,=). Это бы дополнило картинку ИМХО.

ИМХО.
Edited Date: 2014-10-27 03:38 pm (UTC)

Date: 2014-10-27 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Прозападные за "майдан", пророссийские - против. Думаю, достаточно чёткое и актуальное деление. Соответственно, первые за ЕС, вторые - за ТС или внеблоковый статус. Пророссийские необязательно против независимости, они считают, что с Россией им будет лучше, есть такое мнение.

Насчёт освещения, то такое вот есть:
http://prof-eug.livejournal.com/408135.html
Интер показал жёсткую чернуху на Коломойского "Саранча"
На каналах Коломойского же поливали грязью Ляшко
Так что всё грязно, но довольно симметрично.

Date: 2014-10-27 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
а. да
б. думаю, в нынешних условиях пророссийскими корректно называть именно тех, кто против независимости. тех, кто за внеблоковый статус или за ТС, я бы называл провосточными. эти люди в "пограничном состоянии" (поскольку дилемма уже не стоит, а к новой ситуации они своего отношения не выработали).
в. нет, не этого хочу. статистику. и кстати да, Ляшко топили знатно, судя по его результатам. И тем не менее, статистику по неделям, телеканалам и партиям. ну или хотя бы обобщенно по партиям.

Date: 2014-10-27 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да, верно, но вроде все и так поняли о ком речь.
Ну, это вряд ли, рекламная статистика вещь сложная, да и не встречал никогда такое, хотя интересно.
На 1+1 Коломойского выходит политический мультфильм, типа нашей Дардубалы, там над Ляшко сильнее всего издеваются, постоянно намекая на его гомосексуальность:)
Дало плоды таки.

Date: 2014-10-27 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
К примеру такое: http://ypc.am/upload/YPC%20Monitoring_RA%20Presidential%20Elections%202013_eng.pdf

Исследование модельное. Так что я надеюсь в Украине тоже проводили

Date: 2014-10-27 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] binhex.livejournal.com
теперь понятно, до куда можно наступать опполченцам уже сейчас

Date: 2014-10-27 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] blue-end.livejournal.com
До Ростова-на-Дону?

Date: 2014-10-27 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
У них даже в Донецкой области была проблема с кадрами, а в других областях - и подавно.

Date: 2014-10-27 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
Первая карта полагаю отражает численный перевес этнических русских в Украине ?
У нас в Болгарии так голосуют турки.

Date: 2014-10-28 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Нет, численный перевес у этнических русских в Украине был только в двух регионах, Крым и Севастополь. Тут уж скорее можно говорить про перевес русскоязычных, да и то не совсем правильно, так как тот же Киев, Днепропетровск, ряд других городов тоже русскоязычные, но там ОБ, КПУ и СУ проиграли в итоге. Правильнее наверное говорить о противостоянии людей украинского и советского менталитета

Date: 2014-10-27 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] brother2.livejournal.com
Прям как в Евро - Ляшко выиграл в родном округе, и показал лучшие результаты в своей области.

БПП vs Народный Фронт

Date: 2014-10-27 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] t-aksyonov.livejournal.com
Интересная картина распределения голосов между Блоком Петра Порошенко и Народным Фронтом. За партию президента Порошенко проголосовали "умеренно-оранжевые" регионы: Закарпатье, Сумская область, север Черниговщины, а также голосовавшие раньше за "провосточные" партии южные области. За партию премьера Яценюка проголосовали, в основном, "радикально-антироссийские" Галиция и Волынь.
Означает ли это, что основной электорат Порошенко - умеренно-прозападные избиратели, в то время как за Яценюка - антироссийские радикалы?

Re: БПП vs Народный Фронт

Date: 2014-10-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну да, у Народного фронта более твердо-оранжевый электорат, нежели у Порошенко. Хотя однозначно хорошего объяснения этому меня нет. Электорат того же Яценюка на президентских выборах в 2010 г. был не более западенским, чем электорат Порошенко в 2014 г. Может быть разве что Порошенко действительно стал восприниматься как неким "голубем", хотя формально я не вижу больших идеологических отличий между ним и Яценюком.

Re: БПП vs Народный Фронт

Date: 2014-10-28 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
Яценюк набрал себе в партию разных полевых командиров и занимался милитари-популизмом. Может дело в этом, поскольку идеологии за ним как не просматривалось, так и не просматривается.

Re: БПП vs Народный Фронт

Date: 2014-10-28 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
За Порошенко голосуют как за объединяющую фигуру (ну и как за власть). Яценюк же скорее воспринимается не как лидер нации, а как один из лидеров Евромайдана - и соответственно выбирается "твердо-оранжевыми"

Date: 2014-10-27 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Одесская область по явке не сильно отличается от Донецкой и Луганской, где по идеи выборы вообще на значительной части территории не проводились... непонятно.

Date: 2014-10-28 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Явка скорее всего считалась лишь для открытых участков.

Date: 2014-10-28 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не скорее всего, а так и было.

Date: 2014-10-28 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
а раньше явка в Одесской области вообще была самой низкой - так что ее отставание сейчас неудивительно

Date: 2014-10-27 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
По загранице уже все подсчитали:
http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2014/wp314pt001f01=910.html

Edited Date: 2014-10-27 11:04 pm (UTC)

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 10:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios