kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Сделал карту голосования за "бело-голубых" на выборах в Раду 2014 г.  Тут уже основное мы обсудили в карте голосования за "оранжевых". Из того, что не видно, интересно, где бело-голубые получают более 1% на Галичине: помимо городов и очевидного севера Тернопоьской области, это еще самый северо-восток Львовской области, восточная окраина Ивано-Франковской области. Тут уже отлично видны более бело-голубые северные районы Волынской, Ровенской, Житомирской, Черниговской областей. Красиво разделение в Кировоградской области между восточной и западной частями.

По мотивам этой карты и карты за "оранжевых" любитель электоральной географии из Украины Павел Островский сделал и карту "оранжевые"  vs "бело-голубые" по районам. Тут уже просто более наглядно видно какие силы в сумме набрали больше.

Date: 2014-11-10 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Помаранчевые уже в некоторых районах Донецкой победили)) И как минимум Новоселковский район - это чистое местное население.

В целом, разграничение все больше сводится к тому что голубыми остаются только этнические русские. Не понятен только Белгород-Днестровский.

Date: 2014-11-10 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] terrykoo.livejournal.com
К сожалению, выборы в Донецкой обл. дают мало оснований для оптимизма - до победы оранжевых там очень далеко. Тот же Великоновоселковский р-н не может быть оранжевым по определению, результаты там не могут быть репрезентативными из-за крайне низкой явки, сочетающейся с массовыми фальсификациями. Очень показательны результаты по самому этнически украинскому Александровскому р-ну, на стыке Днепропетровской и Харьковской областей, где была относительно высокая явка без заметных фальсификаций... Конечно, по сравнению с эпохой Януковича, бело-голубые "подсели" почти на треть, но запас прочности у них остается довольно большой, при том что, бОльшая часть этнических русских Донбасса проживает на территириях контролируемых, ДНР!
Edited Date: 2014-11-10 04:08 am (UTC)

Date: 2014-11-10 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
а есть какие-то доказательства "массовых фальсификаций за оранжевых" в Великоновоселковском районе?

Date: 2014-11-10 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] terrykoo.livejournal.com
Ждем-с, как бы Охендовский с Коломойским не зря погрызлись... Исторически Великоновоселковскнй р-н всегда был выше среднего по ватности в области. В мае, например, президентские выборы там были вообще сорваны и прошли всего на нескольких участках.

Date: 2014-11-10 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
так Коломойский как раз и обвиняет Охендовского в фальсификациях "против оранжевых", т. е. против Манько. ну и было бы странно, если бы члены комиссии фальсифицировали бы за Сажко, и при этом - за проукраинские партии.
по такой логике либо Великоновоселковский район столь же оранжевый, как на карте (если Коломойский обвиняет Охендовского беспочвенно), либо даже более оранжевый (если он прав)

Date: 2014-11-10 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] terrykoo.livejournal.com
Не совсем так. Коломойский интерпретирует не желание защитать часть голосов за Манько, как фальсификацию за Сажко, т. е. спор идет именно о количестве "оранжевых" голосов.

Date: 2014-11-10 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
да, там какие-то пересчеты были. но по партиям-то не пересчитывали.

Date: 2014-11-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Что касается фальсификаций, о которых пишет [livejournal.com profile] terrykoo, то вообще-то Великоновоселковский р-н входит в 59-й округ, может это имелось в виду. Там ведь и голоса считали очень долго и вроде бы так и не утвердили результаты. Да и шума много, в т.ч. и конкретно в данном районе. Видел обращение к Порошенко группы избирателей, которые простя не допустить фальсификации результатов выборов на 40 участков в Великоновоселковском районе. Кстати, поинтересовался данными по району и области с портала bingostat (вначале результаты выборов по району, в скобках по области):
«Гражданская позиция» — 1,04% (1,14%)
КПУ — 11,09% (10,26%)
Блок Петра Порошенко — 24,11% (18,22%)
«Сильная Украина» — 11,57% (8,52%)
Народный фронт — 5,78% (6,14%)
«Самопомощь» — 4,68% (3,85%)
Оппозиционный блок — 15,98% (38,69%)
«Правый сектор» — 0,86% (0,98%)
«Батькивщина» — 8,63%(1,95%)
«Свобода» — 1,3% (1,19%)
Радикальная партия Ляшко 5,19% (4,15%)
Неожиданно очень высокий показатель у «Батькивщины», но он может объясняться тем что заместителем Великоновосёлковского поселкового главы является Сергей Левентов, он же кандидат «Батькивщины» по 59-му округу. Правда в самой Великой Новосёлке за соратников Тимошенко не очень активно голосовали. Есть странные участки.
Например, №140096 (Петропавлівка, Слов’янка, Шевченко): явка аж 90,46%, при этом 44,41% за БПП и 25,88% за «Батькивщину».
№140095 (с.Андріївка): при явке 68% за БПП проголосовали 59,08% и 12,16% за «Батькивщину».
Два участка в селе Новопетриковка: явка — 81,12% и 78,01%, за «Батькивщину» аж 42,86% и 43,36%. Кстати, в Новопетриковке есть ещё один участок, включающий также село Георгиевка, там уже явка 52,56%, за «Батькивщину» 26,42%.
№140116 (с.Малий Керменчик, с.Ялинське): явка — 66,58%, БПП — 35,52%, «Батькивщина» — 37,45%.
№140131 (с-ще Золота Нива): явка — 80,47%, БПП — 32,37%, «Батькивщина» — 31,21%.
Всего на этих участках «Батькивщина» собрала 663 из своих 1244.
Надо учесть, что Левентов похоже грек, а в этом районе греков почти пятая часть населения. Но, именно в Великой Новосёлке, которую основали греки после переселения из Крыма, за «Батькивщину» голосов отдали немного. Ещё одно греческое поселение Старомлыновка (б. Керменчик) и голосовало не очень активно и партия Тимошенко там мало голосов собрала. Не берусь судить о фальсификациях, хотя результаты и странные.

Date: 2014-11-10 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
http://kireev.livejournal.com/1098498.html?thread=25860610#t25860610

Date: 2014-11-10 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Смотрел данные по Великоновосёлковскому району, да и по 59-му округу тоже. Много интересного. Например, в городе Селидово более 70% голосов за Манько дал участок №141178 (всего их там 30), в Кураховке. Причём явка (43,61%) там оказалась в 1,5-6 раз выше чем по Селидово, за Манько 55,36%. Кстати, на другом кураховском участке (№141179) явка 28.64%, за Манько уже всего лишь 2,33%. Великоновосёлковский район дал Манько примерно 85% голосов набранных им в 59-м округе. Причём большую часть голосов дали те самые участки про которые я писал в предыдущем комментарии. Такой факт, чем выше явка, тем больше голосов за «Батькивщину», БПП и Манько.

Date: 2014-11-10 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
а где вы смотрите? на сайте ЦВК?

Date: 2014-11-10 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
На bingostat.softbi.info, он удобнее. Но я проверял данные по Манько на сайте ЦВК, цифры совпадают

Date: 2014-11-10 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Явку в Великоновоселковском р-не я бы не назвал крайне низкой, по данным bingostat явка там 43,29%, на мой взгляд очень даже приличная явка.

Date: 2014-11-10 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] terrykoo.livejournal.com
Мне кажется явка здесь искуственно завышена, как и в соседних Красноармейском, Добропольском районах, входящих в "зону влияния" Днепропетровского губернатора.

Date: 2014-11-10 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] leo ovcharenko (from livejournal.com)
А что за феномен в Каменско-Днепровском районе Запорожской области? Почему он такой интенсивно голубой на оранжевом фоне?

Date: 2014-11-10 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] kontiger.livejournal.com
Мне кажется интересной была бы карта ястребы -голуби. Мне представляется, что успех Народного фронта связан с их более жесткой, чем у Порошенко позицией к донбасским сепаратистам. А потому интересной была бы следующая карта Народный фронт+Самопомощь+Радикальная партия+Гражданская позиция. Эти партии применяли жесткую военную риторику, а с другой стороны Блок Порошенко+бело-голубые. Эти партии были за мирное соглашение. Их условно можно назвать блоком минских соглашений. такая карта была бы очень красива, думаю, она напоминала бы карту выборов 2012 года

Date: 2014-11-10 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Разве Самопомощь и ГП - Ястребы?

Date: 2014-11-10 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, согласен. Только тогда к ястребам стоит еще отнести и Батькивщину и Правый Сектор.

Date: 2014-11-11 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] kontiger.livejournal.com
Батькивщина -это партия любителей Тимошенко. Трудно сказать какой процент ее сторонников руководствовался соображениями договоренностей сПутиным. По факту Тимошенко для Путина очень удобный переговорщик, по риторике она его жесткий антагонист. Для чистоты экспиримента предлагаю сделать 2 карты ястребы вместе с Батькивщиной и ястребы без Батькивщины

Date: 2014-11-11 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Батькивщина -это партия любителей Тимошенко (c) [livejournal.com profile] kontiger

В значительной степени да, так на карте третьих мест виден "тимошенковский пояс" и он - модификация "морозовского пояса" 1998-2007

Image

from [livejournal.com profile] 14ws

Date: 2014-11-10 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
слишком субъективно. в Самопомощи вообще о военных делах почти не говорили, там из военных один Семенченко.
за НФ я тоже не замечал никакой "жесткой военной позиции", многие комбаты в интервью поддерживали мирные соглашения.
и вообще, основная критика шла по линии "минские соглашения не работают" - то есть просто антипрезидентский пиар, "президент сделал нечто, что не работает", но при этом я ни у кого не видел призывы к наступлению или другим конкретным шагам. максимум, у Батькивщины - "давайте введем военное положение", но при этом без призывов к наступлению - то есть просто такой вид популизма.

Date: 2014-11-11 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] kontiger.livejournal.com
Я вообще-то из Москвы, могу и ошибаться. Но лично у меня сложилось впечатление, что блок Петра Порошенко выступал за реализацию Минских соглашений, т.е. за договоренности с Путиным и сепаратистами. А Народный фронт по крайней мере выглядит гораздо более воинственно (много комбантов в списке) и Яценюк для Путина менее приемлим чем Порошенко. Это отразилась и на рузультатах голосования -Народный фронт победил во всех стойко оранжевых областях кроме Киева и Винницкой области, где сыграли факторы Кличко и Порошенко как их личных форпостов. Самопомощь, Ляшко и Гриценко я называю ястребами потому что у них в списках руководители батальенов,, их электорат строго проукраинский, а Гриценко уж очпнь решительно антипутински настроен. Что касается Батькивщины я не знаю включать ли её в этот блок ястребов, т.к. это скорее партия любителей Тимошенко, т.е. здесь играет роль личность, а не политическая позиция. Я исхожу из того, что политический спектр Украны не классический левые-правые, а из шкалы радикальный национализм-пророссийскось. И в этом смысле сейчас Блок Порошенко-это центр. Народный фронт, Самопомощь, Ляшко, Свобода, ПС -это партии правее центра. Бело-голубые -левее. Только Батькивщину не знаю куда отнести.

Date: 2014-11-11 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
я вам объяснил, почему вы ошибаетесь. наличие комбатов не означает повышенной воинственности партии.
общая мысль одинакова и у комбатов, и у гражданских: "мы пока не можем освободить оккупированные территории, потому что в случае успешного наступления Россия опять введет дополнительные войска, как это было в августе. значит, нужно ждать, когда мы усилимся, а Россия - ослабнет. в идеале - ослабнет настолько, что всё вернет сама, мирным путем"
по этому вопросу у нас практически полный консенсус и в обществе, и в политикуме, так что "ястребом" можно называть только того, кто призывает к НЕМЕДЛЕННОМУ наступлению, а среди известных политиков таких вообще нет.
Edited Date: 2014-11-11 07:51 am (UTC)

Date: 2014-11-11 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... Гриценко я называю ястребами потому что у них в списках руководители батальенов (c) [livejournal.com profile] kontiger

Не нашёл тут
http://antikor.com.ua/articles/17207-s_kem_idut_na_vybory_bojtsy_dobrovoljcheskih_bataljonov/print
... бойцов добровольческих батальонов входящих в список (либо мажоритарщиков) Гражданской Позиции Анатолия Гриценко.

Date: 2014-11-10 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Ух ты, Харьков перестал быть ватным. Теперь самый большой ватный город Укрины - Мариуполь.

Date: 2014-11-10 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Теперь самый большой ватный город Укрины - Мариуполь
Ну это как считать. Если по голосам за КПУ, СУ и ОБ, то лишь 6-й.
1. Харьков — 235 109
2. Днепропетровск — 114 437
3. Одесса — 103 095
4. Запорожье — 100 365
5. Кривой Рог — 91 832
6. Мариуполь — 70 281

99594

Date: 2014-11-10 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Киев забыли.

Re: 99594

Date: 2014-11-10 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Тогда у Мариуполя будет 7-е место

Date: 2014-11-10 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Ну хоть тут первый, причем разница с милионниками более чем в 2 раза - что как бы намекает...

Date: 2014-11-10 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Если бы не война, то Донецк обошёл бы Харьков. В городах Донецкой области процент только за ОБ до 50 доходит, например, в Доброполье

Date: 2014-11-10 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Справедливости ради - в Харькове много беженцев, которые наверняка дали голоса ОБ

Date: 2014-11-10 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pokitenyop.livejournal.com
В тему .... http://ninyasuneeaf.livejournal.com/333.html

Date: 2014-11-11 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
Очень радует, что Украина вплотную приблизилась в электоральном плане к Латвии: теперь бело-голубые не так выражают альтернативную украинскую идентичность, а скорее просто являються выразителями русского меньшинства. Безусловно, некоторое кол-во украинцев за них ещё голосует, но русских явно большинство.

Date: 2014-11-11 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Плюсую за идентичность

Date: 2014-11-11 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
Ну и ещё очень радует некоторое размывание юго-востока сугубо географически: Херсонщина и в меньшей степени, Николаевская область как бы электорально стают центральной Украиной.

Date: 2014-11-11 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
И ещё: фактически, вот эти три партии - опоблок, коммуняки и Тигипко и были единственными бело-голубыми. Среди "мелочи" партии либо нейтральные, либо смешанные, либо мелко-оранжевые!

То есть в чистом виде ситуация для оранжевых даже ещё чуточку лучше, чем на карте!

Хотя я нисколько и не отрицаю правильность именно такого выбора партий для сравнения - дальнейшее расширение списка уже не столь, всё же, однозначно, + мороки автору добавилося прилично.

P.S. За карты спассибо!
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/1661265-student-podaril-ukrainskoy-armii-bespilotnik.html
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
А вот только-что наткнулся http://hromadskeradio.org/programs/kyiv-donbas/60-byudzheta-zhkh-v-druzhkovke-uhodit-na-zakupki-u-odnogo-postavshchika-ostrovskiy
From: (Anonymous)
Относительно низкая цена, большая вездеходность, общедоступность и дешевизна запасных частей, - данные и другие превосходства выделяют от импортных внедорожников наш кроссовер «Шевроле Нива». Официальный сайт (цена выставлена на шесть видов комплектаций - L, LC, GL, GLC, LE, LE+, и варьирует в диапазоне 548 000 - 692 500р.)

В 2014-м мир увидел ограниченную серию Chevrolet Niva SE, выполненную в тоне «Тундра». За исходные положения была взята комплектация LE, особенность которой заключалась в литых дисках K&K «Легион», кожаной перетяжке руля, защите днища, противотуманниках, подогреве кресел, тонировании, ковровых покрытиях и металлических лопатах на багажном отсеке.

Солидной конкуренции у Шевроле Нива 2017-2018 не много. Приемлемые цены, великий набор комплектаций и высокие эксплуатационные характеристики бросают за спиной множество иностранных собратьев. Однако, новинке все же будет необходимо соревноваться с Nissan Terrano и UAZ Patriot Sport.



[url=http://niva.website/]шевроле нива официальный сайт цена[/url]
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
... Дружковки (как первый номер списка) ... ну, вы, очевидно, знаете )

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios