kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Интересная деталь в опросе ФОМ об отношении россиян к уничтожению продуктов. Среди тех, кто больше всего поддерживают уничтожение продуктов, есть как раз те, кому не хватает доходов на питание! А меньше поддерживают уничтожение продуктов как раз более обеспеченне респонденты. Я было подумал, что такое противоречение носит такой же характер как и то, что более обеспеченные поддерживают социалиста Сандерса, а менее обеспеченные миллиардера Трампа, о чем я писал недавно: это скорее следствие уровня образования. А в данном случае более образованные более критически относятся к действиям властей. Но может быть тут уровень доходов является даже самостоятельным фактором: во всяком случае, если смотреть на картинку, то доходы влияют на ответ респондентов даже сильнее, чем образование: рекордная поддержка у наименее обеспеченных (доходв 8 тыс. рублей и меньше), а больше всего против этого самые богатые (если так можно назвать доходов 30 тыс. и выше) и москвичи, которые по уровню доходов резко отличаются от остальных россиян.

Date: 2015-08-26 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Просто москвичи видели эту еду, поэтому им её больше жалко.
А тем кто её и не видел откуда жалости взяться? Да и приятно что "зажравшиеся москвичи" начнут жить чуть ближе к ним самим.

Date: 2015-08-26 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, хорошее объяснение.

Date: 2015-08-26 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Если судить по телевизору, в Москве не уничтожили ни грамма еды. Или я что-то пропустил?

Мне кажется, это не из-за отношения к москвичам, а из-за отношения к «богатеям», которые могут позволить себе гусей, персики и прочий «Российский сыр» неизвестного происхождения.

Ну а те, кто умеют думать головой, больше зарабатываю, логично ведь.

Date: 2015-08-26 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
При чём здесь физическое место уничтожения еды?

Date: 2015-08-26 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Сильно сомневаюсь, что даже очень воспаленные мозги сторонников уничтожения могут допустить, что если персики уничтожают в Оренбурге, страдать от их отсутствия будут москвичи.

Date: 2015-08-26 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Вы считаете что от того что импортные персики будут уничтожаться в Оренбурге они каким-то образом будут доступны в Москве?
Если бы вы объясняли что россияне будут радоваться не только проблемам зажравшихся далеких москвичей, но и местных ценителей хамона - это бы имело смысл. (Впрочем, по моей старой памяти, к москвичам как особой категории отношение было всё же особое, по крайней мере когда-то, хотя я и не утверждаю что местных "своих" богатеев так уж любили)
Но вас понесло в какую-то странную физику. Вроде того что уничтожение персиков не в Москве почему-то означает что в Москве то они останутся... Куда уж тем воображаемым воспаленным мозгам сторонников запрета импорта с уничтожением контрабанды.

Date: 2015-08-26 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Хм... Попробуем еще раз.

Я не считаю, что место уничтожения имеет значение. Я считаю, что все эти акты уничтожения, точнее, их освещение в СМИ — чистой воды пропаганда. Однако, при чем тут то, что считаю я? Меня никто не опрашивал.

Что же касается моего мнения по поводу того, почему самые бедные респонденты относятся к уничтожению еды с радостью и одобрением, то я думаю, что дворник, который очень плохо работает у меня во дворе (это наш, русский дворник, не понаехавший, а коренной тихвинский житель) испытывает гораздо больше ненависти не к абстрактным москвичам, которых он никогда не видел, а к местным «богатеям», которых он видит каждый день. Для этого дворника с зарплатой в 12 000 персики по 161 рублю, что лежат в соседнем магазине, довольно дороги. И если их уничтожат, он , скорее всего, это поддержит. Потому, что он как раз не может понять, почему уничтожение каких-то импортных экзотических фруктов способно повлиять на цену моркови, которую ему все-таки приходится покупать.

Date: 2015-08-26 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Ну да, нелюбовь к евреям вполне процветает (и даже лучше всего процветает) в странах где люди в жизни не видели еврея, а вы вдруг отрицаете возможность такой абстрактной нелюбви.
Хотя в случае москвичей добавляется ещё то что о Москве куда чаще говорят в российских новостях. И они массово выглядят куда зажиточней и страдают своей странной фигней ("с жиру бесятся").
В общем, если вы хотите сказать что к москвичам не было особого отношения, то либо вы живете в весьма своеобразной среде, либо вы сам москвич. Впрочем, если вы перечитаете предыдущие комментарии, вы убедитесь что я добавил москвичей не столько по данным напрямую проистекающим из опроса, а исходя из предыдущего опыта, основной тезис был именно о том, что те кто эту еду видел о ней и жалеют. А кто не видел и не жалеют и злорадствуют о тех, кто жалеет.
Возвращаясь к теме уничтожения продуктов, вопрос не в том считаете вы это пропагандой или нет, а то чем это считает отвечающий "да, я поддерживаю уничтожение контрабанды" - если человек считает что это уничтожение контрабанды и поэтому её поддерживает, он считает это не только пропагандой, но и вполне реальным процессом.
И то как вы представляете себе логический процесс такого условного россиянина важно, поскольку вы рассказываете об этом мне - вы почему-то объявили что такой россиянин представляя уничтожение контрабанды будет считать что это заденет только соседа богатея, но не москвичей... Вот представьте что вы это не вы, а тот, кто отвечает "хорошо что в РФ уничтожают контрабанду, поддерживаю это" - в условиях такой поддержки вы будете представлять что контрабанду уничтожают в России, но не в Москве? Нет, такое тоже возможно, но только для тех кто имеют крайнюю степень москвофобии давно и уверенно убедившийся что Москва - не Россия.
(deleted comment)

Date: 2015-08-27 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Ввезенное в обход санкций - это не контрабанда? Ну извините, я не настолько разбираюсь в юридических тонкостях и подозреваю что 99% отвечавших на вопрос не различают таких тонкостей. Я назвал это для краткости контрабандой.
И вопрос именно об уничтожении нарушающего подобное решение о запрете ввоза.
Я немного не понимаю как принципиально меняет разговор разница в терминологическом аспекте между "уничтожением ввезенного в обход санкций" и "уничтожением контрабанды". Вы, видимо, юрист и можете описать некую глубинную разницу между этими двумя явлениями, но даже если так - думаете для рядового россиянина эта разница есть?
Вопрос стоит просто: власть решила запретить ввоз определенной продукции, кто-то её ввозит вопреки запрету (вполне для простого человека вроде меня подходит под понятие контрабанды) - правильно ли её уничтожать?
Опять же, ну давайте вы замените все случаи сказанного мной "контрабанда" на "ввезенное в обход запрета на ввоз" - разве это меняет вывод что человек поддерживающий уничтожение подобной ВВОЗНВ продукции не будет считать что это будет происходить не только у него по соседству, а по всей стране? Почему он может поддерживать уничтожение этой ВВОЗНВ продукции (причём поддерживать решение властей РФ, что подразумевает поддержку этого решения на территории всей страны) и считать что оно не коснется потребителей этой продукции в самых разных регионах страны?
(deleted comment)

Date: 2015-08-28 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Это следует
из самого популярного ответа "Эти продукты не отвечают санитарным нормам, некачественные, просроченные, вредные"
из второго самого популярного ответа "Нужно развивать российское производство, поддерживать наших производителей"
из третьего самого популярного ответа "Продукты ввозятся нелегально, в обход закона" или
из четвертого самого популярного ответа "Нам не нужны импортные продукты, у нас есть свои"?
(deleted comment)

Date: 2015-08-28 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Это странное объяснение контрабанды. Ещё вынюхивать экономическую суть в запрете нужно и отделять от политической.
Эдак вы докажете что в СССР контрабанды не было - все ж было "политическим, а не экономическим".
Нет уж, я не готов зачислять возящих хамон в "политические преступники" - это вполне экономическая деятельность.

Date: 2015-08-26 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да все проще. Те, кто не могли никогда покупать хамон и пармезан, поддерживают их уничтожение, и наоборот.

Date: 2015-08-26 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Уничтожают-то не хамон и пармезан, а гусей и помидоры, и не в Москве, а в Татарстане.

Date: 2015-08-26 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
Те, кто не могли никогда покупать гусей и помидоры, поддерживают их уничтожение, и наоборот.

Date: 2015-08-26 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
В России есть люди, которые не могут себе позволить купить полкило помидоров?

Date: 2015-08-31 11:49 am (UTC)

Date: 2015-08-26 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Вполне возможно, что, те, кому не хватает на еду, более склонны к "магическому мышлению" (к вере в пользу жертвоприношений и других ритуалов). Но возможно и обратное - что тем, кто одобряет уничтожение еды и прочие экономически бессмысленные действия, будет по жизни не хватать на еду.

Date: 2015-08-26 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] gogi-zurabovich.livejournal.com
Узбагойтесь уже.
Уничтожали продукты ввезенные по поддельным документам, происхождение продуктов доподлинно неизвестно, ни в одной цивилизованной стране мира не станут кормить людей такими продуктами.
И только Мааасковская илита, которая не быдло - скучает по хамону и очень переживает за уничтоженные продукты.

Date: 2015-08-26 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] bermion.livejournal.com

Не жульничайте никак уже, надоели!

*

Date: 2015-08-26 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Вы идиот, поздравляю

Date: 2015-08-26 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] angel-romanoff.livejournal.com
не "переживайте", кому уж очень полюбился сыр и хамон
может влегкую сгонять в европу и привезти себе любимому
и того и другого или вообще, клерка туда послать ...

Date: 2015-08-26 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com
Это образование такое... мало чего значащее.

Date: 2015-08-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] skychnoe-litso.livejournal.com
Прихлебатели Императора

Кремлевское сафари Пореченкова

Цирк «Кобзон» – По зову пупка

Забвение сатирика. Задорнов окончательно впал в маразм

Edited Date: 2015-08-26 10:36 am (UTC)

Date: 2015-08-26 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] w1972.livejournal.com
Может быть, просто более обеспеченные изначально настроены против любых действий властей(достаточно посмотреть на так называемых "москвичи" - они всегда в фронде к власти).
Edited Date: 2015-08-26 11:46 am (UTC)

Date: 2015-08-26 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Против любого идиотизма властей вроде крымнаша или нынешней хамонно-пармезанной войны

Date: 2015-08-26 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] w1972.livejournal.com
>> идиотизма властей вроде крымнаша или нынешней хамонно-пармезанной войны

Вот вот, о чем я и говорю, для вас "Крымнаш" идиотизм.
И думаю даже если власти, например, специально увеличили закупки хамона/пармезана и сам Путин раздавал его бесплатно на улице, вы все равно бы кричали о коррупции, казнокрадстве, потаканию быдлу/электорату и дешевом популизме режима и т.д.

Date: 2015-08-26 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Вы тупее чем средний крымнашист, Поздравляю.

Date: 2015-08-26 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] razielglo.livejournal.com
зависть правит этим миром.

Date: 2015-08-27 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpymouse.livejournal.com
Новости ни о чем, как Тема правильно подметил.

Date: 2015-09-04 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
первая мысль как раз о том, что поддерживают из принципа "так не доставайся же ты никому". т.е. раз голодаю я, то пусть "поголодают" и все остальные

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 05:01 am
Powered by Dreamwidth Studios