kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я всегда где-то в поездках, когда проходят президентские дебаты, поэтому смотрю их позже. Посмотрел и последние республиканские дебаты и первые демократические. Но я и в этот раз согласен с оценками, которые были высказаны много раз до меня. На республиканских дебатах однозначно лучше смотрелись четырые кандидата: Трамп, Рубио, Круз и Кристи. Хуже всего: Буш и Кейсик. Остальные средне или неважно.

По результатам республиканских дебатов я должен сказать главное: Буш должен выйти из гонки и поддержать Рубио. Именно так, не больше и не меньше. Президентство - это не для него. Буш до этого уже дважды неважно выступал на дебатах, и на этот раз выступил так же откровенно плохо. Я было подумал: а может быть он вообще не может хорошо выступать на дебатах? Может быть он настолько серый, невыразительный, что это и есть лучшее, что от него можно ожидать? Но я вчера поговорил с бывшим политическим журналистом из Флориды, который хорошо знает и Буша и Рубио: он утверждает, что Буш очень даже неплохо выступал на губернаторских дебатах. Но это было давно. Скотт Уокер тоже хорошо выступал на губернаторских дебатах, но был совершенно никаким на президентских. Наверняка неплохо выступали и уважаемые в своей среде демократ Мартин О'Мэйли, который сейчас был невыразителен на демократических президентских дебатах, республиканский губернатор Миннесоты Тим Поленти, который считался, чуть ли не основым кандидатом в прошлом цикле до тех пор как не выступил на дебатах. То есть не каждый сильный губернатор может быть удачным кандидатом на пост президента. К тому же дебаты с представителем другой партии - это одно, а с несколькими сильными представителями твоей партии - это совершенно другое. Конечно, дебаты - это не все. Джордж Буш все трое дебатов проиграл Керри, а выборы выиграл. Но это хороший индикатор качеств кандидата, как публичного политика. К тому же Джордж Буш хорошо смотрелся на дебатах в 2000 г. против Гора, который был слабым дебатером. Но теперь республиканскому кандидату будет противостоять Хиллари Клинтон - доказанный сильный дебатер (об этом еще в конце).

Как можно собрать больше ста миллионов долларов на кампанию, но даже не "дожить" до голосования? Восемь лет назад Джулиани тоже собрал кучу денег, но вышел из гонки после нескольких праймериз и кокусов в штатах, и это считалось одной, если не самой, провальной президентской кампаний в истории. Если Буш выйдет из гонки еще до Айовы - это побьет позор Джулиани. Но возможно у эстеблишмента просто не будет другого выхода: на первых местах в опросах будут оставаться Трамп и Карсон. Но на случай их коллапса еще будет растущий Круз. Следовательно, у эстеблимента остается только один реальный вариант: Рубио, который трое дебатом подряд выступает хорошо. Но с другой стороны, если Бушу выйти из гонки еще до Айовы, будет создаваться впечатление, что эстеблишмент слишком "desperate". Этот выход и поддержка Рубио будут смотреться более естественно после провала Буша в Айове и Нью-Хэмпшире. Рубио даже не надо побеждать ни в одном из этих штатов, а лишь выступить достойно (особенно, если в Айове победит Карсон, а в Нью-Хэмпшире Трамп): Буш, Кейсик, Кристи после них выйдут из гонки, поддержат Рубио (возможно, это же сделает и Фиорина). Как раз в нужный момент перед "Супервторником" Рубио и получит тот самый "momentum".  Не знаю какой из этих вариантов станет реальностью, но в любом случае ставка на Буша мне по-прежнему кажется просто умопомрачительный ошибкой. Ну как можно так профукать больше ста миллионов долларов? Точнее, они еще не профуканы: основная часть денег как раз не израсходована. Поэтому мне и стало казаться, что может быть Буша убедят уйти еще до Айовы, чтобы помочь Рубио ресурсами и деньгами Буша? Посмотрим.

На демократических дебатах все проще: Хиллари Клинтон в очередной раз показала, что она сильный дебатер. Кстати, это пример того, что это не всегда помогает выиграть даже праймериз: она на первых дебатах в 2007 г. тоже очень сильно выступила, а Обама совсем никак. Но потом Обама получше выступал, конечно, но все равно его победа над Хиллари в 2007-2008 г. - это не следствие дебатов. Сандерс тоже выступил хорошо. Чейфи и Вебб после этих дебатов вышли из гонки и правильно сделали. О'Мэлли, видимо, останется до Айовы и Нью-Хэмпшира - ему статус третьего кандидата даже немножко поможет. Но этот тот случай, когда по "резюме" и по внешнему виду человек смотрится по-президентски, но ничем не может зацепить избирателя. Так или иначе, Хиллари Клинтон - сильный дебатер и республиканцам к этому надо быть готовыми. Джеба Буша против нее выставлять - это почти самоубийство.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-10-30 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
объективно - там сейчас единственный достойный кандидат - Трамп. Человек с деньгами и с собственной позицией. Все остальные снова будут марионетками, какими были Обама и Буш-мл..

Date: 2015-10-30 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если, конечно, под достойностью понимать, что он говорит, что думает и имеет свои деньги - да. Но по другим позициям - он крайне недостойный кандидат, который несет всяую ахинею, оскорбляет людей, и которого не поддержал ни один член Конгресса, хотя он лидирует в опросах уже несколько месяцев. Ни один.

Кстати, интересно: а чьей марионеткой был Обама?
Edited Date: 2015-10-30 10:21 am (UTC)

Date: 2015-10-30 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
вероятно, какого то "мозгового штаба", возможно, с Байденом во главе. Или с другой подобной фигурой.

Почему я так думаю ? Во время первого срока, было видно, что Обама ведет именно свою игру. Все эти истории с мировым кризисом, со здравоохранением, хорошо видимая отстраненность во время начала "арабской весны" (кстати, не думаю, что эта отстраненность может быть поставлена ему в вину - просто это не его тема была), а второй срок - Обама ведет себя или как кукла или демонстрирует растерянность. Единственно, что мне реально непонятно - его позиция по украине - он на самом деле голубь или голуби его хозяева ?

Что касается Конгресса, то иногда надо трясти это болото. Система, когда некие стремные персонажи заседают там десятилетиями, ни перед кем не отчитываясь, кроме "курительных комнат" (впрочем, в России тоже самое) рано или поздно может довести страну до цугундера. Сколько из них бывших предпринимателей или специалистов в тех или иных областях , ну кроме юриспруденции ? Даже в российском парламенте, как бы его с грязью не мешали есть экономисты.

Date: 2015-10-30 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=вероятно, какого то "мозгового штаба", возможно, с Байденом во главе. Или с другой подобной фигурой. =

Ну, то есть точно даже не знаете чем. То, что Байден может быть главной какото-то мозгового штаба, лично мне говорит, что с Вами не стоит продолжать говорить об американской политике. Сорри. Вторая причина: в Конгресс было избрано множество новых республиканцев в 2010 и в 2014 гг. В том числе как раз не обычного юридического болота, а самых настоящих представителей чаепития с разным опытом. Ни один из них до сих пор не поддержал Трампа.

Date: 2015-10-30 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
было бы странно если бы представители "чаепития" поддержали бы Трампа. Они вроде хохлов. Агрессивные и тупые.

Date: 2015-10-30 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Бан, сорри. Низкий уровень комментариев.

Оффтопик

Date: 2015-10-30 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-pl.livejournal.com
А помните, у Вас в журнале обсуждались президентские шансы Пола Райана на основе пророчества великого Васи Ложкина?
Так вот, Спикер Палаты Представителей это тоже очень большой пост.
Ждем украинского флага над Кремлем?
:))

Re: Оффтопик

Date: 2015-10-30 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Еще как помню, такое забыть невозможно :) Вообще даже странно, что он не стал в этом цикле баллотироваться. Все ринулись, а он остался.

Date: 2015-10-30 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
А в чисто гипотетической ситуации выборов Трамп vs Сандерс кто бы по вашему мог выиграть?

Date: 2015-10-30 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Често говоря: не знаю. Чуть более вероятно Сандерс: он среди демократов имеет больше одобрения, чем Трамп среди республиканцев. Подозерваю, что многие республиканцы бы не пришли на выборы даже против Сандерса. Демократы бы пришли лучше голосовать за Сандерса и против Трампа.

Date: 2015-10-30 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
Bush будет номинирован. как и его брат,
и папа. а Хиллари будет невозможно номинировать,
история с email'ами еще далеко не закончена.

Date: 2015-10-30 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] klikunov-nd.livejournal.com
"сильный дебатер" Как-то покоробило, не по-русски как-то

Date: 2015-10-30 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

// Сандерс тоже выступил хорошо.


Я слышал такой комментарий, что отказавшись атаковать Хиллари по имейлам Сандерс практически слил, потому что главная проблема у Хиллари не позиции, а lack of character. Я думаю, это верно.

Date: 2015-10-30 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
По дебатам Буш-Керри. Керри не выглядел умным. Дабл-Ю довольно неплохо смотрелся.

"Главная проблема Рубио -- его фамилия" (c) моя старшая дочь.

Date: 2015-10-30 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
У меня очень субъективные ощущения, но на демократических дебатах Хиллари, как мне показалось, просто всех убрала. Дело не в её высокой поддержке, а в том, что человек просто был абсолютно уверен в себе, в ней это чувствовалось, она явно и училась, и изначально имеет мощные способности. Несмотря на скандалы с e-mail'ами и т.п. А Сандерс на её фоне - совершенно лишённый харизмы чудак с неприятным голосом и каким-то раздражающим акцентом.

У республиканцев - соглашусь, что авансы, выданные Джебу Бушу, он не оправдал, причём совсем. С другой стороны, мне Рубио кажется каким-то надутым и манерным, что как-то не вяжется с президентским постом. По-моему, будет интереснее, если кандидат GOP будет не от истеблишмента.

Date: 2015-10-30 03:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"которого не поддержал ни один член Конгресса, хотя он лидирует в опросах уже несколько месяцев. Ни один."

Вот в этом и дело.
Не народ американский выбирает, а "члены конгресса".
Понятно, что Трампа начали откровенно "задвигать", потому что он слишком набирает популярность. Раскручивают в "общественном мнении" явно непроходных конкурентов,чтобы любой ценой пропихнуть Хиллари.
В-общем, похоже, что республиканцы решили в очередной раз "слить".

с.

Date: 2015-10-30 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shilkin.livejournal.com

А есть ссылки на последние выступления тех и других? Хотелось бы посмотреть.
И сколько вообще дебаты длятся? Вот у республиканцев уже третьи, а сколько всего? Как определяются победители, на внутрипартийных выборах? Рейтинг какую-то роль в этом играет? Равное ли количество дебатов у республиканцев с демократами или зависит от партийной принадлежности нынешнего президента? Первый раз слежу за выборами в США, сорри если вопросы глупые.

Умопомрачительные $100 млн ?

Date: 2015-10-30 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... ставка на Буша мне по-прежнему кажется просто умопомрачительный ошибкой. Ну как можно так профукать больше ста миллионов долларов? Точнее, они еще не профуканы: основная часть денег как раз не израсходована (c) [livejournal.com profile] kireev

Нищеброды какие-то.
Занявший ВОСЬМОЕ место на выборах мера Киева (а его партия не преодолела 5% барьер в Киевсовет) Сергей Думчев ...
... потратил на предвыбборную кампанию $5 млн (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%22%D0%94%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B5%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%2C+%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E%2C+%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%83%2C+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D1%83%D1%8E+5+%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%22) при том, что ВРП Киева в, грубо говоря, тысячу раз меньше ВВП США.

Date: 2015-10-30 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Судя по реакции зала, атака по емейлам бы ему на пользу не пошла, а Хиллари никак не повредила бы.

Date: 2015-10-30 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
А кто там в зале сидел? Небось подсадные из сторонников Хиллари. Даже если честная выборка из демократических избирателей, большинство из них за неё, поэтому реакция естественная. Его единственный шанс это чтоб все поняли, что ей нельзя доверять ни в чем и что республиканский кандидат порвёт ее как Тузик грелку. Породить или усилить сомнения в том, что она избираема. Никаких других шансов у него нет и никогда не было.

Про эстеблишмент

Date: 2015-10-30 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Как-то имел неосторожность лайкнуть Ромни в ФБ, и на мою почту республиканцы начали слать рекламные письма. С начала компании где-то до середины сентября слали почти только за Буша. Сейчас в два последних дня прислали как бы от Круза, Уолкера и Райна. В общем, это прекрасное свидетельство будущего Буша.

Date: 2015-10-30 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Хм. А вы что-то слышали про многочасовые недавние дебаты в конгрессе?

Date: 2015-10-30 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А-ааа! Чаепитники не поддержали Трампа, потому что они агрессивные :-) А он такой миролюбивый и интеллигентный, ага.

Date: 2015-10-30 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А с другой стороны, главная проблема Рубио может помочь на выборах решить главную проблему республиканцев - рост латиноамериканского электората.

Date: 2015-10-30 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
И так шансов не было и этак не было. Эти емейлы интересуют только республиканцев, и то не всех. От них на праймариз никакого толку.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 06:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios